Nissan Qashqai 2.0 4WD
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2016
1
Москва
30 декабря 2017 в 12:26 → пробег 200 км

Сравнение Кашака и Спортажа

День добрый! Приятель продал свой Лексус 2000 года выпуска и прикупил новый КИА Спортаж. Вчера немного его потестил, решил написать.

Комплектация минимальная, но и тут, в минималке автомат 6 ступеней, обогрев руля, передних и задних сидений, складывающиеся зеркала, обогрев дворников в зоне покоя. Климат, 2-ух зонный.

Беру ключи, открываю: автоматически раскрываются зеркала, при закрытии автоматом складываются, удобно, на Кашкае отдельная кнопка в салоне. Садимся, пластик твёрдый на торпедо, но всё очень аккуратно. Со своим 1 м 90 см удобно устроился. Регулировки ручные. Размер салона как у Кашкая вширину, но Спортяга длиннее, выше и в багажнике места больше. Заводим, едем. Едет нормально, как кореец, без изюминки, но и не размазанно, на неровностях подвеска мягко отрабатывает, на Кашаке жёстче, но и управляемость поострее чуть у него. Рулевое размазанное, руль лёгкий, как и у Кашкая. Разгоняется кашак со своими 144 лс поинтереснее, но Спортяга проехал всего 200 км))), думаю ещё раскатается. Зато у Спортика классический автомат 150 лс, 6 ступеней, переключаеются скорости плавно. Проехал км 10, мне понравилось, снега нет, полный привод не потестил. Шумка плохая, как и у Кашака, музыка не очень, и нет ни камеры, нр парктроников, но это мин комплектация, в ней и так довольно много всего напичкано. Тормоза просто жесть: очень сложно дозировать, чуть нажал, машина встаёт колом, может дело привычки. Шины 225/60/17, у Кашака 215/60/17

Вот такой сравнительный тест. Цена Кашака 1,52 была в 2016 году, Спортик покупался неделю назад с учётом скидок 1,45. Внешне мне Спортик нравится, хотя некоторые его считают уродцем))), по мне похож на Субару Требика. Кашкай так-же внешне мне нравится, но кореец таки более брутальный.

За корейца 6ти ступенчатый автомат, богатый набор опций даже в мин комплектации, надёжность. Есть комплектация с таким же 2.0 двигателем, панорамной крышей, турбо двигатель, но цена сразу за 2 ляма улетает.

Кашкай мне показался поинтереснее управляется и разгоняется. Минус маленький багажник и вариатор. Зато есть камера, навигация, музыка получше звучит, лобовое полностью с обогревом. Но тут уж от комплектации опять-же.

Итог: Спортик по мне интересный авто, и за 1,45 можно купить хорошо укомплектованный авто с полным приводом. Богатый выбор опций за относительно неибольшие деньги даже в начальной комплектации.

По сравнению с 1 спортажем огромный шаг вперёд!!! Молодцы корейцы!

27
Нравится!
Мне нравится!
16564
Комментарии92 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q330 декабря 2017 в 14:50

В сравнении с предыдущим большой плюс-узкие передние стойки и соответственно обзорность. Минус-очень большое количество кнопок управления на передней панели.На ходу немного помягче. А так примерно все одинаково. Про цену помолчу.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 16:59

мне в этом кузове нравится машина. Притом изначально показалась несуразной, а сейчас брутальный такой машин!

А что с ценой? Полный привод, автомат, климат, подогревы, а тч и заднего дивана за 1,45 это нынче дорого считаешь?)))

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan31 декабря 2017 в 13:06

Своеобразное у тебя понятие брутальности)))

Брутален Хаммер, в это покемон)))

+1
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 декабря 2017 в 14:55
По сравнению с 1 спортажем огромный шаг вперёд

каг-бэ... 4-е поколение (ну, или глубокая модернизация 3-го) с первым сравнивать....

а так интересно было читать, лайк...

+1
sma
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:00

лет 15 назад дизайн КИА был полный мрак...))

Его вообще не было скорее...

0
вега
был 14 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 декабря 2017 в 19:07

Ты сравниваеш с рамным спортажем 1995 года выпуска?

+1
sergey-93
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander31 декабря 2017 в 09:53

нее, 1996, в чОрном цвете

+1
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai30 декабря 2017 в 15:01

автоскладывание зеркал в настройках БК на кашкае поищи. У меня есть. Но отключил, ибо нефиг.

+1
es235
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:01

а на Спортике и на ходу двери сами блокируются изнутри и можно поставить либо 3, либо 6 морганий при нажатии лёгком на поворотник. Удобная штука!)

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan31 декабря 2017 в 13:09

Тоже хотел поставить автоматическое складывание/раскладывание, но раздумал. На случай оттепелей, заморозков, ледяных дождей.

+1
на сайте
НаHyundai i4030 декабря 2017 в 15:31

Как у тебя ширина наоборот получилась?? Да и пластик на торпеде не жесткий))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:02

вширь внутри они одинаковые, на бумаге Спортяга шире. Показался жёстким пластик. Мож от комплектации???

0
вега
на сайте
НаHyundai i4030 декабря 2017 в 17:07

Возможно. Не скажу за торпеду, но на дверных картах напримр Оптимы пластик точно зависит от комплектации. На первых двух барабан, начиная с Люкс уже мягкий. Я был удивлен этим.

+1
finn100
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:11

по Оптиме этой прям истерия какая-то)))

+1
вега
на сайте
НаHyundai i4030 декабря 2017 в 17:14

Интересуюсь с интересом))))

+1
на сайте
НаFord Fusion30 декабря 2017 в 15:36

В чём преимущества автомата спортика над вариком твоего кашкая?

+1
mikl 7
на сайте
изменен 30 декабря 2017 в 16:12

Владельцы с автоматом не вскакивают ночью с дикими криками от того, что приснилось, что полетел вариатор. В остальном может и вариатор лучше. Вопрос автору. Так сам бы что выбрал, если бы снова покупал ?

+2
valery g
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:04

машина покупалась жене. Себе бы купил Спортик из этих двух...

0
mikl 7
был час назад
30 декабря 2017 в 16:42

Где-нибудь в глубоком снегу увязнешь и поймёшь.

+4
koe69
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 декабря 2017 в 16:55

Согласен. Только очень мало кто из владельцев этих авто хоть раз в жизни поедет в глубокий снег.

+1
sma
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:05

автомат тож можно убить, буксуя..

0
вега
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 декабря 2017 в 17:19

Убить можно всё, но речь-то не об этом...

0
вега
был час назад
30 декабря 2017 в 17:20

Пробуксовка - нормальный режим работы гидроавтомата по умолчанию.

+1
koe69
на сайте
НаFord Fusion30 декабря 2017 в 17:38

Поэтому у автоматов есть ограничения по моменту двигателя?))

0
sma
был час назад
30 декабря 2017 в 17:19

Зимой, как бы, его везде полно. Выехал из гаража - и вот тебе глубокий снег. Или ты не из России?

+2
koe69
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 декабря 2017 в 17:24
Выехал из гаража - и вот тебе глубокий снег

если то, что У ГАРАЖА - это глубокий снег, то... а ты-то точно в России? :))

+2
sma
был час назад
30 декабря 2017 в 17:28

Вообще-то у одного из моих гаражей ворота иногда полностью заметает - до самой крыши. И хрен к нему подъедешь. Но Тигуан отлично с этим справляется. Гидроавтомат и полный привод - это вещь!

0
koe69
был 35 минут назад
НаMercedes C-class31 декабря 2017 в 13:57
иногда полностью заметает - до самой крыши - Но Тигуан отлично с этим справляется

Ты точно уверен, что у тебя Тигуан, а не бульдозер?)))

+5
koe69
на сайте
НаFord Fusion30 декабря 2017 в 17:39

Для МСК это проблема?

0
mikl 7
был час назад
30 декабря 2017 в 17:40

А в Москве снег бывает? Я, хоть и редко там бываю, но до сих пор не видел.

0
koe69
на сайте
НаFord Fusion30 декабря 2017 в 17:43

Автор из МСК вообще то.))

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:04

считаю что классический автомат надёжнее, но это всё из журналов), варики сейчас гораздо надёжнее чем лет даже 7 назад...

+3
вега
на сайте
НаFord Fusion30 декабря 2017 в 17:12

Я думал ты про управление тягой двигателя,а ты про потенциальные страхи.)))

В трофи-рейд на нём собрался?))

0
вега
был час назад
НаVolvo S6030 декабря 2017 в 18:19

Средний автомат ездит "от 200000км" без ремонта.

вариатор так может есть статистика? У вариаторов плюс дешевле ремонт чуть чуть.

0
был час назад
НаVolvo S6030 декабря 2017 в 16:08

моторы то помощнее они научились нормальные класть в машину....?похоже нет

+1
alekk6
на сайте
НаHyundai i4030 декабря 2017 в 16:24

Готов платить за это??)))

+5
alekk6
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q330 декабря 2017 в 16:27

да есть там моторы помощнее. Плати и получи.

+5
ameniks
был час назад
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2017 в 16:37

ну значит появились,а то 7 лет газад не было.

Хотя на сайте посмотрел бензиновый только 2 литровый, какой то 1,6 и 2 литра дизельно может плохо искал. Так что на спортидж похоже нет пока.

150 сил ей откровенно мало.

+1
alekk6
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q330 декабря 2017 в 16:50

дизель 185лс нормально для него. Только денег просят 2 за него.

0
ameniks
был час назад
НаVolvo S6030 декабря 2017 в 16:55

я про бензин ,у соренты вроде появились ДВС помощнее этого штатного корейского 2литрового агрегата который вовсе не едет.

Просто ездил на соренте с таким же мотором( 2,4 вроде) по соотношению к массе и типу авто. И скажу так не понравилось очень.

+1
alekk6
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q330 декабря 2017 в 16:58

2.0 ни едет нигде на кроссоверах. Кто бы что ни говорил. Но 99% людей достаточно.

+4
ameniks
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:07

мне не с чем сравнить. Был ФФ2 2.0, нормально ехал и Кашак нормально едет, конечно 200 лс интереснее, не спорю, но ушербным ни в городе ни на трассе ся не чувствую с вариком и 144 лс.

+2
вега
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q330 декабря 2017 в 17:20

я имел ввиду что 2.0 едут у всех примерно одинаково на этом классе машин. Для кого то это нормально(я в том числе), для кого то не едет.

+4
вега
был час назад
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2017 в 17:26

посади пару чел. и вещей кинь в машину, и пойди на трассе на обгон на 1224км/час например.Это ли будет не ущербность?)))

все поймешь. Летать не должна,но с 200 силами едет лучше. Да хоть со 170-180..

+2
alekk6
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 декабря 2017 в 17:38

Даже не припомню, когда мне последний раз надо было кого-то обгонять на 124 км/ч (я думаю, эта цифра имелась ввиду)....

+1
sma
был час назад
НаVolvo S6030 декабря 2017 в 17:47

бывает такое. Едишь 120-130 ровненько так ,хорошо,и надо обогнать,но не с разгону длиной в километр, а побыстрее

+1
alekk6
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:41

на дачу вчетвером ездим+пёс), потяжелее идёт, но вполне нормально, даж обонать могу)))

На дальняк самолёт/ поезд есть, не люблю я по нашим дорогам ездить на дальняк. Ну эт я. Другим мож по кайфу

+1
был час назад
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2017 в 16:31

Не понимаю с какой целью вопрос но хрен с ним.

я не покупаю новое,а на б/у доплатил бы.

ездил на соренте 3года. Мотор был говно,машина не ехала по шоссе за городом. Не производит впечатления.Вообще азиатский автопром не удивляет вовсе.

Заметил,что кия всегда на кого то похожа по дизайну. Да даже тут в коментах видно.

И на ламборгини корма похожа,сбоку прямо трибека,спереди ауди например. А почему?

Нет своего дизайна ничерта..

+1
alekk6
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q330 декабря 2017 в 16:56

тут уж говорено переговорено. Моторы слабые, металл фольга, Руль пустой, подвеска просто через одного всех отправляет в кювет, осколки катализатора летят в мотор и лицо водителя через 1т км, дизайн убогий. Да и цена конь. А корейцы просто барыши подсчитывают. Секрет какой то знают.

+9
ameniks
был час назад
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2017 в 16:59

сарказм напрасен. Я могу сказать ,что они только не такие уж и надежные. На основе эксплуатации причем сужу ибо владел и знаю ,а не по слухам. Так что не стоит утрировать. И подсмеиваться...

Ну и качество исполнения,дизайн тактильные ощущения в салоне,аудио, это вот все,во что корейцы не умеют.

+1
alekk6
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q330 декабря 2017 в 17:12

Да не смеялся я. Просто корейцы делают обычные машины , которые на данный момент устраивают абсолютное большинство простых автовладельцев. И наверно их достоинства перевешивают их недостатки в данный момент. Может все измениться.Но пока к этому нет никаких предпосылок.

+8
alekk6
на сайте
НаHyundai i4030 декабря 2017 в 16:58

Дык с конвейра вообще-то новые машины сходят, и производители понимают, где и сколько люди готовы отдать за конкретную модель, а кто там что на вторичке брать потом будет их не волнует особо. Все уже давным давно любые моторы научились устанавливать. Вопрос кто их будет покупать)

+1
finn100
был час назад
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2017 в 17:13

Открыл америку...ты о чем вообще?какие то прописные истины перечисляешь.

ты в курсек примеру ,с какими двс собираются в ЮК такие авты?поинтересуйся...

можно нормальный мотор в рамках разумного бюджетный поставить,но чтоб машина хоть за 9 секунд выходила из сотни...?а не тот с которым этот спортидж как таз с ПП разгоняется...

а пояснения о маркетинговой политике кия от тебя уж прости не нужны

0
alekk6
на сайте
НаHyundai i4030 декабря 2017 в 17:12

Если у них есть англоязычный сайт (не уверен), то гляну.

0
finn100
был час назад
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2017 в 17:15

много разных моторов там ставили на эти авто. По меньшей мене на предыдущие поколения.С турбинами,с разным моментом и мощностью.

И только к нам везут это чудо с разгоном за 11 с чем то секунд в 2017 году..

0
alekk6
на сайте
НаHyundai i4030 декабря 2017 в 17:16

Где ты такие бюджетные у нас видел???

0
finn100
был час назад
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2017 в 17:18

на кие не видел в том то и дело. Но в этом и есть ее ущербность-нет выбора.

Знаешь в чем беда азиатского автопрома? Они до смешного жадны. Они это азиаты)

-1
alekk6
на сайте
НаHyundai i40изменен 30 декабря 2017 в 17:26

Посмотрел. На kia.com есть с 2.0 turbo 241h.p. так он стоит почти на половину дороже чем 2.4 188 л.с., а по сравнению со 2.0 150 л.с. будет чуть ли на 70% дороже)) А ты говоришь не умеют ставить моторы)))

+1
finn100
был час назад
НаVolvo S6030 декабря 2017 в 17:29

ну дык это поинтереснее. Тот что хотя бы с 188 лошадьми?

впрочем че воду в ступе толочь)) просто есть у них моторы быстрые,а к нам везут из за нашей нищеты это поделие с 2 литровым мотором.

0
alekk6
на сайте
НаHyundai i4030 декабря 2017 в 17:31

Значит вопрос не в них)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января в 17:00

именно в них ) это чудо должно стоить 1.45 ляма с 184 лс дизелем или 2 т бензином а никак не с древним 2.0 который медленней моего 1.2 разгоняется )

-1
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK 1 января в 17:21

Только никто тебя не спрашивает, когда цены на машины устанавливает.

+2
cobra33
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q3 1 января в 17:22

У нас таких чудес всех салонах навалом. И корейских и японских и немецких. И даже отечественных уже. Их же не инопланетяне покупают.

0
cobra33
на сайте
НаHyundai i40 1 января в 17:27

Ну если меднее аж самого твоего, то пусть сразу сдаются в плен на север!!

0
finn100
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января в 00:11

именно это я говорю сразу на свалку

0
alekk6
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:10

дизайн у КИА появился лет 7 назад, он может либо нравиться, либо нет, но он есть)))

+1
вега
на сайте
НаNissan Qashqai30 декабря 2017 в 19:44

Главный дизайнер КИА с 2006 г. - немец Питер Шрайер.

До этого - он с 1979 г. работал в дизайн-студии Ауди.

Так что у КИА - давно уже 100% немецкий дизайн. Он даже более немецкий по стилю, чем у новых Мереседесов и недавних БМВ.

+4
романов
был 35 минут назад
НаMercedes C-class31 декабря 2017 в 14:03

+ тоже была такая мысль!

0
был 26 минут назад
НаAudi Q730 декабря 2017 в 16:52

С корейцами вечное ощущение подделки...

-1
alex-5205
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 декабря 2017 в 17:09

хз. Не возникло такого впечатления. А вот то что опций много и за меньшие деньги по сравнению с конкурентами впечатление осталось)))

+2
вега
был 26 минут назад
НаAudi Q730 декабря 2017 в 17:37

Тут индивидуально... они всегда догоняли японцев и все заимствовали.

с опциями - эт да!

Но та же мазда 5 вот - огонь! и дизайн, и пр.

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 30 декабря 2017 в 17:43

да.

Ну там и машина дороже и КАСКО-огонь, и угоняют-огонь!))

Народ, ктоткорейцев берёт в основном не богатый и всё просчитывают...

+2
вега
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января в 17:02

угоняют все и корейцев тоже метут только так

+1
был 6 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)30 декабря 2017 в 18:34

Передок не нравится, профиль туда-сюда, зад бодрый. Явно первой Субарой Трибека вдохновлялись. :)

Присаживался как-то - салон показался хорошим. Всё крупное такое. Рычаг АКПП - массивный, как на катере газулька. :) Кнопки на приборке тоже крупные, и торпеда слегка повёрнута к водителю.

Багажник снаружи открывать - кнопочка типа скрытая, в выштамповке над номером, едва ощутимая, как будто резиночкой прикрыта. Приятно сделано, в общем. :)

-1
на сайте
НаNissan Qashqai30 декабря 2017 в 19:47

Мне у КИА нравятся все их модели. От Пиканто до Мохава. Дизайн красивый и удобный, надежные проверенные движки и коробки, хорошо приспособлены к российским реалиям, цена вменяемая.

+2
был 52 минуты назад
НаOpel Antara30 декабря 2017 в 22:36

Киа Питеру Шраеру при жизни должен памятник поставить. Именно с его приходом у марки появилось лицо и стиль.

За маркетинг корейцам однозначно 5+.

+5
был 23 часа назад
30 декабря 2017 в 23:33

Извините пожалуйста. Но как говорит один мой друг: "Это всё полуфабрикаты"! Но он покупает в МАГАЗИНЕ новые машины, такие как E-klasse, A6, X5, X6. Настоящие железные машины делают только в Европе.

-1
raffaello
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR31 декабря 2017 в 09:22

Железные машины только в Европе? Серьезно? Ты додж рам хоть разок в жизни видел вообще?... а то там железа на 2 Х5 ))

+3
skinner
был 23 часа назад
31 декабря 2017 в 11:57

Не на 2, но на 1.5 точно должно хватить.

0
был 3 месяца назад
31 декабря 2017 в 00:05

НЕТ у кошака "коробки автомат", ещё и шести супенчатой. Стоит CVT или мануал 6 ступеней. После такого начала статьи дальнейшее прочтение счел для себя не интересным.

-5
zvolok
на сайте
НаFord Fusion31 декабря 2017 в 00:10

Это про спортик написано,а не про кашака.

+2
zvolok
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai31 декабря 2017 в 02:57

так то обычно сначала думают, потом говорят

+3
был 19 минут назад
НаNissan Micra31 декабря 2017 в 14:51

По статистике, Ниссан Кашкай - самы продавемый кроссовер в Европе и Скандинавии. Шестое место по продажам в Европе в 2017-м год среди других автомобилей.

https://proautomoto.com/category/115-2017

0
был час назад
НаKia Sorento31 декабря 2017 в 15:11
По сравнению с 1 спортажем огромный шаг вперёд!!! Молодцы корейцы!

Ну с 1-м как то не очень корректно сравнивать, тот был рамным, понижайка, жесткое подключение передка.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia31 декабря 2017 в 15:48

Всё бы хорошо, кроме двс 2.0 на который очень много нареканий, а так и спортидж и оптима очень хороие авто

0
-роман-
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 декабря 2017 в 17:11

а на что там по движкам жалуются?

+1
sma
на сайте
НаMercedes GLK31 декабря 2017 в 17:30

На Ютубе kpowertuning набери

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 31 декабря 2017 в 17:45

не, нафиг, лень... мне-то не актуально, чисто из любопытства, сравнить со своим древним 2.0 :)) Пока не планирую покупать авто такого формата.

+1
sma
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 1 января в 00:49
  • говорят, что вкладыши не имеют замков и случается проворот, отсюда и задиры, а у кого и клин, так же говорят, что раньше такого не было вообще, с 2.4 таких проблем говорят нет, но есть с фазовращателем, правда там всё обходится то ли заменой, то ли мелким ремонтом который не влечёт за собой ничего серьёзного, в остальном на авто никаких нареканий, в целом оптима и спортидж очень хорошие машины в хорошем исполнении и в достаточно хороших комплектациях за свои деньги.
+1
был день назад
НаВАЗ Калинаизменен 1 января в 23:39
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2017 в 18:56

мне больше симпатичен кашкай. Просто внешне. На Кашкае ездил только на дизельном на максималке. Вполне нормально. Киа предыдущего поколения у меня был. Больше бы я его никогда не купил. Надеюсь, что новое поколение, как пишет автор, будет хоть понадёжнее.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™