Закончил ТО 80.000 и решил поделиться, во что это дело обходится.
Мероприятие на самом деле довольно затратное, по сравнению с обычным ТО (на Форике, говорят, такое ТО на 100.000), утешает одно — до этого 5 лет ездил и НИЧЕГО не ремонтировал, ни во что не вкладывался и машина НИ РАЗУ не подвела.
Исходя из этих соображений, можно раз в 5 лет и потратиться…
Старался ставить везде «оригинал», а сайлентбоки перепрессовывал.
Теперь, собственно, о ТО, проведенном НЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ.
Были заменены:
- гидронатяжитель
- ремень газораспределения
- ролик натяжной
- ролик натяжной ГРМ
- ролик обводной ГРМ
- ремень балансировочного вала
- ремень генератора
- колодки тормозные «Remsa», передние и задние
- сайлентблоки на заднем пакете
- сайлентблоки задние передних рычагов
- сайлентблоки дифференциала
- сайлентблоки «бумеранга» внутренние
- сайлентблоки «бумеранга» наружные, «плавающие»
- резинки стабилизаторов
- ATF, 5 л., для коробки-автомат
- Mobil 0-V40, 4 л.
- Mobil 0-V40, 1 л.
- Mobil, 2л., для редуктора
- фильтр масляный
- фильтр воздушный
- жидкость тормозная
- антифриз (2х1,5л.)
- вода дистиллированная – 3х1.5л.
Всего материалов – 1.000 долларов
Работа — 300 долларов.
считаю данный ценник гуманным. Железа НЕ мало. Стоит оно не копейки. Масло в коробку и редуктор тоже не дёшево. А вот ценник на работу= даром.
Подвеска и сайлентблоки - "приговор" мастеров развала-схождения, они вообще-то не планировались к замене, но одни оказались надорванными, другие - изношенными (ездил быстро, а по нашим дорогам...).
Кроме того, появился нездоровый стук при трогании с места, я уже начал переживать насчет коробки, но, к счастью, оказалось, что это расшатанные сайлентблоки "бумерангов" и надорванные на заднем пакете и креплении дифференциала.
После замены стук пропал.
О, это познавательно, у меня 60000 за 4 года на таком же.
Это получается, что оригинальные колодки отходили 80ткм или уже второй комплект? Я поменял оригинальные на 50, с износом 85%, ехал в Закарпатье, решил не рисковать.
Генераторный ремень официалы предложили поменять на 50, спорить не стал, хотя трещинки там были скорее символические.
На что пошла дистиллированная вода?
в принципе , обычные плановые замены, ничего удивительного. Правда, непонятно, почему замена ремня грм и иже с ним происходит на 80т? По регламенту положено на ТО-90. У меня на данный момент 85т, на носу похожие траты. Что касается колодок - и передние, и задние изношены процентов на 70, годик ещё покатаюсь. Наверно, это результат того, что я на "ручке". Но сами диски прогрызены сильно, больше мм с каждой стороны, так что менять придётся , видимо, комплектом. И ещё появился совсем недавно противный скрип с каких-то сайлентов спереди, так что тож надо будет менять. В остальном претензий к ауту нет.
На российских сайтах почему-то все замены по Ауту указаны на 45.000 и 90.000, на Украине (и в инструкции к машине на украинском языке - на 40.000 и 80.000).
В чем причина - не знаю, но факт...
В чем причина - не знаю, но факт...
Скорей всего в переодичности ТО, есле ТО, как в раше, раз в 15000 км, то цифра 40000 и 80000, никак не получится, скорей всего укранское ТО раз в 10000.
Все хорошо, только пробег чуток завышен.