7 августа 2012 в 21:55 → пробег 81 км

Ремонт/ТО: Аут - расходы на ТО 80.000

Закончил ТО 80.000 и решил поделиться, во что это дело обходится.

Мероприятие на самом деле довольно затратное, по сравнению с обычным ТО (на Форике, говорят, такое ТО на 100.000), утешает одно — до этого 5 лет ездил и НИЧЕГО не ремонтировал, ни во что не вкладывался и машина НИ РАЗУ не подвела.

Исходя из этих соображений, можно раз в 5 лет и потратиться…

Старался ставить везде «оригинал», а сайлентбоки перепрессовывал.

Теперь, собственно, о ТО, проведенном НЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ.

Были заменены:

- гидронатяжитель 

- ремень газораспределения 

- ролик натяжной 

- ролик натяжной ГРМ 

- ролик обводной ГРМ 

- ремень балансировочного вала 

- ремень генератора 

- колодки тормозные «Remsa», передние и задние 

- сайлентблоки на заднем пакете 

- сайлентблоки задние передних рычагов 

- сайлентблоки дифференциала 

- сайлентблоки «бумеранга» внутренние 

- сайлентблоки «бумеранга» наружные, «плавающие» 

- резинки стабилизаторов 

- ATF, 5 л., для коробки-автомат 

- Mobil 0-V40, 4 л.

- Mobil 0-V40, 1 л.

- Mobil, 2л., для редуктора

- фильтр масляный 

- фильтр воздушный

- жидкость тормозная 

- антифриз (2х1,5л.) 

- вода дистиллированная – 3х1.5л. 

Всего материалов – 1.000 долларов

Работа — 300 долларов.

7
Нравится!
Мне нравится!
25277
Комментарии 13
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 августа 2012 в 12:05

Все хорошо, только пробег чуток завышен.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
slavinag
На Mitsubishi Outlander изменен 8 августа 2012 в 19:00
Комментарий удален автором.
slavinag
На Mitsubishi Outlander изменен 8 августа 2012 в 19:00
Комментарий удален автором.
На Mitsubishi Outlander 8 августа 2012 в 19:01

Техническая ошибка, исправил на 82.000 км.{#emotions_dlg.i_grin}

0
был 3 месяца назад
На Land Rover Freelander, Mazda 3 8 августа 2012 в 21:07

считаю данный ценник гуманным. Железа НЕ мало. Стоит оно не копейки. Масло в коробку и редуктор тоже не дёшево. А вот ценник на работу= даром.

0
На Ford Mondeo 9 августа 2012 в 07:58

зачем при таком детском пробеге перетряхимать всю подвеску и прочие сайлентблоки?

0
На Mitsubishi Outlander 9 августа 2012 в 22:11

Подвеска и сайлентблоки - "приговор" мастеров развала-схождения, они вообще-то не планировались к замене, но одни оказались надорванными, другие - изношенными (ездил быстро, а по нашим дорогам...).

Кроме того, появился нездоровый стук при трогании с места, я уже начал переживать насчет коробки, но, к счастью, оказалось, что это расшатанные  сайлентблоки "бумерангов" и надорванные на заднем пакете и креплении дифференциала.

После замены стук пропал.

0
был 4 месяца назад
На Mitsubishi Outlander 10 августа 2012 в 13:42

О, это познавательно, у меня 60000 за 4 года на таком же.

Это получается, что оригинальные колодки отходили 80ткм или уже второй комплект? Я поменял оригинальные на 50, с износом 85%, ехал в Закарпатье, решил не рисковать.

Генераторный ремень официалы предложили поменять на 50, спорить не стал, хотя трещинки там были скорее символические.

На что пошла дистиллированная вода?

0
maxez
На Mitsubishi Outlander изменен 11 августа 2012 в 09:12

Колодки, конечно, не первая замена - я второй комплект передних поменял на 50.000, а вообще, обычно идет две замены передних, одна - задних.

Вода дистилированая - разбавить антифриз-концентрат.

0
На Mitsubishi Outlander 10 августа 2012 в 22:08

в принципе , обычные плановые замены, ничего удивительного. Правда, непонятно, почему замена ремня грм и иже с ним происходит на 80т? По регламенту положено на ТО-90. У меня на данный момент 85т, на носу похожие траты. Что касается колодок - и передние, и задние изношены процентов на 70, годик ещё покатаюсь. Наверно, это результат того, что я на "ручке". Но сами диски прогрызены сильно,  больше мм с каждой стороны, так что менять придётся , видимо, комплектом. И ещё появился совсем недавно противный скрип с каких-то сайлентов спереди,  так что тож надо будет менять.  В остальном претензий к ауту нет.

0
vvp
На Mitsubishi Outlander 11 августа 2012 в 09:11

На российских сайтах почему-то все замены  по Ауту указаны на 45.000 и 90.000, на Украине (и в инструкции к машине на украинском языке - на 40.000 и 80.000).

В чем причина - не знаю, но факт...

0
j7
На Peugeot 4007 13 августа 2012 в 11:58

В чем причина - не знаю, но факт...

Скорей всего в переодичности ТО, есле ТО,  как в раше, раз в 15000 км, то цифра 40000 и 80000, никак не получится, скорей всего укранское ТО раз в 10000. 

0
merlin
На Mitsubishi Outlander 13 августа 2012 в 12:06

Так и есть - ТО раз в 10.000... Наверное, из-за нашего мерзкого бензина.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™