24 января 2017 в 10:23

Эксплуатация: Омыватель фар

Просто крик души. Не знаю как у других машин, но меня лично достала ниссановская функция обмыва передних фар при включенном ближнем свете. Она включается когда ей заблагорассудится. В сумеречное время при авто выборе освещения ближний свет почти всегда включен (не ходовые огни) и периодически происходит обмыв фар когда включаешь обмыв ветрового стекла. Вот спрашивается — почему без моего желания это делается?? Тратится куча омывайки, при движении брызги летят на лобовое уже очищенное стекло. Нет чтобы сделать обмыв передних фар по моей команде, кнопочку какую то что ли.. А то протрёшь фары, потом забудешь, прыснешь на лобовик — и нате — прыскает на фары только что вытертые. Достало.

8
Нравится!
Мне нравится!
2640
Комментарии47 Добавить комментарий
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 24 января в 10:27

)))))))))

Стекло правое теперь не опускается?)))

Вот действительно: "Купил Ниссан...")

0
вега
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai24 января в 14:19

Спасибо - после нажатия блокировки стёкол пока стоит как....:)

+2
на сайте
НаMercedes GLKизменен 24 января в 10:29

1. фары не протираю и другим не советую - только мыть

2. если алгоритм косячный то ничего не поделаешь, кроме вынимания предохранителя.

3. у меня на фары идет каждое 5е омывание стекла или более чем через 10 минут. При омывании лобового идет несколько взмахов, при этом если с омывателя фар попадает на лобовое, то последним взмахом все стирается.

PS меняй уже этот кашкай.

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai24 января в 14:20

Неа - Кошак пока нравится. Это же не косяк - просто фича такая как бы полезная для водителя. Но я такой водитель привередливый.. У Тиги например подогрев боковых зеркал включался отдельной кнопкой - почему бы здесь так не сделать было.

0
runcism
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 января в 14:23

Бери опять Тигу))))

0
вега
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai24 января в 14:26

Новая симпатишная, но честно - Кошак пока нравится. Сборка конечно дешёвка - но ездит нормально.

0
runcism
на сайте
НаMercedes GLK24 января в 14:23

Причем правого и левого зеркала отдельными кнопками. А то бывает машина стоит и снегом замело только один борт.

0
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage24 января в 10:30

думаю поможет только убрать предохранитель по данной функции. У всех так работает. У меня через 5нажатий омываются фары.

+1
ameniks
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai24 января в 14:22

Думаю и у меня через 5. Победили опускание стекла - победим и это. Я уже если не забываю просто отключаю на время первоначального прысканья на лобовик Авто режим фар. Потом включаю.

0
runcism
был 2 дня назад
НаToyota Camry24 января в 14:32

Вредно для лампочек. Выдергивай на зиму, а я вообще выдернул насовсем, лишние траты и проблемы.

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января в 10:30

на этом поколении Кашкаев же есть кнопка отдельная....ну т.е. первый пшик происходит, а потом по кнопке

0
владимир191
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai24 января в 14:22

Кнопку в студию!

0
runcism
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января в 14:30

вот моя фотка, спецом именно эту кнопку не фоткал, но она видна в правом верхнем углу, в самом уголке, половина кнопки...а вообше на ниссанах она вот так выглядела

0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota Camry24 января в 14:32

На всех кашкая такая кнопка есть, даже на старом х-трейле t30.

Она просто на фары брызгает, а вот алгоритм брызганий совместно - это уже дурь.

0
mixailpenza
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января в 14:34

алгоритм простой...первый раз брызгает вместе с стеклом, а потом только по кнопке

-1
владимир191
был день назад
25 января в 08:37

у меня на теане точно так же, один раз со стеклом, потом по кнопке, вообще не напрягает.

0
max_01
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 января в 09:22

Угумс...на ниссанах офигенно реализовано..на Ситроена парило. там каждые 5 пшикание на стекло, и на фары пшикало по 2 раза...9 литров бачок уходил за день))

На туареге бесило...Тупо на зиму отключал предохранитель

+1
max_01
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 января в 09:44

Когда парнишка с клуба подключал шнурок Васю, спросил меня, через скока пшиков на стекло сделать пшик на фары. Сказал ему оставить как есть на 4-й.

Если свет в режиме Авто, то днем ближний отключается, остаются ДХО и омыватель не включается.

Можно поставить свет в режим Габариты. В этом случае горят ДХО и омыватель тоже не включается. В этом режиме можно ездить по городу и ночью/вечером. Благо в Москве улицы освещаются хорошо.

Такая система, думаю, на всех ВАГах с ДХО. На Тигах, Тубарегах, Шкодах и на др. Никаких напрягов и вытаскиваний предохранителей.

0
wideson
был день назад
25 января в 10:10

Все так, но самый лучший вариант, когда ты сам решаешь, когда тебе помыть фары, не на 2, не на 4 не на 10, а именно тогда когда надо.

0
max_01
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan25 января в 10:27

В моём случае в режиме Габариты почти так и есть))) Когда надо обмыть, переключаешь в режим Авто. Но при этом включается ближний ксенон.

0
wideson
был 13 часов назад
НаOpel Vectra25 января в 10:31

это лишний геморой - играться со светом

я прошел через это

отключил

+1
суровый
был день назад
25 января в 10:33

Да согласен, с таким же успехом можно ближний отключать, что бы омыватель не срабатывал.

0
max_01
был 13 часов назад
НаOpel Vectraизменен 25 января в 10:42

отключал

это тупо опасно(

поэтому совсем без омывателя

но у меня вообще на каждую подачу воды на стекло срабатывало

0
max_01
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 января в 10:48

Дык я ваще не парюсь и у меня свет в режиме Авто. Днем горят ДХО и омыватель не работает. Это я перечислил возможные варианты для любителей попарится.

Еще вариант: можно поставить в программе омыватель на 10-й пшик, например.

+1
wideson
был день назад
25 января в 11:16

Понятно, когда можно програмировать всегда удобно

+2
max_01
на сайте
НаMercedes GLK25 января в 11:48

На своременых машинах с кузовом универсал и хетчбек, при включении задней передачи автоматом включается задний дворник если передний включен (или датчик дождя срабатывает) и штатно это отключить тоже нельзя.

Некторых парит, меня нет.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаOpel Vectra25 января в 12:57

у меня так

современное авто выходит))?

0
суровый
на сайте
НаMercedes GLK25 января в 14:42

Да!!!!!!!!! на пассате Б3-Б4 такого нет, как и трех миганий поворотником если качнуть рычаг

+1
fedodorov
был месяц назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50826 января в 13:49

На хранцузах эта фишка отключается через Diagbox или Clip, только зачем, на универсалах оно вечно грязное.

0
malex70
на сайте
НаMercedes GLK26 января в 14:32

Когда назад в дождь сдаешь, чтобы очищал. В европе такой грязи нет

0
fedodorov
был месяц назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50826 января в 20:54

В западной почти соглашусь, про грязь.

0
владимир191
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai24 января в 14:50

Может в версиях для России она есть.

0
runcism
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января в 14:50

фиг его знает...при этом это версия с диодными фарами

0
был 13 часов назад
НаOpel Vectra24 января в 11:26

отключил

был на каждое омывание лобового

жесть

было бы на пять - не выключал бы

+2
на сайте
НаNissan Qashqai24 января в 11:51

Частота включения омывателя фар прошивается программно. По умолчанию - прошита частота 1:5 к работе омывателя лобовухи. Можно дополнительно включить омыватель фар кнопкой (слева внизу на панели). Можно перепрошить, сделать другую частоту. Можно вынуть предохранитель. Меня не парит, езжу с настройками по умолчанию

+3
был 20 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 24 января в 14:25

https://www.drive2.ru/l/4413756/Bug85 был полтора часа назадШурик, 31 год

Я езжу на Nissan Qashqai Кэш и Nissan Micra Букашечка(до этого — Chevrolet Epica, Лада 2110 и Opel Kadett)

Курск, Россия

Привет котаны!

Как многих обладателей Кашкаев, меня тоже очень сильно раздражало автоматическое срабатывание омывайки передних фар на каждое пятое омывание лобового стекла.

Изначально, эту проблему решил простым извлечением реле из блока предохранителей. Но таким образом остался совсем без омывателя фар.

Пораскинув мозгами, решил вывести работу омывателей через кнопку.

Многие режут серый провод массы, идущий от блока управления электроникой и нарастив его, пускают в салон на кнопку. Мне, честно сказать, это непонятно. Зачем, если то, что делает реле, можно делать вручную?

У реле омывателя 4 контакта. Два из них управляют той самой реле, два других замыкаются при управлении. Именно замыкая вручную эти 2 контакта через кнопку я и добился нужного мне эффекта.

Народ думает.

0
runcism
на сайте
НаMercedes GLK24 января в 14:27

Однако это не исключит "ненужного" срабатывания.

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai24 января в 14:31

Короче сделать можно, но не нужно. Проще вырубать ближний.

0
runcism
был 13 часов назад
НаOpel Vectra24 января в 16:25
Проще вырубать ближний.

нафиг нафиг

я поначалу так делал

опасно карочи это

0
runcism
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января в 14:31

это второе поколение кашкая..на нем не было кнопки, а на первом и третьем есть...даже на Микре она была

0
владимир191
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai24 января в 14:31

У меня вроде нет.

0
runcism
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января в 14:32

у меня на новом есть...я фото выше выложил

0
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai24 января в 14:28

У меня к вам вопрос.

Где находится и как работает в новых кашкаях кнопка для отключения омывателя фар?Возможно ли теперь отключить омывание фар совсем?

Нет такой кнопки

:) Есть реле в блоке предохранителей :crazy:

"Отдельная кнопка с подсветкой для управления омывателем фар. Управление омывателем фар в ручном режиме или автоматическое срабатывание на каждое 15-е включение стеклоочистителей лобового стекла. Специально для России добавлена кнопка принудительного омывания фар и изменена логика работы омывателя стекла. "

0
runcism
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января в 14:31

нет, кнопки именно отключения омывателя фар нет

0
runcism
был месяц назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50824 января в 16:24

Может легче кнопку отключения замутить, заглушки уверен есть, электрика подскажу, копку-шрот в помощь!

0
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 января в 15:07

Спокойнее надо быть :) Если над такой фигней париться, вообще можно с ума сойти :) В Прибалтике, вроде, долгих зим нет, когда незамерзайку хочется экономить :) На всех машинах пшикает чаще или реже. Выше уже сказали - предохранитель достань - вообще поливать не будет :)

0
es235
был месяц назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50824 января в 16:21

Я тоже оттуда, зим суровых то нет, но соли и грязи хватает, расход омывайки при таком алгоритме работы перекрывает расход топлива, не столько жмотно, сколько лениво по 2 раза за день доливать, бачек обсыхает... На С5 отключил, изъял пред, а на Пыжике работают, в режиме свет-авто похоже ориентируются по датчику света, денм не льют, а в темноте не каждый раз. Вот так получше.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™