Nissan Cube 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
полный привод
Геленджик
6 ноября 2015 в 20:55

Эксплуатация: Новый сезон

Событие сие настолько банальное, что уже некуда.

И снова, как только на горизонте замаячила первая снежная тучка я совершил поход… понятно — в гараж. За Кубом. Справедливости ради он не стоит по пол-года — на нем ездит отец, предпочитая использовать вместо С-Кроссера. Соотношение там примерно 1:10 в пользу Кубика. Вот такой он механический покемон — настолько привлекателен он для городской эксплуатации, что порой забываешь про другие машины, причем становится совершенно не важна их (других авто) технологическая начинка и инженерные преимущества, дизайн, стоимость… вот как так то?)))) А вот так, Карл.

На этот раз и Мондео, вслед за Инсигнией и свежим 211-ым просрал право на извоз хозяина зимой.

3-я зима пошла, кстати. Между прочим и Антара тоже оказалась не у дел: газифицированная она потребляет денег на 1000 км ровно столько как и Кубик (в пересчете на бензин 9-10 литров 92-го) но проигрывает в маневренности. И легкости управления. Поэтому судьба постоять у нее до ближайшего дальняка в гараже — до Геленджика зимой.

Итак. Кубику от любящего хозяина положено ТО. Раз в год оно случается, когда машину забираю на поруки. С момента последнего прошло 11 тык — на приборке теперь 111000 км. Из необходимых вложений кроме масел-фильтров подошли передние диски. Они стали бить при торможении. Ну а посколько при покупке машины их точили — то ну их в «сад». Оригинальные стоят сейчас 2100 штука.Мне кажется, что это НЕ дорого. Колодки приличные — 800 рублей. Тем не менее, цены значительно подросли. Оригинальное масло теперь стоит около 2000 рэ, оригинальные фильтра — почти по 1000 рэ. Но тут я решил «сжульничать» — брал Бош, рублей по 400-500 единица. Знаю, машина примет с радостью и такой вариант.

Сложнее пришлось с жидкостью для вариатора. Поскольку варик — штука нежная и ремонту почти не подлежит ввиду не самого малого пробега решил в очередной раз обновить жидкость. В Ниссане это — NS-2. Вообще люди из Владика писали, что есть совершенно аналогичная жижа но под другим лейблом, которую все льют на ДВ совершенно без последствий я почти собрал заморочиться с этой темой, поскольку цена на 4-х литровую канистру в Экзисте составила…. 6000 рэ. Это против 2200 годом ранее. КАРАУЛ!!! Но, на мое японское счастье есть у меня друзья, которые барыжат много чем полезным для японческих железяк — мне в итоге жижа обошлась в 3000 рэ банка… хотели задарить, но я смог отказаться. + еще одна канистра про запас за те же 3000 рублев.

Из недр варика слилась вот такая хрень…

Тут все в тачках хорошо разбираются, думаю всем понятно, что это чача какая-то. Оригинальная новая — она как зеленый антифриз. Прозрачная.

Вобщем, перекрестясь, едем дальше и думаю еще через тыщ 20 произведу очередную частичную замену жижы. Кстати, на профильных форумах случались весьма продолжительные и забавные холивары на тему: есть ли датчик пробега в варике и нужно ли его обнулять при смене жижы. Я склонен считать и даже технически верить, что это имеет смысл при полной замене жидкости. Ибо даже после слива 4-х литров связка двигатель/варик здорово меняют свои повадки как при разгоне, так и на холостых. У меня в очередной раз холостые упали где-то на 100-200 оборотов в мин. Кстати и расход судя по тысячному пробегу тоже упал. Вобщем при полной смене с фильтром и снятием поддона я бы датчик пробега обнулял и искал бы подходящий сканер.Вопрос — насколько это надо и небезопасно?— на это тему существует множество других холиваров. Я для себя решил обходиться частичными сменами жидкости. А дальше — посмотрим.

Да. чтобы не возникло ложного впечатления о том, что пишется только про Ниссан Куб. Агрегатно — это Тиида и Ноут. И Джук тоже. Так что владельцам оных будет приятно уяснить, что их тачанки вполне надежны и проблем на пробегах за 100 тык доставлять не должны.

Ну и еще одно наблюдение. Свежее совсем. Касается нашего автопрома……

Купил я, товарищи, надысь произведение нашего АвтоВаза для любимого тестя. За 370 тыщ рублей, как с куста. Называется это произведение — Лада Гранта хэтчбек….

ой, пойду перекрещусь и перекурю))) потом продолжу))))

…. и вот я продолжаю)))

Когда я оказался в автосалоне я узрел:

- мотор, на который я зрел впервые году так в 2001 тогдашнего моего 10-летнего драндулета. т.е. нынешнему покупателю за эти деньги продают тот же самый агрегат, который начали производить где-то в 1986 году)))) за бортом, напомню, кто не помнит — 2015 год!!!!!! И эта дроволетина так же заводится на холодную — провально, шумя и цокотя — как и тогдашнее мое многолетнее ведро (ничегошеньки не изменилось). И я, кстати, хорошо знаю где начнет потеть прокладка клапанной крышки.

- кронштейн крепления генератора, доработанный болгаркой, который первым посмотрел на меня из подкапотного пространства. Это так просто ПОЗОРИЩЕ.

- те же провода моторной косы с такими же фишками, как и в той, которую покупал когда-то на рынке в Ростове с ярлыком «сделано обществом слепых». Интересно, там тоже все перепутано или как?— кнопки на панели торчат на разной высоте.- качества пластика ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Хотя нет. Оно — мерзопакостное.и много еще чего. Лично я даже не захотел ехать на тест-драйв даже из интересу.

И не поехал. Вот только недавно прокатился по даче. И все те же эмоции — переключается, вибрирует и движется эта повозка ровно так же как и 2109 хрен знает какого года. Только форма кузова руля и набалдашник на КПП другие. И сиденья тоже.

Думаете мне просто обхаять это изделие хочется за которые заплачены свои кровные?— а вот и нет. Просто я не не считаю, что за «голую» автомобилину имеет право наш автогигант драть такие деньги с порядочных граждан — напомню 370 рублей. А к ним еще надо прибавить страховки, колеса, музыку, коврики… сигналку еще. Вообщем за 400 это удовольствие выходит. А за вот что?

Возвращаясь к теме сего опуса — в машине с о 100-чным пробегом я ощущаю себя человеком начиная от восприятия работы мотора и коробки заканчивая тактильными приятностями при контакте окружающих элементов интерьера.

Конечно было бы интересно засечь все расходы от страховки на новую Гранту до стоимости смены жидкости в пробежавшем 100 тык варике на Кубе (в сравнении) — возможно я постараюсь эту арифметику посчитать — раз уже у меня есть и то и это изделие купленное мною и оформленное на меня.

Только вот даже из самого что на есть бюджетного Куба залазить в новую Гранту у меня желание пропало даже после первого контакта. И не возникнет больше боюсь….

Простите,владельцы Грант. Хотя я и сам формально такой.

Зы) К сожалению тесть не в состоянии обслуживать не новые авто — он однажды приехал на Х-Трэйле из Челябинска без масла. Такому гражданину нельзя иметь тачку даже немного бэу — пущай про технических проблемах официалы в период гарантии разбираются. Неужели все владельцы нашего автопрома такие?— ведь это не так))))

25
Нравится!
Мне нравится!
2001
Комментарии42 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаRenault Sandero 6 ноября 2015 в 21:05

Всегда, как всегда. )

Удачи тебе. )

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2015 в 22:13

Блин, а ведь хвалят последние жиги, ой как некоторые хвалят. Аж сам иногда задумываюсь потестдрайвить дачным вариантом, чтоб не жалко было. А ну его к лешему!

0
es235
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 7 ноября 2015 в 07:34

Хватит тот , у кого нормальной машины не было. Как делали хлам , так и делают.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2015 в 22:14

Кстати, кубы леворукие бывают?

0
es235
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 6 ноября 2015 в 22:48

Да, но из Америки, и сейчас финансово не реально. Да и не за чем.

0
патолог
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2015 в 09:57

нравятся мне такие оригинальные "игрушечные" японцы. Как из другого мира.

0
es235
был день назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino 6 ноября 2015 в 23:09

Бывают, да еще и дизельные, но с альянсовским, т.е. 1,5л реновским движком, ну и американские с 1,8л, гораздо мощнее агрегат!

0
НаOpel Vectra 7 ноября 2015 в 04:08

ВАЗ берут не от хорошей жизни, и "проверенная годами конструкция" больше плюс

+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 ноября 2015 в 10:45

Ну вот, и комментировать нечего. И как после этого будут восхвалять наши тазики? На вторичке предостаточно отличных ухоженных иномарок, нахрена новый таз??? Не понимаю. В ино себя человеком чувствуешь, видишь заботу производителя. В тазике - только желание поскорее подешевле сговнять нечто и сбагрить покупателю.

0
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 ноября 2015 в 11:18

Хороший самурай!

0
был 7 часов назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114 7 ноября 2015 в 12:45

Как владелец Ваза соглашусь что это телега для перевозки жопы из одного пункта в другой без претензий на комфорт (хотя лучше чем в автобусе толкаться),очень дешевая и мега ремонтопригодная при этом, её не жалко вообще, вот и все плюсы.

НО что вы хотели покупая новую машину за 370 тыс!? комфорта автомобиля за 3 млн 700 тыс что ли? Новое и б/у спор вечный..........

+2
dimales
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 7 ноября 2015 в 13:10
что вы хотели покупая новую машину за 370 тыс!? комфорта автомобиля за 3 млн 700 тыс что ли? Новое и б/у спор вечный..........

Ну я исхожу из того, что зарплата рабочего где-нибудь в центральной части России тыщ 15. Да что там - врач не многим больше получает в провинции.

Ну и ему значит надо копить пол-жизни да еще и залезать в кредит чтобы купить это изделие. А изделие это - дерьмо. Вот что я имею ввиду: имеют нашего человека как хотят.

Я не лез в эти обсуждения - про новые ВАЗы - поскольку руками их не трогал много лет, но со страниц разнообразных форумов в том числе и здесь некоторые особо упоротые граждане навязчиво пытались причесать, что эти телеги на самом деле уже являются автомобилями. И в плане надежности и даже комфорта и вообще все такие из себя замечательные, что аж вообще и не уступают прочим иномаркам. Так вот - эта бричка первым делом хрюкнула при включении передачи, а потом завыла в движении на второй под сброс газа.

Блин и это реально - ЖЕСТЬ.

Так что я имею ввиду не свои неосуществленные надежды - типа получить за 370 рублей Бентли, а просто чертовски раздосадован (мягко говоря) тем уровнем набибалова - когда людям имеют наглость впаривать это фуфло гнусное.

И если кое кто начнет заводить свою уже надоевшую пластинку про то, что надо было брать другой мотор и другую коробку - товарисчь из Краснодара который всем известный - то я пожелаю только попутного ветра ему в спину, т.к. эта колымага будет стремиться по стоимости уже к 450тыщам а может быть и дороже. А у меня не настолько хорошо с финансами чтобы покупать это за такие деньги. 370 - это был край в моих возможностях - то что я мог морально отдать за новую Ладу. Но я реально не знал что там все так плохо.

Зы) Самый простой Логан в новом кузове можно было отжать за 409000. Но там нет ни кондея ни даже ГУРа. И мы купили бы его тестю. Проблема только в том, что он седан. А тестю он был не нужен в принципе - на рыбалку гонзать он совершенно не подходит.

+1
патолог
был 7 часов назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114 7 ноября 2015 в 16:28

почти с тобой согласен, только кто допустим мешал тебе купить новый солярис за 600? наверно жалко денег, выше ты примерно это и сказал, но ты купил гранту за 370 и теперь обхаил её, чего ты ожидал, хорошей шумки? турбо двигателя? идеально подогнанных деталей? ДА не будет такого ни у одного производителя за эти деньги никогда!

А кто что купит это дело сугубо личное, кто то б/у инку, а кто то новую ладу и оба будут ездить.

+1
dimales
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2015 в 16:30

Согласен.

0
dimales
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 7 ноября 2015 в 16:31

Так лада это кроссовер переднеприводный, а на солярисе на рыбалку....не очень.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114 7 ноября 2015 в 16:37

О том и речь, дешево и сердито, зачем нытьё разводить.

+1
dimales
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 7 ноября 2015 в 18:30

еще раз, если Вы не поняли.

Я разочарован в этом творении отечественного автопрома. Вокруг него в СМИ, коими является и Автомаркет почему-то сложилось мнение, что ЛАДА сделала некоторый скачек вперед. И я хотел этому искренне верить и даже почти поверил.

Во всяком случае мне так казалось.

Но я ошибался.

Сложилось такое впечатление, что тебе дали яблоко, а оно червивое.

На рыбалку то пойдет. Но то что множество моих соотечественников тупо поимели мне НЕ нравится, которые много лет вынуждены собирать бабло на эту телегу да еще и брать ее в кредит.

Андестенд?

И я не ною про себя. Мне есть на чем ездить.

+2
патолог
был 7 часов назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114 7 ноября 2015 в 18:41

Ферштейн))) я дойч учил.....

про гранту никогда не говорили что это скачек вперед, чему там скакать то,это замена классики построенная на базе Калины 1.

Я так от знакомых владельцев Грант наоборот слышалчто таже 2110 была лучше.....

А так я с тобой почти согласен.

0
dimales
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 7 ноября 2015 в 18:46
про гранту никогда не говорили что это скачек вперед, чему там скакать то,это замена классики построенная на базе Калины 1.Я так от знакомых владельцев Грант наоборот слышалчто таже 2110 была лучше.....А так я с тобой почти согласен.

но я то дурак думал, что скачек начался именно с нее!!!!!!!!!!! а там нету никакого скачка. Так, прыжок на месте.

и да. Отдельное спасибо тому дЭбилу, который поставил электрокнопку открывания багажника в салоне и исключил возможность открыть его с улицы без ключа.

0
патолог
был 7 часов назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114 7 ноября 2015 в 19:15

А сиденья как тебе? я когда первый раз в Гранту с ходу плюхнулся чуть пардон жопу не отбил)) ощущение что там пенек под тряпкой ,прикрытый тонким слоем паралона. И владелец тоже самое сказал что пятая точка устает при длительной езде.

Или может там чего пофиксили и на хэтче уже другие сиденья стоят?

0
патолог
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2015 в 19:32

Подушку водителю вкрячили? Расход топлива меньше,чем на четвёрке? Усилитель руля опять таки ...Проём багажника высокий. Эконом-класс он и есть эконом.

Насчёт открытия багажника без ключа недопонял. На моём пепелаце,тоже как то или кнопкой из салона или с ключа или ключом. Какие ещё могут быть варианты?

0
dimales
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 7 ноября 2015 в 18:42

я ожидал, отдав деньги за изделие, которые проходит ОТК, хотя бы ровно расположенные кнопки на торпедо. Для начала.

0
патолог
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 ноября 2015 в 19:58

Ещё гарантия:

https://www.drive2.ru/b/2476051/

0
dimales
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 ноября 2015 в 13:26

dimales,вот ты согласишься)есть тут на маркете владелец калины.считающий что она уделывает все иномарки в пределах миллиона))

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 7 ноября 2015 в 13:40

потом оказывается что она со всех сторон допилена, а с иномарками никто не сравнивал.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 ноября 2015 в 13:53

ты видимо понял про какую калину2 речь)

0
puncher81
был 7 часов назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114 7 ноября 2015 в 16:32

Я чЁ похож на идиота?)) Калина никогда не будет Мерседесом, хоть туда 5 слоев шумки положи, на то она и бюджетная машина.

Я к Вазу отношусь как к средству передвижения и не более, комфорта в них не ищу, это дело бесполезное.

+1
dimales
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 7 ноября 2015 в 18:49

Вот именно. Средство передвижения. Но не за такие же деньги!!! 300 это потолок для такого авто.

За эту цену, я думаю, еще можно мириться со всеми недостатками и радоваться, что у тебя новое авто

с кристально чистой историей. Ну может упала с автовоза, тут как повезет- и иномарки тоже падают и их

не моргнув глазом ставят в продажу после приведения в порядок. Так что Патолог прав. В любом случае

авто не совершенен, но степень неудовольствия в прямой зависимости от цены покупки состоит.

0
jazzzz
был 7 часов назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114 7 ноября 2015 в 19:05

Ну не нам с вами цены устанавливать, видимо на заводе/правительстве лучше знают......

А кто заставляет покупать или мешает посмотреть/потестдайвить перед покупкой?

Вон в Индии Тата Нано, еще то го......но, руль с педалями,а стоит дороже нашей классики в переводе на рубли.......

0
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2015 в 13:46

Думаете мне просто обхаять это изделие хочется за которые заплачены свои кровные?— а вот и нет. Просто я не не считаю, что за «голую» автомобилину имеет право наш автогигант драть такие деньги с порядочных граждан — напомню 370 рублей. А к ним еще надо прибавить страховки, колеса, музыку, коврики… сигналку еще. Вообщем за 400 это удовольствие выходит. А за вот что?

Кололись,плакали,но жрали кактус... Зачем купили то? Нипанятна...

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 7 ноября 2015 в 15:51

думал что понятно все написано. На рыбалку гонзать.... новую. Хэч.

0
патолог
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2015 в 16:30

Про рыбалку в отзыве видимо невидимыми буквами написано.(Пардон за каламбур). Двигатель там,кстати, только по виду такой же.Облегчённая ШПГ и ... он втыковый! Кузов лифтбэк.

Извините,но не понимаю я такого отношения.Если не нравится,то зачем покупать,а потом хаять,портить карму?Сколько раз проходил мимо ВАЗовских салонов- никто за руки не хватал,внутрь не затаскивал.

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 7 ноября 2015 в 16:33

Наверное тоже невидимыми буквами написано, что автор себе такой не купил бы, а родственнику самое то....

0
fedodorov
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2015 в 16:37

Для "любимого тестя". =0)) Надеюсь,что тесть ресурс не читает.

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 7 ноября 2015 в 18:37

да ежели и читает. Я никаких секретов не развожу здесь.

вообще вся эта история случилась вот после этого - когда у него на четверке дно выпало. и мотор анигилировался.

0
mikl 7
был 7 часов назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114 7 ноября 2015 в 16:35

На рыбалку Нива самое то была бы, даи тогда зачем на Гранту жаловаться,не пофиг что убивать то?

0
dimales
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2015 в 16:40

Нива от 435,однако, и до "рыбалки" на ней ехать не очень.

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 7 ноября 2015 в 18:33

да. Нива еще дороже. Меньше для всякого рыбацкого скарба и жрет как не в себя.

а тесть ездит на рыбалку на определенный пруд в МО какой-то крупный и соревнуется преимущественно там по ловле карасиков на время. с асфальтовой дорогой к нему.

0
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg 9 ноября 2015 в 23:41

Что за пруд? Тоже хочу карасиков на время:

0
был 6 часов назад
изменен 8 ноября 2015 в 12:59

По поводу Гранты: шумит, вибрирует, остальное уже неважно, значит плохая.

Есть люди, садятся в машину и говорят: "Ой, пахнет, плохая машина." Из-за мелочи, которая не понравилась, машина некоторым может казаться отвратительной. Хотя далеко не так уж сильно она шумит и вибрирует, а в остальном вообще может оказаться лучше аналогов.

Ну не нравится м всё тут. Тем более одна кнопочка выше другой на 1-2 мм. Поэтому и назвать, мол, автомобилем нельзя. Подход на эмоциях. Необъективный подход. Хотя для автомаркета нормально, каждый своё видение высказывает.

Всё правильно. Не оспариваю. Но мнение любого человека субъективное, эмоционально окрашенное и очень может с вашим не совпадать. Те, кто читает, имейте это ввиду.

+2
НаCitroen C411 ноября 2015 в 16:36

Как тазовод со стажем и человек лояльный к Автовазу не мог пройти мимо данного отзыва и не высказать свою точку зрения.

Разочарование автора новой Грантой за 370 т.р вполне естественно... особенно если окинуть взглядом список бывших во владении авто, несоменно, человек искушенный хорошими автомобилями и смотрит он с иной колокольни.

Я лично тоже соглашусь что та же Гранта практически по всем ходовым параметрам и восприятию автомобиля сливает например моему б\у-шному ситроену С4, купленному за те же деньги, что и автор отдал за Гранту. В нем банально комфортнее, удобнее и приятнее передвигаться.

Но у новой Гранты есть один такой маааленький плюсик - это стоимость владения. Она копеечная. И предсказуемость. Новый ВАЗ - свою стоку отбегает с минимальным головняком, проверено на себе. И мотор этот, старый по сути своей, тарахтящий - не парит мозг масложером, ему пофигу на качество топлива, он исправно заводится в мороз, быстро прогревается, он требует самое простое масло и расходники, вполне себе ходит по 300 т.км без капиталки, которая сама по себе, копеечная. На ней можно без большого ущерба шпарить по плохим дорогам, она это терпит и проглатывает. И еще куча вполне разумных аргументов "за" могу привести. Для небогатой целевой аудитории данного авто - это решает.

Самое стремное - что это самый дешевый автомобиль на рынке из новых. Можно купить более цивильный для водителя и качественно собранный Солярис или Поло, но они на 150-200т.р дороже просто в базе. Для данного класса - это пропасть. Логан если с минимальными опциями в виде кондея, электропакета и ГУР - на 100 т.р дороже.

Вот и весь расклад. Среди подержанных, понятно, что выбор огромный. Но и своих минусов масса.

+3
-a1-
НаВАЗ Калина13 ноября 2015 в 16:17

Абсолютно с вами согласен,отечественные авто берут из-за безденежья в основном,особенно б/у и стоимость содержания здесь на первом месте.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™