Лимузин
2006 г.
3.5 л. бензин
272 л.с.
АКПП
задний привод
октябрь 2015
2
на сайте
2 октября 2015 в 12:10

Неисправности: Компрессор пневмоподвески Airmatic

Всем привет!

На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, «Это нормально. Абсолютно нормально».))

И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу…сам…. Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: — Проверьте предохранитель. (!)

Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.

Стоит у дилера 218 рублей.

И да, пневма ожила!!

Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело…. А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

У дилера фильтр стоил 882 рубля.

Выглядит так

В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле — переднее правое колесо и подкрылок.

После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.

Бее…

Запчасти у дилера:

У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро!))

Спасибо за доставленные неудобства!))

40
Нравится!
Мне нравится!
17414
Комментарии94 Добавить комментарий
НаToyota Corolla 2 октября 2015 в 12:20
И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

и это тоже ушло после ремонта компрессора?

может все таки микротрещина присутствует в одном из балонов

0
хорьх
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 12:39

читаем внимательно! компрессор не ремонтировался!

0
storm
НаToyota Corolla 2 октября 2015 в 12:50

ок)

после того как поменяли предохранитель и компрессор заработал вышеупомянутая проблема ушла?

0
хорьх
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 13:24

дилеры говорят, что это не проблема. И думаю, что не ушла. У меня машина припаркована всегда так что, основная нагрузка приходится на заднее правое колесо. Таков уклон. Оно и садится первым. Поэтому, думаю, замена фильтра ничего не дала

0
storm
НаToyota Corolla 2 октября 2015 в 13:33

пока дырка небольшая не проблема ( нагрузка на компрессор будет просто возрастать)

если все исправно машин то не опускается

на 221-ом стойка в сборе меняется? (вроде она в алюминиевом стакане)

0
хорьх
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 13:36

имел опыт замены как раз правой стойки на новую ничего не поменялось. Дырок нет точно. Давление бы травило моментом из баллона. Чаще бывает естественный износ в блоке клапанов. Выглядит так

говорят, не дешев.

0
storm
НаToyota Corolla 2 октября 2015 в 13:42

"повезло" , с этим можно ездить)

мне пришлось стойку менять (микротрещина), даже обе (вторая загремела и тут повод подвернулся)

до этого два компрессора вылетело, решил не рисковать

больше вопросов нет)

0
хорьх
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 13:47

Любая трещина, даже самая мелкая, травит будь здоров. Поэтому и компрессор надрывался и умирал.

0
storm
НаMercedes S-class19 февраля в 14:05

Здраствуйте до этого компрессор у вас работал без остановок ?Как вы поменяли блок клапанов компрессор работает в свое время ?и у меня тоже понял блок клапанов и компрессор начало работает чаще чем раньше

0
бахти_каримов
на сайте
НаAudi A619 февраля в 22:51

я не менял блок клапанов. машину продал, поэтому уже не помню что там к чему. все, что знал написал здесь

0
storm
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 2 октября 2015 в 13:33
Комментарий удален автором.
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 октября 2015 в 12:23

Хорошо когда руки на месте... Интересно, многим ли владельцем эс-классе, читающим сей сайт поможет? :)

0
es235
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 12:40

читаем внимательно! своими руками ничего не делалось!

0
storm
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 октября 2015 в 13:33

Ну ладно, голова. Понять-то что разобрать\поменять надо было?!

0
es235
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 13:34

ага, спасибо ))

0
storm
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 октября 2015 в 13:50

Да и фоты думаю свои!)

0
был час назад
НаKia Sorento 2 октября 2015 в 13:16

в 50% случаев хозяина авто бы развели тысяч на 50 -100 ))

0
almanzor
на сайте
НаAudi A6изменен 2 октября 2015 в 14:12

думаю, что в 90%. Машина приехала бы на эвакуаторе, клиент морально готов к ремонту. Заменить ему предохранитель за 200 руб и отпустить - слишком сладко )) Компрессор + замена = 35 - 40 тыс. руб.

0
storm
был час назад
НаKia Sorento 2 октября 2015 в 13:29

тем более, могли и просто написать, ничего не делая)

0
almanzor
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 14:13

а если учесть, что кризис повсеместный в малом и среднем бизнесе, то, думаю, в 99.9% ))

0
был 55 минут назад
НаHyundai Accent 2 октября 2015 в 13:35

Отличный отчет! А в документации на автомобиль есть упоминание о необходимости проводить ТО пневмоподвески: осмотр, контрольные измерения, замена фильтра или еще каких частей?

0
ilia007
на сайте
НаAudi A6изменен 2 октября 2015 в 14:14

а кто ж ее читает-то ? )) Но дилеры меняют, умные не дилеры рекомендуют, не умные - ничего не знают о существовании фильтра и необходимости его замены. Я сегодня просто показал пальцем где он находится и мастер спросил "-А кто вам сказал, что его нужно менять?". Про себя думаю - "Давай, крути, лучше, гайки молча. Умник, блин.. ))"

0
storm
был 55 минут назад
НаHyundai Accent 2 октября 2015 в 13:53

Мда, а ведь так неумные могут моторчик махнуть, а потом забитый фильтр его снова может убить ,если предохранитель раньше не вылетит. Ох и страшна немецкая техника своей сложностью и требовательностью к квалифицированному обслуживанию )))

+1
storm
2 октября 2015 в 14:48
Можно такой же от Волги взять подойдёт, только топливный , впрочем все равно подойдёт. Автор молодец ,что сам разобрался. Для тебя уже наверно нет секретов по этой машине, ты как ниндзя ориентируешься во всём. Если можно сделай фото самого компрессора.
0
maxkos
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 15:52

Из интернетов:

+1
на сайте
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2015 в 14:41

Вот правильно говорят, меньше знаешь - крепче спишь! После этого отзыва придется заморочиться по поводу замены фильтра на своей пневме, ведь скорее всего он там есть:) В общем спасибо, storm:)

0
ban77
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 2 октября 2015 в 14:43

На последних реинкорнациях Тура пневмосистему сделали замкнутой(т.е. забора воздуха из вне нет).

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2015 в 15:05
На последних реинкорнациях Тура пневмосистему сделали замкнутой(т.е. забора воздуха из вне нет).

Да читал я об этом в рекламных буклетах. Однако мастера у ОД говорят об обратном. Проблем с пневмой на Туре НФ меньше но все равно они есть.

А замкнутая система пневмы исключает наличие фильтра?

0
ban77
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokeeизменен 2 октября 2015 в 15:09

Безусловно, грязь в систему попадает при заборе воздуха из вне. Циркуляция газа происходит в герметичном контуре. Проблемы исчезают вместе с перезаправкой системы, если не ошибаюсь, азотом.

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 2 октября 2015 в 15:23

Если б все так было просто.... Азотом заправляют для того чтобы воздух попадающий в систему не кристаллизовался и не препятствовал ее работе. Данная проблема проявляется при морозах от - 25

0
ban77
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokeeизменен 2 октября 2015 в 15:22

Да я понимаю для чего это делается! Он много раз рассказывал о "наплыве клиентов" после похолодания до -20-ти!:))...с последующим оттаиванием в боксе и выставлением счета за диагностику пневмоподвески...:))

0
ban77
на сайте
НаMercedes GLK 2 октября 2015 в 15:24
Азотом заправляют для того чтобы воздух попадающий в систему не кристаллизовался....

Ага именно для этого ))))

Что интересно в воздухе, который состоит в основном из азота кристаллизуется при -25?

Если влага, то она при меньшей температуре кристаллизуется.

Так что замкнутую систему сухим заправить и все.

+2
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2015 в 15:31

Да, все верно посмеялся) Я имел ввиду чтобы влага попадающая с воздухом в систему не кристаллизовалась и не препятствовал ее работе. А начинает кристаллизоваться она в системе и препятствовать работе именно после -25

0
ban77
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 14:48

слышал, что на туарег компрессор стоит больше 100К...

0
storm
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 2 октября 2015 в 14:52

...+"официалы" рекомендуют при перезаправке закачать азот.

0
storm
на сайте
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2015 в 15:12
слышал, что на туарег компрессор стоит больше 100К...

да вот именно поэтому и переживаю.

Надо будет все-таки узнать у своего мастера в ОД, есть ли там фильтр или нет.

0
ban77
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 2 октября 2015 в 15:15

Обязательно узнайте и спросите про перезаправку системы! Во всяком случае, кореш(мастер-приемщик ВАГа в Химках) это предлагает клиентам!

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2015 в 15:22
Обязательно узнайте и спросите про перезаправку системы! Во всяком случае, кореш(мастер-приемщик ВАГа в Химках) это предлагает клиентам!

Планирую ехать на выходных к ОД за фирменным ваговским маслом (акция Атланта), зайду к мастеру узнаю про азот и фильтры.

0
ban77
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 2 октября 2015 в 15:25

Отпишитесь потом, по результатам? Интересно!

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2015 в 15:34
Отпишитесь потом, по результатам? Интересно!

Время будет, напишу.

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg 3 октября 2015 в 21:57

Масло купил, к мастеру зашел. Он сказал что про фильтр в пневме не слышал, они обычно меняют всю деталь в сборе. По поводу заправки азотом пояснил следующее. Система с завода заправлена азотом, но с течением времени и эксплуатации он потихоньку выходит и электроника дает сигнал на забор воздуха из вне. После чего в систему попадает влага которая кристализуется при температуре ниже -20-25. Потом машину везут к ОД в тепле она оттаивает,систему заправляют азотом и немного добавляют спирта. Также мастер сказал, что сами пневмоэлементы редко выходят из строя так, чтобы их приходится менять целиком.

0
ban77
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokeeизменен 3 октября 2015 в 22:16

Спасибо! Правда, я все равно не понял последней фразы по замене пневмоэлементов. Речь идёт про баллоны? Если про них, то они могут быть объедены со стойкой и в этом случае быть менее уязвимыми от грязи и наледи, поскольку защищены кожухом, либо стоять по отдельности( как правило, сзади), что не есть хорошо. У меня сзади раздельная конфигурация и баллоны не защищены.

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg 3 октября 2015 в 23:08

насколько я понял они объединены со стойкой и выглядят примерно так

0
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokeeизменен 2 октября 2015 в 14:47

Ох уж эта пневмоподвеска! С одной стороны придает дополнительный комфорт подвеске(а в моем случае и позволяет, значительно, менять клиренс автомобиля во внедорожных режимах), а с другой стороны - добавляет определенного "головняка", причем иногда(как в случае с МВ) фатального

На MB все пневмобаллоны объединены со стойками? Как они(баллоны) защищены от грязи?

0
sergio-berkut
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 14:51

0
storm
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 2 октября 2015 в 14:54

Такие и спереди и сзади? Что это за разъем? Датчик положения кузова..., хотя он должен на кузове быть закреплен!?

0
sergio-berkut
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 15:46

да они мало чем отличаются визуально. по датчику врать не буду

0
storm
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 2 октября 2015 в 15:49

Тогда не плохо! Судя по фото, баллоны защищены кожухом.

0
storm
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 2 октября 2015 в 14:57

Дело в том, что на ML-ках(164-й кузов) задние баллоны были отдельны от стоек и не защищены от попадания грязи и наледи.

0
был неделю назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 октября 2015 в 14:59

После тога ,как у товарища возниккла необходимость заменять на оллроуде 4 баллона пневмы 4х70=280 тыс. (без стоимости работы). К авто с пневмой интерес пропал.....

0
eels
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 2 октября 2015 в 15:04

...что то дороговаты баллоны на Ауди! Мои, подчеркиваю, у "официалов" стоят 43-и рубля! Зачем он менял 4-е? Одновременно взорвались?!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sergio-berkut
был месяц назад
изменен 4 октября 2015 в 11:46
Комментарий удален модератором.
wabco
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 октября 2015 в 11:46
Комментарий удален модератором.
eels
был час назад
НаLand Rover Freelander 2 октября 2015 в 21:54

А как они взрываются эти баллоны)... Один раз давно в автобусе ехал взорвался, думаю весь салон пассажиров досрочно справил нужду. Ужас -какой хлопок)

0
marchisham
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 3 октября 2015 в 00:01

....кавычки забыл поставить:)) Не знаю как "взрываются" и, честно говоря, знать не хочется!:)

0
sergio-berkut
был месяц назад
3 октября 2015 в 14:40

они просто шипят, тобиш травят воздух через трещины

там нет такой нагрузки чтоб организовать безбашенный взрыв как на автобусе, у которого подушка объемом литров эдак 50-70

максимум хлопнет, и то не сильно

0
wabco
3 октября 2015 в 23:52
50-70 литров поржал от души))) если не знаете не пишите!!!
0
sergio-berkut
был час назад
НаLand Rover Freelander 5 октября 2015 в 00:43

Кавычки не нужны. Именно Взрываются. Отец проработал на городском Икарусе 15 лет и рассказывал. Так там регулярно раз в месяц это происходило. И масло двигателя уходило так, что каждую смену доливали по несколько литров. Даже надбавки начисляли за сэкономленное масло и соляр. А какое слово применить? Лопаются? Трещину дали?...Когда от баллона одни ошмётки. На трассе если бываете, то должны видеть разорванные баллоны от фур,валяющиеся на обочинах. Здесь, конечно, другая конструкция подушек, нагрузки смешные...

+1
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 2 октября 2015 в 17:40

отличнейший отзыв! подробный и полезный.

0
topguns
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 17:49

Спасибо :)

0
был месяц назад
2 октября 2015 в 18:32

думаю туда смело подойдет компрессор от 220 , если немного совсем поколхозить

он же WABCO 4154033230

у меня например новый по 13000 рублей

оригинал есессно

0
wabco
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 18:48

все может быть.... но, по-моему, колхоз хуже чем б\у или восстановленная деталь

0
storm
был месяц назад
2 октября 2015 в 21:53

колхозом я назвал немного иное подключение пневмотрубок и может передлку фишки подключения

б.у. или восстановленная деталь, не может быть лучше новой, пусть и подключеной через другую фишку

0
был 4 часа назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 2 октября 2015 в 19:52

Разве ABC подвеска не ставилась на 221?

0
roman spb
на сайте
НаAudi A6 2 октября 2015 в 20:06

Просветите, плиз...

0
storm
был месяц назад
2 октября 2015 в 21:55
0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3309 3 октября 2015 в 07:20

Баллоны объединены с пружинами в стойке? Отдельного ресивера там нет что ли? В принципе вместо них можно воткнуть обычные пружинные стойки думаю. Или сделать выход в системе для подкачки подвески обычным ножным насосом при поломке компрессора.

0
cvg
был 45 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 3 октября 2015 в 11:57

О каких пружинах речь?))

0
на сайте
НаOpel Corsa 3 октября 2015 в 07:58

На 222 нет желания пересесть ?)) тачка отличная , но 3.5 ей мало ((

0
s1stem
был 12 часов назад
НаCitroen DS3 3 октября 2015 в 11:03

Брал 221 350CDIна прокат себе на свадьбу . Показалось, что мощности выше крыши было. Хотя цели эксплуатации были иные, нежели проверка мощности машины.

0
vandamme
на сайте
НаOpel Corsa 3 октября 2015 в 11:12

у дизеля крутящий больше , но это только до 100 км/ч, поэтому возможно показалось достаточным. Мало ему 3.5 по соотношению веса и количества л.с. Вот амг 55 уже едет интересно , а лучше амг63 , но это другая сумма уже. Золотая середина для данного авто , это 5л.

0
s1stem
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 октября 2015 в 11:24

амг65 едет еще лучше,но это действительно другие деньги

0
puncher81
на сайте
НаOpel Corsa 3 октября 2015 в 12:02

Лично для меня динамика идет на втором месте после комфорта.

0
s1stem
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 октября 2015 в 12:04

аналогично

0
s1stem
был 12 часов назад
НаCitroen DS3 3 октября 2015 в 11:24

Если в крайности бросаться, то в версии BRABUS он ещё интереснее едет)). А если просто ездить, как человек, то дохлых мотоов на 221 не ставили. Больше вопрос имиджа владельца, чем динамики.

+1
vandamme
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 октября 2015 в 11:34

брабус 222ой динамика 4.2с,амг 65 222ой 4.3с,огромная разница?))

0
puncher81
был 12 часов назад
НаCitroen DS3 3 октября 2015 в 11:52

Чтобы автомобиль "ехал по-другому", полагаю, нужна не только разница в динамике. Есть ещё иные настройки мотора, подвески, коробки, рулевого.

0
vandamme
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 октября 2015 в 12:06

это если сравнивать обычную версию с версией от тюнинг ателье

0
s1stem
был 45 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 3 октября 2015 в 11:37

У 221 не было версии 55. Эпоха 55 закончилась на 220

0
dmitry_sh
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 октября 2015 в 11:42

это просто S550 в обвесе

0
s1stem
на сайте
НаAudi A6 3 октября 2015 в 12:31

Неа )

3.5 - не то чтобы не мало, а за глаза. сменил бы на 3.0 не глядя если б такой был и кто б предложил ))

Машина вообще не для стартов и гонок. Тем более мерседес. Москва слишком тесна для "прохватов".

Всем, кому хочется ускорений нужно на мотик ))

0
storm
был 12 часов назад
НаCitroen DS3 3 октября 2015 в 14:32

3.0cdi есть. Меняйте! :)))

0
vandamme
был месяц назад
3 октября 2015 в 14:37

какой дурак обменяет 3.0cdi на 3,5 бенз?

-1
wabco
на сайте
НаOpel Corsa 3 октября 2015 в 19:53

Или какой дурак обменяет бензин на дизель ) двоякое мнение , мне вот дизель за даром не нужен , не мое это.

0
vandamme
на сайте
НаAudi A6 5 октября 2015 в 10:33

никто не предлагает ))

0
был день назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 4 октября 2015 в 15:04

меня вот другое удивило - ПЕРВЫЙ РАЗ вижу отзыв о замене железки от обладателя свежего премиум авто.Обычно все сдают ЭТО в сервис и уходят пить кофий. А тут фильтр распиленный гравером....я в небольшом тупике))) обычно такие отзывы крапают владельцы уезженых иномарок....

-2
геныч 25
на сайте
НаAudi A6 4 октября 2015 в 20:18

Разломал старый фильтр ...фи фи фи....перчатки испачкал и кофе не выпил... Какой кошмар!))

-1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
геныч 25
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 7 октября 2015 в 17:13
Комментарий удален модератором.
ff-68
был день назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LTизменен 7 октября 2015 в 17:13
Комментарий удален модератором.
геныч 25
был неделю назад
НаAcura MDXизменен 7 октября 2015 в 17:13
Комментарий удален модератором.
gg-125
на сайте
НаAudi A6изменен 7 октября 2015 в 17:12
Комментарий удален автором.
storm
был неделю назад
НаAcura MDXизменен 7 октября 2015 в 17:12
Комментарий удален модератором.
НаMercedes S-class20 февраля в 02:11

Всем привет вот у меня возникла вопрос Машина у меня мерседес 550 w221 и проблема в том что у меня в кампрессе еду и оно работает каждое 10 мин проверял пневмы все ОК! Заехал в сервис и провели диагностику и компрессор хорошо работает качает быстро броблема было блоке клапанов! И я купил новый клапан за 17 тыс руб они поменяли и проверили под давлением все вышло хорошо давление держит негде нет утечки! Но одно проблема компрессор не изменил свой характер также работает чаще подскажите пожалуста в чем может проблема??

0
бахти_каримов
на сайте
НаAudi A620 февраля в 23:16

в нормальном сервисе с нормальным мереседесовским сканнером можно выявить проблему. там есть серия тестов и диагностик пневмоподвески. которые накачивают пневму и следят где именно происходит падение давления. в компрессоре, стойках или блоке клапанов. Ищите нормальный сервис.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™