Nissan Cube 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
полный привод
на сайте
27 января 2015 в 20:02

Весьма достойный пипелац.

Снова немного разбавлю стройный хор про европейские и отечественные поповозки.

С недавних пор поймал себя на мысли, что влюбился в это маленькое серое нечто. Прям серьезно и говорю это вполне себе ответственно.

Все потому, что оно (это самое серое нечто) как оказалось максимально приближено к моим представлениям и требованиям к городской маФынке. Чтобы сформулировать эти требования пришлось несколько десятков авто пропустить через свои руки, однако, но факт есть факт.

Итак….

— во-первых оно очень даже мягкое. Прям на ровной дороге так вообще плывешь себе, а на неровной мягкость еще более очевидна. Не было еще в моем владении машины НЕ бизнес-класса с такими мягко-жопошными характеристиками. По завершении рабочего дня и мотания между разными больницами не могу вспомнить ощущений физической усталости от езды. Дело еще и в очень удачном профиле сидений, как я понимаю, ну и МЕГА-подлокотнике.

— во-вторых оно обладает максимально удобным для города (читай легким) рулевым управлением. Включая радиус разворота. Он, объективно не велик. Скорее он даже мал (радиус в смысле).

— высокая посадка. т.е. реально высокая — на уровне среднестатистического кроссовера. Это иногда играет злую шутку в плане отрыва от реальности: сидишь и ощущаешь себя как в большом вэне или кроссовере, но при этом реально управляешь блохой.

— очень хорошая обзорность. Линия остекленения низкая, окошки большие, стекла стоят вертикально, что даже не требует утренних тренировок по уборке снега с машины: все видно всегда. Щетку для уборки того же снега я вообще не вожу. И при открытии дверей он ко мне в салон тоже не попадает. Уже можно начинать завидовать.

— оно реально жрет 9 литров по Москве. 92-го. Вот как бы факт, хотя езжу много, в том числе на дачу, поэтому если говорить про среднюю скорость, то предположу, что где-то 35 км/ч. Если стоять в пробках и долго греть зимой, то будет, наверное около 11-ти литров. Достаточно экономично, одним словом, даже более чем.

— однообъемный кузов с возможностью легкой и широкой трансформации салона ну и очень широко распахивающие двери. Прям хоть слона запихивай, ребенок там может легко постоять и даже походить, как, впрочем и я, перебежать справа-налево в Макдачной. За последние несколько месяцев у меня не возникло необходимости пересаиваться в Антару или С-кроссер: любая бытовуха запросто перевозилась на Кубике, включая поездки в Икею (обеденный стол и стулья к нему легко в нем поместились).

— очень приличная штатная музыка и совершенно не привычная по качеству шумка + невероятное число подстаканников, полочек, ящичков и прочих нычек.

Ну и минусы тоже никто не отменял.

— само собой, что при такой мягкой подвеске и легком руле не может идти речи об отточенности в управляемости. В смысле отточенности до сих пор не обнаружил. Машина весьма валкая на дороге и поворотах. Но некоторым это нравится, в том числе и мне/в смысле поведения в городе. Отчасти спасает ЭУ с переменным усилием и совершенно другим поведением на трассе. Как на Калине в смысле (по задумке).

— очень мягкая подвеска легко пробивается даже в гражданских условиях. В том числе на «отбой» — сразу случается ба-бах, поэтому ездить надо аккуратно на неровной дороге.

— почти не уважают на дороге. Пропускают больше из любопытства к этой букахе, чтобы поближе рассмотреть. Жена реально сидит сзади и ржет иногда, когда какой-нибудь молодец укакается, но не пропустит. На Антаре и Инсигнии таких проблем гораздо меньше. Люди, будьте уже, наконец, добрее!!!

— до-фига стоит кузовня и некоторые (оригинальные) запчасти, поскольку нет отечественных и других (распространенных) аналогов. Достать можно, конечно, все, но к этому нужно добавить срок доставки из Владика + 1 неделя в среднем.

— правый руль. Тут тема отдельного обсуждения, конечно, но даже я при своем опыте правого руля в Москве пару раз не смог просчитать дорожную ситуацию и повел себя с точки зрения окружающих автомобилистов как мудак: почти внезапно передо мной начинает тормозить впереди идущий авто, я воспринимаю это как элемент тупизма и новизны — начинаю его объезжать и вижу, что он оттормаживается, дабы пропустить встречных в узком месте. Был бы левый руль, я бы это увидел бы.

— ну и варианты обслуживания есть совсем не в каждом сервисе. В большинстве из них на машину выкатят глаза и вовсе не возьмутся делать.

Из явных приятностей складывается то, что в машину с пробегом 75000 по спидометру (держа в уме гораздо больший пробег под 100-ку по косвенным признакам) потребовалось вложить вполне вменяемое количество денег без особых перспектив дальнейшего запуливания бабла. По-хорошему, можно было ограничиться только регулярными заменами масел и однократно родного аккумулятора. Все эти ролики-ремни (что я покупал и менял) на самом деле не требовали замены, поскольку это ни на что не повлияло: свист приводных ремней на-холодную все равно никуда не делся. А дальше заниматься этим вопросом после впуливания 15000 рэ в это дело мне религия не позволяет. Работает/теперь я уверен в работоспособности узла — и слава богу.

А вообще — я очень рад, что мне посчастливилось наконец столкнуться с машинкой, которая по очень многим своим характеристикам соответствует моим вымученным временем представлениям о комфортной городской тачанке. Правда потребовалось для этого сменить пару десятков авто: пробовать, пробовать и снова выбирать. Да, у меня в гараже сейчас стоит Инсигния… стоит, там как оказалось даже аккумулятор умер совсем. И вот приезжаю я в гараж недавно, сажусь в нее…. и через некоторое время понимаю, что не оставлю я сейчас Кубика в гараже и что нет никакой потребности срочно ехать на Синьке, даже несмотря на то, что она на несколько порядков выше классом и как бы гораздо лучше. Ей простор нужен и хорошие дороги + компания лучших и верных друзей в салоне. Ну не для города эта машина, тем более не для зимы. Так что не все золото, что блестит, тем более не то, что очень дорого — обязательно хорошо, я это уже достаточно давно уяснил. Главное, чтобы по-функционалу подходила, а с этим у нас пока не очень.

На самом деле теперь меня обуревают фантазии на тему: поменять своего Куба на более свежего такого же (новее кузова не существует в природе), тем более при нынешней политике они будут проходными ее как минимум 3-5 лет и среди них можно будет выбирать….. вот только если евро и йена не обновят очередные антирекорды.

И кстати…. еще я периодически озадачиваюсь вопросами безопасности сей тачанки, поскольку регулярно вожу детей по городу и на дачу в том числе. Хотелось бы чтобы в условно новом Кубе (если все же буду его заказывать) были бы еще и шторки безопасности, т.к. все доступные тесты проводились на максимальных комплектациях Кубов, где он набирает свои честные 4 звезды. От полного привода в нем при всем моем скепсисе к данному варианту трансмиссии в будущем, пожалуй, не откажусь.

Зы) всем желаю найти тачку по душе и чтобы не на последние.

21
Нравится!
Мне нравится!
2512
Комментарии 20
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 января 2015 в 20:07

прикольная машинка!)))

Интересно, двигатель и АКПП походу как и на Ноуте?)

Удачи!

0
вега
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 27 января 2015 в 20:12

Жук, Ноут, Тиида: HR15DE, простой и не замороченный аппарат.

+1
патолог
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 января 2015 в 20:18

отличные и двигатель и коробка, и их связка!

0
был 2 дня назад
На Opel Zafira 28 января 2015 в 08:17

Классный авто. Только бы руль левый. Еще мне Хонда Элемент нравится

0
sonar2000
На Renault Duster 29 января 2015 в 13:49

Да, Элемент - отличная машина! Отличная от других... ;)

+1
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 января 2015 в 09:00

приятный во всех смыслах авто. лично для меня единственный минус - расположение руля. все остальное - на уровне! достойный выбор!

0
topguns
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 января 2015 в 09:45

Сань, в нем есть еще одна плюшка. Он бюджетен по своей сути, но находясь в салоне этой бюджетности не ощущаешь. т.е. я не чувствую себя ущербным, обнесенным убогим пластиком пластиком например. Но при этом этот пластик, конечно не дорогой, но нескольких разных фактур.

Вот как они так умудрились сделать я до сих пор не понимаю.

+1
патолог
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 января 2015 в 18:17

ну дык для себя (людей) делали, а не просто для продажи.

как твоя Синька? еще не ушла?

0
topguns
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 января 2015 в 18:27

Да нет. Я и объяву не продлевал + жена наложила табу на потенциальную сделку, а я спорить не хочу, потому как предмета для спора просто нет.

Стоит себе в гараже обездвижженная. Надо хотя бы аккумулятор зарядить будет. Ждет весны, может руки до нее дойдут. Во всяком случае она как минимум нужна, когда я начинаю кататься на дальняки на Антаре, жена тогда Синьку с большим аппетитом принимает, чем Куб.

0
патолог
был 3 часа назад
На Renault Fluence 30 января 2015 в 19:58

Ничего, настанет весна, за ней лето, пригреет солнышко и захочется в "тёплые страны" да по трассе с ветерком. Вот тут Инсигния и покажет, что к чему.

0
на сайте
28 января 2015 в 09:19

Есть разная хорошая и очень хорошая обувь и есть домашние тапочки. Такая вот аналогия возникла.

0
valery g
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 28 января 2015 в 10:54

Душевно написано, спасибо!

У меня подобные чувства вызывает моя Ксара Пикассо. С4 со всеми опциями и детским пробегом стоит в гараже, а катаюсь на Пикасине.

0
был 2 часа назад
На Citroen Berlingo 28 января 2015 в 12:11

Прикольный машин, мне нравится.

Автору удачи с этим авто.

А вот есть еще похожие авто Scion XB или она же, но с правым рулем Toyota BB. Они в техническом плане не лучше ли, в т.ч. в плане безопасности?

0
alexansh
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 января 2015 в 18:24

Ну там такие же цепные моторы 1,3 и 1,5. Но честные автоматы (а не вариаторы) и полный привод реализуется через кардан, а не как у меня электромотором. И праворукие Bb-ки в новом кузове как минимум тущ на 100-150 стоили дороже, чем Кубики в свое время.

Как бы тоже ничего и как минимум такие же надежные, но мимо меня, когда я брал Кубика Bbка не проходила. Ну и еще она концептуально жесче Ниссана.

0
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 28 января 2015 в 13:35

норм машина. Ездил на такой же тойоте) офигел) места -вагон! лобовое стекло- как на бычке (вертикально), диван спереди целый! 6 чел влезает)

Но там тойта была 1,3 и она не едет капец)

0
sanik0909
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 января 2015 в 18:21

Этот куб разумнее сравнивать с новым Bb

он выпускается с 2005 года.

Этот на котором ты ездил уже весьма стар. Но и у него куча поклонников. И не только из-за исходной дешевизны. Тюнинга на него валом, многих прет.

0
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 28 января 2015 в 17:57

Автор я вот понять не могу. Ваш Кубик вроде бы как с правым рулем, а навесы двери как у машин с левым рулем. В интернете просто есть фотки, где стекло заходит и на правую стойку, и на левую. И там, где под стекло замаскированна левая стойка - руль левый.

Просветите пожалуйста)

0
estess
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 января 2015 в 18:17

Если присмотреться к фото в этой статье, то видно, что у машины с левым рулем задняя дверь - зеркальное отражение от праворукого аналога (моего).

http://www.auto-cube.ru/reviews/motortrend-sravnen...

0
патолог
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 28 января 2015 в 19:13

Ну значит я сам себя запутал)) Спасибо)

0
был 3 часа назад
На Renault Fluence 30 января 2015 в 20:47

Весьма достойный отзыв! А машина интересная, самобытная, я бы сказал и что несомненно греет душу - редкая. Удачи!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™