Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
октябрь 2017
3
Архангельск
9 ноября 2017 в 12:39

Почти на ровном месте или как засадить Мурзика)

Приветствую всех.

,,Не долго музыка играла'')

Не прошло и сезона, как Мурзика вернули — по причине весьма уважительной)

Осознав, что расходы на Мерс и ипотека на,,двушку'' — вещи плохо совместимые, родственник сделал правильный выбор:)

Я не расстроилась, даже наоборот — рада).

И, видимо, на радостях —,,запрягла'' Мурзика по полной… Однако он похож на своих хозяев: где сядешь — там и слезешь))

Показал мне,,прелести'' заднего привода…

Зима ещё не началась, но ночами подмораживает — лёд на обочине в чужом дворе оказался обманчив, треснул под передними колёсами и они провалились в глиняную жижу… Задние оставались на обледенелом асфальте, поэтому беспомощно,,шлифовали''…

Попытка воспользоваться дощечкой (для домкрата)) ни к чему не привела.

,,Раскачка'' а/м на АКПП как — то тоже не задалась((

Пришлось достать буксировочный тросик (жизнь научила возить его в багажнике) и закрепить в проушине, находящейся за передним бампером… ну и звонить родственнику, благо он был дома, а его древний жЫпчик — в полной боевой готовности)

Минут через 20 прибыл внедорожник)

Остальное —,,дело техники''

Уже через пару минут Мурзик был свободен))

Прошедшей зимой была схожая ситуация с В6: лёд проломился, но тогда а/м лёг на днище…

Мерс стоял на своих,,четырёх'', однако результат тот же — без посторонней помощи выехать не удалось((

Эх, пять прокладка между сиденьем и рулём подвела!))

Спасибо за внимание и удачи всем!)

22
Нравится!
Мне нравится!
3205
Комментарии102 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаToyota Camry 9 ноября в 12:46

Это да. На ровном месте легко застревать.

+2
mixailpenza
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 12:48

Легко)

Но, главное - обидно, особенно когда торопишься)

+3
expert20144
был 20 часов назад
НаToyota Camryизменен 9 ноября в 12:51

Это точно.

Камри как танк едет на липучке, но в такие места нельзя парковать, это надо помнить. А вот кашкай почти в любое место, пусть и слабенькое все, но 4 крутящих колеса решают.

Оптимум в машинах - дополнительный электромотор на другую ось в таких случаях. Там надо-то немного мощности чтоб выехать.

+3
mixailpenza
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 13:04

Стояла бы липучка - тогда понятно)

Старая шиповка..

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Focus 9 ноября в 13:08

Наковальню или маховик надо на зиму в багажник покласть.

+4
aparat2
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 13:14

Ээээ... мозгИ вправлять водятелу?))

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 ноября в 13:22

Задние колёса загрузить.

+1
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 13:44

Теоретически - любую ,,тяжесть'' возить?

Там в багажнике и так места лишнего нет - запаска, а на её месте - газовый баллон)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 ноября в 14:03

Можно пряники.))

+1
mikl 7
был 5 часов назад
НаFord Focus 9 ноября в 14:31

Тогда лучше ящик с песком. :)

+2
aparat2
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 17:58

Кстати, да - песок это тема)

Пару ёмкостей наполнить - явно не помешает)

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes C-class11 ноября в 08:59

Можно попытаться пару прохожих покрупнее загрузить в багажник - иногда помогает!))

+1
garisp
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 11 ноября в 10:07

Загрузятся да там и останутся))

Вдруг им понравится?)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion11 ноября в 10:24

Чаще заставляй выталкивать-быстро ошибку осознают.)

+1
был час назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 9 ноября в 12:51

Зачем дощечка под передним колесом?

+3
jazzzz
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 9 ноября в 13:03

Хотела улучшить сцепление с дорогой)

Пыталась сдать задним ходом)

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 ноября в 13:14

Так привод задний, под ведущие колёса нужно подкладывать, а так ты только создала лишнее препятствие перед засевшим колесом.

+4
ия
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 13:21

Ээх((

Не научи, да по миру пусти))

+2
ия
был 3 часа назад
9 ноября в 20:06

Не дощечку же подкладывать нужно было, а телогрейки старые, одеяла, мешки, покрывала. Но никак не дощечку.

+1
koe69
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 21:14

В багажнике ещё только лопата совковая)

,,Тряпья'' нет)

Надо ,,антибукс'' заказать ( китайский))

+2
был 3 часа назад
НаKia Sorentoизменен 9 ноября в 14:08

когда пересел с ВАЗ2105, которую всю зиму толкал на любой ледяной горке, на ВАЗ2109, почувствовал разницу сразу, ни разу не пользовался чужой помощью, всегда и везде сам выезжал, хотя на пятерке стоял почти новый Бридж с 95% шипов, а на Вазике древний Кумхо)

особенно обидно было под уклон упереться в бордюр, а потом ни туда ни сюда)))

на девятке покрутил руль туда-сюда и зацепился.

а сочетание АКПП и задний привод, только с новой шипованной резиной хорош))

+1
almanzor
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 15:11

Если этот сезон Мурзик переживёт, то к следующей зиме придётся новую шипованную покупать )

+2
expert20144
был 2 часа назад
9 ноября в 16:07

или нового мурзика на фирматике)

+5
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 10:09

От добра добра не ищут - Мурзик (2x4) вполне устраивает).

Только надо приспособиться/подготовиться к ,,возможным вариантам'' :)

+2
был 4 часа назад
НаAudi Q3, Kia Sportage 9 ноября в 16:35

Известная тема. Был у дочки cls500. З06лс шлифовали но новой шиповке мишлин по малейшему льду. Всю зиму ездил с крюком на своей вольво для толкача данного авто. А он ух какой тяжёлый.

+3
ameniks
был 5 часов назад
НаFord Focus 9 ноября в 16:56

При этом владельцы BMW/Мерседес в отзывах обычно пишут: "Нет проблем", "Разницы с летом не замечаю". Мол умные примочки, ASR, хватает обычной всесезонки. :)

+6
aparat2
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 9 ноября в 17:03

Так это может быть правдой, если зимой ездить только по чистому асфальту. Особенно, если машина стоит где-нибудь на крытом паркинге. Но вообще да, задний привод бывает подводит, если в снежной колее, под которой лёд, оказаться. Таскать машину начнёт будь здоров, конечно, и задний привод может сыграть злую шутку.

+2
aparat2
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 17:07

Кстати, про ASR - она отчаянно срабатывала... значок моргал на панели....

Но я не догадалась ее отключить((

Возможно и помогло бы?

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 9 ноября в 17:20

У меня, отключение asr приводило к тому, что машина закапывалась ещё быстрее. Если видеть потенциально опасную ситуацию заранее и выключить asr загодя, то возможно, отключение asr и помогло бы. Эксперименты должны показать. ))

+2
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 17:53

Заранее угадать я не могла, ибо решила что промёрзло насквозь)

Абсурд - над теплотрассой трава ещё зелёная и рядом .... лёд...

+4
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Focus 9 ноября в 19:44

Праздновали мы какой-то новый год, может 97-98. Давно. Захотелось в центр. Вызвали такси. Я знал контору где только появились новые глазастые Е-классы. Приехал таксист, запрыгнули, и как дал он по газам по моему району, что я так на своём переднем приводе не езжу. Был укатанный снег и лёд, но не единого заноса и пробуксовки. А ночь ту он бомбил на ура, потому старался много куда успеть. Не знаю что у него стояло, но я остался под большим впечатлением.

+1
aparat2
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 21:17

Я иногда не прочь прокатиться ,,в режиме такси'' - пассажиры под впечатлением от встроенных детских сидений и состояния салона 18- ти летнего авто)

+4
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 20:04

,,Эксперимент '' показал, что выскочить из грязи ( ,,по самое не хочу'') помогло отключение ASR, интенсивное нажатие на педаль газа и ... шторки под задние колёса))

+3
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 ноября в 21:51

Часто бездорожье преодолевается "ходом". Для этого "хода" обычно требуется интенсивный разгон. Преодоление препятствий таким способом, зачастую единственный вариант проехать трудный участок. Если нет желания проверять внедорожный потенциал автомобиля, преодолевание препятствий "ходом" - обычно неплохой вариант преодоления трудных участков. В твоем случае выключение asr и полный газ помогли выбраться. Если же, отключать систему asr, уже попав в засаду, то есть шансы закопать себя еще больше, особенно, если нет пространства для маневра.

+1
cratos
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 ноября в 22:06

Когда сел, есп никак не поможет

+1
владимир191
был 2 часа назад
11 ноября в 22:24

Передай этому зелёному чучелу, что ходом ездят тока лохи

0
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 22:29

Ты не прав)

Автомобиль ходом шёл как раз, а после остановки - увы...((

+1
expert20144
был 2 часа назад
11 ноября в 22:40

Я прав)

Так ходом обычно автомобиль засаживается сразу и надолго.

+1
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 11 ноября в 22:22

В сумерках не особо видно было на сколько плоха ,,дорога'' во дворе - не было уличного освещения...

Сунулась ехать , но остановилась отключить ASR и ... уже не могла тронуться((

Зарылась...

Пришлось откапывать задние колёса, благо ,,сапёрная''/совковая лопата с собой ...

Раскачала...

Пришлось пожертвовать шторки)

Чудом выскочила.

Вернусь потом за ними и если снегу не навалит - сфотаю ,,дорогу'')

ЗЫ. Второй раз/без подстраховки - не рискнула бы...

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 ноября в 22:46

Задний привод часто преподносит сюрпризы. Думаю, ты еще встретишься с тем, что застреваешь в безобидной ситуации. Особенно неприятно, когда машину носит в снежной колее, и рядом есть машины. Я бы, наверное, резину на колесах сменил на более "злую", помочь меньше застревать точно должно.

+1
cratos
был час назад
НаSkoda Rapid12 ноября в 11:09

Ходом и шкода (думаю и мерседес тоже) не сочетаются вообще.

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 ноября в 12:50

Преодоление препятствий "ходом" подходит для "недоприводов" и "пузотерок". Первым, для комфортного преодоления бездорожья часто не хватает полного привода, а вторым геометрия- небольшой клиренс, длинные свесы и, как правило, монопривод. От марки авто зависит слабо.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаKia Sorento 9 ноября в 20:21

Нужно было давить в пол

+1
almanzor
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 ноября в 21:11

Давить - не проблема, но чревато - можно автомат перегреть((

+2
expert20144
был день назад
НаHyundai Tucson10 ноября в 02:21

Если не долго - не успеешь перегреть, тем более зимой

+2
expert20144
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada10 ноября в 07:21

Люба! У полноприводных кроссоверов при пробуксовке перегревается муфта. Автомат от пробусовки да еще зимой почти что нереально «перегреть». Крутятся колеса и крутятся, с чего б ему сильно греться?

+2
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat10 ноября в 10:40

Стереотип мышления)

В голове прочно засело, что буксовать на а/м с АКПП - чревато... без учёта полного/неполного привода)

+2
aparat2
был 4 часа назад
НаAudi Q3, Kia Sportage 9 ноября в 17:18

Ну не знаю. 20 разноширокие катки , мощь даже на новой топовой резине с отключённой ESP и ээелозишь вкривь и вкось. Включишь esp елозишь просто на месте прямо. Может на более лёгких и менее мощных проще все происходит. Вывод сделали правильный-только кваттро или фоматик. И лучше повыше(сейчас гле).

+1
aparat2
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 11 ноября в 09:10

Можешь верить, можешь не верить, но за все 200ккм, что я проехал на старенькой БМВ по Питеру ни разу не сидел, что бы меня выталкивали. (На пятёрке Ваз пару раз толкали за городом). И резина была далеко не айс. И никаких вспомогательных систем - даже АБС - на машине не было. Правда, на ручке машина была. Посмотрим, как этой зимой мой Мурзик себя покажет.

+1
garisp
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 11 ноября в 10:13

На древней БМВ ( ,,акуле'') тоже не припомню, чтоб приходилось к посторонней помощи прибегать).

Она была ещё старше Гольфа и тоже на МКПП))

+2
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touranизменен 9 ноября в 21:43

электронная блокировка дифференциала в этом случае очень выручает даже на обычном переднем приводе.

+1
rambotito
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada 9 ноября в 22:16

тут привод задний это раз

были бы колеса провалены наоборот - ничего б не выручило и на переднем приводе.

Выручило бы как раз отключение этих систем - если колеса стояли на асфальте на тонком льду, то реально было отшлифовать немножко в буксе чтобы лед тупо подтаял и колеса зацепились за асфальт.

+3
skinner
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 ноября в 05:51

Да.....только что-то наш эксперт @Ilia007 в области бездорожья молчит...который усиленно доказывал что ЕСП офигенно помогает выбраться из подобных и не только ловушек))))))

+3
владимир191
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 ноября в 09:02

Тут к сожалению для многих ЕСП панацея от всех бед на дороге)))).

+2
ия
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 ноября в 09:39

Есп на дороге это очень полезная штука..на трассе..на ходу...сам езжу на заднем приводе...есп в этом случае просто необходимо...

+1
владимир191
был час назад
НаHyundai Accent10 ноября в 13:23

1) У меня не отобразилось в ответах это сообщение. Мой ник ты вставил как-то не правильно. Я увидел сообщение случайно.

2) По сути вопроса. Я вообще без понятия, почему тут машина сидит. Может резина уже совсем старая, может грязь совсем грязная, может автор не постиг полный дзен вождения. Ну а на счет того, что и как работает начинать со мной не надо. Мы с тобой вели долгую напряженную беседу и ролики даже смотрели. Лично меня эта тема при обсуждении с тобой не интересует.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 ноября в 13:47

Как много причин засады...а вот главную ты так и не назвал)))) что был не прав...и есп не помогает в таких условиях...а наоборот надо иметь возможность пробуксоваться....ты так и не назвал..

+1
владимир191
был час назад
НаHyundai Accent10 ноября в 13:51

У тебя уже настоящая мания развилась.

+3
ilia007
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 ноября в 13:53

Нет, просто забавно что то, ты усиленно доказывал в прошлой записи этого автора....разбилось о практику этой же машины))))) но ты усиленно стоишь на своём)))

+1
владимир191
был час назад
НаHyundai Accent10 ноября в 14:36

И что же я усиленно доказывал и что разбилось? Мне интересен твой взгляд на мир.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 ноября в 14:37

Мой взгляд на мир не имеет никакого отношения ни к есп ни к этому Мерседесу)))))

+1
был час назад
НаHyundai Accent10 ноября в 13:33

Если мешка с песком в багажнике нет, то можешь попросить кого-либо сесть назад или на багажник, сцепление задних колес станет лучше.

Ну а так все говорит в пользу новой зимней резины. Точно не будет хуже.

+2
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat10 ноября в 13:55

Песок для веса если, то баллон газа весит порядка 40 кг.+ запаска)

Или под колеса сыпать?

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 ноября в 13:58

У меня в багажнике на такие случаи лежат браслеты противоскольжения....по гугли...офигенная тема, и стоят недорого

+1
владимир191
был день назад
НаHyundai Tucson10 ноября в 14:23

Не факт, что в данном случае браслеты помогли бы - на голом асфальте от них проку не много.

+1
sma
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 10 ноября в 14:27

Я так понимаю, что колесо провалилось в ледянюю ямку...браслеты бы разбили кромку, позволяя выбраться

Уж по крайней мере лучше,чем возить в багажнике мешок с песком....на всякий случай)

+1
владимир191
был день назад
НаHyundai Tucsonизменен 10 ноября в 14:34
Я так понимаю, что колесо провалилось в ледянюю ямку..

неправильно понимаешь: морда в грязь провалилась, задние на асфальте остались.

+1
sma
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 ноября в 14:35

Тогда да

+1
владимир191
был час назад
НаHyundai Accent11 ноября в 00:45

Утром ты радуешься плохой работе ASR в грязи, днем узнаешь, что в грязь попали передние колеса. Это прекрасно. Я не смог пройти мимо. Видимо, у меня тоже мания развивается.

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 10:14

,,Недорого'' - это сколько?

Видела их год назад - порядка 2 р. были...

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 ноября в 10:38

Они бывают разные...и продаются то ли парами то ли штучно....из достаточно по 1-2 на каждое колесо...я себе взял усиленные 8 штук плюс два мешка для хранения и наборы прокладок для дисков, что то около 4-5 тыс вышло. Гризли.

+1
expert20144
был час назад
НаHyundai Accent10 ноября в 14:30

Мешок с песком это больше юмор, хотя так действительно раньше делали и клали его в багажник для веса.

+1
ilia007
был день назад
НаHyundai Tucson10 ноября в 14:35

Вполне реально может пригодиться песочку под колеса бросить, чтобы из ледяной засады выехать.

+1
sma
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat10 ноября в 16:54

У нас во дворе многие так выезжают, если в ямке буксуют - песок у дворника из кучи заимствуют)

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes C-class11 ноября в 09:13

Так можно с собой в багажнике возить килограмм пять. Лопатку то возишь. Можно ещё пачку соли, что б лёд подтопить. Или пять литров спирта в канистре.))

+2
garisp
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 10:04

И что - соль быстро топит лёд?)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 ноября в 10:39

Прям на глазах

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes C-class11 ноября в 14:13

Не так как кипяток, но достаточно быстро.

+1
garisp
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 15:02

Тогда точно не помешает упаковку /1 кг. возить с собой)

И просить/ждать ни кого не придётся: дёшево и сердито:)

+1
был 2 часа назад
НаFord Fusion11 ноября в 10:21

=))))

+4
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 15:06

Я становлюсь ,,специалистом'' по ,,засаживанию'' - уже набирается список:

- Джука ( зимой)

- Гольфа5 ( летом)!))

- Матизика ( зимой)

- В6 ( весной)

-Мурзика ( осенью))

Это из того, что могу вспомнить...)

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion11 ноября в 15:14

Ник обязывает.))

+4
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 16:22

Да)

Вот кто бы мог подумать - интуиция :)

С ником не промахнулась ;)

+3
expert20144
был 2 часа назад
11 ноября в 22:28

Это совсем не часто)

вот вчера ездил, везде без проблем проехал, но было скользко и днищем полировал порой)

+2
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 22:31

Вот типа такой сегодня была ,,каша'', только погуще ....

+1
expert20144
был 2 часа назад
11 ноября в 22:41

Че, правда?) Это поле)

0
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat11 ноября в 22:48

Да я вижу, что это поле)

Меня на окраину города занесло ( по работе)), а там с одной стороны дома дорога - асфальт, а с другой - ,,нечто''...

Поленилась задом сдавать в узком дворе, а объехать без приключений не получилось)

+1
expert20144
был 2 часа назад
11 ноября в 22:53

А тут вот просто поле с подъёмами, спусками, скользко, колея долбит по днищу ну и т.д. особо не фотал, но проехал на машине я туда один) хотя на моей стороне опыт, больше 10 леттгоняю в эти места)

https://yandex.ru/images/touch/search?text=гремячий%20ключ%20дорога

+2
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat12 ноября в 09:28

На то они (4x4) и ,,проходимцы'')

Народ развлекается:)

+1
vazovod
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:05

на чем проехал то?

0
skinner
был 2 часа назад
12 ноября в 11:38
+2
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat12 ноября в 14:04

На таком ,,танке'' о дорогах можно не беспокоиться : есть они или нет - не важно).

А на пузотёрке лучше не рисковать)

0
expert20144
был 2 часа назад
12 ноября в 23:13

тем не менее он тоже застревает)

+1
был час назад
НаHyundai Accent12 ноября в 14:21

Не надо пихать шторки под колеса, пихай гибкие сенд-треки. https://www.offroad.su/catalog/send_traki/send_tra... такой вот рулончик стоит 1400 рублей.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 12 ноября в 14:28

Спасибо) Это вещь - пригодится точно!

Под руками на тот момент ни чего не было)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 14:43

Смотри...багажник в Мерседесе не очень большой)) такие гибкие сандтраки, мешок с песком, 1 кг соли))) а ещё и запчасти надо положить))) сразу бокс на крышу покупай)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat12 ноября в 15:03

Не мешок с песком, а ёмкость из - под стеклоочистителя)

И з/части в багажнике много места не занимают - их там минимум)

Я против бокса на крышу в принципе - ухудшит аэродинамику((

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 15:15

Ты тогда сразу песок с солью смешай))))

Если бокс правильный, а не ноунейм...но ничего фатального от него не будет

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 12 ноября в 16:00

песок с солью смешай)))) и разбавить тосолом

0
юра 099
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 15:59

Ага..и главное эту смесь не пролить в багажнике))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 ноября в 16:04

канистру на резинках закрепить.

я когда меняю охл. жидкость, то старую оставляю и зимой проливаю ролики и уголок на откатных воротах.

0
был неделю назад
НаУАЗ 330914 ноября в 15:47

Неее. Бухлобус лучше. Он на ровном месте не застревает.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™