2 февраля 2015 в 0:50

Устранение неисправностей вторая серия

Неделю назад моя SENTRA заскрипела. Я поехал к официалу и вот что мне написали.

Предположительно скрип исходит от механизма выбора передач МКПП. Для проведения дальнейшей диагностики требуется снятие тросов механизма выбора МКПП. На основании сервисной книжки (см.п.2.8.8) гарантия по устранению всевозможных шумов, стуков, скрипов и т.д. не распространяется.

Проще говоря, причину скрипа не нашли и отказали в гарантийном обслуживании, на дальнейшие работы выставили счёт.

Получается, покупая новый NISSAN, нужно быть готовым к шуму, скрипу и вибрации. Это для них нормально.

Напомню, авто пробежало всего 1500 км. Я конечно буду обращаться в поддержку NISSAN, послушаю какую лапшу там будут вешать, но на покупку автомобилей NISSAN больше не решусь.

14
Нравится!
Мне нравится!
4069
Комментарии 33
на сайте
На Toyota Camry 2 февраля 2015 в 01:43

Скрип руля при поворотах на холодную тоже нормален)

По гарантии никто не хочет делать, не попишешь.

0
на сайте
На Hyundai i40 2 февраля 2015 в 02:42

Это не Ниссан виноват, а косорукая ижевская сборка...(((

0
finn100
на сайте
На Volvo V50 2 февраля 2015 в 06:43

Неужели ниссаны в кулуге делают без ведома ниссана? Попробуйте съездить к другому дилеру.

0
finn100
был час назад
На ВАЗ Priora 2 февраля 2015 в 13:25

конечно все свалить легче. Ниссан отвечает за контроль качества и обслуживание.

0
был 56 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 2 февраля 2015 в 07:46

Как бы можно посочувствовать, если такие разочарования посетили ТС почти сразу после покупки авто.

НО, если вдуматься в его претензии: 1) не закрывается до конца крышка омывателя левой фары2) на скорости плохо омывается лобовое стекло3) на прогретом авто не отогревается стекло задней левой двери4) на морозе не открывается лючок бензобака5) на морозе не отогревается зона щёток стеклоочистителя и добавить еще и скрипы!!! то искренне желаю срочно тачку поменять, чтобы сильно не загоняться.

Так бывает, что на душу не легла, но прикапываться к замерзшему лючку бензобака считаю верхом цинизма))))... у меня недавно тоже замерз, но я не знал, что надо срочно ехать к официалу.....

Вообщем, плачь Ярославны какой-то))))

+5
патолог
на сайте
На Hyundai Getz, Kia Sportage 2 февраля 2015 в 09:11

ну и форсунки омывателя лобового стекла можно отрегулировать ровно за то время, которое было потрачено на написание жалобы о неправильных форсунках...чай, не бентлю купил

+1
патолог
был час назад
На ВАЗ Priora 2 февраля 2015 в 13:29

"прикапываться к замерзшему лючку бензобака считаю верхом цинизма" - не согласен. Сам с таким не сталкивался, а недавно в морозы на нексии он примерз. Конечно именно тогда, когда торопился, когда бензина 2 капли осталось, и когда сзади очередь на заправке негодует.

Я пока его открывал проклял все, и солнечный узбекистан, и моноброви создателей, и всех западных производителей, которые не думают о погоде в РФ.

+1
sanik0909
был 56 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 2 февраля 2015 в 14:22

вот ты даешь.... любой машине ведь замерзнуть он может. Ну или в большинстве из авто. Ты реально считаешь, что есть производители, которые учитывают открытие лючка при -20 при проектировании авто?

+1
патолог
был час назад
На ВАЗ Priora 2 февраля 2015 в 14:30

отвечу. На нексии лючок открывается из салона, кнопочкой. Из-за этого он сделан гладким снаружи. Его почти не возможно подцепить и поковырять. Просто некоторые авто более морозоустойчивы, некоторые- менее. Это видно не только по лючкам (это конечно мелочь, но выбесила!) , а по работе печки, распределению потоков (соотвественно у некоторых стекла обмерзают, у некоторых нет)

0
sanik0909
был 56 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 2 февраля 2015 в 14:51

и я тебе отвечу. не очень подходит в принципе как пример перелицованный Кадет 198х года в комментариях про совсем свежий Ниссан.

А знаешь еще почему? А потому что у меня было и есть 4 Ниссана. И я тебе как владелец машин этой марки могу сказать, что: что в Ниссаны в своей массе достаточно хорошо противостоят замерзанию замков и прочих открывающихся деталей, поскольку это мной лично проверено на протяжении не одной и не 2-х зим. И еще - что замерзнуть крышка бензобака может у большинства автомобилей в принципе.

Но ты же почему-то склонен авторитетно заявлять про коррозии крышек багажника на Теанах-Астрах, работоспоснобность и живучесть робота, примерзание лючков, ни разу владея предметами обсуждения. Какую мысль и какой части ее глубины ты хотел сейчас продемонстрировать.

0
патолог
был час назад
На ВАЗ Priora 2 февраля 2015 в 14:53

я про свой опыт, вы про свой. Ничего против марки ниссан не имею, как могло показаться. И , думаю, вы не будете спорить, что МКПП надежнее робота, и классический автомат (гидромех) надежнее робота.

0
sanik0909
был 6 часов назад
На Opel Zafira 2 февраля 2015 в 23:26

Я могу поспорить ;-) К барьеру?

0
патолог
был час назад
На Nissan Qashqai 2 февраля 2015 в 17:38

Ниссаны бывают ОЧЕНЬ разные. И если конкретная модель Ниссана проектировалась изначально не для рынка Европы, США и Японии, а для развивающихся стран, а это обычно теплые страны (Бразилия, Индия, Китай, и т.п.), где обледенение машины не так вероятно, то зачем морочиться, если в этих теплых странах будет продаваться более 90% этих авто.Поэтому такие проблемы вполне возможны.

0
sanik0909
на сайте
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2015 в 01:00

У меня на гольфе открывался из салона и гладкий был ни разу не примерзал, на поло тоже гладкий, и сейчас на Леоне, все ок, ты что ледяной душ машине делаешь?))

0
cobra33
был час назад
На ВАЗ Priora изменен 3 февраля 2015 в 08:51

не, после моек я всегда продуваю воздухом, и брызгаю силиконом. Правда нексии достается меньше ласки и заботы чем приоре)

0
sanik0909
был 11 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 6 февраля 2015 в 08:34

если механизм сухой, то замерзать там просто нечему, если попала вода, а попала она только после мойки, то сам виноват или ты не знал, что вода зимой замерзает?

0
патолог
был 21 минуту назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 2 февраля 2015 в 16:20

Человек же Иномарку купил! у меня вот тут скрипело до ужаса где-то сзади, я и окно открывал, и музыку погромче делал, и машину трус - ничего. Оказалось лед замерз между крышкой багажника и задним стеклом. Так бы съездил к оф дилеру, они подождали бы пока все растает и выставили счет за смазку-продувку)

+1
roman spb
был 6 часов назад
На Opel Zafira 2 февраля 2015 в 23:27

А у меня лед у рейлингов скрипел. Я блин разве что в бубен не стучал, пока причину искал :-)

0
патолог
На Nissan Sentra изменен 4 февраля 2015 в 01:28
Комментарий удален автором.
патолог
На Nissan Sentra 4 февраля 2015 в 01:29

Я так понимаю, это намёк, что я плакса и нытик.

Скажу так, каждый делает выводы на основе эксплуатации своих автомобилей.

Российские авто в расчёт брать не будем, а иномарка была одна, это форд фокус универсал.

Взял я его с внушительным пробегом 180000 т. км.

Сразу поменял шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, сделал сход развал.

Проблем с обдувом и обогревом лобового стекла на фокусе не было.

Щётки отогревались потоком теплого воздуха при -20 без проблем, и уж тем более не стремились примерзнуть к лобовому стеклу на ходу.

Первый скрип появился когда пробег перевалил за двести тысяч.

Заменил сайлентблоки в передних рычагах.

Потом заскрипело тысяч через тридцать, полностью сменил рычаги и сайлентблоки на задней подвески.

Предполагаю первый хозяин туда не лазил.

Всё, больше скрипов не было, продал с пробегом 256000 т. км

Собрав деньги решился на покупку нового авто.

Почему новое? Мечтал беззаботно ездить проходя только Т.О. хотя бы на срок гарантии.

Почему NISSAN? Рассчитывал на японское качество хоть и с российским оттенком.

Почему SENTRA? Новая модель на российском рынке.

Почему больше не решусь на приобретение NISSAN? Хотя бы из-за условий гарантии.

На что не распространяется гарантия пункт 2.8.8. На всевозможные шумы, стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность машины, а также на запахи, появляющиеся вследствие эксплуатации автомобиля.

Многозначительная фраза которая даёт полет фантазии чтобы отказать в гарантийном ремонте.

У знакомого KIA Ceed года три в эксплуатации, пять лет гарантия. На последнем ТО заменили стойку и какой-то ролик, всё по ГАРАНТИИ, БЕСПЛАТНО. До этого меняли подшипник ступицы и масленый насос, тоже БЕСПЛАТНО. Вот это сервис, в NISSAN я был бы послан.

А кроме скрипа отклеились уплотнители на задних дверях и руль немного завален влево. Просто не стал об этом писать. Уплотнители приклеили, а руль отложили на потом.

+1
mr kompot
был 56 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 4 февраля 2015 в 08:48

Вам уже посоветовали продать эту повозку поскорее. И у Вас сразу наступит умиротворение, нельзя себя ТАК терзать))))

+2
патолог
на сайте
На Volvo V50 4 февраля 2015 в 09:42

Правильный совет. Тут на автомаркете пишет владелец сонаты разочарованный, раз в несколько месяцев какая машина отстойная, даже читать больно как человек мучается.

0
fedodorov
На Nissan Sentra 4 февраля 2015 в 12:58

Тут дело принципа, продавать не стану.

Потом я себя не терзаю, а фиксирую что происходит с авто и пусть эти попошники из NISSAN выполняют обязательство по гарантии.

Надо бороться, если не чего не делать они совсем расслабятся и буду продавать конструктор.

Народ и так приучили что после покупки надо любую вещ дорабатывать и считаю это норма.

Посмотрим кто кого победит.

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 2 февраля 2015 в 10:18

А по какому принципу вообще была куплена эта машина?.. как вы ее выбрали?...

0
был 18 часов назад
На Suzuki SX4 2 февраля 2015 в 10:40

Не решится на покупку Ниссан,а "Мурано","Теана" как же? ))

Бюджетную машину,тем более нашей сборки, нужно покупать после 3 лет производства,сразу после рестайлинга,когда все новички на ней намучались мелкими косяками и производитель всё исправил,это закон природы.

+2
alexdark
был 15 минут назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 2 февраля 2015 в 10:56

Согласен с Вами, после рестайлинга как правило все косяки модели исправляют, по крайней мере связанные с некачественными комплектующими. С огрехами нашей сборки наверно сложнее будет бороться

0
alexdark
был час назад
На ВАЗ Priora 2 февраля 2015 в 13:31

насчет мурано не скажу, но 5 летние теаны в нашем городе в большинстве своем имеют ржавчину на сабле багажника.

0
sanik0909
На Renault Duster 2 февраля 2015 в 13:58

А Вы, в вашем городе отслеживаете "Теаны"? И, именно, 5-летние?! ;)

+1
egrsv
был час назад
На ВАЗ Priora 2 февраля 2015 в 13:59

частно наблюдаю в потоке (их много конторских). Еще такая же проблема у ФФ2, х-трейл, астра (предыдущей модели)

0
был 2 часа назад
2 февраля 2015 в 14:52

Претензии автора мне тоже показались несущественными, пустяковыми.

Но, если подумать, то не стоит удивляться.

Он не один такой. Это новый тип потребителя. И таких людей будет всё больше.

+3
valery g
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 2 февраля 2015 в 17:25

Согласен. Тип владельца автомобиля, тип водителя... Люди, для которых авто , как мясорубка Мулинекс. Ширпотребные, но строгие требования к вещи. И у производителей такие же, прагматичные концепции в автобизнесе. От того и получаем такие авто, какие получаем. Ну и жизнь...(

+2
marchisham
был неделю назад
На Citroen C5 4 февраля 2015 в 14:01

При этом им пофиг как она едет, лишь бы пластик в салоне был мягкий и не скрипел)). А едет эта Сентра очень неплохо, судя по тестам.

+1
На Subaru Impreza 16 февраля 2015 в 14:25
старый Ниссан лучше нового и нечего тут говорить ничего личного
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™