Mercedes E350 CDI
2009 г.
3 л. дизель
231 л.с.
АКПП
задний привод
Франкфурт
7 ноября 2017 в 13:17 → пробег 175000 км

Эксплуатация: Завершение тех. осмотра Е класса w212 350 cdi 2009 г.

Заканчивая о w212 350 cdi сообщаю, что TÜV прошёл. Поменяли лампочку подсветки заднего номера. Цена 1,27 евро.

Инженер указал на неравномерное действие правого и левого стояночного тормозов. Он у Е класса «ножник». Используется редко и от того разрегулируется. В сети пишут надо перед тех. осмотром легко на него нажать и с километр проехать. Другие авторы пишут, что это приведёт к перегреву и отслоению колодок стояночного тормоза. Стояночный тормаз барабанный и встроен в диск задних тормозов. В мастерской, где я всё время обслуживался меня пытались развести на полную замену всех тормозов на 560 евро. Там раньше был хороший коллектив механиков. Сейчас сменился. И вот новые начали промышлять разводом. Я в авто не много понимаю. Хотя раньше нередко сам простейшие работы делал. Сейчас жизнь иная, машины сложнее, не опель кадет 1985 года, и я гоняю на станции. Но естественно здравый смысл мне подсказал, что то чем не пользуешься не изнашивается. На Е классе часто на ручник («ножник») не ставлю. Автомат в паркинг и вуаля. Поехал к другому мастеру. Обсудил. Он сказал, что скорее всего мои сомнения верны. Поднял на подъёмнике подкрутил цилиндр, проверил, всё в норме. Ушло 7 минут. Он даже денег с меня брать не хотел, так как я у него пару раз до этого, когда на прежней станции надо было ждать долго, обслуживался у него. Я ему конечно все же 20 евро всучил. Любая работа, тем более честная должна быть оплачена. На другой день к нему пришёл инженер TÜV и мне новые наклейки на номера и штамп в тех талон без проблем. Цена вопроса 12 евро. Он опять с меня денег брать не стал, типа уже ему заплатил. Я ему ну не за ящиком ж пива мне для тебя с коллегами ехать. Вот тебе 25 евро.

На том и разошлись. Теперь буду у него обслуживаться. Мораль — жулья везде хватает, как и порядочных людей, которых везде больше. Вся мне стало 90 евро TÜV с лампочкой, и 45 евро последующих оплат в карман лично мастеру мимо кассы.

Пробег сегодня 276 000 км. Поменял за 4 года, как писал выше, лампочку, все тормоза на 200 000, дворники 2-а раза, 4- е комплекта колёс (езжу быстро хватает комлекта на 40 000 (2-а летних и 2- а зимних на те же диски перекидываю по 12 евро за колесо). Подвеску наверное (???) менял прежний хозяин. Пока менять не хочу. На днях в mobile. de видел ЭС класс с таким же мотором 2013 с пробегом 452 000. Не знаю меняли ли чего, но продавец о том не пишет, скорее всего всё родное, иначе бы указал. Так что ещё поезжу не Е классе w212 350 cdi, а там будем посмотреть.

Общий вывод без рекламы. При должном уходе и разумной езде надёжный авто.

Рад если кому-либо помог с выбором.

17
Нравится!
Мне нравится!
1866
Комментарии90 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаFord Focus 7 ноября в 13:28

Мой знакомый банку консервированных огурцов давал. Считал что это круто.

0
был 4 часа назад
НаKia Sorento 7 ноября в 14:19

что Германия с родными мерсами делает, 280000 км и почти без жалоб)

+1
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 7 ноября в 18:58

Вот что значит по хорошим дорогам ездить!

0
garisp
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 7 ноября в 20:49

Хороший бензин заливать и чистый воздух. Залог долголетия мотора.

0
ates
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 7 ноября в 21:10

Думаю на бензине этот Мерседес приедет очень быстро.

+4
fedodorov
был 5 часов назад
НаFord Fusion 7 ноября в 21:13

Приучать надо постепенно.))

+5
fedodorov
был 14 часов назад
НаMercedes E-class 7 ноября в 22:21

По поводу бинзин/ дизель. Это разные потребительские аудитории. Бензин чаще до 10 -15 тыс. в год. Поездки короткие. Мотор полу-ходоный. Но бензин к такой

эксплуатации, если его всё же не насиловать на холодную, чего я не делаю и с дизелем, живёт свои 10-15 лет и не чихает. Дизель проживает 10 лет и накатывает

легко до 500 000. Он живёт в другом ритме - часа 3-4 в день на автобане и скоростных дорогах. Оба не докучают вибрацией. Но дизель после 10 мин. поезки

когда уже прогрелся, а бензин с самого начала даже холодный. Но на автобане лично я люблю дизель. Крутящий момент рулит! И горячий дизель не жалуется

если ему вваливать, а вот бензин может и начать греться (проверял в жару). А дизель из-за того что солярка по сути масло переносит такое легко. В плане динамики субъективно н скоростном режиме, который наиболее обычен в Германии 120-160, дизель живее. Реально "втыкает" плотнее, и ускоряет без напряжения "тапки". Едешь расслабленнее и приезжаешь менее усталый.

+1
rhein2
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 7 ноября в 22:26

С чего это исправный бензин перегревается?

И с чего бы это дизель в режиме 120-160 живее? Он как раз мертвее мертвых....если конечно не сравнивать с атмомалолитражкой

0
владимир191
был 14 часов назад
НаMercedes E-class 8 ноября в 01:29

Перегрев бензина я не наблюдал. Нагревался 5 -ти литровый на SL 2007 г. подо мной летом на французских серпантинах в 2011 году при пробеге около 80 000 до

100°. Жара была около 32° С. Я не стал рисковать. Ехал в отпуск. Съехал в тень. Открыл капот ждал около 45 минут. Остыл, поехал дальше. Пару лет спустя на той же дороге в тех же условиях жарил на имеющемся сейчас дизеле с пассажирами и багажом. Температура выше 80° не поднималась. На автобане SL показывал

около 95°, а дизель 75°. SL был и естъ до сих пор абсолютно в хорошем ухоженном состоянии и бегает прекрасно. Но большие бензиновые моторы склонны к нагреву в виду большой массы и в следствии этого конструктивно в ммалом подкапотном пространстве хуже охлаждается особенно на высоких оборотах. Обороты необходимы для с получения всего крутящего момента. Их известная проблема - склонность к перегреву от которого ведёт головку блпка цилиндров. Дизель отдаёт достаточный крутящий момент и при средних оборотах. По поводу живости - прочтите мой отыв и коменты о e 270 cdi w211 за 2012 год. Там сравнил

Е 240 и Е 270. По моим впечатлениям равные объемы дизеля и бензина на 120-160 км/час в пользу дизеля. После 180 бензин несколько резвее.

+3
rhein2
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября в 07:58

Ну дык у него рабочая температура 100 градусов...ну и что???? Что в этом ТАКОГО?))) У меня тоже рабочая температура мотора 100 градусов...зачем останавливаться и его остужать?)))) Про большие бензиновые моторы не говори)))) у меня прошлый был 5,3 литра, сейчас 6,2...ездил и по серпантинам в жару, и таскал катер...нормальная работа мотора...достиг рабочей температуры..и живёт в ней....АКПП перегревается, да..а нормально работающему мотору пофиг...

По поводу сравнения...надо сравнивать сравнимое....атмобензин с атмодизелем...турбобензин с турбодизель...

-4
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Sorento 8 ноября в 12:16
По поводу сравнения...надо сравнивать сравнимое....атмобензин с атмодизелем...турбобензин с турбодизель...

Так то оно так, но дизель без наддува по моему уже не встречается даже на стационарных установках.

+1
suvfan
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября в 12:19
0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 11:24

Вов, ты снова путаешь теплое с мягким )

При резких ускорениях из покойного движения дизель живее турбобензинки, которая даже чуть лучше дизеля едет 0—100

При ускорении с места в пол в промежутке 120—160 такой же дизель будет уже сливать раскрученному бензиновому мотору. Но ускоряться в пол с места надо бывает редко и мало кому, а набрать 40-60 км чтобы быстро совершить обгон или перестроиться в соседний ряд, движущийся с большей скоростью приходится много чаще. И в этом упражнении дизель резвей и отзывчивей, о чем и рассказал автор.

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 11:55

перечитай еще раз мой коммент и скажи, где я был не прав

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 12:02

таки неправ в том что дизель на 120-160 будет всегда ускоряться хуже турбобензинки.

+1
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 12:27

при этом сам же пишешь...

При ускорении с места в пол в промежутке 120—160 такой же дизель будет уже сливать раскрученному бензиновому мотору.
0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 12 ноября в 12:35

так и есть! Об этом и написал - что твое утверждение верно только для ряда случаев, которых на дороге бывает не так уж и много. Более того - преимущество дизеля (когда это другой случай) на таких скоростях существует только первые пару секунд. Соответственно, если это короткий маневр - дизель ощутимо резвее. Как только чуть больше растянут во времени - преимущество за бензином.

+1
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 14:08

У турбобензина диапазон шире...значит при маневре он более отзывчив..ему не надо перебирать передачи как дизелю

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 17:59

не буду снова повторяться, все ровно наоборот. Возможно дизеля тоже разные, у бмв так. Именно дизелю не так надо переключаться.

+2
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 18:18
Именно дизелю не так надо переключаться.

видимо просто так на дизельных авто, передач на АКПП больше как правило чем у бензина...ага))) уж по крайней мере не меньше))

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 18:21

одинаково все. Х5 5.0i и Х5 4.0d были в моем примере для сравнения. Бензиновый Х5 едет очень. Но первые секунды в плюсе дизель.

+2
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 19:04

Про первые секунды это понятно...но кому нужны этот разгон в городе? Чтобы пациков наказать на светофоре? Разгон нужен на трассе...про 120-160 изначально у автора был разговор...зачем ты вставляешь про первые секунды?

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 12 ноября в 21:05

внимательно читай - первые секунды ускорения. Что с места, что из плавного движения на высшей передаче на скорости 120. Поскольку чаще всего для маневра и нужны эти первые секунды, то и возникает ощущение резвости дизелька.

+1
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 21:53

Ой все...первые секунды ускорения...сам же написал что разгон 120-160 дизель сливает бензину...теперь начинаешь какую то хрень писать

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 22:09

@skinner

Мужики вы о чем???? Автор говорит за автобан там несколько полос в сторону, кому там надо дикое ускорение???

Это как я сегодня возвращался домой еду себе никого не трогаю в правом ряду, по среднему меня обгоняет машина разница по скорости между нашими машинами была наверное 2-3км/ч, ну и что? Ну длился у него обгон на 10-15 секунд дольше и что 3 полосы в конец.

ИМХО смотря какой дизель, и смотря какой турбо бензин и смотря какие машины, ИМХО спорить об этом смысла я не наблюдаю.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 22:21

Автор четко написал что дизель быстрее бензина на скорости 120-160..так вот это совсем не так

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 22:54

Ты абсолютно прав, автор именное это и написал что турбо дизель быстрее атмо бензина, и я с ним полностью согласен!

+1
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 23:15

А я не согласен.на основании моего опыта управления современными дизелями, атмомоторами и турбоьензинами

-3
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 ноября в 08:11
А я не согласен.

Ну это твоё конституционное право как бы :)

Я не знаю на каких моторах ты ездил, я могу сказать что 110 сильный 1.9 AVG двигатель который стоял у меня на Passat намного резвее 110 сильного 1.6 который сейчас стоит у меня на Пыже, так же 110 сильный К9К Renault намного бодрее чем тот же 1.6.

Ездил на С4 2014 года с 115 сильным 1.6 дизелем на роботе, и на 130 сильном 308 1.2Т на роботе, ощущения на дизеле намного приятней, а 1.2 выдаёт такие ТТХ только потому что давление наддува у него 2 бара, 2 КАРЛ на 1.2 мотор, какой у него ресурс ХЗ.

Так что не все так однозначно.

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 08:33

а че...мощнее 150 лошадей тебе даже не довелось покататься?:))) я ездил на 3 литра турбобензин, и 3 литра турбодизель...у ВАГа....ездил на 2,2 дизеле у СантаФе...ездил на 3 литрах дизеля у Грандчироки...из последнего БМВ 7ка... 730d....для меня все однозначно...

-4
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 ноября в 10:35
я ездил на 3 литра турбобензин, и 3 литра турбодизель...у ВАГа....ездил на 2,2 дизеле у СантаФе...ездил на 3 литрах дизеля у Грандчироки...из последнего БМВ 7ка... 730d....

Володь даты просто мега крут! Катался я и на более мощных машинах на ДОП больше 130-140 не разгоняюсь и размер моего эго не зависит от размера мотора

для меня все однозначно...

Так же как и для меня.

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 13 ноября в 10:40

хм....причем тут твое ЭГО? а то что ты не ездил быстрее 130...то чего в разговор влез...тут спорят о скоростях на которых ты не ездишь и не ездил....о чем тогда разговор...и что для тебя однозначно...если ты понятия не имеешь как едет тот или иной мотор на скорости 160?:)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 ноября в 10:46

Володь, когда был молодум и глупым ездил и 200 по ДОМ, СЕЙЧАС внимание СЕЙЧАС больше 130-140 именно по ДОП не езжу, так что опять мимо.

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 10:48

юлишь опять....то не ездишь больше 130...но вписываешься в спор про Германские автобаны....то оказывается раньше когда то ездил под 200))))) смешно))))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 ноября в 10:49

Где я юлю??? То что я ездил 200 писал не один раз, Смежно это слушать твои рассуждения.

А вот теперь ты скажи ты на треке ездил хоть раз и вылетал ли в гравийную ловушку хоть раз?

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 10:51

причем тут трек и предмет спора в этом отзыве?

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 ноября в 11:01

Ты говоришь за управляемость, вот я тебя спрашиваю ты сам то хоть раз был на треке, потому что только там можно почувствовать реальную управляемость.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 11:25

мы тут говорим про динамику авто на скорости 120-160.....зачем ты приплел управляемость?)))) решил тему сменить?:)))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 ноября в 11:35

Нет прост перепутал запись

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 11:35

ну ну...про управляемость это в соседнем отзыве...

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 ноября в 11:40

Именно.

0
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 22:35

Дорога между крепнейшими городами России имеет на большей части три полосы. Полосность 2 в одну сторону 1в другую и меняются. Чаще всего через 500-800 метров участки, хотя есть и по 300 и по 1.5 км. Вот и обгоняет сколько можешь....грузовиков.

А ещё множество федеральных трасс двухполосные.

+1
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 22:37

просто внимательно прочти мое первое сообщение, и перестань писать «всякую хрень».

Вов, ты снова путаешь теплое с мягким )

При резких ускорениях из покойного движения дизель живее турбобензинки, которая даже чуть лучше дизеля едет 0—100

При ускорении с места в пол в промежутке 120—160 такой же дизель будет уже сливать раскрученному бензиновому мотору. Но ускоряться в пол с места надо бывает редко и мало кому, а набрать 40-60 км чтобы быстро совершить обгон или перестроиться в соседний ряд, движущийся с большей скоростью приходится много чаще. И в этом упражнении дизель резвей и отзывчивей, о чем и рассказал автор.

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 23:14

Хрень пишешь ты..да откуда дизель будет быстрее? С какого хрена? Просто потому что ты очень хочешь в это верить?))) Даже банальные ТТХ говорят об обратном..полка момента и мощности у дизеля уже чем в бензина...весь диапазон у дизеля меньше в 1,5 раза чем у бензина...откуда он будет живее...такое ощущение что никто на дизель не ездил...что ты доказывает ересь..из серии видесоновских разгона в полпедали

-3
владимир191
был 14 часов назад
НаMercedes E-class13 ноября в 00:17

Сравнивать желательно близкие по характеристикам моторы. Возьмите примерно равные по объёму и(!!!) лошадям. У дизеля всегда несколько больше при этих (!!!)

равных характеристиках (объём и лошади) крутящего момента и (!!!) более длинная полка крутящего момента, которая доступна в диапазоне обычно 1800 - 3400

оборотов/мин. Если ехать на скоростях 10-80 км/час и далее 120 -160 км/час, то автомат у обоих машин в первом случае крутит 1 или 2 передачу, а во втором случае обычно высшую. В обеих случаях у дизеля это уже полка момента и отдача его выше. Бензин в обоих случаях обычно не добрался до своего пикового

(!!!) момента (ширина момента не позволяет говорить о полке у бензинового мотора, поэтому обычно говорят о пике момента), а значит в данный эпизод дизель будет резвее.

В диапазоне 100-120 и выше 160 бензин почти всегда уже раскрутился, и поэтому его отдача будет выше именно в виду нарастание скорости отдачи момента, как следствия более высокого нарастание крутящего момента за единицу времени. Это обычная физика за 7-й класс школы СССР.

+1
rhein2
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 08:37
Сравнивать желательно близкие по характеристикам моторы. Возьмите примерно равные по объёму и(!!!) лошадям. У дизеля всегда несколько больше при этих (!!!)

давай на конкретных примерах?:)))) мне вот в голову не приходит чтобы турбобензин и турбодизел были бы одинаковые по объему и мощности

Равных характеристиках (объём и лошади) крутящего момента и (!!!) более длинная полка крутящего момента, которая доступна в диапазоне обычно 1800 - 3400

почитай ТТХ внимательно...1800-3400 это полка для турбобензина...причем современные даже с 1500 до 4000)))) а у дизеля диапазон всего 1000 оборотов, на новой БМВ 730d...там полка вообще 500 оборотов))) 2000-2500 оборотов))))

В диапазоне 100-120 и выше 160 бензин почти всегда уже раскрутился, и поэтому его отдача будет выше именно в виду нарастание скорости отдачи момента

ты что-то запутался...так выше у бензина или ниже?:))) а то ты пишешь то выше, то ниже))))

-3
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 08:56

я тебе привел конкретный пример двух исксов. Легко открыть их ТТХ и посмотреть у кого больше мощности при 1500 оборотах - то есть покойном движении, про которое тут идет речь. И никто тут кроме тебя не путается, все просто как 2 копейки - с раскрученным мотором все быстрее бензинка, пока мотор не раскрутился свыше 3000 об. быстрее дизель.

+2
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 08:58

мне так пря нравится про раскрученный мотор)))) ты его как будто руками раскручиваешь)))) долгими часами раскручивая бедный бензиновый мотор)))

-4
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 09:05

Вов, ты вот вроде моментами адекватный, а как включишь тупого - прям общаться становится невозможно.

Я тебе ответил конкретным примером, ты вместо того чтоб по существу признать свои ошибки в идиотизм скатываешься.

Мотор раскручивать долго не надо и речь идет о том что преимущество в динамике дизель имеет в наших примерах менее чем в пару секунд. Большая часть всех совершаемых маневров требует как правило как раз быстрого и небольшого набора дополнительной скорости ~ +20-40 км/ч. Я это постоянно ощущаю пересаживаясь с бензина на дизель.

+1
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 09:10
Вов, ты вот вроде моментами адекватный, а как включишь тупого - прям общаться становится невозможно.Я тебе ответил конкретным примером, ты вместо того чтоб по существу признать свои ошибки в идиотизм скатываешься.

я тя вроде не оскорблял....

Мотор раскручивать долго не надо и речь идет о том что преимущество в динамике дизель имеет в наших примерах менее чем в пару секунд. Большая часть всех совершаемых маневров требует как правило как раз быстрого и небольшого набора дополнительной скорости ~ +20-40 км/ч. Я это постоянно ощущаю пересаживаясь с бензина на дизель.

причем тут твои маневры? авто четко написал..что

который наиболее обычен в Германии 120-160, дизель живее

причем тут твои маневры в пробках, на скоростях до 100 кмч????

при этом автор еще и написал бред, про перегрев бензиновых моторов

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 09:12

и я не оскорблял, это наблюдаемое поведение.

При том. Я тебе 3 раза уже пояснил, когда в режимах 120-160 будет быстрее дизель. На этом все.

+1
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 13 ноября в 09:16

действительно нет смысла дальше продолжать...как и анализировать твои варианты того когда же именно дизель обгонит бензин....хотя в своем отзыве про бензин...ты пишешь, что на скорости 120-160 дизель сольет бензину....а тут...решил придумать какие то фантастические версии)))) так то если водитель бензинки на газ жать не будет..о дзель по любому его объедет...

как раз из этой серии)))

https://www.youtube.com/watch?v=tztRX1Htwn4

-1
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 09:21

Слушай, вот теперь же явно понятно что ты и сам уже все давно понял. Я кучу раз написал когда сольет, а когда нет. Но и ты сам красиво слился -сначала хочешь примеров и цифр, когда их получаешь то оказывается, что анализировать нету смысла.

Очередной твой слив засчитан.

+2
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 09:27

конечно я все давно понял..про тебя лично...ты пишешь постоянно разное, в зависимсти от того, что в данный момент для тебя выгодно....как раз из твоей сериии...это в одной части писать что бензин обходит дизель на скорости свыше 120...а в отзыве про дизель доказывать что дизель будет быстрее....так же писать в одном месте про экономичную езду...а в другом про то как ты понтуешься перед пациками дергая их на светорорах и стирая колодки за 10 тыс км...в этом весь ты...

Я кстати когда нибудь дождусь фото твоего расхода мегаэкономичного, но быстрожрущего резину и колодки БМВ Х5?)))

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 09:43

да, мастер ты передергивать. Я пишу всегда правду ))

А ты простой факт принять не можешь - при примерно равных ттх в одних ситуациях (мотор раскручен) быстрее бензин, в других - когда обороты ниже 2к - сначала быстрее будет дизель, потом когда бензин раскручен то наоборот. Неужто так сложно сопоставить? ))

Фоток и не дождешься.

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 13 ноября в 09:51
А ты простой факт принять не можешь - при примерно равных ттх в одних ситуациях (мотор раскручен) быстрее бензин, в других - когда обороты ниже 2к - сначала быстрее будет дизель, потом когда бензин раскручен то наоборот. Неужто так сложно сопоставить? ))

дык я то это знаю....только ты что-то не можешь понять...что разгрутить мотор это мгновение....

Фоток и не дождешься.

слив засчитан....на секции у дочери есть папа на Порш Каейне...сток 3 литра дизель..расход по Мск 14-15 литров...в спокойном режиме

-3
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 13 ноября в 09:58

да хоть на счетах посчитай. В питере есть ребята с сайта с которыми встречался лично и кто легко подтвердит мои слова. Ты же фото какого-то левого кайена тоже не выложил. И вот это здесь никто не сможет подтвердить.

Мгновение это очень условно. Для тебя 2 секунды мгновение, для меня - вечность ))

Какой мне смысл что-то доказывать тебе с фото, когда вот сейчас со всеми фактами и примерами ты соскакиваешь с темы и юлишь как уж. Не вижу смысла.

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 13 ноября в 10:01

зачем тебе фото кайена? это со слов владельца....мне достаточно свежего опыта на БМВ 730d....где в овощном режиме по городу 12 литров расхода...

какие факты лично тобою было приложено? одни только ощущения....ты как роксмен...только он делает всех в эфимерных обгонах на древнем говне....а ты рассказываешь про мега разгон дизеля (только не в отзыве про Ягуар...там у тебя дизель это овощ)))

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 10:00

на обкатке и у меня было 12, посмотри первый отзыв по Х5 мой, там это есть.

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 10:02

а нахрена мне твой первый Х5 да еще и на обкатке?:)))) ты покажи расход своего чипованного дизеля...на котором ты ездишь настолько экономично что колодки уходят на глазах))))

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 13 ноября в 10:05

не первый, а этот же, на обкатке, до чипа. То есть я как раз сравниваю подобное с подобным.

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 10:08

а....т.е. 12 это в режиме "дедушка никуда не спешит"?:)))) а теперь послу чипа и обкатки видимо еще меньше стал?:))) думаю что в реале то по городу литров 14-15 то выходит))) если не больше

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 10:20

после чипа в соотношении примерно 70% город / 30% трасса расход бы 11,5.

Сейчас стал 8,5. Расход не сбрасывал, просто стал ездить только загород и в режиме eco-pro. Причем режим выбираю не ради экономии, а чтоб убрать «лишний» в поездке с детьми и собакой момент на низах. В этом режиме мотор становится по ттх как раз похож на бензинку в начальных ускорениях, только акпп переключается при продавливании почти в пол. И движение становиться предельно плавным, такой круизный режим.

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 10:23

8,5 стал средний?:))) т.е. по факту с учетом бывших 11,5 сейчас чуть ли не 6 литров?:)

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 11:17

не думаю, 6 литров моментального расхода не видел даже при равномерном движении по ровной поверхности - 6,5-6,8. Скорее всего берется в расчет какое-то последнее количество км или времени, сомневаюсь что реально может быть ниже чем 8,5 в таком режиме. Сброшу как-нить ради интереса и посмотрю.

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 10:03

я тебе еще раньше раскладывал пропорцию по мощности 5.0i и 4.0D, Федоров графики тебе выложил. На что ты слился в духе «ой все». Давай вот не перескакивая по теме, с которой начали, а то все юлишь да юлишь.

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 10:09

давай чтобы не быть голословным...покажи мне где ты показал пропорции мощности в цифрах между 5,0 и 4,0?:))) и где Федоров мне выложил графики этих моторов....и самое главное))) причем тут графики этих моторов, когда у БМВ есть скорострельная АКПП?:)))

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 10:21

я тебе назвал модели. Разбор подробней был в теме про 730 бмв. Если что-то упустил - открой странички с ттх и сам посмотри сколько у кого будет л.с. И момента При 1500-2000 оборотов.

+1
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 10:22

я тя понял....удачи....рассказывай дальше сказки про мегадизель....)))))

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 11:15

Сказки рассказываешь ты, прячась в кусты как только разбирающиеся в технике люди предъявляют тебе факты. И делаешь это далеко не в первый раз.

+3
skinner
был день назад
НаVolkswagen Tiguan13 ноября в 20:22

Уж сколько Добрых Молодцев на протяжении нескольких лет пытались убить Вофку Бессмертного рассказами и фактами про разгон дизеля. Не сдается Вофка Бессмертный)))

Не получится и у тебя, Скинер Питерский)))

0
skinner
был день назад
НаVolkswagen Tiguan13 ноября в 20:44

Например, не один раз приводил ссылку на тест Ауди А7 3.0 ТДИ 245лс и 3.0 ТФСИ 299лс.

http://automps.ru/2012/01/dizelnyiy-ili-benzinovyi...

Дизельная на шипах, стартует с небольшим проскальзыванием, у неё на 54лс меньше, но до 80 кмч они разгоняются одинаково.

Но нашему Вофке это тоже не аргумент

0
skinner
был 5 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 ноября в 14:23

Думаю доводы здесь для оппонента не убедительны,когда дизель для него априори г..но))

+2
puncher81
был день назад
НаVolkswagen Tiguan14 ноября в 21:34

Да, когда эмоции или упрямство побеждают разум.

+1
wideson
был 5 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 ноября в 21:42
Комментарий удален автором.
wideson
был 5 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 ноября в 21:43

Это уже прогнозируемо!

+2
владимир191
был 14 часов назад
НаMercedes E-classизменен 14 ноября в 20:10
Комментарий удален автором.
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября в 08:48

Скажи, ты согласен что акпп на современном турбомоторе литров 2 объема держит в спокойном ритме и в городе и на трассе ( до 110км/час) обороты в промежутке 1000-2000 оборотов?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 08:49

да, и?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 13 ноября в 09:02

У дизеля на этих оборотах мощность прилично выше. Поэтому и лучше средние ускорения в первые секунды ускорения. Встраиваешься в соседний ряд без переключений.

Вот графики примерно равных ДВС.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 09:11

хм....а у нас что? сферический конь в вакуме?:))) АКПП больше не работает?:))) началась любимая тема дизелистов про фиксированную передачу?:)

-4
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября в 09:16

Акпп секунду переключается. А секунда это 15-20 метров в городе. Это именно компот движения в городе. А по предельным характеристикам конечно сливает дизель.

Согласись, что 100 ЛС сразу лучше чем 50-60 или 150 через две-три секунды

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 09:21
Акпп секунду переключается

да ЛАДНО?:))))) ЦЕЛУЮ СЕКУНДУ?:))))) ты сам то понял какую сейчас дичь сморозил?:))) если у тебя АКПП переключается 1 секунду...то срочно беги ее чинить)))) насколько помню современные АКПП переключаются за доли секунды...а например ДСГ переключатся еще быстрее))

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября в 09:38

Ты уже лавры Ванги хочешь забрать? Дистанционно диагнозы ставишь.

В спорт режиме быстро переключается, да и обороты выше держит.

А при движении в городе когда педаль жмешь от "спокойно качусь" до хочу слегка ускориться переключается секунду примерно. Понятно что когда жмешь в пол будет побыстрее.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 13 ноября в 09:41

я понял)))) еще один любитель эфимерного разгона в полпедали))))) в общем как все дизелисты))))

когда "спокойно качусь" и "хочу слегка ускориться"....пофиг на чем это делать))))

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября в 09:44

Ты же сам говорил, что в букваре к Тахо написано что разгоняться вначале надо в пол педали. Или может ты в городе или на кад, когда надо встроиться в соседний ряд который на 10-20 км/час быстрее идет жмешь педаль в пол?

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 13 ноября в 09:54

охохо...причем тут мой Тахо? в моем букваре действиетельно написано не нажимать педаль в пол..но на скорости менее 50 кмч.....а мы про скорость свыше 120 кмч говорим...а ты вообще перевел тему на скорость 100-110...так на этой скорости хоть в пол нажимай...пофиг...в общем...смотрю ты в конец запутался что еще за уши сюда притянуть)))

0
rhein2
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touranизменен 7 ноября в 22:40

Как-то все в кучу. ))) сейчас езжу на бензине 1.4 150 лс, ничем особо от дизеля не отличается, на автобанах до 200 не чувствую ущербности. Немного больше расход и значительно тише. Ездил на бензине 2 л 250 лс - тоже не чувствовал разницы с дизелем и после 200 жизнь была. Вообще грань бензин дизель уже давно размылась, плюс автомат и хорошая звукоизоляция и отличить можно будет только по расходу.

И по надёжности разделить бензин и дизель невозможно - турбо моторы 1.4 вполне пару сотен без ремонта ходят. При этом и заменить их недорого при необходимости.

Хотя субъективно на мой взгляд в Германии дизели надежнее.

+2
ates
был 14 часов назад
НаMercedes E-class 8 ноября в 01:38

Я не писал об ущербности бензина и превосходстве дизеля. Субъективно моторы с равными характиристиками примерно равны. Различия на уровне чувств и в пределах погрешности. Если конечо устраивать заезды возможно различия и просматриваются, но я не гонщик и описывал мои (!!!) впечатления. Могу предположить, что малолитражные моторы бензиновые более резвые, чем малолитражные дизеля.

+1
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai 8 ноября в 00:33

Можно подумать, что на всех авто стоит всего один-единственный дизель или такой же единственный бензиновый мотор.

На самом деле, и тех и других - огромное количество, и среди и тех и других - есть и удачные надежные варианты, и совсем даже наоборот.

Дизеля (как и МКПП) в европейских странах часто встречаются всего по одной простой причине - чтобы экономить на топливе.

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™