11 августа 2015 в 11:51 → пробег 53833 км

Своими руками: Сравнение ТО своими силами на Кашкае и Фабии

На второй неделе отдыха на даче решил сделать своими руками «промежуточное» ТО (замена масла) на своем Кашкае, и на родительской Фабии.

Оборудование гаража на даче позволяет сделать ТО (и даже ремонт) не хуже, чем на сервисе. Все необходимое есть.

Итак:

1. Ниссан Кашкай 2.0 вариатор передний привод, 2011 г.в., пробег 53 тыс.км.

2. Шкода Фабия 1.6 АКПП-6, 2012 г.в., пробег 15 тыс.км.

По материалам — примерный паритет и по цене, и по наличию в магазине (крупный сетевой автомагазин в г.Щелково).

1. Масло моторное — обоим надо ровно 4 литра (1 канистра). Нужно — рекомендованное производителем (по АПИ и т.п.). Я выбрал made in France — Мотюль (для Кашкая) и Тотал (для Фабии).

2. Масляные фильтры — 295 руб. для Кашкая (Mahle), и 680 руб. для Фабии (Bosh).

3. Прокладки сливной пробки. У Кашкая — именно прокладка (медная двойная) — 83 руб. У Фабии — одноразовая пробка с прокладкой (чуть дороже 100 руб., не помню точно).

По трудоемкости замены масла — победил Кашкай.

Он лучше продуман в этом плане.

У Фабии невозможно вставить воронку в заливную горловину, масляный фильтр расположен прямо над ремнем и над генератором (больные люди в ВАГе это конструировали), и разметка щупа — какая-то микроскопическая (от «Мин.» до «Мах». в Фабии чуть больше 1 см., а у Кашкая — примерно 5-6 см.), так что в Фабии проще перелить избыток масла.

Далее — воздушные фильтры решил не менять (все ж по Москве обычно ездим), а просто продуть их от пыли (если таковая там будет).

На Кашкае это делается за 5 секунд — отстегнул 2 пружинных проволочных застежки и вынул фильтр 2 пальцами.

Фильтр вытряхнул и пропылесосил, впрочем пыли там почти не было.

На Фабии — посмотрел на это сооружение (надо отстегивать трубки, откручивать винты), и решил даже не подступаться к этому.

После проведенного ТО решил прокатиться на Фабии.

Проехал от дачи до Фрязино, потом в Щелково на Воронок и обратно (итого примерно 25 км).

После вариатора Кашкая на Фабии едешь как на… старом тракторе.

Движок ревет, но не едет, АКПП-6 ведет себя неторопливо и не всегда логично. В режиме «S» с этим еще как-то можно смириться, но в обычном режиме «D» она меня просто выбесила своей тупизной.

Кроме того, в Фабии полно «сверчков» (это в машине с пробегом 15 тыс.км., не знавшей плохих дорог), и хуже эргономика посадки и обзор.

17
Нравится!
Мне нравится!
4259
Комментарии 44
был 2 дня назад
На Renault Sandero 11 августа 2015 в 13:37

Далее — воздушные фильтры решил не менять (все ж по Москве обычно ездим), а просто продуть их от пыли (если таковая там будет).

Нутыблиндаёшь.......

+1
vovkaok
был час назад
На ВАЗ Priora 12 августа 2015 в 09:58

экономисты блин))) я на каждом ТО (раз в 10) меняю ВСЕ фильтры! (топливный, воздушный, салонный, масляный).

+1
sanik0909
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 12 августа 2015 в 21:17

У меня воздушный фильтр на моторе предписано менять раз в 30 тыс. Ну что, я его достал на 30ткм - он практически чистый, слегка запылился. Обтряс и обратно поставил. На 45ткм поменял чисто для профилактики, так как тоже был не особо грязный.

+1
sma
был час назад
На ВАЗ Priora 13 августа 2015 в 08:49

у меня тоже предписано менять через 30. Но во-первых я от 200р не обеднею, во-вторых это не сложно и быстро, в-третьих -машине приятно)

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 13 августа 2015 в 12:14
я от 200р не обеднею

А я на фильтр как-раз за 45ткм только-только накопил... К 30-ти не смог, поэтому не менял. Вот скоро разбогатею - буду раз в 2000 менять! ))

0
sma
на сайте
На Volvo V50 13 августа 2015 в 12:17

Так у тебя он стоит небось около тысячи. Это на ваз дешевые запчасти. Поэтому, чтобы расходы были сопоставимыми надо прилагать усилия.

+1
был 40 минут назад
На Skoda Fabia 11 августа 2015 в 14:01

Че за наезд на Фабию?)))). А насчет воздушных фильтров вообще молчу. Дома тарелки поди тоже не моете, ну а че в семье то все москвичи).

0
zanoza1
был час назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 11 августа 2015 в 14:18

а в чем наезд если человек сравнил факты, и кашкай получился лучше чем шкодина?

+1
sergey-93
был 40 минут назад
На Skoda Fabia 11 августа 2015 в 15:43

А Ауди с 200 лошадями поди лучше Кашкая. Что за сравнение, вообще не поняла. сравнивать надо одноклассников с одинаковым объемом двигателя и лошадиными силами. Еще бы с окой сравнил.Я ездила на раф 4 -150 лошадей, конечно она лучше фабии.)

-1
zanoza1
был 51 минуту назад
На Nissan Qashqai 11 августа 2015 в 15:48

Можно сравнить Кашкай 1.6 с Фабией 1.6 - объем одинаковый, и они примерно равной мощности.

Но и там будет все то же самое.

+2
романов
был 40 минут назад
На Skoda Fabia 11 августа 2015 в 16:29

Вот такое как у автора в часть 4? http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/26703/

0
zanoza1
на сайте
На Volvo V50 11 августа 2015 в 16:40

Мне кажется на фабии не каждый трактор обгонишь.

+1
fedodorov
на сайте
На Volvo V50 11 августа 2015 в 17:56
0
zanoza1
был час назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 11 августа 2015 в 15:58

Срааниваломь удобство смены масла и фильтров, астынь!!

+1
sergey-93
был 40 минут назад
На Skoda Fabia 11 августа 2015 в 16:30
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Не он написал. что фабия г.вно). Трактор). Да я его на светофоре на раз сделаю)

0
zanoza1
был 51 минуту назад
На Nissan Qashqai изменен 11 августа 2015 в 16:49

Ну не нравится сравнение с трактором, пусть это будет .... музыкальный центр.

В котором громко играет хриплый булькающих бас.

Звук этот быстро-быстро переключается из левой колонки в правую, и назад.

Как будто кто-то быстро крутит ручку баланса звука.

Вот такая у меня еще ассоциация от звука движка Фабии 1.6.

Насчет "сделаю на светофоре" - сегодня утром отвозил жену на работу.

От дома в Замоскворечье (рядом с домом, в котором снимали "Иван Васильевич меняет профессию") до Чистых Прудов.

Время в районе 8.30, машин в наших краях, как обычно - .... мало.

Еду как обычно - спокойно и по ПДД.

И вот еду я по Пятницкой, по Обводному, по бульвару спокойненько, а вокруг меня мечется Рэндж Ровер.

То слева он меня обгонит (по трамвайным рельсам), то справа обгонит (по местам для стоянки машин).

Я всегда его пропускаю, не козлюсь (хотя несколько раз точно надо было бы закозлиться).

Но вот как-то так странно так получается, что все время моя машина впереди оказывается.... ))))

Так и проехали довольно долго (он меня раз 10 наверное обогнал, чтобы тут же затормозить перед другой машиной - запаркованной или поворачивающей), потом он свернул (или приехал, или нервы не выдержали).

0
романов
был 23 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 августа 2015 в 20:19

Увы, фабия с 1.6 акп отстанет даже от моего +2 кашкая за счет отсутствия пауз между переключениями и полного привода, а уж романовский уедет еще быстрее.

0
bmwsila
был 40 минут назад
На Skoda Fabia 11 августа 2015 в 21:30

ну вы приколисты. Я же и говорю зачем сравнивать такие разные машины как кашкай и фабия. Сравните свои кашкаи к примеру с мазда сх 5. А на светофоре не мощность играет первостепенную роль, а реакция.)

0
zanoza1
на сайте
На Volvo V50 11 августа 2015 в 21:54

Да почему бы не сравнивать. Бывают и небольшие машины имеют преимущество в чем то.

Я за любые сравнения - это информация, а использовать информацию или нет, дело каждого.

+2
zanoza1
был 2 дня назад
12 августа 2015 в 09:41

Про фильтр - надо внимательней читать. Автор же написал "промежуточное" ТО. Это значит через 7500 км. За такой пробег большинство, если вообще не все, вообще воздушным фильтром не интересуются, если только по пустыне не гонять.

0
был 11 минут назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 11 августа 2015 в 15:31

Малообъемные атмосферники с дешевым автоматом все не едут, и Фабия тут ни при чем. Вариант для России, в Европе в голову никому не придет купить Фабию с автоматом. Впрочем для родителей вполне себе вариант, старое и проверенное временем. Сложность замены воздушного фильтра на Шкоде удивила, видимо этот мотор не для нее

+2
ff-68
был 51 минуту назад
На Nissan Qashqai изменен 11 августа 2015 в 15:54

В Европе люди настолько бедны, что покупают Феррари с МКПП ))))

Шутка.

Там и правда самый обычный выбор - это дизель + МКПП.

На Фабии - АКПП-6.

Теоретически, "шестиступка" должна работать лучше, чем скажем, АКПП-4 на Ниссан Ноут 1.6.

А на практике - она работает .... хуже.

Мне даже такая крамольная мысль пришла в голову: для АКПП вполне достаточно 4 передач (если не ездить 250 км/час).

А вот "дополнительные" передачи - это чисто развод маркетологов, и дискомфорт для водителя.

Мне от того, что АКПП переключится не 4 раза, а 6 - только больше неудобств в виде "провалов" со сбросом газа.

И настройка АКПП-6 на Фабии такова, что она совершает какие-то лишние переключения тогда, когда они мне не нужны.

В этом плане работа АКПП-4 на Ноуте мне показались более адекватной.

Она реже оставляет машину без тяги. Как будто сцепление вырубилось (а так оно и есть).

Вариатор на Кашкае (за другие вариаторы не буду говорить) вообще не оставляет машину без тяги.

И это чертовски приятно, должен вам доложить.

То есть, помимо числа ступеней в АКПП, не менее значимо еще и правильно организовать их работу.

Теоретически - "двойным" сцеплением (ДСГ или Пауэршифт, и т.п.).

Практически - я как-то недавно проехался на тест-драйве на Октавии с ДСГ.

Как же она дергалась при переключениях .... - я даже не знаю, с чем это можно было сравнить.

Наверное с тем, как переключает неопытный водитель передачи на МКПП ))))

То есть - теория это хорошо, но практика ее зачастую не подтверждает.

+2
романов
был 23 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 11 августа 2015 в 20:27

Фабия уступает по комфорту, устойчивости, размеру салона тииде, хотя цена такая же, плюс линзованный свет фар. Кашкаю уступит тем более.

Вот именно, 6 ступеней авео, фабии, поло седана должны работать лучше 4 ступчатой джатко, и экономичнее быть, а на практике противоположный эффект даже в ряде случаев.

Вариатор тоже оставляет, но только тогда, когда на 60-70 - 1350-1400 оборотов, подача топлива перекрыта, время для начала ускорения после нажали педали газа - самое большое

Dsg 7 на пассате б7 с 1.8 мотором одна из лучших коробок по переключению и экономичности, мне понравилась. Если брать с нуля, до 100-150 тысяч проблем не будет в городе без пробок.

+1
bmwsila
был 40 минут назад
На Skoda Fabia 12 августа 2015 в 06:23

Будет только проблема с последующей продажей. Я хотела годовалый гольф, почитала про ДСГ уже не понравилось, потом думаю узнаю как они продаются на вторичке, позвонила где-то 5 продавцам свежих машин до 2 лет, по полгода уже продавали. Да и где эти города без пробок)

+1
романов
был 11 минут назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 11 августа 2015 в 22:45

Не скажу за Октавию, на Ибице теория дружит с практикой, переключения видны только на тахометре. Но определенная привычка к ДСГ нужна с пониманием как это работает, и то только при начале движения или в пробке, на трассе очень линейный разгон

+3
ff-68
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 12 августа 2015 в 14:22
Сложность замены воздушного фильтра на Шкоде удивила,

Нет там никакой сложности. Открутить 5 саморезов с головкой под крестовую отвертку. Трубочка одна, ее можно не отстегивать, так как ее упругости хватает, что бы поменять фильтр. Да и держится она просто за счет упругости резинового шланга, без всяких хомутов. Снять - поставить дело 5-10 секунд.

0
был 51 минуту назад
На Nissan Qashqai 11 августа 2015 в 15:37

Что потребовалось из инструментов для замены масла (работа выполнялась на яме):

1. Головки на 14 (для Кашкая), и на 19 (для Фабии) - для сливных пробок.

2. Для масляных фильтов, если нет съемника, то можно применить старые добрые "Жигулевские" (?, они вроде бы и до Жигулей были, чуть ли не на ГАЗ-АА) приблуды - "трубочку" (10 х 12, кажется) с "пробойником", и молоток - стронуть по резьбе масляные фильтры при отворачивании. Пробойником протыкаем фильтр ближе к донцу (чтобы не повредить штуцер), трубочку используем как рычаг, надевая ее на пробойник. Трубочка также нужна, чтобы открутить на Кашкае 2 винта крепления штатной защиты ("пыльник") спереди (по бокам эту защиту еще держат 4 пистона, их сердцевину поддеваем плоской отверткой и вынимаем, а вставляем просто рукой, инструмент не нужен).

3. Тряпки - для очистки грязи вокруг пробок (заливных и сливных), для рук, для сливной пробки, для масляного щупа и для защиты приводного ремня и генератора на Фабии: там надо много тряпок, я еще под них стелил полиэтиленовый пакет большой, но все равно слегка натекло на площадку над бачком омывателя (((

4. Емкость для слива старого масла. Я взял пластиковую 5-литровую канистру из-под питьевой воды, и прорезал в ней большую дырку сбоку. Очень удобно. Слитую обратку вылил в кротовые норки в лесу за пределами дачи (борьба с прибегающими оттуда кротами ведется постоянно, и с переменным успехом - то я их побеждаю, то они меня - наделают новых дырок на газоне).

5. Для залива масла может пригодиться воронка с узким горлышком (не толще большого пальца у обычного человека) - в заливной горловине Кашкая есть удобный "канал" для ее размещения (придерживать рукой не надо, сидит плотно и глубоко). А в Фабии заливная горловина мелкая и плоская, воронку ставить - надо держать ее, при этом есть риск перелить масло, так как оно уходит вглубь через узкий горизонтальный канал.

Для замены воздушного фильтра на Кашкае инструменты не нужны.

Для замены воздушного фильтра на Фабии - нужны какие-то ключи или торксы, отвертка, терпение и осторожность (там много чего надо откручивать и снимать). Мне к этому времени начал "помогать" проснувшийся внук - норовил залезть под машину, и т.п., и я прекратил работы, не стал добираться к воздушному фильтру Фабии (это не так просто, как на Кашкае).

0
романов
был 40 минут назад
На Skoda Fabia 11 августа 2015 в 16:37

Вот за отчет по ТО спасибо)

0
zanoza1
был 51 минуту назад
На Nissan Qashqai 11 августа 2015 в 16:41

Пожалуйста.

0
романов
был 23 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 августа 2015 в 20:30

А салонный фильтр не менял?

Сами не меняли пока, думаю про снятие педали газа для гарантированного вставки без скомкания.

0
bmwsila
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 13 августа 2015 в 06:03
Слитую обратку вылил в кротовые норки в лесу за пределами дачи (борьба с прибегающими оттуда кротами ведется постоянно, и с переменным успехом - то я их побеждаю, то они меня - наделают новых дырок на газоне).

Нельзя природу губить. В Германии кто увидел, - то точно заложил и бы, и потом власти наказали бы. В Канаде тоже. В приговоре суда прочитали бы наставление что для отработки есть специальные пункты (на заправках и там где покупаешь масло), и что кроты на лесной земле первые и потому главные жители, а потом уже человек. И человек против животных не имеет никаких прав.

Это серьёзно. С другом подобный казус вышел когда власти только узнали что он искал способ (лишь позвонил и спросил) как избавиться от белок (потравить?), которые повадились каждую ночь вить гнёзда под капотом в его машине, а у соседкого парня вообще прогрызли дыры в обивке и сгрызли изоляцию дорогой золотой проводки установленного под заказ аудио. Паренёк утром плакал.

+1
lexeich
был 23 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 13 августа 2015 в 12:38

А животных выращивают на фермах, фабриках, везут в скотобойню и убивают, выпускать их надо, чтоб плодились и размножались.

А пищалок, которые корни едят, страшные такие, тоже травить нельзя?

Комаров убивать, вирусов уничтожать.

Кроты - вредители, их, как и других - уничтожают, это нормально при текущем состоянии дел у людей, методах и способах ведения аграрного хозяйства и обеспечения пищевого довольствия.

И с белками нормально, человек трудился, создавал что-то, если другой человек испортит, то его можно привлечь к ответственности, он, может быть, поймет. А с другими животными это так не пройдет, их только изолировать или уничтожать, если первое не представляется возможным - что кстати и осуществляется.

А уж европейские нормы гуманности не нужно применять у нас, число казненных людей по приговору, вырубленных лесов по договору, уничтоженных животных по постановлениям - ни в какие мерки не идет по сравнению с нашей страной. Чем один только жираф Мариус стоит, которого убили и распотрошили, хотя его и многие предлагали купить или перевезти.

А что касается медиков, то во время учебы той же, студент-медик ставит опыты над животными, например, над мышью или кошкой(существом гораздо интеллектуально развитии по сравнению с насекомоядными кротами или ежами, удаляют органы по очереди, а в конце добивают электродом. Или разрезают беременую особь и откачивают кислород. Жизнь - жестокая штука.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 13 августа 2015 в 12:45

И всетаки масло в землю лить, по моему это свинство.

0
романов
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 12 августа 2015 в 14:33

Съемник для масленого фильтра, подойдет практически любой. Краб или зажим с цепью(ремнем) есть в любом магазине для тазоводов. Также можно обойтись газовым ключом (шведки в просто народии). Если делать съемником все будет очень акуратно. Ибо фильтр оснащен клапаном, который при откручивании закрывается.

Можешь не верить, но при снятии без прокола фильтра мне хватило.. двух обычных салфеток.

0
был 51 минуту назад
На Nissan Qashqai 11 августа 2015 в 16:01

Точно такие же движки стоят и на других авто.

Соответственно, все это применимо и к ним.

Движок 2.0 на Кашкае - такой же может быть на Рено Дастер 2.0, Ниссан Террано (тот же самый Дастер), Рено Меган, Ниссан Х-Трейл, Рено Сценик. Могут быть модификации с объемом, с регулятором фаз, с прошивкой, но в целом - это одно и то же.

Движок 1.6 на Фабии - такой-же может быть на Поло-седане, на Гольфе, на Джетте, на еще каких-то машинах ВАГа.

0
романов
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 12 августа 2015 в 14:14

На дастере и терано не применимо, мотор другой.

0
был час назад
На ВАЗ Priora 12 августа 2015 в 09:57

масляный фильтр за 680 рублей- сильно... (привык к фильтрам манн за 140р)

0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 12 августа 2015 в 14:42
На Фабии — посмотрел на это сооружение (надо отстегивать трубки, откручивать винты

Среди "оборудования" гаража не нашлось крестовой отвертки!? Трубка там одна и снимать ее вовсе не обязательно.

масляный фильтр расположен прямо над ремнем и над генератором (больные люди в ВАГе это конструировали)

Менять масло с помощью вакуумной откачки очень удобно, защиту снимать не надо. А если фильтр по технологии менять, то проливается 2-3 капли не больше. Удобно подлезть любым съемником. Очень даже грамотное решение.

0
wol16n
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 13 августа 2015 в 06:08
Менять масло с помощью вакуумной откачки очень удобно, защиту снимать не надо.
Недостатки подобного метода замены масла

Основная часть наиболее загрязненного «тяжелого» масла скапливается в самом низу поддона. Именно это масло может приносить самые крупные неприятности. Именно в этой части масла сосредоточены самые вредные для двигателя и для масла фракции (металлическая пыль, остатки сгоревшего масла, грязь). И откачать вакуумным способом эти взвеси не всегда удается.

И с каждым разом, если менять масло вакуумным способом, процентное отношение взвесей в новом, только что залитом масле, будет постепенно расти. Т.е. получается, что ресурс нового масла будет потихоньку падать.

Правда, если масло менять все время вовремя и использовать качественное масло, негативное влияние старого масла будет чувствоваться меньше. Но все равно, лучше периодически делать смену масла по традиционной технологии. Пускай это и будет занимать больше времени, чем экспресс-замена масла в двигателе, но при традиционной технологии старого масла сливается больше, чем при сливе при помощи вакуумной установки.

http://avtowithyou.ru/remont-avtomobilej/ekspress-...

+1
lexeich
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 13 августа 2015 в 12:28

Спорно. По технологии масло положено менять сразу после поездки, пока взвесь не осела, так что без разницы - вакуумом или самотеком, если нормальное масло - ничего там ни где не скапливается, всё равномерно перемешивается.. А если к поддону что-то прилипло - тоже без разницы, один фиг там и останется, как бы не менял. Если только на неделю машину оставить с выкрученной сливной пробкой - тогда да, лишних пол-стакана сольется :)) Единственная разница - при вакуумировании есть человеческий фактор, из-за которого при нерадивости оператора, старого масла может в поддоне остаться больше, чем было-бы при сливе через пробку. Но на самом деле эта разница настолько ничтожна (если не рассматривать откровенный саботаж), что её влияние исчезающе мало.

+2
sma
был 23 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 13 августа 2015 в 12:39

Для этого масляный фильтр с магнитом внутри и существует, но как писал в журнале - откачиваю через шприц дополнительно, не повредит:)

+1
bmwsila
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 сентября 2015 в 02:17

sma

Спорно. По технологии масло положено менять сразу после поездки, пока взвесь не осела, так что без разницы - вакуумом или самотеком, если нормальное масло - ничего там ни где не скапливается, всё равномерно перемешивается..

Если бы Вы сами своими руками когда-нибудь снимали бы поддон картера, и смотрели что на нём, - то так опрометчиво не утверждали бы.

Проблема в том что вся взвесь, муть оседает и накапливается когда Вы оставляете машину на стоянку. Каждый раз. Может не сразу за 1 раз, а постепенно раз за разом. Утром заводите машину и едете, а часть осевшей мути прилипла и уже не поднимается и не перемешивается. И так раз за разом. - Это очевидно.

Я сам менял масло, и конечно, всегда сразу после длительной поездки. Тем не менее, приличный налёт в поддоне картера накопился. Когда поддон пришлось снять, то налёт отмачивал керосином и отшкрябывал деревянной лопаточкой.

Уверен, что налёт был бы больше если бы не сливал снизу.

Поэтому по-любому, слив масла снизу открутив пробку лучше чем отсасывать через наливную горловину.

Чтобы не было спорным, почитайте дополнительные статьи по этой теме и посмотрите на прилагаемые фото по поводу.

0
lexeich
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 21 сентября 2015 в 18:23

lexeich Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser# 19 сентября в 02:17

-+

sma

Спорно. По технологии масло положено менять сразу после поездки, пока взвесь не осела, так что без разницы - вакуумом или самотеком, если нормальное масло - ничего там ни где не скапливается, всё равномерно перемешивается..

"Если бы Вы сами своими руками когда-нибудь снимали бы поддон картера, и смотрели что на нём, - то так опрометчиво не утверждали бы."

Не понял причину яда в Ваших словах. Ровно после того места, где Вы хитроумно оборвали цитату, я писал:

А если к поддону что-то прилипло - тоже без разницы, один фиг там и останется

На чем основывается Ваше утверждение "Уверен, что налёт был бы больше если бы не сливал снизу" и на основании чего сделан вывод "Поэтому по-любому, слив масла снизу открутив пробку лучше чем отсасывать через наливную горловину" - убедительных доводов я по-прежнему не увидел. Я по-прежнему считаю: что плавает - удалится хоть через верх, хоть через низ, что прилипло - не удалится никак, сколько раз пробку ни откручивай. Да, в радиусе 1 см от пробки, может быть, стечет что-то дополнительно, но утверждать, что это как-то повлияет на состояние мотора я бы не стал.

з.ы. Моторы я перебирал, не одну штуку. Берусь утверждать, что этот факт ничего не прибавляет и не убавляет к обсуждаемой теме. Врач, чтобы вылечить пациента, не обязательно должен переболеть той же болезнью - он обязательно должен её изучить, ибо даже переболев, доктором автоматически не становишься.

0
sma
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 сентября 2015 в 08:47

Может и так.

Но вверх высасывать, - когда уровень упадёт и начнёт захватывать воздух, - то больше старого масла и взвешенных в нём загрязнений останется в двигателе.

Зато когда масло сливают, то действует гравитация, и из-за неё самотёк масла вниз из всех закутков. Пока пробка не закручена, старое масло продолжает вытекать тонкой струйкой и капать само довольно долго.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™