Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 февраля 2014 в 19:35 → пробег 8500 км

Outlander3 - трактор за 1300 тыс.руб.

Outlander3 — трактор за 1300 тыс.руб. Владею автомобилем Outlander3 5 месяцев на 7000 км. в диапозоне оборотов от 1200 до 1500 появляется очень громкий звук «Трррр» и довольно чувствительная вибрация кузова автомобиля. Позже на форумах выяснилось что данная проблема присутствует у всех владельцев данного автомобиля и заключается в конструктивной недоработке автомобиля (сильное биение приводного ремня, что также приводит к повышшенному износу и агрегатов). Что самое печальное производитель не устраняет данный косяк отмазываясь тем что это нормальная работа данного автомобиля. Так что кто хочет трактор за 1300000 руб. Outlander 3 это ваш автомобиль.

16
Нравится!
Мне нравится!
10431
Комментарии 50
На Toyota RAV-4 1 февраля 2014 в 20:52
Много конечно написано! Тяжело до конца дочитать.
+2
был 10 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 февраля 2014 в 21:15

"что также приводит к повышшенному износу и агрегатов" - хотелось бы поконкретнее... что изнашивается? На каком пробеге?

0
На Peugeot 4007 1 февраля 2014 в 23:06
  • Outlander3 — трактор за 1300 тыс.руб. Владею автомобилем Outlander3 5 месяцев на 7000 км. в диапозоне оборотов от 1200 до 1500 появляется очень громкий звук «Трррр» и довольно чувствительная вибрация кузова автомобиля. Позже на форумах выяснилось что данная проблема присутствует у всех владельцев данного автомобиля и заключается в конструктивной недоработке автомобиля

Владею предыдуущей версией Вашего автомобиля и смею вас заверить Вы не правы

А отзыв очень содержательный :)

+1
merlin
был 2 дня назад
1 февраля 2014 в 23:12

Это журнал, а не отзыв, так что плохие оценки не ставьте. Автору - надо было брать бензиновый, там цепь.

0
koe69
На Peugeot 4007 1 февраля 2014 в 23:31
  • надо было брать бензиновый, там цепь.

Это вы о чём, сейчас?

0
merlin
был 2 дня назад
1 февраля 2014 в 23:34

А-а! Так у него бензиновый и есть? Показалось - дизель. В 2,5 л должна быть цепь. Разве не так?

0
koe69
На Peugeot 4007 1 февраля 2014 в 23:41

2,4 только бензиновый, на ауте нет дизеля.... зато на на новом, официально 92-й бензин

0
merlin
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V изменен 2 февраля 2014 в 08:01

Не советую в Митцубиси лить 92 бензин. Особенно зимой. Так как 92- го, как и 95- го у нас нет. Октановые числа значительно меньше заявленных . В мороз воспламенение смеси из 92- го в камере сгорании будет происходить хуже, чем того же 95- го. По мере износа свечей, будут происходить пропуски зажигания, не сгоревший бензин будет выбрасываться в катализатор, что в свою очередь приведёт к выходу его из строя. Деталь сама по себе дорогая и обойтись без неё не получится.

+1
lov006
был 8 часов назад
На Volvo V50 2 февраля 2014 в 11:28

Я всегда считал, что низкоонтановое топливо легче воспламеняется.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 11:42
Нет.
0
lov006
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 12:33

у нас 92 гораздо лучше, нежели 95.

0
alexos66
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 16:23

Лучше он тем, что в нём присадок меньше, так как 95-ый получают из 92-го путём добавления присадок. Но есть одно но. Для иномарок лучше иметь 95-ый. В шоуруме менегеры, дабы продать расскажут вам что можно лить и воду, лишь бы купили. Когда приезжаешь в сервис и тем более если есть там хорошие знакомые, то в приватной беседе все в одно горло говорят, лить только 95-ый. Вот так то господа!)))

0
lov006
На Peugeot 4007 2 февраля 2014 в 20:46

Для иномарок лучше иметь 95-ый.

В шоуруме менегеры, дабы продать расскажут вам что можно лить и воду, лишь бы купили.

на моей машине (у меня 4007, клон аута xl) мотор 2,4-170л/с

заточен под 95, новом ауте, тотже мотор, 168л/с под 92, это рекомендация производителя

Я всегда считал, что низкоонтановое топливо легче воспламеняется.

бензин с меньшим октановым числом горит быстрее, то есть при использование 92 бенза, мотор расчитаный на 95, прежде всего страдает от повышенной детонации 92, ввиду того, что горит быстрее 95-го

+1
lov006
был 8 часов назад
На Volvo V50 2 февраля 2014 в 13:13

согласен, что нет разницы в пуске от октанового числа.

+1
fedodorov
На Ford Focus 2 февраля 2014 в 13:27

И я всю жизнь полагал, что чем ниже октановое число, тем легче воспламенение. Помню залив в жигуль 80-й бензин, я получил не просто лёгкий пуск, но и самодетонацию при отключении зажигания - двигатель работал ещё несколько секунд.

0
mast
был 2 дня назад
2 февраля 2014 в 13:53

Для каждого двигателя своё топливо. Жигуль отлично работает на 76-м (его двигатель и создавался под 76-й), если уменьшить степень сжатия и изменить характеристику центробежного регулятора зажигания, что довольно просто.

0
koe69
был 8 часов назад
На Volvo V50 2 февраля 2014 в 14:00

жигуль всегда был под 92й, а под 76( 80) его переделывали.

Калильное зажигание к легкости пуска не имеют отношения. Для пуска важна воспламеняемость.

+2
fedodorov
был 2 дня назад
изменен 2 февраля 2014 в 14:25

В те времена, когда создавали Жигуль, 76-й был ещё в диковинку. Тогда были 66-й и 72-й.

0
koe69
был 8 часов назад
На Volvo V50 2 февраля 2014 в 14:26

Мотор итальянский же.

+3
koe69
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 2 февраля 2014 в 14:01
Аутлендер III расчитан на 92 бензин. Это указано в мануалах и ТТХ. Странный совет не заливать рекомендованное топливо.

А проблема приводного ремня подробно обсуждается на профильном форуме. Ни одного случая выхода из строя не зафиксировано.
+1
arkadius
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 16:28

В мангале написано рекомендуется топливо с актановым числом выше 91. Где в России его взять? То что есть у нас это амно. Для того, чтобы было не омно, надо поменять оборудование на всех НПЗ. А так как у нас в стране любят качать деньги, а не вкладывать. Мы имеем, то что имеем

0
lov006
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 2 февраля 2014 в 17:14

на Лукойле не пробовали заправляться? Не юродствуйте.

-1
arkadius
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:18

На Лукойле перестал заправлятся ибо последнее время вообще стала шняга голимая.((( А вы заправляйтесь, флаг вам в руки, и попутного ветра в горбатую спину.))) Сладкие скидки на карту рулят)))

+1
koe69
был 8 часов назад
На Renault Fluence 4 февраля 2014 в 23:22

Двигатель копейки никогда не создавался под 76-й бензин! Только 92-й, строго. "химики" мудрили с прокладками и подгоняли под низкооктановое топливо, тем самым сильно снижая его эксплуатационные характеристики.

0
garisp
был 2 дня назад
5 февраля 2014 в 00:22

Да не так всё. Создавался именно под 76-й, но в серию пошёл под 92-й с увеличенной степенью сжатия. Давным-давно, когда журнал "За рулём" был ещё тоненький, читал в нём статью одного из создателей мотора. Он же и описывал в своей статье, как переделать его под 76-й. Кстати, какое-то время в Китай поставлялись машины с двигателями вроде бы 21033 под 76-й бензин. Правда, там степень сжатия уменьшали не прокладками, а выточками в днищах поршней.

+1
koe69
был 8 часов назад
На Renault Fluence 6 февраля 2014 в 10:56

Возможно Вы правы. Спорить не стану. Знаю только точно, что с конвейера первые машины пошли под 92-й.

0
mast
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 16:24

Это была детонация ,которая приводит к разрушению двигателя.

0
lov006
был 2 дня назад
2 февраля 2014 в 17:24

А детонация и будет, если степень сжатия не понизить.

0
koe69
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:41

Варианты?

0
lov006
был 2 дня назад
2 февраля 2014 в 17:54

Так варианты давно известны и ни для кого не секрет: дополнительные прокладки под ГБЦ.

0
koe69
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:57

Без ущерба для ДВС?

0
lov006
был 2 дня назад
2 февраля 2014 в 18:04

Напротив, двигатель будет работать в щадящем режиме, более мягко. Мало того, понижается температура газов в камерах сгорания, и двигатель никогда не сможет перегреться в тех условиях, при которых перегревался на 92-м.

0
mast
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 18:14

да чего гадать то - в мануале всё написано.

+1
alexos66
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V изменен 2 февраля 2014 в 18:22

в мануале то всё написано, но как водится не про нашу честь. У нас несколько тяжёлые условия эксплуатации, во всех направлениях.

0
lov006
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 18:24

ну у меня в Опелях было написано Аи -92 -98. Рекомендованный -95. Я на 92 и ездил.

+1
alexos66
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 18:32

Экономил деньги? или ради чего?

0
lov006
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 2 февраля 2014 в 18:46

У меня на Рено от 91. Езжу на 92-м, полёт нормальный. На Вектре старой пееключатель под капотом был: 92/95- почти шесть лет на 92-м отъездил.

0
lov006
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 18:52

если можно на 92 - почему нет? И дешевле и свечи не красные, что у нас бывало сплошь и рядом.

+2
alexos66
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 19:32

У меня когда Митцуха была, я за 92 бензин катализатор потерял. Хорошо гарантия была. Короче мороз был -39 градусов. Точно такая же машина на 95 бензине завелась, а я позорно сдулся на 92. Меня подцепляли к тросу и завели в оканцовке, но топливо попало в катализатор и он сдох. Так что не эксперементируйте с 92-ым, особенно в морозы.

-1
lov006
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 19:45

Да забыл добавить Митцуха была у меня новая 20 тык пробега всего. Та которая завелась на 95-ом бензине была на год старше.

0
lov006
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 февраля 2014 в 20:29

привет. про катализатор - ты бы хоть пару строк черкнул как предупреждение для остальных форумчан...

+2
topguns
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 20:37

у меня на двенашке - одно время горел катализатор - раскалялся , в темноте красиво смотрелось. А виноват был датчик, который начинал дурить только когда двигатель нагревался( он там сверху торчал). Бензин был непричём.

+1
topguns
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 21:17

Отзыв слабал держитесь, там будет жёстко)))

+1
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 февраля 2014 в 11:36

У меня похожий по описанию звук, но без вибрации кузова, иногда бывает после запуска в морозы ниже -25 С. Примерно через полминуты после старта немного позвенит под капотом (на слух - в районе помпы) и через несколько секунд пропадает. И ОД и на профильном клубном сервисе мастера единодушны, что всё в порядке, конструктивная особенность при прогреве сильно остывшего мотора.

На третьем Ауте мотор 2.4 специально дефорсирован на 3 л.с. и рекомендован для заправки 92-м бензином в РФ. И мозги, управляющие им и трансмиссией, соответственно перепрошиты. Странно, что у автора двигатель в этом диапазоне тарахтит по-тракторному, на предыдущих Аутах и Ко такого массового явления вроде не отмечалось. Хотя, конструктивно сам цепной мотор практически не изменился. Причём, как пишут, динамика автомобиля улучшилась.

Ещё и управление режимами ПП там другое - одна кнопка вместо прежней шайбы, типа - нет "ручного" режима 2WD, по умолчанию всегда 4WD-auto, а кнопкой можно включить/отключить "Lock".

И зачем-то в задней двери нижнюю откидную створку убрали - это была очень удобная (лично для меня) фишка. Зато, вроде бы, при складывании задних сидений ровный пол теперь получается.

.

Автору вопрос - машина приобреталась в декабре 2013 (пусть даже 1 декабря), отзыв опубликован 3 февраля 2014. Как получается 5 месяцев эксплуатации? Пробег в 8000 км - вполне реально, но с временем владения что-то не то.

И ещё - когда появляется такой звук, на экране БК никаких надписей не возникает? Типа "Low oil pressure".

0
slavinag
На Peugeot 4007 3 февраля 2014 в 12:32

Ещё и управление режимами ПП там другое - одна кнопка вместо прежней шайбы, типа - нет "ручного" режима 2WD, по умолчанию всегда 4WD-auto, а кнопкой можно включить/отключить "Lock".

Вообщето там 3 режима 4вд эко, 4вд, и лок. Но алгоритм не поменялся, что на XL, что на этом. На новом режим 4вд эко, то тот же 2вд, на XL (зад подключается при значительной пробуксовке передка).

+1
merlin
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 3 февраля 2014 в 13:02

Я, конечно, подробно менеджеров не пытал, когда смотрел новый Аут в салоне (чисто из любопытства). Так что насчёт переключения режимов - тут в Вашей последовательности всё правильно, согласен. Просто мне лично управлять шайбой, как раньше, показалось удобнее, чем одной кнопкой.

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2014 в 15:49

За эти деньги можно было рав4, в новом кузове взять или на край Соренто

Чет япы с дизайном перемудрили, обмылок получился, предыдущий смотрелся лучше.

Автору удачной эксплуатации.

0
maks 2
На Peugeot 4007 4 февраля 2014 в 16:55

За эти деньги можно было рав4, в новом кузове взять или на край Соренто

А что, они лучше? Да к тому же по моему за 1200р, не получится ни того не другого взять (в схожей комплектации)

+1
maks 2
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 4 февраля 2014 в 21:39
Рав дороже и по цене и стоимости владения.
Насчет обмылков и дизигнов - Рав новый тоже как бы не классика жанра ;-)
+1
На Mitsubishi Outlander 8 февраля 2014 в 14:57

По данной проблеме смотрите форум там все подробно описанно

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=57636&highlight=%E2%FB%E7%E2%E0%F2%FC+%E4%F0%E5%E1%E5%E7%E6%E0%ED%E8%E5

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™