24 сентября 2014 в 9:52

Ремонт/ТО: Официалы - уроды.

Вечером от нефиг делать стал листать сервисную книгу, 1-ый хозяин стойко прошел все ТО-шки до 105 тысяч и на 122 тысяче автомобиль стал моим. Я уже описывал проблему с Мкпп на моём автомобиле, что скорости не включатся так как надо. И вот читаю я сервисную и нахожу в одном из ТО замену масла в Мкпп и залито масло вязкости 75w90 и gl-4/gl-5 фирмы мобил (рекомендация в сервисной) и это в то время когда рекомендация производителя автомобиля 75w85 gl-3/gl-4 и даже написано что это должно быть dia queen. Все вопросы сразу отпали и возникла злоба в перемешку с паранойей. Поэтому в очередной раз утвердился в мысли что дилеры — это вредители, замотивированные не на то что бы Ваш автомобиль ездил долго и счастливо, а для того что бы он побыстрее умер. Для этого и цены на работы и материалы сверхвысокие что бы клиент отказался от такого драконства и сделал всё сам, а это повод винить клиента в поломках. Вот просто уроды; если куплю еще когда-нибудь новый автомобиль (что вряд ли…и не по причине денег) — ток дилеру поеду только что бы комп. диагностику сделать.

3
Нравится!
Мне нравится!
3170
Комментарии 2
был 16 минут назад
На Volvo V50 24 сентября 2014 в 10:46

Не думаю, чтобы была чувствительная разница при использовании этих масел.

В двигатель заливаете по заводской спецификации масло?

0
fedodorov
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 24 сентября 2014 в 10:54

разница после замены мной масла в кпп - очень чувствительна.

В двигаель заливаю масло исключительно по спецификации завода, а не сервисной книги.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™