Жду официального отказа в гарантийном обслуживании, а пока ссылка на достаточно честный обзор http://www.youtube.com/watch?v=5GQ-1DScbg0
Хотя очень много пустой болтовни, пришлось пересматривать несколько раз чтобы понять где говорится об автомобили, а где непонятно о чём.
А здесь нужно смотреть на ведущего http://www.youtube.com/watch?v=d1ZBM_2qdQ0
он ждет пока официалы признакют гарантийными замерзающий лючок бензобака, отрегулируюут писалки на капоте, признают конструктивное отсутствие обогрева зоны покоя щеток и с извинениями вернут ему деньги за эту телегу.
лючок бензобака мог замёрзнуть только если туда попала вода, на сухую нечему там мёрзнуть. а это значит, что либо автор мыл машину и вода просто не высохла, либо был ливень и потом сразу морозы, короче сам виноват, я на октавии долго с этим боролся, пока обильно всё не смазал сам, ну не может же производитель в инструкции писать ещё и то, что вода при температуре ниже 0 градусов по цельсию замерзает, будьте бдительны. омыватели стекла конечно же можно было заставить отрегулировать ещё при первом посещении дилера, но я бы сделал сам, так быстрее и спокойнее, вот только если у него напор пропадает???, но он конкретно об этом не говорит. а вот с обогревом щёток потоками тёплого воздуха из салона на стекло он меня позабавил, у меня щётки находятся там, где на них воздух из салона ну никак попасть не может и я не жалуюсь, просто в снегопады я не направляю воздух на лобовое что бы он не топил снег, а тот в свою очередь не стекал на щётки и не превращался в лёд.
А мне в целом машина понравилась. Некоторые просчеты в эргономике есть, но не критичные.
Понравилось и то, что при таком солидном внешнем виде и размерах снаряженная масса авто небольшая, и движка 1.6 для обычной езды хватит.
Безусловно, что есть и Октавия и Цератто, но здесь уже дело вкуса;)
внешне машина мне тоже нравится. Но совсем не нравится ее родство с логаном... И мотор.. емае!
Я конечно не высшая инстанция, но считаю что логан - это чтобы возить, а не ездить. Он абсолютно не способен дать удовольствие от вождения, это настолько не "драйверская" машина, шо капец. А в данном случае- машина за миллион, а едет медленнее чем 2114, на уровне с 9кой. Думаю октавия намного лучше.
Ну дык, этот пепелац не для гонок:) Согласен, что за 1.100.000 ре можно еще что-то глянуть... Ну а что сейчас дешево??? Кризис...
Инсигнии подешевели. Налетай....
Вчера за 1340000 видел хэтч в комплектации как у меня: 1,6 турбо на ватомате с очень нужным пакетом.
Можно считать это антикризисным предложением. И ограниченным из-за года.
Это так, к слову, что приличную машину пока еще можно купить немногим дороже не шибко веселого С-класса.
Ну а что сейчас дешево??? Кризис...
Согласен, сейчас всё дорого, но Сентра за 1.100.000 с этим дохлым мотором очень дорого, можно взять Флюинса 2,0 литрового, 408-го Пыжа или С-4 седан с турбомотором, но как говориться каждому своё.
очень приятно когда под педалью есть запас мощности и очень стрёмно когда при обгоне понимаешь, что по быстрому не получится, но часто ли в городе, а у тебя как я понял город не маленький, есть возможность и главное необходимость резко ускоряться, удовольствие же измеряется не только наличием мощности, а ещё и плавностью хода, внутреннем пространством для себя и пассажира. что бы локтями друг друга не толкать и что бы ноги можно было вытянуть, а не сжать в коленях и поджать под себя, я в сентре ещё не ездил, а вот в новой альмере пришлось - такси вызывал, так вот сиденья там мягкие, места вдоволь как впереди, так и сзади, ну динамики нет конечно, вернее есть, примерно как у вазов 01-07, думаю машина для взрослого человека подойдёт в самый раз, многим из них 90-110 это максимум и пусть маломощная, зато внешний вид красивый..
октавия конечно лучше, но и цена у неё выше.
нужно же как то эту бестолковую навигационную систему продать, а если ещё и вспомнить сколько она стоит, то можно понять, что просто так её заказывать не станут, а тут макси комплектация со всем возможным.
Цены так и не нашёл. Без цены сложно судить. Не удивляет отсутствие подсветки кнопок и автодоводчиков стекол даже в самых дорогих комплектациях. Это есть даже в самых пустых Октавии, Гольфе, Джетте... может и у японцев появится в следующем веке.
Но согласись подсветка этих кнопок не нужна, если они расположены правильно - пользуешься ими вслепую.
Удивляет отсутсвие подсветки бардачка и/или багажника, что бывает на некоторых машинах...
Может и не очень нужна...
Хочешь сказать, что у кого она есть - значит кнопки не на месте?:))
На Супербе и авде очень удобно с ней...Сев новый человек сможет себе с ней всё себе насторить...!!
Я с работы мимо салона Инфинити хожу постоянно, он мне и снаружи не очень нра если честно. Особенно передняя часть. Это же премиум всё таки...
на подлокотнике двери лежит рука и пальцами вслепую открываю, заглядывать туда при движении не айс.
Я не спорю, что наличие подсветки лучше чем ее отсутвие )))
Это ни разу не японец. Авто разрабатывалось для северной пиндосии, а к нам попало со слегка "поджатой" подвеской... Отсюда все и проистекает.
Ну я бы так не сказал. Хэтчей побольше наверное, универсалы точно более популярны, чем у нас. Ну и что?
Там вообще всё неоднозначно. С одной стороны человек может жить за 100км от места работы и каждый день накатывать туда-обратно по автобану, с другой для европейцев расстояние в 100км - это ох как далеко, а в России это "рукой подать" называется:)
Седанов В и С класса в европе (настоящей, а не Украине) исчезающе мало, что их наличием можно пренебречь.
При этом седаны Д класса там встречаются вполне часто.
В С классе хетчи и универсалы, в В классе только хетчи.
Это я к тому, что сейчас не бывает седанов С класса европейских....если не брать совсем экзотику.
Что говорить о Сентре если у топовой Теаны нет автодоводчиков стекол и руль не регулируется по вылету, хотя напичкана опциями по самое небалуйся ) Имею ввиду прошлый кузов, в новом хз есть или нет..
Внесу свою каплю в общественный компот. Машина, как мне показалось из массы отзывов, статей, обзоров на ю-тубе и т.д. , достаточно достойная, с добротным, на свои деньги, салоном и приемлемыми ходовыми и комфортными качествами. Выпусти такой авто тот же ВАЗ с ценой пониже - была бы бестселлером.
Ну может Веста и будет чем то похожим, поживем увидим............
В свою очередь тоже считаю что мощьность двигателя это не главное в автомобиле, главное комфорт.
Динамика разгона с 20 до 60 и с 80 до 120 должна быть достаточной, без неё комфорта сложно достичь всё же.
А шумка будет плохенькой, да и мотор максимальный ниссановский как на сентре, слабоват снизу, с 1.4 турбо 122 сильным не сравнить.
Да ладно... Ездили многие и на меньших табунах, и нормально... Я на копейке 8 лет рассекал по молодости, всю прибалтику и восточную Европу исколесил, и не чувствовал дискомфорта))) Проще надо быть..))))
+ Согласен полностью. Много водителей даже толком ездить не научившись, садятся "в седло" мощных машин.... Потом по обочинам веночки. Между тем в большинстве стран в городах мах.50, на трассах 110. Куда спешим? На встречу со св.Петром?
Судя по фото в Весте изначально намного беднее салон, пластмасса жёсткая. Но Веста и классом ниже и дешевле почти в два раза.
то мощьность двигателя это не главное в автомобиле, главное комфорт.
Мощность двигателя это то,что иногда бывает так необходимо!!!!!! ...уйти от другого света.........
Иногда увы не всегда она(будучи умной на 100000....%)может спасти,а просто резкий уход....это сделает..........
Ну в современных авто коробки настроены так, что 90% времени приходится ездить на 6 или 7 или 8 передаче. В этом случае ничего резкого быть не может((((
У меня с тобой Олег мысли совпвдают) тоже считаю двигатель главной опцией, и если на авто за 500 тр 1,6 нормально, то за 1100 даже 2 л мало, а уж когда япы начнут повсеместно турбо ставить непонятно...))
Вот здесь М. Подорожанский все по местам расставил...
http://malwaretips.com/blogs/remove-deal2dealit-vi...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Пардон.
К слову та ссылка про борьбу с "рекламным вирусом" на Винде...
Единственный способ избавиться от всплывающей рекламы...
зачем ты делал запись в журнале в которой ничего не осветил? какого гарантийного отказа ты ждёшь? зачем ты выложил ссылки на ютуб? вообще какую цель ты преследовал?