Nissan Qashqai 1.6 + CVT (Acenta +)
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
6 марта 2013 в 18:15 → пробег 300 км

Выбор и покупка: Неплохой автомобиль для семьи.

Владею авто чуть меньше недели. Так что пока явного отзыва от автомобиля я пока не могу дать. В целом нравится. Удобно, комфортно, компактно, в меру экономично. Это даже и не сам отзыв, как момент описания самой покупки, почему именно НИССАН.

Купил данный авто, так как старый (VOLVO S40, 2007 года) продал. В принципе, я бы продолжал ездить на вольво, но так сложилось. Возможно надоела и хотелось новенького.

Человек я семейный и отчасти ленивый. Это сразу дало повод искать машину только с климатом и только на автомате. Плюс ко всему нужен багажник достаточно вместительный. Второму ребёнку только 8 месяцев, поэтому коляска всегда с нами. Хотел дизель. Но в итоге взял бензин.

По деньгам я тянул только на так называемый «С» класс. В первую очередь с женой начали смотреть с французов. Нравятся внешне. Очень понравился Ситроен С4 новый и Пежо 3008. Но засада с С4 в том, что ждать надо 3 месяца, + коробка робот. У дилера на тест драйве нету такой коробки. Ездил на тесте только на механике. Почитав в инете на тему робота как-то остыл. С4 предлагали в самой топовой комплектации Exclusive по-моему с люком и всякими примочками вроде контроля слепых зон, датчика давление в шинах и т.д. Цена С4 на момент рассмотрения была 21300 ЕВРО. Достаточно дорого. Дилер не соглашался подвинуть цену и опций вроде резины или каско не давал. В целом машина очень приятная. Внутри вообще всё супер. Как-то более уютно в С4, чем в других чувствовал. Так же остановило от покупки то, что вторичный рынок на Ситроены в Латвии ну просто никакой. Машин мало, а цены на 5 летние намного ниже одноклассников тех же годов. Да ещё и дезель. У меня в год пробег не более 10000 т.к.м. Бывает и вообще 8000. Тогда возникает засада с сажевым фильтром. У меня он сам бы не прочистился, а это означает визит к дилеру в среднем каждый 4-6 месяц + 200 ЕВРО за работу по его очистке и замене масла. Такой вот регламент:(. Чтобы он сам регенерировался, надо хотя бы раз в неделю проезжать по трассе со скоростью не менее 80-90км/ч примерно 300 км. У меня так не выходит.

Дальше смотрели Пежо 3008. Комплектация Active. Тоже дизель. Не понравился. В салоне скучно, очень как-то мрачно. При установленных детских креслах на заднем диване двери не закрыть если только надавить с силой. Очень широкие дверные обшивки. Между детских сидений жена не поместилась, а это тоже достаточно важный пункт. Двигатель + автомат как-то уж громко работает. Не смог привыкнуть в водительском месте, то узко, то широко, то обзор как-то не так. Цена по акции в фиксированной комплектации была 20450 ЕВРО. Скидок нет, но давали допы вроде ковриков, каско на год и ещё что-то. В итоге попросили на длительный тест и поняли, что ни мне, ни жене не нравится. Скучно. Понравился двойной пол и полка с разными уровнями регулировки.

Потом смотрели Фокус 3. Седан не понравился, универсал дорого. Хетч более-менее ничего так. Предлагали 1.6 бензин + Powershift. Комплектация Titanium. Проехались, вроде ничего так. Была система старт/стоп, довольно интересно. Центральная панель, на мой взгляд, довольна интересна. Я бы сказал — необычна. Была так же установлена музыка SONY. Цена 20000 ЕВРО + резина зимняя на дисках + каско. Цвет белый перламутр. Всё бы ничего, но вот то, что коляска не влезла ВООБЩЕ НИКАК, и то что ребёнок в детском кресле (положение для сна) практически упирается головой в потолок перечеркнули все плюсы. А так в целом очень неплохо. Очень хороший авто. Если бы не эти минусы, наверное взял бы.

Дальше смотрели Kia ceed новый. Смотрели как хетч, так и универсал. В принципе, история повторилась что и с Пежо 3008. После длительного теста поняли, что не наш авто. Цена авто по-моему была в приделах 20000-20500 ЕВРО.  Ждать месяц. А так же отпугнули цены на фирменный сервис. Почти в два раза выше, чем у других производителей.

Hyundai i30. То же, что и с КИА, только ещё дороже. Менеджер в салоне вообще писец… Критиковал все другие марки и навязывал только свою. Причём так конкретно. Все машины поливал грязью. Даже слушать не стали, ушли. 

Дальше SKODA YETI/Octavia. Блин, тут реально растерялись в выборе. И такая комплектация есть, и такая. Всё на любой вкус. Но было одно НО! Среди моих друзей, родственников, коллег этих ШКОД наверное штук 20, если не больше. Да и в Риге их просто немерено. Покупают организации, частники, фирмы. Очень много. Из всех дилеров, наверное, самые открытые и дружелюбные. Начали смотреть Octavia и поняли, что нет смысла брать. На носу новая модель, которая вот-вот выйдет. (Кстати, до сих пор нет новостей про новую модель и цен на неё). Завод новые заказы не принимает. Продают остатки. Из остатков именно по Octavia мы так себе ничего и не подобралиТо дорого, т.к. все допы стоят, то нет автомата/климата. Тест драйв не брал, и так катаюсь на них довольно часто.

YETI. Очень своеобразный авто. Вроде большой снаружи, маленький внутри. Я бы сказал компактный. Понравились задние сидения, как они трансформируются. Но что меня расстроило, так это цены. Например цена за 1.2 ТСИ + ДСГ = 19500 ЕВРО. Как-то дорого за такой движок (комплектаций, по-моему, Elegance). Та же комплектация, но двигло 1.4 = 20200 ЕВРО. Но если брать допы вроде паркингов + мелочи, то можно вылететь за 21000. Возможно цена + распространённость и было тем явлением, почему тоже отказались от покупки.

Дальше новый TOYOTA Auris. Нда, мне предыдущая модель нравилась больше. Жене наоборот. Начался конфликт:) В итоге после тест драйва и попыткой в ней разложить все вещи поняли, что спор бесполезен. Для нас она маленькая. Гружённая, 2 взрослых + двое детей + мелочёвка в багажнике в виде коляски и детского самоката — машина ехала с трудом.

И вот плавно переходим к Nissan Qashqai. Приехали, посмотрели. Разложили все вещи. Вроде неплохо. Как-то всё спокойно, без лишних изысков. Просто автомобиль. Уехали думать. В тот день тест драйва не получилось. Пока думали, жена опять стала смотреть на С4, а я на YETI.  То да сё, звонит менеджер из салона и говорит, что скидки на Qashqai даёт сам завод. Ну раз так, поехали в салон. Действительно есть тут и скидки, и допы, и всё что хочешь. В итоге взяли на тест драйв авто 1.6 бензин + вариатор. На момент теста пробег у авто был порядка 30 т.км. Комплектация Tekna с камерами по кругу, ксенон + панорамная крыша. Ну, что сказать… варик, конечно, специфичен, идёт плавно, момент переключения почти (да и то не всегда) не чувствуется. Дети сидят удобно, коляска влезла. Вроде вот оно. Поездили 4 дня, да и так привыкли:). В итоге дилер ту самую тестовую машину нам предлагал за 19500 ЕВРО. Отказались, хотели свою с нуля собрать. В итоге остановились на 1.6 бензин + вариатор + Ниссан коннект с камерой + датчики парковки по кругу + ДХО (ещё не установили) на 17« дисках. Как бонус от дилера два комплекта ковриков в салон + багажник + брызговики + комплект зимней резины на оригинальных литых дисках на 16» + аптечка + огнетушитель + жилет и всякие мешочки и чехольчики, а главное гарантия 5 лет или 150т.км. Цвет Night Shade (Фиолетовый или баклажанЦена в итоге 19760 ЕВРО.

Машину забрали 1 марта. От дилера до дому по трассе примерно 250 км. Ехали на круизе со скоростью 80км/ч — расход по БК 5.4 литра. Сейчас по городу примерно 7.8 литров. Варик пока тупит, не такой, как на тестовой машине. Навигация по Риге работает на «УРА», bluetooth работает тоже отлично. В общем и целом пока довольны. Вот должен где-то в числах 14 ехать на установку ДХО. Сейчас думаю доустановить доводчик стёкол и закрывание зеркал с пульта. А вот евросвет вообще супер. Работает всегда, но это наша особенность по Латвии, надо ездить со светом всегда. Плюс ещё в том, что машина всё-таки повыше. Чуть более спокоен, когда еду до дому по гравийке. Там, где на вольво ехал и цеплял, сейчас проезжаю спокойно. Из неприятного пока то, что дворники в авто режиме странно работают. Когда стекло сухое, они включаются, когда действительно надо чистить от воды — почему-то нет:(. Пока не разбирался. Старшей дочке нравится машина, жене тоже. А это и есть осознание того, что машину выбирали всей семьёй и для всех нас, т.е. выбор правильный. 

Недостатки. Я бы не назвал это недостатками, а так, просто мои придирками к конкретному автомобилю. Кому-то это не нужно вовсе, а кто-то жите не может без них:

  • Всяких полочек и лючков. Реально их нет. Только в подлокотнике и вещевой ящик
  • Ключ. Могли бы сделать выкидным
  • Нет открывание багажника с кнопки. Вот этого не хватает на все 100%
  • Зеркала. Почему не сделали авто складывание зеркал по постановлению на сигналку
  • Стёкла. Нет доводчика стёкол
  • Поворотники в зеркалах. Могли бы и поставить
  • Комфортность в багажнике. Нет всяких крючков для сеток из магазина, нет двойного пола

В целом не хватает именно этих маленьких деталей, чтобы сделать вождение и обладание автомобилем ещё более комфортным.

Я никаким образом не вызываю негатива к тем машинам, что рассматривал. Просто по тем или иным причинам они не подошли именно нам. Для любого человека это выбор осознанный того или иного. Для нас выбор — это НИССАН. Вот и всё. Возможно, что в следующий раз одна из тех, что не подошла, подойдёт. Ведь не будет уже колясок, да и кресла детские будут поменьше:)

17
Нравится!
Мне нравится!
15345
Комментарии 36
6 марта 2013 в 20:25
Отличный отзыв! Очень люблю Латвию! Спасибо!
0
На Ford Focus 6 марта 2013 в 20:40
Нормальный отзыв.Радует расход,а то чего только не говорят.Удачи.
+1
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2, Ford Focus 6 марта 2013 в 22:23

1.БК с расходом врет процентов на 8-12 в зависимости от режима езды. То есть БК показывает допустим 9 литров, реально в районе 10 литров.

2. Дворники. У них два режима омывания стекла и крутилка чувствительности самого датчика дождя. На грязь и снег датчик реагирует хреново и глючит, зимой удобнее пользоваться ручным способом (каждый раз рычажком вверх дергать). Летом на нормальный дождь датчик реагирует более-менее адекватно. Ночью на трассе надо ставить на максимальную чувствительность.

3. крючки для сетки в багажнике на моем кашкае+2 есть. Удобно что они на стенках, а не на полу как у многих авто (закрываются резиновым ковриком). Не знал что на простом кашкае их нет, странно.

0
эрыч
На Nissan Qashqai 7 марта 2013 в 00:14

Да, я в курсе что комп подвирает. Поэтому  расход на данный момент я спишу на погрешность компа во время обкатки. А так готов к ожиданию что примерно 9-10 на 100.

С дворниками разобрался. Действительно в автоматическом режиме зимо лучше выключить. Ибо спонтанно работают.

Крючков действительно нет :( Только для крепления сетки на дно. Обидно.

0
dlareklami
был 12 часов назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 02:38
эрыч про +2 говорит - там действительно багажник по-приличнее
0
На Peugeot 308 6 марта 2013 в 22:38
Сейчас по городу примерно 7.8 литров
Обнулите борткомп, Потаскайтесь в городе неделю в обычном режиме работа-дом-супермаркет-гости и т.д., не выезжая на трассу. И только после этого снимите показания по расходу. Будет 13 литров гарантированно. 
0
тот самый
На Nissan Qashqai 7 марта 2013 в 00:22
Я обнулю сразу как бак выкатаю. У меня как раз именно такой режим. Дом-садик-работа-магазин-садик-дом. Время в пути на работу примерно 13-15 минут и средняя скорость 37-40 км.ч. Время в пути домой примерно 25 минут с той же скоростью. На всех авто что ездил по данному маршруту что зимой что летом примерно 9-10 литров. Не думаю что на ниссане у меня будет 13..хотя кто его знает :) Буду отписываться в журнале
0
тот самый
был 12 часов назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 02:26

в городе с прогревами небольшими на таком же 1.6, только с механикой, максимум 10.5 показывает - это при коротких поездках в пределах центра (2-5км, светофоры). По трассе на 80км/ч у меня и 4.6 по компу получалось :) При нормальном движении по трассе - 110-130км/ч - 6.8-7 л/100км в среднем получается

0
На Nissan Qashqai 6 марта 2013 в 22:53
Всем доброго дня или вечера ,на моём расход по трассе удовлетворительный,от 6,3 до 7,5.Этой зимой по Москве с частыми прогревами и пробками бортовой комп.показал самый большой расход 12,4 ,но объективно ,по чекам подвирает примерно на 1,5 литра,а может и 2.
0
slavyanin
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 6 марта 2013 в 23:38
у меня на 2-х литровой ручке держит 9.3-9.4 при 80% города и маленьких пробегах. для точности показаний нужно чаще обнулять, ведь он показывает СРЕДНИЙ, а не от и до момента вашей проверки. я один раз проверял-абсолютная точность, зимой стал бегать конечно из-за морозов и оттепелей и снегопадов и льда. удивила скучность салона в 3008, у меня создалось впечатление наоборот как в кабине самолета и очень удобно. про С4- у нас в калужской их навалом, про шкоды-не ползуется популярностью видимо из-за неадекватной цены. вообще ваши цены удивляют. 
0
шмакалов
На Nissan Qashqai 7 марта 2013 в 00:28
3008 космосом выглядит когда в максималке. Когда все кнопочки стилизованы под самолёт. А это помоему в комплектации Allure. Сам по себе 3008 довольно своеобразен. Мне посадка в нём напомнило яйцо. Как будто едеш тупым концом вперёд. Шкод на самом деле у нас полно. Как писал выше, их ну очень много. У них постоянно скидки то на одно, то на другое. Помоему именно среди шкод и можно найти ту золотую середину чтобы устроила всех. Нам не повезло именно из-за смены модельно ряда. А что не так с нашими ценами ? Дорого/дёшево ?
0
dlareklami
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 7 марта 2013 в 21:46
в нашем регионе на родине шкод цена на них не реальная, вот и не покупают. с дохлым фв двиглом 102 л.с  и то за 700, а с нормальными 115 и выше за 800, я за эту цену и взял 2-х литрового кашкая, он стоил 813 плюс допы и сигналка в сумме 892. вот у нас шкоды никто и не берет
0
был 12 часов назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 02:37
отличный мини-отзыв! Удачи с машинкой!
выбор у меня был приблизительно такой-же - в итоге Кашкай 1.6, который стоит на уровне, а иногда и дешевле обычных хетчей/универсалов С-класса. давеча друг тоже выбирал машину на замену старой - как ни крутил, а кроме Кашкая взять-то и нечего - меньше чем за $20K нормального у нас в Украине ничего не возьмёшь сейчас, а дороже смысла нет, т.к. за $22K уже Кашкай в базе отдают, где комплектация на уровне средних, а то и топовых, конкурентов (6 подушек, блютуз и т.п.). А конструктивно Кашкай уж явно лучше многих конкурентов С-класса, т.к. и кузов, и подвеска, и тормоза, и электроника в машине за 22тыс у.е. абсолютно те же, что и в топовой комплектации за 35тыс.
0
8 марта 2013 в 02:40
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
На Opel Zafira 8 марта 2013 в 13:25
А что такое длинный тест-драйв?
0
sonar2000
На Nissan Qashqai 8 марта 2013 в 15:04
Когда дают авто на пару дней. Как правило 2-5 дней.
0
dlareklami
был 3 часа назад
На Opel Zafira 9 марта 2013 в 20:51

Фигасе у вас сервис!

0
sonar2000
был 12 часов назад
На Subaru Forester 11 марта 2013 в 12:46

Эуропа как ни как :)

0
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 8 марта 2013 в 13:59

купил аналогичный авто с сентябре. + не много но они существенные- клиренс и цена )))) остальное в пассиве )))  никогда бы не купил как единственный авто с семью, машина на 2-х максимум. а вот 3008 семейный авто но у нас лучше бензин 1.6 турбо с 6ст аисином акпп предпочтительней, осенью он стоил на сотку дороже чем сейчас со скидкой, если бы брал сейчас, купил бы пыжык

а на кашаке за 6т.км-4 визита не сервис, качество шлак

-3
jen446
На Mazda CX-7 8 марта 2013 в 14:54
Хорошая мысля приходит опосля)) Если не нужен полный привод, то здесь и обсуждать нечего - 3008й вне конкуренции, но тут уже нужно на цену глядеть. Хотя у меня на работе переднеприводный кашкай 1.6МТ ездит уже 2 месяца ваще без каких-то проблем))
+1
ss_80
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 15:00

Покупая авто в сентябре надо помнить, что через 2-3 месяца его можно купить на 10-20% дешевле))))

0
wideson
На Mazda CX-7 8 марта 2013 в 15:08
А если повезёт - то авто повыше классом за те же деньги)))
0
ss_80
был 12 часов назад
На Subaru Forester изменен 11 марта 2013 в 13:04
не уверен, что 3008-й прям уж такой "вне конкуренции". Может на 6-акпп он и лучше чем вариатор на Кашкае, но я бы не был таким категоричным по поводу остального, особенно в сравнении с Кашкаем+2
ну и клиренс не в пользу 3008-го в любом случае, а это далеко не последний аргумент
0
ray
На Mazda CX-7 11 марта 2013 в 20:46
Тут кому что больше нравится - лично мне весомый аргумент кашкая - это полный привод. в остальном для меня пыж намного приятней.
0
jen446
На Nissan Qashqai 8 марта 2013 в 15:07
Нам 3008 не онравился совсем. Не смогли привыкнуть. На заднем диване нетак уж и много места. В кашкае как-то более нам удобнее.
+1
dlareklami
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 17:31

3008 страшноват спереди, кресла почти без поддержки. Может после Скаута кажется.

+1
wideson
был неделю назад
На Citroen C5 10 марта 2013 в 21:59
Удивительно, как красивый и богатый салон 3008 мог показаться скучным, особенно на фоне салона Кашкая))) Скучнее чем в Кашкае наверное просто не бывает.
0
roxman
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 10 марта 2013 в 22:16
Экстерьер спереди у З008 страшный))). Салон отличный, кроме кресел. Слабая поддержка, почти нет  по сравнению со Скаутом
0
wideson
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 10 марта 2013 в 22:30
Ну так это ж минивэн с повышенным клиренсом, он и не должен быть изящным. Додж Калибер, Рено Сценик Xmod, Сеат Алтея приподнятая (как там её) тоже не красавцы. Мне наоборот нравится решётка в крупную клетку у дорестайлиногового 3008, зад у него менее выразителен.
Кстати, Скаут впервые увидел на улице полгода назад после твоих комментов. До этого не знал и в упор не замечал такой модели, хотя вроде любопытный)) А вот Йети сразу заметил, давно мне нравится.
0
roxman
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 10 марта 2013 в 22:47
У пежовцев другое мнение по виду спереди. На рестайле они его привели в порядок.)))) 
Характерную выборку красавцев ты привел)))))
0
wideson
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 11 марта 2013 в 07:26
а я в ужасе от рисунков рестайлинга-солярис какой-то)) живьём еще не видел.
0
roxman
был 12 часов назад
На Subaru Forester 11 марта 2013 в 13:07
а Вы сравните не топовые, а базовые салоны, и сразу 3008-й перестанет быть таким уже "богатым"
0
ray
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 11 марта 2013 в 14:41

Сами формы выглядят "богаче", хотя бы потому что нет этих дурацких круглых дефлекторов, а-ля Логан/Авео.

+1
roxman
был 12 часов назад
На Subaru Forester 11 марта 2013 в 17:21
не знаю - дифлекторы мне как-раз круглые больше нравятся, чем стандартные прямоугольники... А пустой 3008 с заглушками везде мне как-то не сильно приглянулся. Хотя это всё на любителя, и у 3008-го салон весьма неплох - с Туссоном старым или Дастером, например, не сравнить 
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
9 марта 2013 в 02:42
Комментарий удален модератором.
10 марта 2013 в 20:31
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™