Москвич 2141
2000 г.
1.6 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Херсон
2 сентября 2013 в 14:04

Автозвук: Эксплуатация АЗЛК-2141

Здравствуйте дорогие форумчане.Предупреждаю сразу,41-м я не владел,владел мой отец, ну а я не мало им управлял и все что с ним происходило-происходило у меня на глазах. И так… АЗЛК-2141… В целом задумка у конструкторов была не плохая как для нас,но смею заметить москаль до конца не продуман и не доделан. И так,купил мой отец машину которой было 2.5 года. У отца это первая своя машина. Пригнали нам ее с Днепропертовска вечером,один друг отца,(до этого мы ее не видили а только слышали о ней). Сидим мы семьей ужинаем и тут под двором пип пип пип(ну всмысле сигналят).Отец подорвался как дикий горный сайгак и мне показалось что 20 метров он приодалел двумя прыжками и побежал на улицу, А ТАМ ОНА…. ВАУуууууууу габариты горят,стопы светятся,аварийка плымает-отец чуть инфаркт не схватил. Дело в том что мои родители всю жизнь добивались всего сами,с неба ничего на шару не падало,жили тяжко,отец всю свою жизнь мечтал о машине,то я в юности «бандитом был» то мой младший брат серьезно болел и было не до машины,то- то… то-это… короче мы подросли,у брата болезнь миновала да и я улетел из отцовского дома.Короче,выскочил батя на улицу а там она,свя сверкает огнями и огонечками, у отца горели глаза,сердце стучало и выпрыговало. Одним словом владелец отдал нам машину а денег не взял-ну типа ВЫ ее завтра по дню посмотрите определитесь а к обеду он приедет и там все обсудим. Отец виду не придавал,но я то видел его реакцию,он готов был ее в выхлопную трубу целовать-хотя я свою четверку точно также покупал(ну всмысле с такими эмоциями).Батя встал рано утром(всю ноч не спал) и пошол расматривать. Ну что хочу сказать, не смотря на свои 2.5 года,машинка выглядела почти новой,может из-за того что на ней ездила женщина не знаю.Короче отец ее купил. И ВЫ знаете, сколько она в него была столько он с ней и е…….ся, постоянно он ей что-то крутил, вечно он что-то там поджимал,менял,регулировал,вставлял и т.д максимум проходила неделя что бы он не подымал капот.:=)))))) В общем так,машинка тяжолая,а значит очень хорошо держит трассу,я бы сказал очень хорошо. Зимой у нас однажды выпал снег,+- 25-30см, москаль как ни вчем не бывало прет как танк,мы когда летели по дороге со скоростью около 70-80 км.ч то с зади таааааакое завихрение стояло просто пипец,снег наверное от потока ветра по высоте до третьего этажа далетал.НО вот что касается скажем грунтовки,вот представте себе,грунтовая дорога,и маааааалость прошол дождик,даже не дождик а слезы… все,пипец,москаль как корова на лыжах,шлефует как флеф машинка,кидает в разные стороны… короче почти не управляемая. Просвет большой,ни когда на него не грешили-так что тут все ОК. Движло как и у всех москалей заслуживает уважения(кто ездил на москалях меня поймет) вынослевый и тяговитый просто нет слов.Но машинка тупаяяяяяя жесть,на трассе она по скорости и меренам с бехами фору даст, как то ехали с Ялты дорога была причудовой ну решили ей копоти дать, не мало не много а 155 км.ч выжали(извините меня для москаля это скорость)не забывайте это не Виваро и не мерен,можно сказать что ее для колхозников придумали что бы зерно с тока варовать так что не судите строго. А как то летели с Умани по только что построевшуюся автомагистраль через Ульяновск и в сторону Одессы, да она там прямая,дорога просто стекло… смогли 180км.ч выжмать и при этом еще какую то иномарку обошли,водила в иномарке просто ох…..л когда посмотрел на чом мы и на скорость)))))).Скорость то скорость,а вот если ты едеш 100-110км.ч а тут как обычно ползет скажем камаз 60км.ч или фура идет 90-100км.ч то обогнать ее не получится,на обгонах она тупая как сибирский валенок,обогнать то можно, вот толко что бы ни спереди ни с зади небыло машин примерно на 50 км, тогда можно выходить на встречку и топить топить топть и своим телом помогать конечно и если есть такая возможность то можно дверьку открыть то еще ногой отталкиваться,а если еще и пасажиры есть то и пасажиры пускай ногами отталкиваются, тогда это будит как турбина выглядеть и любое Виваро в задницу уткнет.Салон просторный,с зади свободно сядут средне статестических трое пасажиров,пасажир возле водителя ваща как барон,можно назвать что он седит как в боинге,места валом. Тормоза нормальные,спереди диск с зади барабан. Печка в зиму греет отлично,ну так еще-бы… Вы видали в 41-м печку? нет? кто не знает обьясняю,в 41-м печка как у Т-150 воздушный фильтр,как у Икаруса,современных фурах воздушные фильтра, вот… только это только фильр,а представьте себе что этот сам фильтр еще и спрятан в саму печку))))))) вот такая вот там и печичка у 41-го то, вот. От этого там и так тепло,как то ехали глубокой зимой на Винницу, мороз был не шуточный,в машине было жарко. Машина не прожорливая,точно не помню но что то около 7-8 на 100км на трассе в полне нормально.Передачи работают чотко-пробле ни когда небыло.Видимость из-за большого стекла отличная,но из-за длиннго капота по незнакомой дороге едиш то нужно приподыматься или даже подушку под попу подкладывать что бы видеть ямы. Запчасти на то время были очень дорогими,нет, они были в свободной продаже что угодно но запчасти по цене как на иномарку. Но вы не знаете самого главного бзыка… короче конструкторами что-то не додумано и система охлаждения там просто Н И К А К А Я. Очень часто и густо была такая шняга-решили мы поехать в дальняк, проехали 380км и решили сходить по нужде(маленькой), сходили,сели и поехали и… через 5 км закипели. Что такое? вентилятор электрический работает,перед выездом все доливали, оху…ть блин.Репу почесали,воды подлили и поехали. Поехали и через 5 км сново кипим,Короче,что там не так я не знаю,но в нем есть одна оооооочень серьезная недоработка-это система охлождения, при всем том что все работает как часы,электровентилятор,полный радиатор, и ни стого ни с сего он умудрялся еще и кипеть. Особенность в том что ты не дольеш туда воды пока ты не пробьеш воздувную пробку образовавшуюся во время кипения. КАК ЕЕ ПРОБИВАТЬ,спросите ВЫ? да елементарно, там вода заливаеся сразу в пластмасовый расшерительный бачок, и становишься к нему,опускаеш в отверстие свои алые губки полностью,головой прижимаешься так… чтобы ваши сщеки прилегли как можно плотнее и не давали ни малейшей щели и дуть со всего маху сколько можеш со всей силы,но без фанатизма-что бы геморой не вылез, может на сотый раз и получится пробить.Кто не понял обьяняю пример… возмите стопку 50мл и утопите в ней свои губы, и попробуйте дунуть так… что бы ВЫ смогли еще туда вдуноть хотя бы мизер следущего вдоха. И вот мы с батей по 100 раз дули дули и как так получалось и продували,долили водицы и поехали,проезжаем 15 км нас мент тормозит, а у нас вмятина и покраснения вокруг губ,что можно подумать? вот так и мент стал и стоит молча и глаза по 5 копеек. И смех и грех, и пробывали термостат менять, и выковыривали внутренности и все бестолку. Решили как-то по случаю спросить водилу об этом у которого такой же «гроб» тоже самое ответил и мы поняли что ну его на…..й. Я это веду к тому что ты не уверен в ней на все 100%. Ну вот вроде б как то вот так наверное про нее. Если бы ни этот бзык с охлождением то на все остальное то и глазки можно прекрыть,у кого то их нет? всмысле недостатков, но когда у тебя передняя стойка большая и она затрудняет обзорность это один недостаток,а вот когда на тебя менты так смотрят то это…

19
Нравится!
Мне нравится!
7308
Комментарии31 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 2 сентября 2013 в 20:17
Там чтобы пробку выгнать пластмассовый барашек есть в самой верхней точке системы охлаждения, на верхнем патрубке. Заводишь мотор, откручиваешь барашек и ждешь, пока ож не пойдет. Но история забавная, и отзыв тоже.
0
k4er
НаВАЗ 2104 2 сентября 2013 в 22:23

Может и есть барашек,но ведать москаль собирали в канун Нового года,и по пьяне забыли поставить барашек "ГАДЫ".

0
hyllio
был 3 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141 5 сентября 2013 в 21:19

Надо было твои чёрные губы приложить было к моему Москвнчу - только он сам бы тебе дунул от души горячим антифризом! Откуда вы вообще берётесь такие - не знаете технику и хаете! Не когда при исправном термостате чистом радиаторе и работающем вентиляторе Москвич не закипит!

0
x-men
НаВАЗ 2104 5 сентября 2013 в 22:12

Родной,прочитай еще 20 раз мой отзыв и по внимательней ПОЖАЛУЙСТА, может на 20й раз ты увидиш что я написал что машине было 2.5 года - тебе это о чом то говорит? к твоему сведенью мы меняли около 5ти термостатов от дешовых до дорогих и что только не делали результат тот же... может ты так же заметиш то-что машина может проехать довольно таки длинную дистанцию и не ЗАКИПЕТЬ до остановки, но то что ни стого ни с сего после начала движения он может просто закипеть.ВНИМАНИЕ ТЕБЕ ВОПРОС-КАК МЫ ПРОЕХАЛИ 380 км ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ВЕНТИЛЯТОРЕ С НЕИПРАВНЫМ ТЕРМРОСТАТОМ И С ГРЯЗНЫМ РАДИАТОРОМ И НЕЗАКИПЕЛИ????????? мой отец всю жизнь проработал с техникой и неужели ты думаеш что мы лохи и не знаем что есть еще и вентилятор который должен работать?Если ты такой умный то обрати внимание на отзовы об данной модели и на других сайтах и возможно ты заметиш что данная проблема возникала не только у нас.

0
hyllio
был 3 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141 6 сентября 2013 в 10:53

Крышка расширительного бочка - клапан в открытом состоянии - в результате система охлаждения не герметична и перегрев!

Определить, что система действительно не герметична, можно по отсутствию давления в верхнем шланге радиатора на прогретом двигателе.

0
x-men
НаВАЗ 2104 6 сентября 2013 в 11:49

Я с тобой полностью согласен,но не ужели ты думаеш что у меня в место такой крышки чоп стоял? и потом-обьясни мне пожалуйста как эта крышка предотвратит кипение? ЭТА КРЫШКА ВСЕГО НАВСЕГО СБРАСЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ,хотя несколько раз отец вообще без крышки ездил.Вот здесь люди написали что проблема была в предохранителях, ВОТ это для меня что-то новое, может секрет в них кроется... ладно, проехали,у меня уже давно нет этой машины так что утверждать и что-то доказывать я не собираюсь. Хотя,если такая проблема была не только у меня то как ты думаеш это что-то значит. Я просто написал как и что у меня было и только. Ладно, не кипятись и держи себя в руках. будь здоров и не кашляй,привет супруге.

+1
hyllio
был 2 дня назад
НаHyundai Tucson 6 сентября 2013 в 12:56

как эта крышка предотвратит кипение?

при исправном клапане (способном держать повышенное давление) температура кипения ОЖ выше.

0
hyllio
был месяц назад
НаVolvo S60 6 сентября 2013 в 17:48

Пришлось немного без крышки поездить( давно это было ...))) ) - не кипел, но вода выкипала. Доливать постоянно приходилось

0
был месяц назад
НаNissan Qashqai 3 сентября 2013 в 00:35

Я в своё время то же владел таким авто и испытывал такие же проблемы с системой охлаждения , разгадка оказалась очень простой охлаждающую жидкость надо заливать не через расширитель а через патрубок печки ,тогда пробка не появляется. Насчёт проходимости по грунтовке не соглашусь ,видимо резина лысой была , поскольку у 41-го двигатель наполовину выходит за переднюю балку и прилично давит на неё , то при норм. резине с ним мало кто сравнится . Двигателя вернее мощи там маловато конечно , но я купил поршневую 1,7 и машина словно преобразилась даже расход бензина снизился . Продал я её когда бензин ещё по 7 рублей был 02 или 03 год.

0
slavyanin
НаВАЗ 2104 5 сентября 2013 в 22:18

через патрубок??? ХМммм... может это и выход!!!!! но извените меня,в таком случае может нам и машину заправлять через глушак может резвей станет. НЕ в обиду но все прекрастно знают как и кудой заливать воду но ни кому и в голову не придет то что нужно заливать совсем не тудой))))))))))

0
hyllio
был месяц назад
НаVolvo S60 5 сентября 2013 в 22:45

Если мне не изменяет память, то печка это самая высокая точка.

0
hyllio
был месяц назад
НаNissan Qashqai 6 сентября 2013 в 10:32

А если не через патрубок ,то стоит взять и раскрыть "умную" книжку - руководство по эксплуатации , там все прекрасно и доступно рассказано .За давностью лет точно не помню , но вроде там была такая рекомендация , мол после заливки о.ж. заехать передком на небольшую горку и дать ночь постоять.

0
slavyanin
НаВАЗ 2104 6 сентября 2013 в 13:00

ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКОЕ НАПИСАНО? пипец... спасибо ВАМ, ВЫ меня очень сильно рассмешили.НЕТ... к ВАМ и вашему замичанию вопросов и притензий нет... поймите меня правельно,я вот просто себе представил эту картину)))))))) а вот интересно перед заливой масла или при замене фильтра там не написано что нужно выехать на эстокаду,искупаться в проруби и изменить жене и все станет на свои места даже давление больше станет. Я просто веду к тому что если там действитель так написано то на кой хер такая машина если там такая проблема только с заливом воды )))))) Это что же получается,нам с отцом нужно было залить воды и ночь проспать в машине по среди трассы вот с такой голимой проблемой...... и тут кто-то писал что у него была такая же проблема зимой, это получается что и ему нужно было переспать на пригорке ночь и тем самым замерзнуть в машине))))))))))))))))) по моему конструкторы просто над нами по издевались... они сидели и ее придумывали придумывали придумывали.... сново придумывали придумывали придумывали а потом по срокам на сдачу не успевали или просто зае.....сь ее придумывать и решили ее нам спихнуть типа НАТЕ ВОЗЬМИТЕ И ОТЕ.....СЬ. То в данном случае им действительно было проще не ДОДУМАТЬ машинку а просто в УМНОЙ КНИГЕ написать : мол после заливки о.ж. заехать передком на небольшую горку и дать ночь постоять.

0
hyllio
был месяц назад
НаNissan Qashqaiизменен 6 сентября 2013 в 14:22

В те годы когда появился 2141 в продаже мне он казался верхом инженерной мысли{других авто мы не знали} и представьте многие не то что были согласны танцевать вокруг машины с бубном но и пипеткой в неё заливать эксплуатационные жидкости. А для человека прошедшего советский автопром это была совсем не проблема. Кстати когда я учился в 80-х годах в техникуме , механизацию нам преподавал немолодой инженер который в молодости примерно лет через 10-15 после войны , работал на тракторе-к сожалению не помню марки- на котором приходилось каждый вечер после работы снимать поддон двигателя и менять вкладыши ну или в лучшем случае просто подтягивать . А тут подумаешь о. ж.- шутка. Эта проблема с о. ж. только с двигателями АЗЛК.

0
slavyanin
НаВАЗ 2104 6 сентября 2013 в 14:42

с АЗЛКа и только у 41го.

0
slavyanin
был 2 дня назад
НаHyundai Tucson 8 сентября 2013 в 22:00

Двигателей АЗЛК не существует :))))) есть (точнее, был) УЗАМ

0

....Сидим мы семьей ужинаем и тут под двором пип пип пип(ну всмысле сигналят).Отец подорвался как дикий горный сайгак и мне показалось что 20 метров он приодалел двумя прыжками и побежал на улицу,...

Дальше читать не смог, но вопрос сформировался: простите, у Вас все в семье точно все в порядке?

-4
василий батарейкин
НаВАЗ 2104 3 сентября 2013 в 13:34

ВЫ меня извените... но ВЫ хоть сами поняли что спросили?

+1
василий батарейкин
НаВАЗ 2104 3 сентября 2013 в 13:52

Да не жалуемся, мама герой Социалестического труда - имеет медаль,давно на пенсии но работает до сих пор,папа всю жизнь провисел на доске почота-тоже на пенсии но еще работает,имеет не мало наград и дипломов. Я начиная со школьной скамьи был и Ленинцем и Пионером и Комсомольцем. Бывший прапорщик,служил в Балашихе.Жена красавица,имею Дом,2-х дочек,машину,магазин,Бар как видите все просто супер. А вот ВАМ я бы по рекомендовал сходить к врачу(только без обид) правда не знаю к какому-но у ВАС с юмором не все в порядке.

+3
был день назад
НаIrbis IS, Mitsubishi Lancer 3 сентября 2013 в 20:03
Причём тут автозвук?
Отзыв ни о чём.
Насчет отсутствия денег на авто.. ездить захочешь- к кровати двигатель приделаешь, поедешь. Я ездил на жигулях стоимостью хорошего телефона, напарник оку взял за тринадцать.
+2

"Бывший прапорщик"...

Все встало на свои места. Вопросов больше не имею.

PS. Догадываюсь, что ФОТОГРАФИЯ папы висела на доске почета, а не сам старик, да? иначе как бы он мог скакать, как "дикай горный сайгак" от " под двором пип пип пип".

-3
василий батарейкин
НаВАЗ 2104 3 сентября 2013 в 21:45

мальчик,выключи компьютер и марш смотреть мультики,разбойник.

+1
был 3 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage 3 сентября 2013 в 22:11
я помню свой служебный 41-ый москвич тож перегрел зимой в 15 градусный мороз и долго не мог понять как так-то?потом на СТО когда движок капиталили мужики о врожденной проблеме поведали
0
sergey-93
был 2 дня назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 4 сентября 2013 в 08:45

Да там блок предохранителей галимый. 2руб монету вставил и забыл. Пальчиковые предохранители постоянно "отходят" и закипел сразу.

0
uaz-pickap
был месяц назад
НаVolvo S60 4 сентября 2013 в 13:29

У мну на "Святогоре" было тоже с предохранителями. Поставил керамические и проблема ушла. Не совсем, периодически надо было на самом блоке, подгибать контакты. Да и то не все и где-то раз в год.

0
bysj
НаВАЗ 2104 4 сентября 2013 в 13:39

Так оно может и так НО... все мы прекрасно знаем авто ВАЗ, вот возмите и залейте в радиатор ВАЗа воду, да в нее хоть с ведра хоть со шланги хоть с пожарки вливай не ошибешься, а вот в москаль 41 залить это проблема, там нужно заливать с особой осторожностью,нужно лить так что бы вода стекала по стеночке тем самым по немногу выгоняя воздух. А на ВАЗах,волгах,даже на москале 412-40м вставляй трансбой в радиатор им пох......й.

0
hyllio
был 6 часов назад
НаВАЗ Калина 6 сентября 2013 в 13:44

у меня на М2141 стоял ДВС- 2106 и таких проблем с ОЖ невозникало,ездил на этиленглюколе разведенном дист.водой

0
pavel86
был месяц назад
НаVolvo S60 6 сентября 2013 в 17:52

У мну на "Святогоре" с ДВС Рено тоже не было таких проблем.

0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia 3 сентября 2013 в 22:20

здорОво,прям как на Удавкоме побывал

0
был 3 месяца назад
5 сентября 2013 в 01:59
Комментарий удален модератором.
9 апреля 2014 в 08:46

Если система охлаждения у 41го исправна, то он не закипит. Хотя у меня движок жигулёвский, может, с Москвичовским и есть проблемы, но выше уже верно подметили, что после заливки ОЖ нужно заехать на горку передком вверх, открутить крышку на расширительном, ночь постоит, всё, закрывай крышку и езжай. Но проблемы всё же как-то были у меня. Еду я в пробке, раз дым повалил, глушу, аварийку включаю, открываю капот - там тосол фотаном через клапан, закипел. Оказалось, КЗ в проводке получилось и вентилятор не включился, залил тосол, проехал пробку, потом остановился возле магазина запчастей, подключил напрямую вентилятор, доехал, потом уже перетряс электрику, но тосол всё равно давило через крышку, но уже не закипал. Поменял термостат - не помогло, крышку на тот момент на расширительный не найти было, но решил купить расширительный бачок. Как ни странно, проблема решилась заменой бачка. Сейчас езжу и не закипаю.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™