Клоп
2010 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 марта 2017 в 10:40 → пробег 68000 км

ДТП: Стоял, никого не трогал

Грустно это все. Звонит жена: «Я в аварию попала. Сильно». Случилось недалеко от дома, добежал минут за 10. Бабушка 1935 г.р. со знаком инвалида и с палочкой перепутала педали, в результате сильный удар сзади, купер догоняет впереди едущую ауди ку7. Мой первый вопрос, когда я увидел виновницу, был «Бабушка, как же вы в таком состоянии ездите?», смех смехом, но точно такой же вопрос задал ДПСник, когда оформлял.

Бабушка в полном уме и здравой памяти, все документы в ГАИ писала сама, мол простите меня, я виновата. Пока я отводил дочку из машины домой, кормил детей ужином, скомандовал самим укладываться спать и побежал назад, прошло часа полтора, гайцы так и не приехали. В силу возраста, бабушка периодически меняла показания, пыталась обвинять мою жену, но все это было сделано как –то без души. Потом был отказ ехать в ГАИ, гайцы тоже отказывались ехать к нам, т.к. пострадавших нет. В общем, часа через 2 после случившегося все отфоткали и двинули в Курьяново, где были примерно месяц назад по более мелкому вопросу.

На месте бабушка не отпиралась, в объяснительной написала, что засмотрелась на рекламу и перепутала педали. Напомню – бабушке 81 год. Иногда срывалась в истерику, я с уважением к возрасту, успокаивал, хотя был зол как черт. Прошу модераторов за оффтоп, но не могу не рассказать про то, что было действительно ее жалко после рассказов о старом муже-инвалиде, который не ходит и которого она сама на каталке грузит в машину и возит в поликлинику. Но с другой стороны – я ведь не рассказываю всем про то, что работаю один в семье, жена занимается детьми, детей двое, и у меня тоже есть старенькая бабушка (не намного старше), которая тоже не ходит и которой я помогаю и финансово и морально… Ладно, отвлекся, не о том речь.

Досадно то, что больший вред машине приключился от удара спереди о ку7, помят капот, решетка радиатора, в общем перед прилично битый и течет какая-то жидкость. Видимо, тосол и радиатора. Вчера было уже темно, сегодня не смотрел, приедет мой техник во второй половине дня, когда вернусь с работы. Сзади багажник вроде цел, бампер в хлам с разными молдингами.

До дома доехала сама, но там метров 500-700 всего было. Бросили во дворе, ездить так нельзя. Что теперь делать – пока не знаю. Жена сегодня двинет в страховую со всеми справками.

12
Нравится!
Мне нравится!
15614
Комментарии84 Добавить комментарий
был 15 часов назад
На Kia Sorento 10 марта в 11:33

81 год и за рулем блин. Таких на улицу то выпускать со двора страшно, а тут за руль.

+1
suvfan
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 11:41

Ох-ох-ох... Я солидарен.

0
es235
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 марта в 11:48

Бате моему 75 лет, он на дачу ездить и этим летом собирается, но он просто медленно едет, правее берёт...

А без дачи они захереют...

+1
вега
был день назад
На Renault Fluence 11 марта в 18:04

У меня отчиму 80-т, он гири поднимает и в проруби купается. Все люди то разные. Если б она не "засмотрелась" так может и не было бы ничего. Засмотрелась - испугалась, увидев, что в машину едет - понервничала - перепутала. Все мы такими будем, если повезёт, конечно.

+1
garisp
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 марта в 19:51

Я как бы не против стариков за рулем, не подумай ничего плохого. Но нужна реальная проверка может человек водить или нет. В этом возрасте организм сильно меняется. У кого-то голова отказывает, у кого-то тело. У меня бабуле 86 - но там реально все очень грустно. А бабушка с юмором оказалась. Она сама еле ходит. Я у нее спрашиваю - бабушка как же вы в таком состоянии ездите? Так она мне отвечает - а что делать-то сам видишь - еле хожу ведь.

0
es235
на сайте
На Ford Fusion изменен 11 марта в 22:51

100% гарантии никакая комиссия не даст. Сколько аварий,причём с пострадавшими,а то и с жертвами и никакие там не старики за рулём.Причину называют ту же. "Перепутал(а) педали". ((

0
suvfan
на сайте
На Peugeot 307 10 марта в 12:31

Не мужики ут я с вами не согласен....

У нас очень большое кол-во пенсионеров на дорогах, и как правило водят намного аккуратней чем более молодые...

Правда законодательно они обязаны пройти определенный набор медицинских проверок раз в год, а после любого посещения поликлиники или больницы, лечащий врач решает если человек в состоянии водить или нет. Если нет то поставит один check box у себя в компьютере врач сообщает в полицию и человеку аннулируют его водительские права.

+2
olegge
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 марта в 12:33

Россия и Израиль-это два мира...

Конечно это интересно и познавательно как там у вас..))

Но тут всё иначе...

0
вега
на сайте
На Peugeot 307 10 марта в 12:44

Ну с этим никто не спорит...

0
olegge
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 12:35

У нас раз в 10 лет замена прав. Справка в принципе на любом углу за 1000 рублей. Это не мы такие, жизнь такая (с)

+1
es235
на сайте
На Peugeot 307 10 марта в 12:49

Замена прав у нас тоже раз в 10 лет, но мед комиссую после определенного возраста или после определенной болезни надо проходить раз в год.

Справку конечно ты получаешь но ее предъявлять никому не надо базы данных соединенны в одну сеть и запросы и ответы посылаются автоматически.

Мед комиссия прознала тебя не способным водить, отметили это в из системе, а она автоматически рассылает update request всем остальным базам (полиция, твоему лечащему врачу, МВД и т.д.).

0
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 марта в 11:41

Не счастливая машина.

Не верю особо сам в это, но тут, авария за аварией, продай её как есть, не морочься.

+2
вега
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 11:46

Думаю... Склоняюсь. Нужно понять если продавать то в каком виде и определиться с финансовыми расчетами со страховой. Она сама по себе неликвидная, а уж битую поедут смотреть всякие отморозки, с которыми я даже общаться не хочу. Самое поганое, что не на ходу, а детей возить почти каждый день. Жена на крузак не хочет, да и я сам побаиваюсь.

0
es235
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 марта в 11:49

Она сама по себе неликвидная,

А ты когда покупал жена машину выбирала или ты?

-2
вега
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 11:50

Ездить-то кому? Жене или мне?

+1
es235
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 марта в 11:53

Лана, удачи тебе с ремонтом!

+1
вега
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 11:55

Пасиб... Может еще и не дойдет. Посмотрим.

+1
es235
был 46 минут назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 10 марта в 13:00

Жаль Купера, понятие несчастливой машины существует, был Фокус тоже красный, строго две аварии в год, пять за 2.5 года, в основном в зад как тут, правда никого не догоняли и был всегда на ходу. Продали и шестой год тьфу три раза. повреждения не фатальные. Исправная такая машина в Москве думаю не совсем неликвид. Удачи.

0
ff-68
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 13:04

Жалко, конечно, машинка-то забавная... Зато точно решился - игрушкой оставлять ну никак не вариант.

+1
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 марта в 11:46

охохо...печально

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 11:47

Грустно. Я согласен. Уж насколько я равнодушен, но сейчас сильно прилетело.

0
был 15 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 марта в 12:03

«Я в аварию попала. Сильно» кхмм...простите а где тут "сильно" ? Вот тот факт что ваша супруга могла получить ушиб шейных позвонков это конечно гораздо вероятней чем сильное повреждение железа.Я бывал в подобном паровозе. В зад приехала тонна лимонада. Мама сильно ударилась шеей о подголовник.А да, еще момент- всем повезло что небыло пострадавших , в таком случае изымаются ВУ у всех участников ДТП до выяснения. А миник по осаге получит тысяч 70-80 не меньше. Бабке респект! дай бог дожить до ее лет)) Но глазеть по сторонам не стоило бы.....

+2
геныч 25
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 12:15

Геныч, пусть будет слабо в твоем понимании. Но мне как-то не легче от этого. Я как-то не привык в паровозике быть. Головами об подголовник стукнулись и жена и дочка сзади в кресле. Но критичного ничего.

Ну и по поводу дожить до этого возраста - каждому свое, у меня мнение, что нужно вовремя достойно уйти в мир иной. Это не касаемо данной конкретной бабушки. Но в 81 год бабушка, подвергающая опасности людей вокруг, у меня лично умиления не вызывает.

+2
es235
был 15 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 марта в 12:25

не парься. Лично я столько раз был в ДТП что такой удар вообще за удар и не считал бы.Запомни одну святую заповедь любого ДТП- главное что все живы и здоровы. Все остальное это вопросы страховой. Судя по всему машина бьется уже дважды? И такое бывает....про бабку- конечно в 81 водить это очень смело.Но....так уж случилось. Ну а если допустить что за рулем был бы 20 летний сопляк тебе бы полегчало?

+3
геныч 25
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 12:29

Я того же мнения - никто не пострадал, "Спасибо, Господи, что взял деньгами". Но определенного гемороя и суеты это сейчас добавит.

0
es235
был 15 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 марта в 12:51

вот то что машина будет простаивать на ремонте, и насколько качественно его сделают.вот это конечно гемор....

0
геныч 25
был день назад
На Renault Fluence 11 марта в 18:10

Да масса подобных аварий с совершенно разными водителями. Мне в зад БМВ прилетел мужик на шахе. 20 лет стажа и молодой ещё.

0
геныч 25
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 12:19

В продолжение темы. У меня во дворе стоит мазда 3. Постоянно коцаная по кругу. Я однажды увидел как в нее садилась женщина уже в возрасте. Видимо, женщина после инсульта, еле шла. Тем не менее водит автомобиль. Постоянно битый. Я могу только сожалеть о том, что у людей приключаются инсульты и прочие неприятности со здоровьем. Но головой-то своей надо думать - себя убьешь это дело твое личное, так еще и людей по дороге соберешь.

+5
es235
был 15 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 марта в 12:27

согласен. полностью. Такие случаи вообще нужно рассматривать на законодательном уровне.Вообщем то для этого есть медкомиссия.

0
геныч 25
был 4 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia изменен 10 марта в 12:35

Когда в родственниках работники ГИБДД никакие медкомиссии можно не проходить. Знаю не понаслышке на примере знакомой женщины. Но, слава богу, на машине эта женщина не ездит всё равно. Просто ей "повезло" попасть в ДТП без особых последствий, после которого она поняла, что вождение не для неё, хоть проблем со здоровьем и нет.

0
es235
был 15 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 марта в 12:31

вот тебе кстати пример моего ДТП "из раннего" так сказать: тетенька 35-40 лет с двумя детьми пошла на разворот прямо перед моим микроавтобусом.Оттормозился до 40 и так на 40 в нее и въехал.Практически к детям в салон.Безоговорочная ее вина. Вопрос, она физически здорова, без инсультов и во вменяемом возрасте, где был ее мозг? А если я был скажем на "Урале" ?А знаешь сколько таких колесит каждый день...ээээ.....не дай бог узнать))

0
es235
был день назад
На Renault Fluence 11 марта в 18:14

Об этом должны думать в первую очередь законодатели и врачи, дающие справки за деньги любому. Работал бы закон нормально и случайных людей за рулём бы не было. А люди что, даже в хлам пьяные за руль садятся - пострашней бабушек, не находишь? А им права за отмазку отдают. Вот это печально.

0
garisp
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 марта в 19:57
Категорически согласен, но свою голову тоже нужно включать. Если у нас все за руль разрешено, а у человека, например, эпилептические припадки (наблюдал неделю назад мужика) то сам то должен задуматься что такое может и за рулем случится. И убьешься и сам и с собой еще людей заберешь.
0
геныч 25
был 15 часов назад
На Kia Sorento 10 марта в 13:14

Респект за что?! За то что разбила 2 чужие машины?

-2
suvfan
был 15 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 марта в 13:16

ты до 81 доживи. По сегодняшним временам. За это и респект

+4
геныч 25
был 15 часов назад
На Kia Sorento 10 марта в 13:19

Доживу не доживу, не знаю. Но возраст это не заслуга.

+2
suvfan
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 марта в 14:26

Ох не скажи...

С нашими то пенсиями и уровнем "бесплатной" медицины.....

0
был 4 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 10 марта в 12:07

Бабке повезло, что она теперь будет ходить пешком, а не сидеть на нарах. Она ведь могла спутать педали на пешеходном переходе.

0
был день назад
На ВАЗ Калина изменен 10 марта в 13:02

Судя по отсутствию молдингов на правой бочине пежо бабка тертый калач (видать на помехе справа попалась). Ремонта на минике если по совести далеко за сотку как и у пежо. Как писали выше хорошо не пешеходов давит. Возраст не является снисхождением, дементным на дороге делать нечего.

0
vadzik
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 13:03

Пежо справа (внимание!!!) оплавленный! Якобы машина рядом горела, пластиковые элементы сплавились. Там зеркало тоже облезлое.

0
es235
был день назад
На ВАЗ Калина 10 марта в 13:10

Молдинги которые из дубового пластика тютю, а белое лкп, нежнейшие резинки на дверях(уплотнитель, бархотки стекла), переднее пластиковое крыло (в отличие от молдинга тонкое и довольно хрупкое), целые? сомнительно. Хотя всякое бывает, может бабка и пироман.

0
был 4 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 10 марта в 13:11

Мне в таких авариях всех пострадавших жаль как-то. И до бабки докапываться я бы не стал.

Таких аварий каждый день сотни. И за рулем сидят обычно не бабки и дедки, а молодые ребята, набирающие сообщения в вацапе, девушки, лайкающие подруг в инстаграме, серьезные люди средних лет, задумавшиеся над проблемами на службе да и кто угодно вообще! Со всеми случается. С каждым из нас не дай Бог может случится, что зазеваемся. Все здоровы и хорошо. Остальное решится. Автору удачи! Пусть вопрос с ремонтом/продажей решится правильно и быстро.

+2
ap5
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 13:13

Да не, до бабушки никто не докапывался. Мы наоборот, с уважением... Хотя зло брало, конечно, не скрою.

+1
es235
был 4 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 10 марта в 13:22

Ну досада в такой момент у всякого будет, что поделать. Мне в новый С4 на Люблинской улице въехал чувак с 13 регионом на Киа Сиде, так я выскочил, открыл дверь ему, он думал все, бить будут... очень удивился, когда я его спросил все ли живы-здоровы)))) У него сзади жена сидела и ребенок в кресле, так он с женой разговаривал перед ударом, развернувшись в полоборота.

Кстати, на С4 на вид повреждения были плевые, а удар воспринимался как сильный, у сына несколько дней потом спина болела, сидел сзади - пристегнутый.

0
был день назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 10 марта в 14:25

раньше с бабками проще было - отстала от стаи и львы съели. И вкусно и полезно. После 28 лет кол-во нейронов в мозгу только уменьшается и годам к 50-60 у многих остается на томограме одна соединительная ткань, то есть практически как у краба. Законодательно или финансово нужно ставить барьеры на пути вождения пожилыми людьми автомобилей. Мои знакомые женщины, которым за 50, уже отказались от авто в силу ухудшивхся водительских навыков. Или дети возят или на такси ездят.

+1
roman spb
был 4 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 10 марта в 14:50

У меня дед, когда ему лет 60 было, всё ездил на своей 2101. Это было страшно, потому как он мог спокойно на красный проехать, просто его не заметив. Хорошо, одумался вовремя, и прекратил поездки сам, продав авто.

0
roman spb
был 15 часов назад
На Kia Sorento 10 марта в 15:08
Законодательно или финансово нужно ставить барьеры на пути вождения пожилыми людьми автомобилей.

2-мя руками ЗА!

0
suvfan
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 10 марта в 15:32

Ща договоритесь до реального срока! Нашему светочу 64, он не только машиной рулит!

+3
был час назад
На Volvo S60 10 марта в 16:37

пежо как из папья маше.

Це непруха. Главное ,чтоб не перешло в систему.

А то у меня было так лет 8 назад. Раз в год в меня влетают другие участники движения(не так как на фото,а круче со всей дури)) и моё ТС просто "под замену".

Хорошо недорогие автомобили хоть были. Всего лишь жигули 21053 были и 2114. Два года подряд крупные ДТП где я тоже никого не трогал..Вот так бывает.

0
на сайте
На Peugeot 307 10 марта в 16:49

Егор, конечно понимаю что не приятно и так далее но самое главное что супруга и дети живы здоровы, а железо оно чинится..

0
olegge
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 марта в 17:17

Думал в ремонт сразу гнать, но отговорили до страховой. 2 радиатора на замену, ездить нельзя, а колеса нужны почти каждый день.

0
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 марта в 17:00

Жаль(

Поддерживаю Романа, и уж тем более 81 год... как ей права-то продляли...??

0
был 7 часов назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 10 марта в 20:50

В 81 год на пенсии ездмть на пежо, богато однако в москве живут, у нас 11-15т.р. пенсии, а вот у военных огого да еще и в 40 лет дают блин

-5
sasa777
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 марта в 21:21

Кто хочет и может работать тот и живет хорошо. А кто не хочет - следит за другими. Я лично не привык чужие пенсии считать.

+5
es235
был час назад
На Hyundai Accent 10 марта в 22:10
Кто хочет и может работать тот и живет хорошо. А кто не хочет - следит за другими.

Бред! Очередное оправдание повального воровства и нищеты.

-7
sasa777
был 3 часа назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 11 марта в 16:51

А что в этом странного? Дети купили машину родителям и те ездят потихоньку. Причем здесь Москва?

0
был 2 часа назад
10 марта в 22:53

все живы и здоровы, а остальное мелочи жизни. Сделать выводы, получить опыт. А железка это пустяки. У меня дед до последнего ездил на мопеде и бегал по парку. Еще и войну всю прошел и с ранением вернулся. хорошо что бабка не на трофейном танке ехала) Люди тех лет из стали сделаны.

+1
был 17 часов назад

Все беды от баб. Неважно сколько им лет)))

По повреждениям - ничего страшного не увидел. Радиатор естественно под замену. Капот выправить можно умелым людям бампер тоже. Фары вроде целы. Делов то дня на три. Только обязательно независимую оценку надо сделать ибо если каски нет, то по простой страховке заплатят мало. А если отремонтируешь сразу то потом хрен чего докажешь.

А самое главное - все живы и здоровы

0
mihautkin
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 11 марта в 15:03

Посмотрели уже знающие люди. В понедельник оценку делаю. Оба бампера, капот, правая фара, 2 радиатора, решетк радиатора, рамка какая-то под капотом - под замену. Запчасти дорогие, если новые. Даже новые тайваньские - довольно прилично выходит. В общем, в понедельник оценщик, потом сразу буду страховую давить отчетом 😊

0
es235
был 17 часов назад

Ну . Может если знающие посмотрели.... Хрен с ним первый радиотор, а второй чего под замену то? Его насквозь проткнули, через первый? По бамперам хрензнает не увидел особо , может и не разбираюсь, но есть чуйка - парят там знающие ребята, ибо заменить на новый гораздо более проще чем восстанавливать старый. Но - хозяин - барин ему решать)))

0
mihautkin
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 марта в 10:42

Предварительные итоги. Машину сделали. Оба радиатора, телевизор с железной рамой для крепления, задний бампер и решетка радиатора из 3 частей - под замену. Капот сделали, фары тоже оставили родные, пришлось, правда крепления приплавить назад. Бюджет - 100 тысяч под ключ, вместе с эвакуатором и оценкой.

Теперь ваше слово, товарищ ОСАГО.

0
es235
был 14 часов назад
На Volkswagen Touareg 28 марта в 17:48

Егор, привет!

Как движется твоя эпопея с ОСАГО? Страховая ответила?

0
ban77
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 28 марта в 19:20

Леша, привет. Жду выплаты 31 марта. Независимый насчитал 130 тысяч, а отремонтировался за 100 :) Как заплатят - буду смотреть сколько и разбираться если потребуется.

0
es235
был 14 часов назад
На Volkswagen Touareg 29 марта в 15:54

Ок, если что, звони

0
был 3 часа назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 11 марта в 16:48

Сочувствую автору. Второе дтп уже за короткий срок. Желаю, чтобы дальше дорожные неприятности обходили стороной.

Мы с женой в свое время отказались от идеи перевозки детей (у нас трое) в маленьком автомобиле. Это небезопасно.

0
isp
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 марта в 17:06

Поглядываю сейчас на сузуку витару и кию соул. Надо гроши подсчитать после ремонта. Жена сама не очень хочет машину менять, мол только учится и еще боится аварий, мол поучится, а уж потом новую.

0
es235
был 3 часа назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 11 марта в 17:13

Понятно. А мы для жены последние 2 машины б/у брали. Правда аутлендер был почти новый, но сейчас Вольво взяли уже 4-х летним практически. Но б/у не всем подходит, конечно.

0
isp
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 марта в 17:19

Еще и доллар подвел с декабря, зараза :)

0
es235
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 11 марта в 17:14

Потом, когда научится на маленькой, будет больших бояться.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 марта в 17:18

Она их уже побаивается :)

0
es235
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 11 марта в 17:20

Поэтому не надо при смене компактные смотреть. С класс не менее.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 марта в 17:21

Вопрос финансов тоже не последний, кто бы что ни говорил... цены по сравниению с тем когда я себе авто поменя скакнули сильно.

0
es235
был 28 минут назад
На Mercedes GLK изменен 11 марта в 17:23

Бери Вольво эс60 2.5 турбо сам знаешь где )))

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 марта в 17:24

? Где?

0
es235
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 11 марта в 17:29

Покатушки на масленницу. У него вроде была 2006 года дешево и в эти сост.

0
fedodorov
был 17 часов назад

2006 год в отличном состоянии? Поржал..

0
fedodorov
был 3 часа назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 11 марта в 17:26

в такой машине и детишкам безопаснее будет

0
isp
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 11 марта в 17:28

По своему опыту, при таком ДТП у Вольво сзади остатки пэжэ стряхнуть и впереди скорее всего только царапки были бы.

0
fedodorov
был 3 часа назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 11 марта в 18:24

Впереди, вероятно, вообще ничего бы не было. Машина тяжелее и сдвинулась бы от удара меньше

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 марта в 17:28

У Лехи чтоль? Да вроде после купера новую хотел через какое-то время.

0
es235
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 11 марта в 17:30

Свяжись, если машина нужна каждый день, может есть вариант.

0
был 23 часа назад
На Mitsubishi Lancer X 14 марта в 11:43

Да уж...всяко случается...сочувствую

0
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 14 марта в 22:45

Не было мысли получить деньги со страховой и продать машину без ремонта?

0
ilia007
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 14 марта в 23:15

Мысль была. Но машина не самая ликвидная. А за битую вообще поедут отморозки за каждую копейку торговаться. В общем завтра уже на ремонт везу, оценщик осмотрел, страховщик осмотрел, осталось внутренние повреждения снять если есть.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™