Mini Cooper Cabrio
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 марта 2013 в 16:53

Тест-драйв: Странный зверь

В нашей жизни есть предметы, которые со временем сменили свое основное функциональное назначение. Вот скажем, например, часы. Они давно перестали быть персональным прибором измерения времени и превратились для большинства обладателей в предмет статуса и ювелирное украшение. Раньше мне казалось, что с автомобилями такой номер не пройдет. Оказывается бывает. 

Оказавшись по делам в одном маленьком гордом княжестве на юге Франции встал вопрос прокатного автомобиля. Поскольку только редкий извращенец-мазохист может ездить по этим узким дорожкам и теснющим парковкам на автомобилях больше гольф-класса, ничего полноразмерного совсем не хотелось. Поэтому выбор пал на Mini в кузове «кабриолет». Вообще мини всегда казался мне немного странноватым внешне, но поскольку он имеет отношение к уважаемой мной марке bmw, захотелось попробовать каков он на дороге. Попробовал.

Должен сказать что общее впечатление которое оставляет о себе автомобиль после нескольких дней эксплуатации — это «Почему их покупают за такие деньги?!!!». Но давайте по порядку.

Экстерьер.

Мнения о внешности всегда субьективны, кто-то считает мини уродливым, кто-то — стильным. По мне так скорее первое, чем второе.

Интерьер

Вот уж где есть место для полета фантазии. Не слишком удобные кресла, места в салоне примерно как в любом другом автомобиле гольф-класса — компактно, но не тесно. Все элементы управления вынесены на центральную панель — в том числе стеклоподъемники. Ненавижу такое решение, дайте в дверках. По центру огромный спидометр — размером с блюдо в ресторане на котором подают «дифлопе». Смотреть на него во время движения по извилистым дорожкам чрезвыйчайно не удобно — постоянно пропускаешь момент когда проходишь ограничение скорости. С нетерпением жду писем счастья со свежими штрафами. При этом перед глазами водителя находится огроменный тахометр и какой-то странный прибор похожий на часы, но с одной стрелкой, которая ничего не показывает. Смысле в тахометре на такой жужжалке с автоматом имхо 0. В целом интерьер под стать экстерьеру — все сделано в первую очередь «типо стильно», а разумная функциональность — тут уж как получится. Есть климат-контроль, но нет навигации — все место сожрал спидометр.

Двигатель и АКПП.

Шумный вялый неэкономичный мотор. Больше просто нечего добавить. На низах не тянет, наверху не едет, если нажимать педальку как следует, то ускорение возникает без особенных задержек, но с ощутимым рывком. Автомат с возможностью ручного переключения передач — в ручном режиме, если переключаться не отпуская педаль газа получаешь ощутимый толчек. Отпустил газ — переключился — нажал снова — тогда плавно. Иными словами, по горным дорогам движение особенно комфортным не назовешь.

Подвеска и рулевое.

При движении по дорогам Монако, на которых катает формула 1, о подвеске сказать что-то сложно. Но стоит только выехать за пределы княжества — а это можно сделать не переключаясь выше второй передачи — попадаешь на дороги Франции, на коих есть и заплатки, и ямы и все знакомо, прям как дома. Тут становится ясно, что подвеска скорее жесткая, чем просто упругая, машина ощутимо подпрыгивает на все неровностях, передавая излишнюю информацию о дорожном полотне на пятую точку. Рулится при этом в целом неплохо — руль достаточно острый и информативный. На лицо некоторая недостаточна поворачиваемость. На трассе автомобиль достаточно устойчив при скоростях до 120 км (больше не ездил). Но есть один жирный минус — радиус разворота. От такой маленькой машинки ждешь что она способна развернутся буквально «на пятачке». Да щас… Радиуса поворота не хватает чтобы развернуться на двухполосной дороге с неширокими обочинами. Эта же проблема ощущается на «винтовых» выездах из тесных многоуровневых паркингов и прочих маневрах в ограниченном пространстве. Выруливаешь — не вписываешься — вперед-назад, и так все 6 этажей. Романтика, однако…

 

Общее впечатление.

Не вижу ни одного параметра, по которыму Мини превосходил бы например Гольф. Начиная от материалов отделки и решения внутреннего пространства и заканчивая шумоизоляцией и ТТХ. Единственная причина по которой их видимо покупают — Гольф это скучно, а Мини стильно. Как часы за миллион рублей, которые идут с погрешностью в пару минут в месяц. Важно что подумают люди. 

17
Нравится!
Мне нравится!
10512
Комментарии 82
был 7 часов назад
На Ford Focus 22 марта 2013 в 17:18

Так у мини задний привод, а у Гольфа передний. С таким моторчиком, в прочим, можно и не заметить.

0
aparat2
был неделю назад
На Citroen C5 22 марта 2013 в 17:31
У Мини тоже передний.
0
roxman
был 7 часов назад
На Ford Focus 22 марта 2013 в 17:44
Ого, я отстал от жизни. Точно передний.
0
aparat2
был 9 часов назад
22 марта 2013 в 19:10
он всю жизнь был передним.
0
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 марта 2013 в 17:19
вот именно по этому их так мало на дорогах, мало кому нужен такой стиль за такие деньги, да в общем то и стильным  его не назовёшь, скорее не такой как все
0
-роман-
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 22 марта 2013 в 17:37
Ты понимаешь, был крайне удивлен тем что в Монако мини очень много. А гольфов мало.
0
skinner
был неделю назад
На Citroen C5 22 марта 2013 в 17:42
Но ведь Мини одноклассник Поло, а не Гольфа. Я тоже не очень понимаю эту машину, в одном английском журнале сравнивали Мини с более дешёвым Ситроеном Саксо 1,6л, и по управляемости Мини проиграл. Платить такие деньги за маленький кусок пафоса странно как-то.
0
skinner
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 марта 2013 в 18:16
монако само по себе необычное место, наверное и подход ко многим вещам там не стандартный, возможно люди хотят раскрасить свою жизнь и не быть серой массой на банальном гольфе.
0
-роман-
На Opel Astra 22 марта 2013 в 17:53
В Европе их сейчас полно.
0
ads
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 марта 2013 в 18:19
наверное в европе он более доступен по цене
0
-роман-
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 22 марта 2013 в 18:58
все равно пропорционально дороже чем гольф 
0
skinner
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 марта 2013 в 19:35
в рф базовый мини кабрио ровно миллион, гольф ощутимо дешевле, а вот как в европе мне не ведомо))))))
0
-роман-
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 22 марта 2013 в 19:55
Надо сравнивать кабрио с кабрио.
0
cobra33
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 марта 2013 в 20:17
с EOS? так его у нас увы не продают, но фолькс еос мне кажется интереснее и выбор моторов у него больше, да и внешность кабриолета не серая мышка.
0
-роман-
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 22 марта 2013 в 20:20
EOS - очередная серая мышь от этого концерна(((... нет сейчас доступных достойных кабриолетов... только 308 был у пежо и то его заканчивают выпускать 
0
баварец2012
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 марта 2013 в 21:04
это ваше личное мнение и оно сильно отличается от мнения тех, кто купил себе EOS, так что вы не диктуете моду на авто
0
-роман-
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 22 марта 2013 в 21:59

А что есть люди, кто новым купил EOS?....

 

0
баварец2012
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 22 марта 2013 в 22:52
Я вообще ЭОС живьём ни разу не видел, зато видел Focus CC. Имхо - таким машинам не очень идёт этот кузов, кабриолет должен быть более "пластичным", строгие геометрические формы его только портят.
0
roxman
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 марта 2013 в 00:39
согласен. только я мыслю иначе кабрио это шик. а фокус пежо еос итд... это обычные авто. и берут они в том числе и ценой. кабрио же стоит на треть дороже кому он нужен? среди клиентов таких авто мало кому.. а у кого есть деньги выберут бмв . мерс . итд
0
баварец2012
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 23 марта 2013 в 07:44
а это важно? новым или не новым
0
-роман-
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 23 марта 2013 в 09:27
ну я предполагаю, что б/у еще могут из Германии купить - так как цена мизерная, продать его сложно.... но вот, чтобы новым купить - это надо иметь "слишком традиционные вкусы"...
0
баварец2012
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 23 марта 2013 в 11:20
а купить мини кабрио новым за миллион это каким вкусом нужно обладать?
0
-роман-
был 3 месяца назад
На Citroen C5 23 марта 2013 в 10:34
EOS в живую выглядит максимально уныло. 
0
smi
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 23 марта 2013 в 11:39
максимально уныло относительно какого автомобиля? пежо 206 веселее? или фокус обладает ярким дизайном? может вольво С70 притягивает взгляд?
0
-роман-
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 23 марта 2013 в 19:44

пежо 308 сс - выглядит намного приятнее и дороже....

 

А вообще дешевых кабриков нормальных нет....но ЭОС по мне самый унылый из унылых....

0
баварец2012
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 23 марта 2013 в 20:01

это по каким же таким показателям пыжык в лидеры выбился? по мне так разницы м/у фольксом пыжом и фокусом нет, нет той разницы за которую стоит уплатить на 2 или 3 сотни тыс больше., например та же вольво может взять более высоким уровнем отделки материалов, но мини это всего лишь нестандартная внешность не подкреплённая более не чем.

0
-роман-
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 23 марта 2013 в 21:17

Peugeot 206CC выглядит из всех вышеназванных машин наиболее гармонично, я не говорю о технических характеристиках.. Если бы например решили сделать кабриолет из первого Ситроена С4 он бы смотрелся пресно, т.к. его технократичному дизайну не хватало бы "кошачьей" пластики пыжовского кузова. То же самое с Фокусом СС и с ЭОСом, их кузова внешне слишком строги и  недостаточно эмоциональны. 206СС выглядит по-настоящему шикарно, если бы ему подарили более дорогую отделку и отшлифовали некоторые нюансы с коробками и шумоизоляцией - вполне сошёл бы за премиум, с такой-то внешностью.

0
roxman
был 2 часа назад
На Citroen DS3 24 марта 2013 в 01:37
По поводу гармоничного внешнего вида у 206СС и 207СС согласен.Особенно вторая выглядит обалденно. Но зачем "шлифовать" некоторые нюансы?.. В этом классе  Пежо обладает титулом самого дешёвого кабриалета, да ещё и красивый в придачу. Что ещё требуется? Улучшать отделку и взвинчивать цену до небес? Кстати, Опель Тигра  кабриолет - тоже очень красивая гармоничная машина,несмотря на немецкую радословную. Судя по всему, в этом классе по каким-то техническим причинам художникам и конструкторам проще сделать не горбатый кабриолет.
0
-роман-
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 23 марта 2013 в 23:01

-роман-

 

вольво лучшей отделкой материалов? а вы сидели в ней?

а в пежо 308 сс сидели?

 

еще раз говорю свою позицию - все дешевые кабрики не ахти, но самый слабый по мне это ЭОС.... самый лучший пежо (из-за качества отделки и дизайна снаружи)...... из дешевых еще раз повторю...

0
-роман-
был 2 часа назад
На Citroen DS3 изменен 24 марта 2013 в 01:38

На моторшоу посидел в 308СС. По крайней мере в данной комплектации качество отделки салона было изумительное.С трудом верится,что у Вольво будет лучше. Вся передняя панель и центральная консоль были обтянуты кожей.

0
vandamme
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 24 марта 2013 в 07:48
та же вольво с бежевой кожей смотрится намного стильнее чем эта серая унылость. 
0
vandamme
был 47 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 25 марта 2013 в 18:29
А откуда эта мода на белые циферблаты? Так дёшево смотрится, как будто производитель пожалел денег на краску...
0
ewgenius
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 марта 2013 в 19:25
Не скажи ) белый циферблат в пежо смотрится очень неплохо. Не а в версиях "спорт" у мерседесов так и язык не повернется сказать что выглядит дешево
0
skinner
был 47 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 25 марта 2013 в 19:37
Ну может дело вкуса, но мне не нравится. В мерсе не видел.
0
skinner
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 22 марта 2013 в 19:54
Мне кажется соль мини от 192лс
0
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 22 марта 2013 в 19:27
У меня приятель стал чемпионом города на новой ибице 1.2т говорил рулится изумительно прет тоже как надо, цена 650тр без скидок... выглядит тоже на уровне
0
cobra33
На Citroen C8, Renault Symbol 22 марта 2013 в 19:59
Вот это щас о чём и к чему?
+1
На Citroen C8, Renault Symbol 22 марта 2013 в 20:11

Из всех машин, созданных по мотивам своих знаменитых предков, наиболее органичной считаю Dodge Challenger  2013 модельного года.

0
саныч39
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 22 марта 2013 в 20:14
Почему?)) не ездил на каком, но интересно
0
skinner
На Citroen C8, Renault Symbol 22 марта 2013 в 20:32

Я ни на одном из них не ездил.))) И не буду, даже если позовут. Не интересно, не мой формат. Да и не пойму я кто из них лучше входит в какой-нибудь поворот и т.д.))) Я говорю о визуальном восприятии. Он наиболее честный, что ли. Эти - вроде как Мини, но не Мини, вроде Фиат, но не Фиат. А этот без затей - один в один! Без вопросов - стал ли он лучше, стал ли он хуже? Классикой был - классикой и остался.

0
был 2 часа назад
На Citroen DS3 23 марта 2013 в 01:56

Прокатился бы автор на мини с МКПП, а не с тупым автоматом, и на хэтче(у него кузов пожестче), а не кабрике, то и выводы были бы совсем другие. Даже с этим же мотором. Во-вторых некомпетентность отзыва в том,что сравнение идёт с гольф классом. Зачем? Ведь одноклассников достойных хватает!

0
vandamme
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 марта 2013 в 02:51

Значиццо товарищ вандам )) я поездил на машинах - дай бог каждому. Что такого изменится на мкпп -  подвеска станет не зубодробительной, радиус поворота меньше станет или может устройство салона как-то прокачается сразу? Кузов по-жестче - это вообще к чему? Недостаточная поворачиваемость уйдет сразу что-ли? И вообще - не смотрите вы на то что он кабрик. с обычной крышей все тоже самое будет. А сравнение с гольфом по одной причине - размеры те же, во всем хуже, цена выше. Не поймите привратно, я не против мини - кто хочет, тот имеет. Мне было интересно почему их выбирают - я для себя вывод сделал. Если покупать компакт для себя - сеат, гольф, шкода - что угодно, точно не мини. Из всех прокатных авто последних лет наверное наиболее негативное впечатление о себе оставил

0
skinner
был 2 часа назад
На Citroen DS3 23 марта 2013 в 17:59

я поездил на машинах - дай бог каждому...А сравнение с гольфом по одной причине - размеры те же

:-)))

-1
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 23 марта 2013 в 09:04
Слышал, что в европе мини пользуется повышенной популярностью у гомосексуалистов...
0
александр_1974
был 7 часов назад
На Ford Focus 23 марта 2013 в 09:51
Значит, Мини для самовыражения покупают. Оного Гольф не дает.
0
был 7 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 марта 2013 в 11:01
в питере мини очень много разных вариантов -горазда чаще попадаются на дороге чем поло-хетчи последней генерации
0
ameniks
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 марта 2013 в 13:59
Так и геев вве больше и больше((
+1
cobra33
На Citroen C8, Renault Symbol 23 марта 2013 в 14:30
Особенно в Питере.))) Но и Москва не отстаёт...
0
был неделю назад
На Volvo S60 23 марта 2013 в 11:41

Прочитав отзыв я почему-то невольно вспомнил, для сравнения, наш ЗАЗ. Зачем платитьт больше? Но это IMHO навеяное отзывом.

0
23 марта 2013 в 14:50

На мини много девушек катается. У нас в офисе у нескольких такие машинки есть. Прикольно и стильно. Для Москвы очень даже подходит.

0
andre_12
На Citroen C8, Renault Symbol 23 марта 2013 в 14:56
Газпром?)))
0
саныч39
23 марта 2013 в 15:02
Ну почему же сразу Газпром.... :)) Нет, крупная торговая компания.
0
andre_12
На Citroen C8, Renault Symbol 23 марта 2013 в 15:03
Просто машина достаточно дорогая, прикинул сколько надо зарабатывать молодой девченке... Хотя есть варианты....)))
0
саныч39
23 марта 2013 в 15:23
Варианты есть всегда... :)
0
саныч39
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 марта 2013 в 16:09
Да не так и много, если даже в питере хороший менеджер 60-80тыс получает, если есть свое жилье, и машине не с нуля то вполне в кредит по силам 20ку в мес отдавать на три года
0
cobra33
На Citroen C8, Renault Symbol 23 марта 2013 в 17:16
 И все ли молодые деффченки являются хорошими менеджерами...
0
саныч39
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 марта 2013 в 20:24
Саныч я незнаю) просто не все заработали на свои машины одним местом есть и кто головой) хотя иногда сомневаюсь...)) мне тут осенью в узком проулке чуть жопу на морду не накинула одна на мини как раз новом) так сдала назад из положения парковка елочкой не глядя.. как некоторые прямо с места рвут)) хорошо как что реакция у меня мнгонвенная и за миг предвидел это ))
0
cobra33
На Citroen C8, Renault Symbol 23 марта 2013 в 20:50
Не все - факт, и спорить не буду. Но я скорее уступлю дороге мамочке с маленьким ребёнком на подержанном Гольфе, чем расфуфыренной малолетке на Мини. Или ещё на чем-нибудь подороже.)))
0
саныч39
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 марта 2013 в 21:38
это комплексы. я уступлю любому если вежливо просит и я могу это сделать безопасно для себя и других . если не могу или нагло лезет то не важно кто.
+2
Скрыто 23 комментария. Показать?
cobra33
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 25 марта 2013 в 17:12
Комментарий удален модератором.
cobra33
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 25 марта 2013 в 17:12
Комментарий удален модератором.
саныч39
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 23 марта 2013 в 21:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну почему обязательно менеджерами - вон моя маникюрша в месяц за сотку зарабатывает - четыре раза в год отдыхать ездит, квартиру сняла поближе к работе и машинку легко в кредит взяла - не мини, конечно, а пежо, но все равно.  так что мнение о том, что молодые девчонки не могут хорошо зарабатывать - не совсем верно)))
0
lysic3
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 25 марта 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
skinner
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 25 марта 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
roxman
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 изменен 25 марта 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
баварец2012
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 25 марта 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
skinner
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 25 марта 2013 в 17:08
Комментарий удален модератором.
cobra33
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 изменен 25 марта 2013 в 17:08
Комментарий удален модератором.
баварец2012
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 25 марта 2013 в 17:08
Комментарий удален модератором.
баварец2012
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 23 марта 2013 в 23:06
Комментарий удален автором.
skinner
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke изменен 25 марта 2013 в 17:10
Комментарий удален модератором.
lysic3
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 25 марта 2013 в 17:10
Комментарий удален модератором.
cobra33
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 25 марта 2013 в 17:10
Комментарий удален модератором.
саныч39
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
bysj
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
skinner
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
skinner
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
skinner
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 25 марта 2013 в 17:12
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke изменен 25 марта 2013 в 17:12
Комментарий удален модератором.
23 марта 2013 в 17:35
Комментарий удален модератором.
24 марта 2013 в 03:29
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™