Nissan Cube 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
полный привод
на сайте
23 декабря 2015 в 21:22

Обслуживание

О!!! Опять я вспомнил про Куба. И все потому, что только что снова зарядил в него «деньги» и «время». Хотя это было и НЕобязательно.

Вопщем машина прошла 115 тык. Что как бы много для среднестатистической повозки. Многие из нас предпочитают не доводить до таких цифирь на одометре. Как в принципе, и я. Но с Кубом — совсем другое дело. Я до сих пор не понимаю что и как умудрились намутить ипонские инженеры/технологи/дизайнеры и прочий люд чтобы создать авто, которое даже в сравнение с гораздо более современными и технологичными авто выигрывает у последних. Вот как так??? Ведь если внимательно присмотреться и поюзать — то после 100 км/ч шумит стойкой над головой водителя, арками, валится в поворотах на своих стандартных узеньких колесиках, подшумливает арками… но, блин, поверьте владельцу свежей Антары и отцу 2-их детей — в нее влазит столько же и везется даже с неменьшим комфортом то же содержимое. И почти без ущерба для водятла. Коим я и моя жинка являемся. Что интересно — моя жена не воспринимала никакой правый руль серьезно раньше…. вообще…. но теперь она не заморачивается нисколько, тем более когда Куб стоит первым на парковке возле дома. Она садится и едет на ем по делам.

Частенько в моменты транспортировки детей возникают мысли насчет безопасности. Ясных хрен в сравнение в той же Антарой иди Мондео. И вот я лезу в очередной раз в Гугл, а там — все те же 4 честные звезды. И масса (на удивление) — 1100 пустого авто. Наверное это из-за полного привода такие цифры. Вобщем, успокаивает где-то, но изо-фиксов там все равно нету, а жаль.

Ну так вот — в последнее время ловил себя на мысли: а что будет дальше??? Ведь курс доллара настолько высокий, что конечный ценник на праворукий аналог стал просто заградительный. Хотя были мысли про всякие там Хонды Фриды, Лафесты и прочие повозки. Теперь нет — это все, что подходит для задач, возлагаемых на Кубик, уверенно стоит под — и за 600 килорублей. А с доставкой и прочими расходами в Мск- так и 700. В принципе как и такой-же, но более упакованный Куб.

И что же? ехать и смотреть на Весту и прочие современные поделки от АвтоВаза??? Вот что делать когда нужна НЕдорогая и надежная авта с определенным функционалом? Блин, как владелец многочисленных произведений АвтоВаза у меня генетически не ложились устойчивые ассоциативные связи про то, что машина может проехать 100 тык и не потребовать НИКАКИХ вложений. Что она будет всегда заводиться и везти с заявленным уровнем комфорта. Хотя бы с заявленным. Я не хочу ни менять катушки, элементы трансмиссии… да я ничего не хочу в авте менять, хотя и умею при надобности, поверьте. Мене надобно только на ней ездить и бензин заливать с обязательными только ТО и не более. Ну и еще надо бы получить вменяемое качество отделки салона — то, с чем каждый день сталкиваешься тактильно: даже в Мондео есть совершенно отвратный пластик — тот, которым внутри отделывают вкруг нынешние поделки АвтоВаза — то, чего касаться омерзительно просто и благодаря чему машина воспринимается как пластиковая коробочка при любом уровне аудиоподготовки. Вот почему в абсолютно бюджетном косоруком авто такого ощущения не было и нет? ПОЧЕМУ???

Вот, а применимо к японческому покемону: он за 115000 тык на спидометре потребовал из ремонтов — замену аккумулятора и «косточек» + расходники по мануалу типа жижи в варике и т.д. Ну и резину родную поменяли (2 баллона всего передних, правда). Сэкономили так сказать.

И вот я уже не могу придумать что еще в ем поменять для продления егоной механической жизни: и масло в варике только что еще раз махнул, потом вспомнил, что антифриз!!! антифриз-то скорее всего не менянный был ни разу. Вот вчера его поменял для собственного успокоения. Хотя и старый был с виду не «чача», тоже вроде зеленый.

Так вот и продолжаю ездить на Кубике — за 1,5 мес пробежал 4500 км. В бак лью все что попало, масло и прочие жидкости меняю только вот регулярно. А он все ездит. Так то поставлена в некотором смысле промежуточная планка на 150 тык пробега. Лично я не ожидаю, чтобы потребовался какой-будь серьезный ремонт до этого момента. А потом уже будем посмотреть.

Их явных косяков на сегодня — это совсем отпескоструенные фары и лобовик. Фары-то ладно — их легко заполировать поскольку это пластик, а вот что делать со стеклом я так и не придумал.

Антикор я только вот сделал — за железо вот совсем не страшно, только обновлять регулярно это дело надо.

18
Нравится!
Мне нравится!
1298
Комментарии 6
был 20 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 23 декабря 2015 в 21:43

Ух.. а какие есть интересные ипонцы на дальнем востоке...

там авто отечественного пр-ва покупают единицы...

авто с пробегами под 400 тыр, ездят вполне спокойно...

а если корочун мотору, то контрактный везут без заморочек..

0
ushin
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 23 декабря 2015 в 21:54

c контрактом все проще - у меня корефан уехал в попонию и там рулит отрузкой контракта на Россию. Там хоть есть гарантия, что контракт настоящий контракт, а не с разобранной в РФ после дтп хламиды.

0
был 7 часов назад
На Opel Vectra 24 декабря 2015 в 10:42

полдня на таком катался в ЧИте (такси)

громадный салон

необычная машинка

а у тебя конкретно еще и жутко симпатичный

0
был 11 часов назад
27 декабря 2015 в 08:11

И все-таки он страшный !))

+1
s1stem
был 32 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 декабря 2015 в 19:48

а вот мне он нра!)))

Не мыльница новомодная, этакий простой, честный, деревенский парень!)) Без понтов...

0
вега
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 27 декабря 2015 в 20:20

а какие там понты. даже калины разные на дороге не уважають... бяда одна.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™