Вот время летит! За это время (с последнего отчета) успел развестись, жениться, завести собаку, купить квартиру и родить двоих детей. А моя Ланочка знай наматывает километры.
Появилась ощутимая коррозия правого верхнего угла рамки лобового стекла. Поменял помпу планово при замене ГРМ и антифриза. На 186 ткм выкинул катализатор. Появилась ошибка двигателя
Каждый год катаемся на ней в Астраханскую область, а это
В январе 2017 г., когда морозы были под 30 и даже 34 впервые не смог завести машину. Стартер крутил, но не заводилась. Как потеплело до 25 — завелась с полтыка. Машинка служит верой и правдой, НО появился один существенный недостаток — не стало хватать места для багажа. И как ни прискорбно, но придется авто менять на
Сколько раз за такой пробег кольца меняли? Я на таком моторе зафиксировал абсолютный рекорд масложора - литр на сто км! Честь и хвала японскому автопрому!
но раз пошла такая свистопляска, то на работе в корпоративном парке 6 ланцеров, из них 3 штуки с пробегом за 200. Пока ни один не развалился.
Не все Лансеры этим страдают, только 9-е с моторами 1.3 и 1.6 (4g18). Они ставились и на другие модели, я попал со Спейс Старом. Мастера эти движки отлично знают, но почему-то они не стали такими "звёздами" интернета как ваговские TSI или бмвшный Prince.
Ну ты конечно знаки вопросительные не ставишь)))
Нет, этот мотор был у нас не жилец!! Часто и года не выхажиал. Насколько я помню, была проблемы с системой вентиляции картера, и он весь засирался. Мицубиши прекратило такие Карисмы к нам поставлять. Было несколько судов. Какие моторы на ASX уже модернизированные ставили, я не знаю за них)
Андрюха ты не видишь что я пишу ?)) какой и года не выхаживал ?)) причём тут асх вообще ?)) у сестры 1.8 жди каризма 2003 года куплена годовалой у знакомого и с движком проблем нет и не было бегает отлично сейчас реальный пробег не больше 180 тыс
Я те про него и пишу!! Гуано был движок на Каризме. Отозвали их от нас!! У кого-то и ДСГ ходила, и че??? Я хотел в Рольфе такую по незнанию купить, а мне сказали - усе, нема!!!
а я тебе говорю что у кого то и тси ( не владельцев ) 50 т не проедет без ремонта )) а на самом деле по 250 и выше прокатывают , и тут тоже 14 лет пробег под 200 а только кузов устал
ну и дураки ) перестраховались просто , да мочу он не любит на хорошем 95 прекрасно летает
Я так скромно напомню, что ваг и без турбин масло изволит ныне кушать.
В защиту митсу скажу, что мамин аут 3.0 в семье с 2008 (с нуля), сейчас пробег 160 000 км ,такой сюрприз , что невозможно было ехать подкинул лишь однажды - отказ стартера. Давно, в 2012 еще...
Папин 2,4 В семье меньше года, но уже прошел тыщ 30 км, все норм, мелочи по подвеске
Извините но Вашей родословной ничего с Цусимой не было связано? Не один отзыв о японских авто мимо не проходит.
У меня трижды были "Цусимы" семейного масштаба, когда японцы превращались в недвижимость за тысячи км от дома. Поэтому у меня аллергия на словосочетание "японское качество", слишком много финансовых проблем и нервов мне стоили эти приключения.
он и не отказал внезапно. укатали мотор до меня, я купил в конфетном состоянии с пробегом 120ткм и отъехал от Мск ровно 400км (долив в пути 4л масла), после чего катализатор наглухо забило маслом и я встал на трассе. Кат выбили, дома поменял кольца и колпачки, но поначалу причину искали 3дня. 4g18 такой мотор, за ним как ни следи - масложор всеравно будет. Поршни низкие, поперечные нагрузки высокие, кольца долго не живут. Благо, после их замены 100тысяч можно ездить смело.
Один раз только сделал раскоксовку. Жрет где-то литр на 10 ткм. У отца при пробеге за 300 жрет больше существенно, но там такси и двигло 2 л. Но я по регламенту обслуживаю, движок не насилую. Авто зимой прогреваю чуток.
Хорошее олдскульное ведерочко.
Вектру 1,8 вспоминаю тоже добрым словом) При пробеге 303, с которым её продал,масло не подливал. Менял через 12 тыс. Масло было Мобил 1 5W50
Это которая Вектра? ... Я к тому, что у меня была Вектра А 89г двухлитровая. Брал "свежую" в 93г. с пробегом в 90Ккм из Германии, но скорее всего тысяч сто скрутили. Сам наездил под 200Ккм т ничего с машиной не делал. Масла движок не брал практически, по подвеске по мелочи и всё. Масло лил Кастрол 10-60, так на станции посоветовали. То есть в реале машина прошла до 350 тысяч. Теперь так уже не делают.
Вектра В, рестайл. 2000г. С шикарной подруливающей задней многорычажкой
Двигатель 1.8. 16 клапанов. 116 сил.
Этот двигатель с небольшими доработками впоследствии ставился на многие Шевроле на Астру и Инсигнию до рестайла.
что считать живым ) у сестры мицу каризма 2003,год кузов подустал а остальное все в отличном состоянии , кузов тыс за 30-40 в идеал вывести можно у своего мастера
на чем основано данное суждение ? Да авто устало так все зависит от средств. Сколько стоит привести в порядок кузов я написал ,остальное в половину дешевле есть вообще нужно
только ты забыл , что в машине главное кузов как раз , а остальное вот в порядок привести действительно без проблем можно . А наляпать на него 100 кг шпакли и покрасить кисточкой за 40р это не есть правильный ремонт к сожалению .
а кто сказал что наляпать шпатли ?) что прогнило меняется и красится потом антикор полный и ещё 5 лет проблем не будет что прост проржавело сверху шкурим до металла потом преобразователь ржи и красим и антикор
«Появилась ошибка двигателя из-за этого, за снятие говорят, тысяч 5 надо отвалить. Забил. Так и езжу уже 2 года»— вот и покупай бу. Часто сядешь к владельцу «настоящей иномарки», а там все ошибки на панели, фары мутные, стекло лобовое в трещинах, в салоне хоть картошку сажай... ненавижу такой подход.
П.с. 9 лансер (да и 10ый, и вообще митсубиси) нравятся.
Ничего себе девки пляшут! Мужики детей начали рожать, да ещё как быстро! Вот что значит гендерная революция.