18 июля 2017 в 11:19 → пробег 90009 км

Ремонт/ТО: ТО - 90 тыс.км. и 6 лет

Загнал авто на очередное ТО (6 лет и 90 тыс.км.).

Сервис — официалы (Автомир на Ярославке), всегда к ним езжу. Это ТО — «большое» (замена всех жидкостей, включая антифриз и тормозуху, всех фильтров и свечек). Как постоянному клиенту — скидка 10% на запчасти и 30% на работу. По акции (за 1 рубль) предложили сделать сход-развал на новом стенде), согласился. Попросил дополнительно промыть масляную систему (тоже по акции).

Очень надежный и неприхотливый автомобиль для российских условий. Недорогой в содержании и по страховке. Не парит мозг абсолютно и всегда готов к любой дороге (хоть на дачу, хоть на море за 1500 км.), без какой-то подготовки.

Штатная магнитола по блютусу сопрягается с любыми смартфонами без заморочек.

Айфон (и любой другой смартфон) изумительно встает в панель приборов (Яндекс-навигация, цифровой gps-спидометр, антирадар hud-speed).

Все какое-то очень продуманное, и не раздражающее.

За 6 лет — не надоел, и не вызвал желания поменять на что-то еще.

Недорогие и доступные запчасти и ремонт — ремонт после аварии (замена фары, крыла и бампера с покраской) обошелся в конце 2015 года примерно в 40 тысяч.

Нет обогрева руля и зоны парковки дворников (сильный мокрый снег налипает).

Нет электро-регулировки сидений с памятью на нескольких водителей (в моей комплектации).

Может скрипеть резинка на рулевом валу (лечится пшиком WD40).

Народ еще побаивается вариатора, хотя именно этот его вариант (Джатко в связке с движком 2.0 и передним приводом) оказался очень надежным, да и ремонтировать их (тьфу 3 раза) уже давно научились за недорого.

У меня — рестайлинговый вариант J10 с движко 2.0 (141 л.с.) 2WD вариатор в средней комплектации на 16' литье (выпускался до 2014, потом ему на смену пришел J11, и скоро снова будет обновление).

12
Нравится!
Мне нравится!
3553
Комментарии81 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 11:23

Забыл написать - еще заплатил официалам 720 рублей за диагностический талон (техосмотр для страховки). Прямо во время прохождения ТО. Проверили лобовое стекло (без трещин), огнетушитель (2 литра), знак аварийной остановки, ну и т.п.

+1
романов
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 июля в 12:30

А чего полный привод в своё время не взял?

0
вега
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 13:12

Не было тогда таких в наличии в автосалоне. Ждать и искать не хотел Были бы в наличии с полным, купил бы с полным. Хотя не особо он мне нужен. Достаточно хорошего клиренса для моих условий эксплуатации почти всегда.

0
романов
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 июля в 13:26

А я взял с полным, и не пожалел!

ЗЫ авто тож нравится и варик удобен)))

0
был час назад
НаOpel Corsa18 июля в 13:16

ну про недорогое обслуживание загнул , смотря с чем сравнивать и с какой колокольни судить , он не дорогой пока не сыпется и кроме плановых ТО нечего не требует.

0
s1stem
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 13:36

Да, это смотря еще и где обслуживать/ремонтировать.

В гаражном/придорожном сервисе это одно, у официалов это другое.

Около моей дачи есть неплохой местный придорожный сервис (в деревне Назимиха), когда-то там на своей "девятке" менял оторванный глушитель. Там тоже можно Кашкай обслуживать и ремонтировать, цены и сейчас смешные у них (в эти выходные заезжали к ним с сыном, у него на машине одна колодка стала тереть), типа - замена масла 300 руб., замена колодок 500 руб., замена аммортизаторов 900 руб.

У официалов - дороже работа, но если что-то сложное надо делать или диагностировать (хотя бы раз в год), то лучше пожалуй у них это делать + всякие заводские компании через них проходят.

0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 13:27

По стоимости моего ТО-90 тыс.: официалы насчитали 77 тыс. руб. (45,8 тыс. работа + 31,2 тыс. запчасти), со скидкой - 62 тыс.руб.

Кроме собственно ТО (за 11880 руб.), это еще и прочистка тормозных механизмов, радиаторов, дросселя, форсунок и масляной системы, замена задних тормозных колодок, обоих задних аммортизаторов и втулок заднего стабилизатора.

0
романов
был час назад
НаOpel Corsa18 июля в 14:02

да я на болту видел такие цены за 6 летний авто, если это не дорого ...

0
s1stem
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage18 июля в 14:59

Да нормальные цены на все это. Вы как владелец не только корсы а вроде и хс60 и крузера не должны быть шокированы.

+5
ameniks
был час назад
НаOpel Corsa18 июля в 16:08

да у меня кукурузер обходится дешевле и вольво. Зачем ездить к дилеру и отдавать заведомо завышенную сумму , когда это все можно сделать в 2.5 раза дешевле

0
s1stem
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage18 июля в 16:47

Если в вольво в гараж возить на обслуживание то да возможно ещё с самым самым неоригиналом. Если хотя бы в авторизированный сервис по марке то цена будет примерно такая же как у дилеров ниссана. Проверено.

+1
ameniks
был час назад
НаOpel Corsa18 июля в 17:45

она не ломается , зачем Ее возить куда то

0
s1stem
был 20 часов назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron19 июля в 06:28

само ТО на кашкай недорогое. если заморочиться, то можно так же как в любой сервис привезти свои запчасти и поменять. официалы принимают в работу любой неоригинал, по цене однозначно будет не дороже чем поменять у дяди Васи.

+2
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 13:39

Разблюдовка:

+2
романов
был 57 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 18 июля в 15:15

Чистка форсунок на 90 ккм ? Ну, такое... ) Хотя мне дилер и зарядил эту процедуру на 60 ккм, но я понял, что лучше бы её не делал. )

0
cratos
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 15:18

Чистка форсунок нужна, если диагностика показывает снижение давления распыла с них. Чем больше смол и прочей дряни в топливе, тем быстрей они забиваются. У кого раньше, у кого позже. Лучше их промывать на спец.стенде (Винс и т.п.), чем лить химию в бак, или мыть ультразвуком (после чистки форсунки могут быстро выйти из строя).

+1
cratos
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 июля в 16:15

Интересно, а как они форсы чистили...?

0
ewgenius
был 57 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia18 июля в 16:29
На ТО-4 промыли форсунки, без снятия. Суть в следующем: механик подключает баллон с топливом под давлением, в обход топливной магистрали сразу на вход топливной рампы. Далее минут 10-15 плавно газует до 2000-2500 оборотов. Вот и вся нехитрая чистка.

ТО-4

+1
романов
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 июля в 16:16

Что, и радиаторы действительно снимали для промывки?

0
был 22 часа назад
НаChevrolet Cruzeизменен 18 июля в 15:20

Да, Кашкай это лучшее, что есть на сегодня по качеству, по цене, по реализации.

У моей знакомой Кашкай 2008г., так машина -состояние новой, что снаружи, что внутри.

Это какой должна быть машина, что бы её выдержать?

Ну естественно каждый год, два - очень серьёзное обслуживание. Ну и естественно ТО плановые. При этом конечно с толкача, так как они считают, купил машину, то она должна ездить.

+1
rus777mar
был 12 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 18 июля в 15:30

Ну не знаю. Сейчас Кашкай в нормальной комплектации вовсе недешев (1,76 млн.руб.):

Пока идет ТО, я обегал кучу автосалонов вокруг с новыми авто (Ниссан, Инфинити, Датсун, Рено, Киа, Лада, Вольво, Мицубиси, Ягуар, БМВ) и кучу б/у.

Вот из всего увиденного сегодня мне больше всего показался лучшим по отрошению цена/качество Инфинити QX50 (а вот QX30 наоборот разочаровал полностью).

+1
романов
был 22 часа назад
НаChevrolet Cruze18 июля в 15:44

Да. Доходы в г.Москва и доходы в самом низкодоходном регионе РФ не одно и то же.

Для меня цифра стоимости Кашкая от 999000 радует взор, даже со всеми недостатками. А цена Инфинитив в 2200000 вызывает лёгкую панику. Да вот как.

0
rus777mar
был 57 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia18 июля в 15:48

Ну, наверное, потому, что за 2,2 млн можно купить 3-комнатную квартиру, наверное. ))

+1
cratos
был 22 часа назад
НаChevrolet Cruzeизменен 18 июля в 15:57

Да, вот, вот то чего я не мог высказать.

За 2.5млн. можно купить двухкомнатную квартиру, с индивидуальным отоплением, и всякими штучками, в том числе и с ремонтом, при этом в г. Нальчик.

Стоимость жилья повышается, и это хорошее вложение денег, а стоимость машины падает, сразу после покупки.

0
rus777mar
был 57 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia18 июля в 16:56

Именно так. ))

0
rus777mar
был 5 часов назад
НаAudi Q718 июля в 17:52

А зачем человеку,который хочет купить Инфинити, квартира в Нальчике?

+3
alexey196
был 22 часа назад
НаChevrolet Cruze18 июля в 19:21

Да, вопрос не в Нальчике и не в Инфинити. Вопрос в том, что деньги вложенные в жилье не пропадут, ибо имеется спрос при любых обстоятельствах, даже если просели на 10-15%. А при покупке машины(даже новой) стоимость падает и с каждым годом больше и больше. А стоимость квартиры не падает, товарищ купил квартиру за 2.2млн., два года назад, в данное время эта квартира тянет под три лимона.

+2
rus777mar
был день назад
НаToyota Camryизменен 18 июля в 19:32

Не забывай об удовольствии, вместительности, безопасности и т.д. от вождения машины выше класса. Еще прибавим надежность и отсутствие поломок в случае свежих или новых иномарок. И скорость продажи машины быстрее и в разных регионах может осуществиться. И процедура продажи быстрее.

А еще надо налог заплатить будет за разницу в ценах, если цену указывать, до 3 лет владения.

+коммунальные платежи+налог(который большим сделали и еще в 2 раза поднимется из-за учета от рыночной стоимости)

0
mixailpenza
был 22 часа назад
НаChevrolet Cruze18 июля в 19:33

Да, конечно вы правы, кто не хочет иметь такую машину, но увы это дано не каждому.

+3
rus777mar
был день назад
НаToyota Camry18 июля в 19:37

глянул qx50

9.5 сек до 100

Клиренс - 165 мм!

Объем багажника - 309 литров

расход - 14.6 городской, 8.5 - трассовый

Это недоразумение по тех.характеристикам, а не машина. Ни проходимости, ни динамика, ни комфорта, ни экономии расхода, ни вместимости.

+2
mixailpenza
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage18 июля в 20:03

Это машина для 1-2человек. Не семейная. С таким погабаритным подходом вообще нормальных машин нет.

+1
ameniks
был день назад
НаToyota Camry19 июля в 16:59

Зачем для 1-2 человек машина такой длины?

0
mixailpenza
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportageизменен 19 июля в 17:21

какой такой необычной длины?

0
ameniks
был день назад
НаToyota Camry19 июля в 17:24

длина 4.74 для 2 человек, зачем? кашкай+2 короче на 20 см и вмещает 7 человек, камри длиннее на 8 см, но лучше во всем.

0
mixailpenza
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage19 июля в 17:31

Да нет там такой длины. Вживую посидите в ней. Заодно узнаете чем она лучше Камри кроме вместимости. Я уж про ПП молчу.

0
ameniks
был день назад
НаToyota Camry19 июля в 17:37

в нем нет ни датчика дождя, ни обогрева лобаша. А это есть в ладе гранте. Какой премиум? Руками включать дворники, если закапал дождь или окатило лужей или работать скребком или ждать, пока оттает? В условиях каждодневного дождя этого лета - датчик дождя получше отделки салона по комфорту.

Отделка может и лучше, а насчет шумки, где не слыхать шин и луж, сомневаюсь.

0
mixailpenza
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage19 июля в 17:46

Датчик дождя есть. Подогрева лобового нет на 90% Ауди, мерседесов,бмв, Порше,вольво. И что?у меня на ку3 тоже нет.

0
ameniks
был день назад
НаToyota Camry19 июля в 17:54

на сайте не увидел.

А то, что нет на 90% ауди, мерседесов, бмв, порше. Им есть куда стремится для зим, особенно после сильного заморозка ночью.

0
mixailpenza
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai19 июля в 20:27

На QX50 есть обогрев лобового стекла. В нижней его части, в зоне парковки дворников.

Мне этот обогрев не критичен - у меня теплый паркинг в подвале дома

0
mixailpenza
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 20:41

Ох уж эти цифры в интернете...))))

Клиренс QX50 для России вживую (в автосалоне) - это высота айфона 7 и еще два моих пальца (указательный и средний) в самой нижней точке перед передними колесами (не поленился, залез под авто, такой вот я дотошный). То есть - около 20 см. Видимо - адаптация для России.

Разгон до сотни (или с 60 км до 100 - при обгоне), думаю, что 222 атмосферных лошадей и АКПП-7 ему - вполне. Мне - точно хватит (не летчик). То же самое думаю, и с расходом - смотря как педалировать и где ездить.

Багажник - там огромный подпол с полноразмерной запаской (тоже видимо адаптация для России).

И когда ты этот багажник у него открываешь, то сразу видишь класс этого авто - это именно премиум. Это не описать цифрами, это надо видеть и понимать. Мне здоровый багажник не нужен. А вот то, что у него родные штатные релинги стоят и очень удобная система установки поперечин (это тоже надо смотреть и прочувствовать) - это мне важно.

Да, это не "семейный" минивэн или универсал, это городской премиальный кроссовер за вменяемые деньги и с офигенским шармом снаружи и особенно внутри. Таких авто сейчас уже не делают. Это как мерседес s-класса 25 лет назад, или как старый Ягуар, точно такие же фишки и суть. Но на новом авто. Мне это нравится, кому-то нет. Дело вкуса.

+1
романов
был 57 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia18 июля в 22:04
И когда ты этот багажник у него открываешь, то сразу видишь класс этого авто - это именно премиум.

А когда откроешь багажник октавии, то сразу видишь лухари класс, куда там премиуму. ))

0
романов
был 2 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser19 июля в 05:49

V6 с 2.5л и на 7 ступенчатом гидроавтомате нынче действительно уже большая редкость.

Подобного размера Ауди, Тойота, Субару, Фолькс, Ниссан все на роботах. Остаются корейцы-но присев в финик, "маешь вэщь"))

Как заявил один журналист, авто для молодых женщин и стареющих мужчин))

С доходом от 2млн. в год))

И едет ровно и мягко.

+1
новик62
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 июля в 12:47

А мне он чёт внешне никак....

Сорри)

+1
новик62
был 6 дней назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 17:52

а мне сей финик нравился еще с тех пор когда он был EX37 и был покороче. особенно с красным салоном, или как правильно там цвет назывался. весчь.

0
topguns
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage19 июля в 17:53

ЕХ22.

0
ameniks
был 6 дней назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 17:54

не, вначале был ЕХ37, потом стали делать ЕХ25. точно говорю, подруга была на 37-м)))

0
topguns
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage19 июля в 17:59

ну да 25. Но думаю Qx50 это тоже что 25. На 37 все таки моторы были за 300.

0
ameniks
был 6 дней назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 18:10

ага, там 302 л.с. вроде было, сейчас не вспомню. девочку помню-огонь) тачка просто хорошая))

0
романов
был день назад
НаToyota Camry19 июля в 16:59

Что-то на фотке он и правда неплохой багажник имеет и клиренс повыше.

0
rus777mar
был 5 часов назад
НаAudi Q718 июля в 19:41

Да Вы не можете понять,если человек идёт покупать машину, то он хочет купить именно машину, а не вкладывать деньги в очередную недвижимость и ездить на маршрутке.В большинстве случаев квартирный вопрос уже решен и понятно,что авто не есть вложение денег. А по Вашей логике не понятно,почему Вы купили авто, а не кусок земли. Про кв-ру в Нальчике,это сарказм.

+2
alexey196
был 22 часа назад
НаChevrolet Cruzeизменен 18 июля в 19:54

Да, я понимаю о чем идёт речь. Но кризис подпирает, то что раньше было на раз, сейчас так не получается. Поэтому взор устремлён на Кашкай.

Если товарищ будет продавать Кашкай, то наверное возьму. Да, если бы, да кабы.

+1
rus777mar
был день назад
НаToyota Camry18 июля в 17:56

Стоимость жилья повышается где? Просело на 10-15% в нескольких регионах.

А вообще лучше дом. У меня в доме 4 квартиры-студии поместятся, а платить меньше ком.платежи чем за 1.

+3
романов
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage18 июля в 16:04

Если не нужен багажник Инфинити очень хороший выбор. Атмо шестёрка с АКПП, комплектация исчерпывающая, ПП. Цена на уровне А4 в средней комплектации. Из минусов каско будет серьёзное.

+1
романов
был 2 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser18 июля в 17:18

Мне тоже понравился инфинити))

Оплатил Хай-тек, на выходных заберу.

0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 15:38

Это внутри Инфинити QX50:

+1
романов
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage18 июля в 16:24

у них ещё есть салон обшитый Вишневой кожей и такой же цвет кузова. Вообще отпад.

0
романов
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 июля в 16:31

Пора уже авто менять!

Тем паче бабло есть!)

Я бы не удержался, раз живём!))))

0
романов
был 20 часов назад
НаVolvo S60изменен 19 июля в 22:58

климата блок инороден.Пластик на крутилках как будто из дешевого авто.

В финике тоже любят так где чего пихнуть. Кнопок насыпать еще могут уродских на задних каких панелях.

Мне они и их салоны очень раньше нравились.

0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 15:42

Сейчас обратил внимание на красивые цифры пробега авто: 90009 км.

+1
романов
был час назад

Хорошо выставили :)

0
романов
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 июля в 16:29

Приборку ваще практически не поменяли))))

0
вега
был день назад
НаToyota Camry18 июля в 17:55

поменяли, добавили доп.измерение расхода.

+1
был 12 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class18 июля в 16:39

70 тыс за ТО-90? надежный агрегат вне сомнений!

0
был день назад
НаToyota Camry18 июля в 17:47

У нас То-90 тысяч обошлось в 2000р и час моего времени. Масло - 1600р, фильтр - 310р, перчатки - 10р, шайба - 7р. В 35 раз разница, нехило.

Задние амортизаторы с учетом наших дорог и не думают помирать, ни разу не пробивались. Х-трейловская подвеска лучше все же и долговечнее.

0
mixailpenza
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage18 июля в 17:57

Это не ТО а замена масла.

+1
ameniks
был день назад
НаToyota Camryизменен 18 июля в 18:06

это ТО для свежей иномарки в 1 руках, которое позволит ездить машине еще до 105 тысяч и не лазить никуда.

А 75 тысяч рублей - это выбрасывание денег. 75 тысяч это пара лет заправок кашкая нашего и 3 последних ТО.

Для с-класса машины на таком пробеге, по московским дорогам - это ОГРОМНАЯ СУММА. Гигантская и колоссальная и бессмысленная.

Воздушник рано пока, наверное. Надо тоже сфоткать будет пробег, и не знаю какой сейчас на спидометре точный, может и такой же.

+2
mixailpenza
был 47 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage18 июля в 18:02

Может ещё хотя бы воздушник поменять. А то совсем как то куцо.

0
mixailpenza
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 19:35

На рестайлинговом Кашкае J10 все детали подвески - идентичны Х-Трайлу с двиглом 2.0 (у Х-Трайла с двиглом 2,5 задние тормозные диски чуть большего диаметра). Больше никаких различий. Проверено. У меня Кашкай, у сына Х-Трайл.

0
романов
был день назад
НаToyota Camry18 июля в 19:42

И передние тормозные тормоза на х-трейле двух -поршневые, как и на +2 4х4. И втулки стабилизаторов немного не так расположены.

А вот насчет амортизаторов и правда, интересно. Ресурс х-трейловских выше из отзывов и длинноходнее из ощущений, но ехать через лежачие хуже.

0
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touran18 июля в 18:08

цена за одно ТО очень не слабая, я за 120 тыс на все ТО и ремонты потратил чуть больше.

+1
был 6 часов назад
НаHyundai Accent18 июля в 18:19

Задние тормозные колодки за 4000, антифриз за 3200. Это очень дорого.

По всему листу можно пройтись и скинуть цены на запчасти.

Промывку масляной системы считаю лишней, так как если масло хорошее и регулярная замена, то это пустая трата денег. На каждой смене масла - точно.

Список работ на 45 000. Часто это месячная зарплата механика!

Если считать по нормочасам при цене в 1200, то это 20 часов. Это значит, что машина будет 20 часов находится в ремонтной зоне.

Радиаторы снимать бы не стал, вдруг соберут плохо. Если они чуть грязные, то их можно промыть без снятия.

+1
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 19:41

Финал ТО - сход/развал (все показатели передней и задней подвески вывели в норму):

В процессе регулировки:

Заменяные детали (фильтры, колодки, свечи, сайлент-блоки, аммортизаторы, полканистры антифриза, флакончики с химией):

0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 19:45

Принял машину, выгнал за ворота, проверил затяжку колесных гаек (все затянуто на совесть), залез под капот, проверил уровень масла, антифриза, тормозухи (все четко по верхнему уровню), нигде нет ни подтеков, ни царапин, сход/развал выставили очень хорошо, прохватил по Ярославке, убедился что все Ок.

Остался доволен.

Выдали диагностическую карту на два года (до 18 июля 2019 года) - еще два раза можно будет продлять страховки

0
романов
был 2 дня назад
19 июля в 12:40

Затянуть колесные гайки гайковертом "на совесть" просто, сложнее закрутить так, чтобы можно было потом при случае открутить без метровой трубы и не сломав балонник...

+2
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai18 июля в 19:49

Через 7,5 тыс. км. думаю сделать промежуточное ТО (замена масла и масляного фильтра) с компьютерной диагностикой.

Не помешает.

А там видно будет.

0
был 20 часов назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron19 июля в 06:45

вот это я понимаю - автор ухаживает за машиной.

0
был 6 дней назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 17:53

вопрос - масло в вариаторе с фильтрами (одним фильтром) меняли или просто слили старое и залили новое?

0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai19 июля в 20:37

Масло в вариаторе на этом Кашкае менялось на ТО-60 тыс.км., у этих же самых официалов, все так как положено. При этом еще и перепрошили "мозги" - залили новую программу управления вариатором (я ничего нового не заметил). Жидкость залили четко по верхнюю риску (и на холодном, и на горячем движке). На следующий день я к ним еще приезжал на проверку, так как сам неправильно замерял уровень жижи в вариаторе и поднял тревогу ))). Оказалось, что уровень в норме, меня заодно научили это делать правильно.

0
был 20 часов назад
НаVolvo S60изменен 19 июля в 23:02

стенания нищебродов в комментах смешны.

По поводу цен у ОД ниссановского. И необдуманной поездки ТС к этому дилеру...И это только ниссановский ОД,а есть еще люди после гарантийного периода к ОД ездят на мерсе.А там ценочки милы)))

0
alekk6
был 12 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class20 июля в 11:13

это ты кого за нищебродов то принял?

0
был 20 часов назад
НаVolvo S6019 июля в 23:11

а так чем хорош финик-надежен.Слышал много от кого кто владел.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™