Mitsubishi механика, 136 л.с.
2011 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
27 ноября 2015 в 11:30 → пробег 77000 км

Своими руками: Колхозный маслоотделитель картерных газов.

Вчера вечером заколхозил маслоотделитель, чтобы масло которое есть в картерных газах не засирало турбину, интеркуллер и т.д. Информации в интернете по теме достаточно, по этому все сделать самому достаточно просто. Маслоотделитель взял от Ленд Ровера, заказал через Exist, пришел через 3 дня. Маслоотделитель не оригинальный, стоит 1830 руб., оригинальный в 2 раза дороже и ждать 2 недели.

Еще купил:

1. Шланги 2 штуки маслостойкие- 100 руб.

2. Хомуты 4 шт.- 120 руб.

3. Бензиновый фильтр от ВАЗ- 30 руб.

4. Хомут сантехнический- 40 руб.

Итого, потратил 2120 руб. и вот что получилось:

Маслоотделитель закрепил на кожухе аккумулятора при помощи сантехнического хомута, болта на 8 и двух шайб, болт пришлось укорачивать. Фильтр играет роль резервуара для масла, который идет с картерными газами, поэтому второй его конец заглушил саморезом, что бы воздух не подсасывало. Многие берут шланги от ВАЗовских печек, они кривые и вроде как должны лучше встать, но у меня и обычные шланги встали не плохо. Один шланг, который идет от маслоотделителя, правда перегнуло, но я в место перегиба поставил родной пружинный хомут, который сгладил перегиб. После установки получилось, что фильтр касается турбины, поэтому я его подтянул в сторону аккумулятора при помощи куска провода, что бы не расплавился.

Поезжу, понаблюдаю, должно работать….

7
Нравится!
Мне нравится!
5770
Комментарии7 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаKia Sorento27 ноября 2015 в 21:28

А зачем все это? Штатный маслоотделитель не справляется?

0
suvfan
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 ноября 2015 в 23:45

Мне кажется штатного просто нет...

0
был 19 часов назад
НаAudi A628 ноября 2015 в 00:22

Ммммм ээээээ .... а для чего нужен, этот масло отделитель? )

0
storm
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 ноября 2015 в 12:22

Он нужен для того чтобы пары масла не оседали в впускном коллекторе, интеркуллере и турбине и не "сасирали" его. Хорошая штука Единственное мне кажется что резервуар маловат в данном случае...

0
olegge
был 19 часов назад
НаAudi A628 ноября 2015 в 13:20

Он нужен для устранения конструктивных дефектов производителя? Или есть на всех турбодизелях?

0
storm
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 ноября 2015 в 15:04

Нет, он не нужен для устранения конструктивных дефектов, а ставится он может на все автомобили даже без турбины.

0
olegge
НаMitsubishi L 20029 ноября 2015 в 19:08

Не маловат, ведь масло не льется струей..)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™