Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
205 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2017
1
Санкт-Петербург
5 ноября 2017 в 13:49

Неисправности: Это же Мерседес...

Не заметил срабатывания омывателя фар ни разу с момента покупки. Летом не считал нужным с этим разбираться. Даже скорее сам не смог. Поскольку определить какой предохранитель за это отвечает не получилось. Думал предыдущий хозяин его выдернул. Есть ведь такие, кто считает что так лучше.

Опять же не мог найти специализированного сервиса рядом. И вот пришла наводка на сервис. Решил его потестить. Сразу скажу оценка 3+ или 4-

Приехал, подняли машину, сдёрнул переднее левое колесо, локер. Дёргали провода, расходовали мою омывайк и заряд АКБ. Не работает и все. Притащили старуху (STAR Мерседесовский диагностический сканер). Через тест — срабатывают. Ещё 15 минут блуждания в меню, нашли где снята галка и включили.

Час и 1тр потратил.

Думаю специализированный сервис должен был сразу сканер подключить. Похоже все работы с Мерседесом должны начинаться с подключением сканера. Поэтому такая оценка.

Буду держать в голове наличие этого сервиса.

Добавление из другой темы.

Начинающий дизелист, морозец. Было —5-6, сейчас +9 по пути на сервис заглянул на АЗС Лукойл, посмотрел паспорт топлива. Температура помутнения —16 что означает предельную температуру эксплуатации —26.

Короче норм, можно не париться.

21
Нравится!
Мне нравится!
2701
Комментарии189 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября в 14:37

я на всех машинах наоборот глушил эти омыватели,омывайки не напасёшься)

+2
bmwm3
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 14:40

Аналогично....зимой всегда вынимал предохранитель....летом ещё польза от него есть..а зимой нафиг не нужен...лучше тряпки смоденной водой нет ничего

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 14:43

У думал в мойке лучше мыть, чем тряпкой.

На Вольво ни разу фары не протирал.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 14:44

На мойку не наездишься каждый раз

..много много воды..и тряпка

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 14:46

Тряпку потом выкидываешь?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 14:54

Тряпку потом отжать и положить сверху на баклажку...за полдня она высыхает

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 17:48

Рулон бумажных полотенец в помощь. После протирки фары кладешь их в пакетик. Два полотенца с запасом хватает на фару. Для омывания фары использовать пульвезатор с незамерзайкой.

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 17:53

Это называется на сухую.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 17:54

Ты брызгаешь на фару незамерзайку, при чем тут на сухую?

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 17:58

Как ты полотенце бумажное собрался использовать.

Омыватель приличным давлением брызгает и то не панацея.

Пульверизатор с незамерзающий у меня всегда с собой.

Я им чаще боковые стекла и далее резиновым сгоном.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 18:04

Странный разговор получается. Брызгаешь на фару, протираешь полотенцем. Никаких секретов.

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 18:08

Ничего странного. Я это и назвал всухую.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 18:11

Считаешь, что это плохо?

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 18:14

Да. Надо хотя бы губкой напитать влагой, можно несколько раз. Чтобы прям стекало, а потом без нажима протереть.

0
fedodorov
был 9 часов назад
5 ноября в 18:15

Какие научные у вас разговоры!

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 18:21

Вот точно так же получается с полотенцем. Обильно брызгаем, немного ждем (брызгаем на вторую фару), легонько проводим, еще раз брызгаем, проводим.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 5 ноября в 18:23

А если перед этим за кулек баранок наклеить на фару пленочьку то ее можно будет даже нажьдачкой протерать без боязни выхватить инфаркт от причиненья ей вреда.

+3
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 18:33

Чехлы на сиденье тоже шикарная вещь.

Пленка царапается только в путь и свет естественно рассеивается

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 5 ноября в 18:46

Та ладно! Лех. Напиши это еще раз. Но сам не клей. Сбрызгивай и не три на сухую.

Вот скажи мне. На скольких машинах ты клеил пленки и сколько лет и десятков тысяч км проехал?

0
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 18:49

Таки наклейки на лобовое стекло раз все так шоколадно.

Приходится сертифицировать изделия по светотехнике и эргономике. Очень много проблем. Таков пленка вносит значительные ухудшения.

Но ты делай как считаешь нужным. У нас свои машинки и развлекаемся мы с ними индивидуально.

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 5 ноября в 18:57

Да. Это таг. Нащет индивидуально. Но я тоже когда то ссал тереть на сухую. Вовремя перестал.

Но до поддиванных запасов перчаток и тебе и мне одинаково далеко. Это факт нас горантированно обьединяет.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 5 ноября в 19:20

Пленки разные, у меня уже два года - прозрачна как слеза.

Тру фары сухой щеткой для сметания снега

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаVolvo S60 6 ноября в 10:44

че за пленка?Ты полирнул и в пленку или как?

0
alekk6
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 6 ноября в 11:38

Suntek ppf

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:07

И сам грязный и грязную тряпку в машине. У нас на хороших заправках стоят ведра и губки. Там можно совсем с большим количеством воды и грязь в машину не тащить. Руки сухие и чистые.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:12

Ну я как бы не свинья...чтобы весь грязный быть..а на руки отлично одеваеются одноразовые перчатки....я их как бахил по случаю запасник прикупил))))

На заправку я заезжаю раз в неделю, а фары зимой как правило мою каждый день, или через день....но мы то народ простой...чай не на Мерседесе...нам не влом руки намочить...

+2
владимир191
был 9 часов назад
5 ноября в 15:16

Мы тебя раскусили. Одноразовые перчатки - это твой бизнес. Прокололся конкретно.

+2
koe69
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:19

Мой бизнес другой...но перчатки в машине всегда валяются, это удобно....)))

0
koe69
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 5 ноября в 15:20

Да ладно. Все просчитано. Тряпки, перчатки дешевле обходятся чем омывайка.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 5 ноября в 15:22

Тряпка одна...вот уже пару лет...перчатки стоят копейки...дело же не в перчатках и тряпках...а в том что омыватель это просто омыватель..а не фароочиститель...а ксенону важно чтобы стекло было идеально чисто...

Кстати на авто с диодным фарами омывателей нет...ибо нахрен он не нужен

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 15:23

Так у тебя же вроде как галоген а не ксенон.

0
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 5 ноября в 15:26

У вас техосмотр проходим, если отключить штатный омыватель фар?

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 15:49

Нет конечно. К ксенону и диодам вообще внимание пристальное....

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:51

А зачем проходить техосмотр с отключены омывателей? Предохранитель воткнул и поехал на техосмотр

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:28

У меня были авто с ксеноном....суть не меняется

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:24

У тебя ксенон? Как то я пропустил это.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:29

А я только про текущее авто должен писать?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:35

Пиши про любые.

Насколько я знаю чистое стекло нужно для хорошего освещения и чтобы рассеянным от грязи светом встречных не слепить. Если заботиться о встречных, то и неомологированные или несоответствующие фаре ставить не нужно.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:37

Нет...надо ставить нормальный свет..настроенный, с четкой идеальной стг...а люди, которые надеятся только на омыватель как раз ярким мощным ксеноном слепят других участников дороги

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 5 ноября в 18:15

Помню, два года назад ехал по трассе. Шёл снег с мелким дождём, на дороге грязь жуткая, особенно когда к фуре подъезжаешь для обгона. Фары пачкались просто через пять минут на шестую. А на Флюенсе ксенон стоял. Очень страдал, что омывателя фар нет, а ехал ночью, темно. Как рассвело вздохнул с облегчением - забарался останавливаться фары протирать и спреить.

0
владимир191
был 9 часов назад
5 ноября в 15:26

Почему не нужен?

0
koe69
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:32

Потому что омыватель не выполняет той функции которая на него возложена...для ксенона важно чтобы стекло фары было идеально, как только на стекле опразуется мельчайшие частички грязи, ксенон начинает рассеиваться и светотеневая граница начинает размываться...и даже штатный ксенон начинает светиться плохо, и начинает ослеплять...так вот омыватель не очищает идеально фары..он снимает верхнюю грязь, оставляя тонкий слой грязи на фаре...это заметно если после омыватель провести по фаре пальцем... будет видна полоса....и этот тонкий слой сводит свет ксенона на нет...поэтому только обыльно смоченная тряпка и вода

0
владимир191
был 9 часов назад
5 ноября в 15:39

Про ксенон объяснил. Диодам-то почему омыватель не нужен?

0
koe69
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:42

Потому что омыватель вообще нафиг не нужен...для ксенона его продавили...чтобы хоть как то оправдать его слабые стороны..причем в США ксенон идёт без омывателя...для диодов слава богу ума хватило отказаться от этого идиотского устройства

-2
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Sorento 5 ноября в 15:55

Тряпку менять почаще нужно, она в абразив превращается

0
almanzor
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:57

Тряпку надо стирать регулярно...и когда фары моешь надо воды не жалеть...и тогда ничего с ней не будет...это тебе не губка, которая в себя внутрь песок собирает...а так всё ок тряпки отлично подходят и одноразовые бумажные полотенца

0
almanzor
был 5 часов назад
НаFord Fusion 5 ноября в 16:34

Я использую вместо тряпки обычную смётку и руки чистые и легко промывается.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:07

И сам грязный и грязную тряпку в машине. У нас на хороших заправках стоят ведра и губки. Там можно совсем с большим количеством воды и грязь в машину не тащить. Руки сухие и чистые.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo S60 6 ноября в 01:23

Такая же история, не надо мыть вовсе. Омыватель нормальный рулит с ксеноном по крайней мере.

Ну и обдув фары важен правильный.

0
владимир191
был 14 часов назад
5 ноября в 16:41

Последние дни декабря. Вечер. Ленинградская область. Трасса Скандинавия. Едешь в Финляндию на новогодние праздники кататься на лыжах. На улице как обычно мокрый снег или дождь. Вся дорога в говнище, которое от карьерных самосвалов с их кучей колес поднимается и мгновенно залепляет как лобовое, так и фары. И едеш ты такой с выдернутыми предохранителями омывателей фар, дороги не видно нихрена, и ты ищешь когда же будет заправка, чтобы протереть фары тряпкой. Ну да, удобно!

+6
amok
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 16:45

В таких условиях омыватель все равно не поможет

+1
владимир191
был 14 часов назад
5 ноября в 16:54

Ну мне помогало. На опелевском штатном ксеноне, который говно полное, и по мокрой дороге с ним и так то не видно нифига, а с грязью на фарах так вообще боль. И только омыватель спасал всегда.

+1
amok
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 17:07

Как ты определял что омыватель справлялся?))) Проведи пальцем по фаре после омывателя...и все увидишь)

0
владимир191
был 9 часов назад
5 ноября в 17:11

Всё равно же хоть частичку грязи, но смывает. Как лучше видно - в тёмных очках, или когда голова чёрным полотенцем обмотана?

+2
koe69
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 17:12

Для ксенона эту чуточку критична....

0
владимир191
был 14 часов назад
изменен 5 ноября в 19:22

Визуально определял. Световое пятно перед машиной становится отчетливее видно. Поскольку для меня свет это очень критично - ну очень херово я вижу ночью, я замечаю любые положительные изменения в освещении и готов соответственно тратить омывайку ради личной безопасности. И да, я не буду утверждать, что омыватель смывает этот налет о котором ты говоришь. Он остается, правда. Но поток омывайки смывает основной слой говен, из-за которых ночью не видно вообще ничего.

+8
amok
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 19:21

Происходит всего лишь улучшение..не более..но попробуй протереть стекло тряпкой и заметишь разительную разницу

0
владимир191
был 14 часов назад
5 ноября в 19:25

Если есть улучшение видимости хоть на десять процентов, я готов за это залатить омывайкой. Это всяко дешевле, чем разложиться на трассе. И как я написал ниже, это экономия времени. Трассу смерти - у нас так называют Скандинавию, хочется проехать быстрее.

+11
amok
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada 5 ноября в 21:12

мне вот тоже помогает, особенно на Скандинавии зимней порой. После срабатывания фары светят очевидно ярче. Вообще не мою их отдельно от машины практически никогда.

+4
skinner
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 21:25

Аналогично. Но машина моя из московской области, там все по другому.

0
amok
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 16:48

На этой трассе омыватели на Вольво справлялись на отлично. На фокусе без омыватели корка на фаре была. В городе омыватели не гораздо хуже моют. Хотя в городе не так критично, везде есть уличное освещение. Посмотрим как на Мерседесе.

С отключением омыватели это как религия....

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage 5 ноября в 19:01

Похоже православная религия. Главное себя убедить что они бесполезны и далее другим это втолковывать.

+2
fedodorov
был 14 часов назад
5 ноября в 19:15

Видимо в Питере грязь от московской отличается)) А если серьезно, то только омыватель и спасает на нашей Скандинавии. Потому что останавливаться на протирку фар означает пропустить самосвалы и через 10 минуть нагнать их снова и опять обгонять.

+5
amok
был 6 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage 5 ноября в 19:28

Тут трезвый расчёт. Омывайка дороже тряпки с одноразовыми перчатками. Или ксеноновые лампы дороже противотуманок и жирный плюс ещё к этому что обыватель не срабатывает.

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo S60 6 ноября в 01:26

кмк на галогене с омывателем может образоваться корка. На трассе если ехать.

Хотя прошлой зимой у себя не видал такого. У меня галоген и омыватель. Но прошлой зимой возможно мало грязи было. Ну и форма фары важна кмк.

0
bmwm3
был 9 часов назад
5 ноября в 14:42

Я на Тигуане стараюсь ездить с включенными противотуманными фарами совместно с габаритными огнями. В этом случае не происходит срабатывания омывателя фар.

-2
koe69
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 14:45

Птф выгорают от постоянного использования...не для этого они созданы

+3
владимир191
был 9 часов назад
5 ноября в 14:46

Жалко дорогие ксеноновые лампы и незамерзайку. А лампы для противотуманок уже три года в шкафу лежат и ждут своего часа.

0
koe69
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 14:54

Не в лампах дело...отражатель выгорает. Он в птф совсем хлипкий

0
владимир191
был 9 часов назад
5 ноября в 14:59

Но ведь не на пять минут езды он рассчитан? Чай, могу до работы за 20 минут с противотуманками доехать? Или ты думаешь так: сегодня 20 минут, завтра 20 минут. и т. д. - и фарам конец?

+1
koe69
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:05

40 минут в день, 22 рабочих дня, 5 лет...набегает явно срок превышающих их запас прочности...я снимал птф у себя, когда их менял на модули....дешёвый пластиковый фанарик...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 5 ноября в 18:19

Если светодиодные лампы, то не выгорают. Выгорает галоген.

0
garisp
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 18:22

да....выгорает ксенон и галоген...диодные лампы холоднее

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 5 ноября в 18:47

У меня дома было несколько светильников где регулярно подгорали контакты даже при лампе на 40 вт. Отремонтировал, заменил лампы на светодиодные, а у них всего то по 7 вт потребление - проблема ушла. Всё дело в выделяемом тепле и слабой вентиляции-охлаждении.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 6 ноября в 08:11

Ну, не знаю... первый раз об этом слышу, про отражатель. Всегда с ПТФ вместо ближнего в светлое время. Визуально-никакого криминала за 6 лет и 180т. только стекло посекло песком, мутное.

+1
marchisham
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 ноября в 08:15

Так ты его разбери и посмотри...стекло мутное, от отражателя скорее всего ничего не осталось..поэтому птф у тебя за 6 лет превратился в просто фонарик...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 6 ноября в 08:24

:) светит отлично. Всё в норме с отражателем. Весь низ переда матовый, и соотвественно стёкла ПТФ. Не более..Надо полирнуть разок стёклышки, кстати....

0
marchisham
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 ноября в 09:38

понятие "светит отлично" у всех разные)))) по мне важно чтобы не светил, а освещал

0
koe69
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 6 ноября в 10:52

у ксенона большой ресурс,и париться по этому поводу смысла нет.

3500часов, минимум.

Ну а с ПТФ по городу днем ездить...это диагноз. Не знаю че в регионах,но в маркве кроме носорогов жителей гор никто так не ездит. Они же порой и любят лампы экономить.Хотя сейчас то уж все отучились кмк от такого,но оказывается нет.

Кстати ты для следующего владельца лапмы экономишь))?

Ты же тут вроде утверждал,что 4года для машины критичный срок,и она близка к состоянию "в утиль". Тогда зачем ксенон экономить для кого?

+1
alekk6
был 9 часов назад
6 ноября в 11:02

Ну, положим, я и есть житель Волжских гор, до московского брата мне ох как далеко, ни умом не вышел, ни рассудительностью. Такая моя карма - жить здесь среди прочих оленей. Лампы ксеноновые имеют ограниченный ресурс, а стоят довольно дорого - тысячи 2-4 одна лампа. Для противотуманок лампы намного дешевле - 200-300 рублей. С включенным ксеноном идёт просто бешеный расход незамерзайки, которая чуть ли не дороже бензина. Хотя если мне как жителю гор кто-нибудь из московской братии выделил московскую зарплату, проблема бы отпала сама собой.

+2
koe69
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 6 ноября в 11:15

смешная экономия,и она не помогает ,практика показывает.

Сколько лампы стоят я знаю,не хвалясь скажу,что не напрягало на эбее купить пару ламп за 5000р тогда. Сейчас они немногим больше.

Незамерзайка и ее расход это как бы пофик тоже. У меня на предыдущей авте много уходило, сейчас поменьше уходит,даже не думал об этом-мне лень тупо мурзилку брать и нужный пред. искать,дольше будет, ибо она стоит 80-100руб,в специально для этого предназначенных местах. Если думать о лампах и цене и о НЖ лучше вовсе не покупать машину кмк. Нервы дороже.

Так что просто и лампы в нормальных местах надо брать и НЖ. И будет счастье. Поэтому всегда смешно такое слушать-про предохранители, и прочие лайфхаки от василиев, это капец какой то)))

Про горы я про другие говорил и про других жителей.

+1
alekk6
был 9 часов назад
изменен 6 ноября в 11:16

Пусть будет по твоему. А мы уж как-нибудь при своих останемся.

0
koe69
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:09

У меня нет отдельных противотуманнок. Это один из режимов фары.

0
koe69
был 6 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage 5 ноября в 19:02

Ездите на хорошей машине. На ней есть режим авто свет и дневные ходовые огни. Чего ещё придумывать.

+1
ameniks
был 9 часов назад
6 ноября в 10:49

У меня машина дорестайлинговая.

0
koe69
был 2 часа назад
НаVolvo S60 6 ноября в 01:27

правильно может успеется уделать стекло на ПТФ. )))

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 14:44

Я не так много, как ты, езжу. Поэтому вполне могу нарастить.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября в 14:46

я тогда тоже мало ездил)

0
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 14:54

Про летнюю солярку - в прошлом году у нас были корпоративные карты РосНефть, летнюю солярку они возили до конца декабря! Я тоже смотрел паспорт - температура фильтруемости была -19. Когда на улице было до -10 - заправлялся. А тут командировка в Тулу, из Калуги выехал -9, ближе к Туле - -18. Вот при -18 на скорости в 120-130 мотор начинал "бубнить" и пропадала тяга. Скидываешь до 80-90 - все ok, обратка с двигателя не успевает остыть и подогревает бак. В Туле разбавил зимней на ЛукОйле - до дома как на крыльях ))). В тот же день по дороге на Москву "озяб" наш Спринтер на той же соляре. После этого случая перешли на ЛукОил всей конторой. ☺️

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:14

Охохо....прям прикалывают такие записи дизелистов...не жизнь а вечный прикол, поедешь или нет...доедешь или нет...а там ли заправился))))

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 15:28

Ну стало бы хуже - долил литр керосина из багажника 😋 зато все время в тонусе ))))

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:34

Еще и керосин в багажнике))))...у меня все что в багажнике легко умещается в подпол))) край летом там болтаются пара баклажек с омывайкой))) потому что багажник у меня небольшой, надо место экономить)

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 5 ноября в 15:36

А мокрая тряпка где? В подполе?

+3
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:37

Я уже написал где....читай внимательнее

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:39

Я крайне внимательно читал. В одном месте пишешь что тряпку на закладку, тут пишешь что видишь их летом.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:44

У меня в багажнике всегда лежит 1-2 баклажек с жидкостью.

Летом это одна с водой, зимой это две с омывайкой...ещё лежит двухлитровая бутылка с разбавленной омывайкой для фар...

Мокрая тряпка клядется на баклажку..там и сохнет

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 15:40

У меня подполье тоже отличное и компрессор, и аптечка с огнетушителем и знаком, и даже керосина бутылка умещаются ))) А сверху - чистота и порядок:

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:41

Огнетушитель где возишь?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 15:44

На фото банка антифриза в кармане, вот рядом с ней подполом - в салоне не вмещается, он у меня довольно объемный. А там как раз и достать быстро - если чё. 😉

0
madcat
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 6 ноября в 08:06

Особенно, когда багажник битком... очень быстро достать... У меня тоже всё подполом, причём даже с неперевёрнутой запаской. ПЗУ с удлинителем сейчас положил на зиму туда же. Народ в носок и в левый карман ставит огне.

0
marchisham
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 ноября в 08:25

Зачем ПЗУ с собой возить?

В критичном случае розетки точно рядом не окажется.

Уж лучше свежий аккум поставить.

Вчера дедушку на Транспортере дергал, так у него трос прямо в салоне лежит, такое ощущение, что вместо акуума\стартера там прописался))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 6 ноября в 08:33

Вот не поверишь, а год назад когда у нас в первых числах Января было -35 пригодилось. В деревне. Там не было никого, кто был дал своё ПЗУ, или крокодилы,глушь. Для таких случаев и вожу... Компактное совсем и вес малый. Я часто зимой выезжаю на выходные на лыжные базы, если что всегда можно подзарядиться. Чтобы не стрелять.

+2
marchisham
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 ноября в 08:38

У тебя дизель.

А разве не 2 аккума штатно?

0
новик62
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 6 ноября в 10:22

1. И у Диско 1. А вот ЁТОТО, я знаю, 2 ставят. Серьёзный подход)

0
marchisham
был 7 часов назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября в 08:38

ётото - да, те еще подлецы!

+1
es235
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 7 ноября в 08:47

Считаешь, следует сменить один АКБ на ПЗУ?

0
новик62
был 7 часов назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября в 08:49

Не. У меня как бэ пока все заводится само. А вот как раз Диско 4 в -30 сдавался.

0
es235
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 7 ноября в 08:51

Два аккума всегда лучше одного+ПЗУ))

0
новик62
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 6 ноября в 08:49

)))) это кризис на людях сказался, в прошлом году заводил с "галстука" дедушку на Патриоте, так он трос даже не отвязывает - убирает под капот ))) говорил: бабка денег на новый АКБ не даёт ))))

+2
madcat
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 ноября в 08:58

Действительно, даже жалко дедушку стало.

0
новик62
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 6 ноября в 09:00

))) бабки - они такие, всю жизнь дед зп носил носил, а под старость - хрен, а не аккумулятор 😉

+2
marchisham
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 6 ноября в 08:57

Я багажник битком забиваю редко и тогда в салон перекладываю, а так как он у меня объемный, то мне по ширине два таких кармана надо ))) пару раз участвовал в тушении авто - обычным на 0,75 или 1 л там делать не чего....

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:46

У меня в подпол отлично влезает ящик вина контрабандой)))

а багажник это то что остаётся за третьим рядом сидений))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 15:48

)))) у меня из Абхазии огнетушитель и прочее барахло в салоне ехали, а в подполье тоже был маленький винный склад

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:49

Аналогично...и детские чемоданы тоже были набиты вином)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 5 ноября в 15:44

Это должно не прикалывать, а огорчать.

Что на твоей любимой Родине продают

иногда вместо топлива- говно. И что из- за

таких вот казусов тупо не поставляют к нам

некоторые версии автомобилей. Я вот лично

не вижу повода поржать или приколоться. В

стране бардак и порядка нету а тебе " ха- ха "

+4
jazzzz
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:50

Прр страну это в форумы..это тебе туда...а тут авто обсуждаем..и как дизелисты не смотря не на что не теряют бодрость духа))))) и запас керосина в багажнике)))

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 5 ноября в 15:57

Так и я авто обсуждаю. Плохое качество дизеля

и является всему причиной. Я щас говорю в общем,

без привязки к холивару " дизель- бензин " и что из

них лучше. Если в стране будет качественное топливо

дизельное, то жизнь владельцев станет слаще.

0
jazzzz
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:59

Ты ж из Мурманска....много у вас дизелей? Я вот несколько лет в Сибири провел...там тоже дизель на личном авто это скорее редкость...не в качестве дизеля дело..он у нас собственно как и в Европе..нормальный..просто климат у нас такой, который основной части Европы и не снился...поэтому нам и приходится разбавлять дизель до арктической....а это убивает современные дизельный двигатель

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 5 ноября в 16:06

Дизелей много. Речь не о том, что дизель

плох зимой. Смысл в том, что очень велик риск

нарваться на некачественное топливо. А разбавлять

керосином или отложить поездку это решает сам

владелец.

+1
jazzzz
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 16:15

Имеем то что имеем

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 16:00

Давай не обобщать ОК...

Я сам на дизеле пробежал 60ткм и никаких проблем не было. ИМХО @jazzzz прав это не веселит а печалит.

Кроме того не только с дизелем проблемы есть, помнится ты сам когда за катером ехал и заправившись бензином на Луке до места назначения добрался только благодаря тому что у тебя V8 а выла бы рядная четверка встал бы как здрасте. ПО твоему отзывы мне кажется что тогда тебе не до смеха было.

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 5 ноября в 16:09

Причем тут ты? Ты никогда не ездил в условиях наших морозов на своем дизеле..да, я залил говна, но доехал я не из за того что у меня v8, а потому что у меня бензин, который если чё не встаёт, как дизель..а чихает, просирает, но едет....а движение часто может оказаться жизненно важным...особенно когда на улице не +40 в твоих райских условиях, а -40

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 16:16

Не, тут просто бензин не совсем говном был, у нас есть АЗС в городе, после которой редкое авто 5 км проезжает, обычно хватает только за территорию выехать. Недавно знакомый таким образом на новый бензонасос попал. Да и по форсам - если бензин современный, с непосредственным впрыском, то стоимость форсунки мало отличается от дизельной.

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 16:17

Я ж на ноунейм то не заправляюсь...а тогда говна хватанул 92го бензина на лукойле

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 16:23

Ну это тоже не ноунэйм, а довольно известная сеть с бело-голубой расцветкой. Батя на ней как-то СГВ заправил, так чек горел и тяги не было, пока на нормальной не разбавил. Ему повезло отделаться заменой фильтра и свечей.

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 16:25

Газпром что-ли?

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 16:26

)))) неужели не только у нас так???

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 5 ноября в 16:28

Газпром или Газпромнефть?

На первую многие жалуются, на второй все норм

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 16:30

ГазПром, на второй иногда солярку заправляю - хорошая солярка, Фрилу нравится

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 16:36

Да..Газпром обхожу стороной)))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 16:29

Ух ты, а ты попробуй остановится на вот такой дороге

когда на солнышке +55 и постой там скажем часа 4-5 а потом я на тебя посмотрю. А в закрытой машине температура поднимается до 80 градусов.

Ты же о реальной жаре ничего не знаешь, или ты думаешь что был на +35 пару часов так все прочувствовал? Так хочу тебя расстроит ничего ты не почувствовал, я уже не говорю что от обезвоживания гибнут десятки человек за лето. И доехал ты именно из за того что у тебя большой двигатель которому реально по фигу на чем ехать, был бы у тебя любой 1.6 с его хлипкими форсунками и легкими движущими частями ты бы встал на раз два.

+5
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 16:44

Тебе уже писали что лучше три раза вспотеть...чем один раз инеем покрыться...ты слишком России очень широк...он позволяет попробовать и -50 и +50+55))) я знаю что такое +55))) да, тяжело...ощущения не очень, когда вдыхаешь, а воздух обжигает...но не смертельно...главное пить побольше и максимально закрыться от солнца

+2
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 16:51

Где ты на такой дороге от солнца закроешься??? В машине? А про такой жаре вода идет с расходом 1 литр в час у тебя в машине 5-6 литров боды постоянно катается? Жара не легче, а то и хуже чем холод и обезвоживание схватить это на раз два. Я не в коем случае не говорю что зимой надо пренебрегать но поверь, вы думаете что лучше 3 раза вспотеть, а мы здесь зачастую думаем совершенно по другому.

+1
olegge
был 9 часов назад
5 ноября в 17:06

Класс! Жаль, что ни хрена не понимаю по вашему, но и так всё ясно. Ваш климат для пиццы и яичницы.

+2
koe69
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 17:19

Есть такое дело, сам на капоте армейского джипа жарил яичницу

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 17:10

Если ты думаешь что только ты знаешь про жару то ошибаешься)))) когда я еду в жару то у меня всегда запас воды пара упаковок...это литров 15-20...потому что пьем мы воду много и постоянно...даже без жары я выпиваю в день..3-4 литра...а в жару тем более...

+1
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 5 ноября в 17:20

Все таки жара при некоторой подготовке, легче чем мороз сильный. В машине возить 20-40 литров воды вообще не проблема.мУ нас командировочные при СССР в Узбекистане простыню сравнивали в воде, заворачивались и спали. И так несколько раз за ночь.

Что возить при -40?

Жара при наличии воды - решаема. Именно поэтому незаметны пустыни - нет воды.

Понятно что сильная жара и холод это экстрим. И надо быть подготовленным.

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 5 ноября в 17:24

Может быть, но говорить что сильная жара это фигня тоже не правильно. Я со скорой очень часто на вызовы из за обезвоживания выезжал.

В мороз возил бы с собой пакетики которые при открытии выделяют тепло.

0
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 17:25

Согласен. Я и написал, что это экстрим и то и другой. Но иметь с собой в машине набор выживания на сутки при +40 и -40 разные вещи все же.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 17:29

Конечно разные.

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 5 ноября в 17:35
Комментарий удален автором.
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 17:28

конечности обмерзают, нос, кожа лица. Пакет везде не приложишь. В общем не просто. Хотя и на жаре одной водой не обойдешься. Надо хорошую плотную тень и защиту от горячего ветра.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 17:42

Солнечные ожоги лица и открытых частей тела....

Много чего не приятного. У меня друг как то почем на море в 9:00 и уснул через пару дней проснулся в больнице через с ожогами 2й степени на всю спину и руки и ноги + обезвоживание.

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 18:23

за 20 минут на жаре с тобой ничего особо не станет...за 20 минут на холоде при -40-50 ты потеряешь чувствительность пальцев, и ничего не сможешь сделать с машиной...даже банально колесо не сможешь поменять

+2
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 21:31

Я чего то не понимаю, ты что в -40 в летней одежде выходишь колесо менять?

Прекрасно знаю что такое -40 и -45 но когда выходишь в подобающей одежде триасе нормально.

Или ты думаешь что дальнобойщики на севере пробитые колеса не меняют

+1
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 21:41

Да...ты сильно не понимаешь....причем тут одежда? Речь про лицо, глаза, пальцы, ладони...даже пробитое колесо на севере превращается в тот ещё экстрим при -40...это все можно вынести, отогреваясь в теплом салоне при работающем моторе...а когда мотор встал...то жить тебе осталось недолго...именно поэтому в сильный мороз у нас на трассах начинают дежурить спасатели

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 5 ноября в 21:58

Володь я с тобой полностью согласен что если мотор встал то дело дрянь. У водил под началом моего Бати на севере, всегда бутылка спирта в кабине была, для того чтобы замершие руки растереть.

Я не оговорю что -40 это фигня, разумеется что и минус и + это экстремальные условия. Но гранного топлива хапануть можно как на бензине так и на дизеле и тут уже не до смеха. И попрекать за это дизеля ИМХО абсолютно беспочвенно и не правильно

+1
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 5 ноября в 22:05

Еще раз...у бензина меньше шансов заглохнуть...он будет трястись, троить, снизит тягу...но будет работать..а дизель встанет...и далее смерть...я проехал от Тюмени до Новосибирска...там на протяжении 1200-1300 км, только пара тройка постов ГИБДД...не везде ловит телефон...и машины попадаются раз в полчаса-час...

Пысы...спирт в России уже больше не продается в свободном доступе

0
владимир191
был 9 часов назад
5 ноября в 22:14

И это хреново: головки магнитофонов протирать нечем.

+1
koe69
был 5 часов назад
НаFord Fusion 5 ноября в 22:16

Тройной одеколон рулит.

0
koe69
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 22:16

Ну...лично у меня есть))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 22:34

И с этим согласен что зимой в сильные дизель более уязвим, но и бензин не застрахован тут уже об этом писали.

КАК СПИРТА НЕТ ???? ВЫ ШО С УМА СОШЛИ !!!

0
olegge
был 9 часов назад
5 ноября в 22:40

В натуре нет. Ни в одной аптеке не купить. И даже в винно-водочном магазине. Борьба, понимаешь, с пьянством. Вот я не пью совсем, а всё равно без спирта страдаю: нечем другой раз либо ранку протереть, либо пультяшку от телика. Абсурд какой-то. Установили бы цену такую. чтоб не выгодно было алкашам покупать, но продавали бы.

0
olegge
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 22:36

Олег, житель средней полосы просто не знает разницы между +40 среди травы и кустов и +40 в пустыне среди раскаленного песка и камней.

Даже в центре Москвы среди зданий и асфальта +30 воспринимаются уже значительно сложнее, чем +30 на лужайке рядом с моим домом.

С морозом сейчас уже действительно не так страшно, есть замечательная легкая и теплая одежда.

Ну и самый главный показатель - всякие путешественники легко и непренужденно лезут на мороз и в горы. А вот желающих лезть в солнечную пустыню нет вообще.

В РФ регулярно гибнут люди на морозе, но тут другое: у них и спичек часто нет. Поэтому их гибель совершенно предсказуема и с морозом никак не связана.

В тайге же сильный мороз для подготовленных людей не особая проблема. Охотничьи собаки закапываются в снег, люди делают из снега и веток лежанки, в которых так же можно спать в относительном тепле.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 22:51

Ну как бы да разница конечно есть.... это как при 0 в пустыне ты промерзаешь до мозга костей а в городе ты толком даже не почувствуешь

0
olegge
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 22:59

Подробностей не знаю, но, возможно, у вас в пустыне при 0 сильно поднимается влажность. От этого и холодно.

Москва, кстати, город с высокой влажностью зимой и холод тут воспринимается остро. Многие люди из Сибири привыкли дома к сухому морозу и -20 в Москве им кажутся очень отвратительными, хотя дома им комфортно.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября в 23:02

Не тут дело в пронизывающих ветрах, постоянный ветер с песком который по холодной коже как осколки стекла.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 23:02

Забавно это слышать от человека который московскую область то не покидает))) как бы дофига народу которые и в мороз ходят..и по жаре ходят...в москве так то вообще климат достаточно мягкий...неясное размазонное лето, и слякотная зима...я вот в сибири -45-47 ощутил...руки можно держать только в карманах тёплого пуховики...либо в толстенных перчатках..попробуй в таких перчатках болты с колес открутить...и дышать можно только через шарф..потому что вдох носом сразу его сильно охлаждает...ощущаешь как сопли в нем замерзают

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 23:07

Если не собираешься комментировать видео от инженеров шкода о работе есп на их машине в скользкой луже, то мне не пиши.

-3
ilia007
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 23:12

Какое отношение работа есп шкоды имеет к тому бреду который ты написал?))) Стыдно москвичу не знать климат своего города((((( так то в мск влажность примерно такая же как в Сибири 70-75%...в Сибири просто больше солнечных дней...в этом основное отличии....а влажный город это Питер...где средняя влажность 90-95%

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 23:24

ЕСП шкоды имеет прямое отношение к тому, что пишешь ты. К степени доверия к той информации и мыслям, которые ты излагаешь.

-2
ilia007
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 23:28

В Гугле есть вся информация по климату Москвы и любого другого города России...а насчёт работы есп шкоды, мне нет смысла ничего там комментировать...там все правильно..на льду есп помогает...но ты всё равно не поймёшь..потому что не знаешь одной элементарно вещи...в снегу или глине, нужно вести себя одним способом....а именно буксовать, т.е. есп выключить...а на льду или очень сколько покрытии необходимо вести себя по другому...а точнее идти в натяг и не буксовать...т.е. дать есп работать

Но ты этого не понимаешь, к тебя все в одну кучу....поэтому я закончил тот спор, как бессмысленный, и не хочу его продолжать тут...ровно по той же самой причине...

+3
владимир191
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 8 ноября в 00:28

Сначала ты пишешь так

Что ты скачешь с темы на тему....причем тут отключенная есп? Я тебе говорю что даже с включенной есп заднеприводный мерс не выедет из сколькой лужи или из сугроба, в который заедет задней осью...потому что есп не даст ему пробуксоваться и выбраться...а задушит мотор...

Потом ты после того, как я тебе показал официальный ролик шкоды о работе есп на скользкой луже ты пишешь уже так:

.а на льду или очень сколько покрытии необходимо вести себя по другому...а точнее идти в натяг и не буксовать...т.е. дать есп работать

Это и говорит о твоем уровне знаний и способности вести дискуссию. Сначала рьяно отставиваешь невереную позицию, потом резко переобуваешсья и делаешь вид, что ничего такого не было.

-1
ilia007
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября в 07:10

Хм....ты вообще в себе? Где я переобуваюсь? Я тебе изначально говорил что бездорожье не одинаково...на нем нужно вести себя по разному..и поведение авто на льду и в снегу, суть разные....о какой способности вести дискуссию ты говоришь? Другой бы уже давно послал тебя на хрен, учить теорию...но я в силу своего спокойствия все пытаюсь привнести свет в твою не образованную голову....видимо мой учитель по автоделу был сильно лучше чем твой....

Так вот...что есть снег? Это субстанция, где колесо накатывает ледяную поверхностью под колесом и имеет препятствие в виде сугробчика перед и за колесом....зацепиться негде...так вот задача водителя пробить сугробчика перед и за колесом, чтобы раскатать колею, по которой можно разогнаться и выскочить....пробить сугробчики можно только активно работая протектором шины, т.е. активно буксуя, разбивая сугробчики и делая колею....т.е. резюме в снегу надо буксовать а есп этого на даёт делать...ЗНАЧИТ В СНЕГУ ЕСП НАДО ОТКЛЮЧИТЬ.

что есть лёд? Это просто скольское покрытие, где в колеса задача зацепиться...зацепиться протектором...т.е. ехать в натяг, на МКПП...или С ВКЛЮЧЕННОЙ ЕСП чтобы не допускать излишней пробуксовки колес.....

Мне очень жаль что на дорогах ездят мужчины настолько без опыта как ты...но хоть АМ просветите тебя в элементарных вещах

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 23:27

И специально для тебя.

http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=27612&b... Тут вот про влажность в Москве.

-2
ilia007
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 23:33

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Климат_Москвы

Средняя влажность Москвы 78%

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Климат_Новосибирска

Средняя влажность Новосибирска 76%

Но тебе же виднее какая погода в Сибири в сравнении с Москвой)) ты ж везде побывал)) все знаешь)

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 8 ноября в 00:34

Тебе подвела логика и география. Начнем с географии. Москва - это город. Сибирь - это чуть ли не треть России. А вот Новосибирск - это снова город, но это не Сибирь. Хотя, конечно, слова Новосибирск и Сибирь созвучны и попутать можно)))

Теперь про логику. Ты конечно обрадовался и начал писать, что я не был в Сибири. Проблема в том, что мне не обязательно бывать в Сибири, что бы знать мнение некоторых её жителей о московской зиме. Уже понял почему? Да потому, что в Москве живет или временно работает много людей из разных городов Сибири. И есть большая прослойка, которым зима здесь кажется холодной и мерзкой.

И отдельно про математику. Средняя влажность сама по себе значит мало. Потому что зимой в Москве легко и 90% достигает.

-2
ilia007
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября в 07:16

Логика подводит как раз тебя....Москва это столица региона... Новосибирск это тоже столица региона, Сибири...погода в Сибири примерно одинакова...плюс минус...что в Тюмени, что о Омске, что в НСК, что в Красноярске....да, я во всех эти городах был...

Так вот логика, и умение пользоваться справочниками позволяет делать выводы о климате того или иного региона...чтобы не слушать малообразованных идиотов....так вот проблема зимы в Москве, не потому что в ней влажность, как ты говоришь высокая....проблема Москвы потому что в ней зима как правило болтается в околонулевой зоне...а это самая противная погода....т.е. слякоть под ногами, постоянное отсутствие солнца, постоянные простудные заболевпния...переносится гораздо хуже чем трескучий мороз...вот и вся разница...а нихрена не влажность.... повторюсь....влажный город это Питер..(я и там жил некоторое время)... А мск обычный город...Гугл тебе в помощь, а не сплетни

0
владимир191
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 8 ноября в 08:00
так вот проблема зимы в Москве, не потому что в ней влажность, как ты говоришь высокая....проблема Москвы потому что в ней зима как правило болтается в околонулевой зоне...а это самая противная погода....т.е. слякоть под ногами,

Скажи пожалуйста, а может такое быть, что под ногами слякоть, а влажность воздуха низкая? Мне интересно узнать твое мнение.

-2
ilia007
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября в 08:11

А слякоть и влажность воздуха обязательно должны быть зависимы?)))) Это как бы разные субстанции)))) слякоть это снег под ногами...а влажность воздуха это влага в воздухе)))))

Посыпь снег солью в -10..и ты получишь слякоть...а в Москве любят сыпать соль, чтобы не чистить улицы

+2
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 5 ноября в 18:23

Есть же антигель для солярки. Винс очень хорошо делает. Можно возить с собой на такой случай - много места не займёт. Но вроде помогает. Или действительно керосин.

0
garisp
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 18:24

тут была запись прошлого года...где дизелист с антигелем замерз)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 5 ноября в 18:49

Значит плохой был антигель. Сейчас много и подделок и откровенно левой продукции.

0
garisp
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 18:27

Антигель - штука хорошая, если успел его до -15 залить, после он сам замерзает. И даже если теплый в солярку на сильном морозе добавить, то эффект будет слабый. Поэтому керосин вернее.

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 18:28

керосином у меня знакомые в перми убили мотор туарега за 60 тыс км

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 18:46

Если там r5-ый мотор был, то он и без керосина умирает прекрасно.

+2
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 19:25

Нет. Тур нф.. 3 литра дизель

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 21:07

Тады просто не повезло ))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Sorento 5 ноября в 18:46

Солярки не было на заправке?)))

+5
almanzor
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 19:01

Да Вы, Батенька, тролль 80lv!!! Я не первый раз подмечаю ))))

0
almanzor
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 19:25

Была, но замерзала)

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 5 ноября в 18:38
Комментарий удален автором.
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 5 ноября в 18:54

Вам, дизелистам, виднее. Я никогда на дизеле не ездил, потому могу судить только со слов других. А вот октан-корректор от Винс однажды использовал, когда левый бензин залил. Ещё в 98-м году было. И машина вроде Вектра с простым восьмиклапанником, а ехать после заправки отказывалась - сбоил двигатель, захлёбывался, машина дёргалась. В багажнике всегда возил Винс на всякий пожарный. Добавил два флакона в бак, поболтал как мог и поехал. Как только новая смесь добралась до инжектора, машина ожила и бодро довезла до Питера. А так бы стоял на трассе.

+2
был 3 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 ноября в 21:57

Про незамерзайку: когдато на заре моего шоферского (именно шоферского потому как работа была такая) пути,в морозы я клянчил как малый ребенок омывайку у механика.Морозы набирали обороты и с первых дней установился минус около 9 градусов. На мои просьбы "Палыч" ответил так - " она тебе будет ненужна,вот увидишь" Я тогда подумал- дурак старый, совсем из ума выжил, жадина....небось себе литрами заливает...Но каково же было мое удивление что лишь раз протерев фары и стекло, они оставались чистыми несколько дней.И вообще непользовался омывателем.Так что с тех пор, незнаю как кто, а у меня лично незамерзайка расходуется только при небольшом минусе (примерно до -3) А когда влага застывает, к рычагу дворников я даже неприкасаюсь. Про антигели и керосин. Такие вещи заливают только ЗАРАНЕЕ. Тоесть при ПЛЮСОВОЙ температуре. У нас как то дизельный УАЗ с полными баками солярки замерз. Отогревали в боксах и только потом слив часть топлива бодяжили с керосом. Но лично я в свой дизель керос никогда не залью. Только в самом экстренном случае. Антигель заливаю уже при +5 (дневных)

+2
геныч 25
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 6 ноября в 22:14

У нас омывайкой можно не пользоваться или почти не пользоваться, когда ниже -15, а так песок с солью забивает видимость мгновенно.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 ноября в 22:21

с нашей 98 % влажностью -5 это уже практически отсутствие влаги в воздухе

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 6 ноября в 22:26

Соль не даёт замерзать, колеса поднимают взвесь в воздух. У нас -5 самый ад.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 ноября в 22:46

у нас до -6,7 тоже.....особенно если снег идет периодически.Каша, все в ховне, окна и фары есессно в нем же...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™