Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
сентябрь 2016
1
Екатеринбург
24 июня 2016 в 9:19 → пробег 18500 км

Аудио/Видео: Делаем стелс для динамика.

Всем привет.

Решил черкнуть небольшой отчет о частично проделанной работе по улучжазингу своего авто. Думаю не всем это будет интересно, но кого то может и заинтересует. В первую очередь тех, кто не совсем доволен своей музыкальной системой.

Предыстория следующая. В силу своих особенностей мой автомобиль был оборудован достаточно продвинутой, по меркам штатных, аудиосистемой. Ну конечно ничего хорошего в ней действительно нет, если хоть немного сталкивался с автозвуком. Но я свыкся с мыслью, что не буду заниматься глобальным ее изменением. Но все же решил улучшить ее по максимуму с наименьшими затратами.

Первое что делают в таких случаях это конечно шумка. Были зашумлены все двери и задняя полка. Эффект сразу ощутил и не только по звуку. На ходу машина реально стала тише. Ну да ладно ни про это рассказ. Дальше нужен саб. Лично мне не нужно, что бы на соседней улице люди подпрыгивали от моей музыки и даже не хочу, что бы соседи по потоку оборачивались от низких ударов из моей машины. Но к сожалению простые динамики не в силах отыграть весь нижний диапазон частот. Но вот беда – лишнее место занимает эта коробка с динамиком. И вот я в первый раз решил сделать стелс в крыло (нишу) автомобиля. Точнее вообще первый раз сделать ящик для саба. Ниже привожу поэтапно работы может кому пригодиться.

1. Находим нужное и удобное для нас место в багажнике и обклеиваем его с начало малярным потом простым скотчем.

2. Разводим эпоксидку и мажем нашу заготовку изнутри. После этого накладываем стеклоткань и снова кисточкой аккуратно ложим слой эпоксидки. Все. Ждем полного высыхания.

Добавлю, что надо было бы сделать еще сразу такой небольшой скелет жесткости изначально внутри из брусков или фанеры, но сразу не догадался. Пришлось выдумывать все это после.

После высыхания вытаскиваем все это из машины и начинаем наращивать стеклоткань с эпоксидкой изнутри короба. Надо слоев 8-10.

После вырезаем из ДСП или толстой фанеры лицевую часть и клем ее так же на эпоксидку и стеклоткань. Я еще прикручивал к ребрам жесткости саморезами.

Получаем примерно вот такую заготовку. Дальше проверяем ее на герметичность. Я еще дополнительно промазал швы силиконовым герметиком.

Ну и финальная часть обшиваем все это дело любым нужным материалом, хоть алькантарой.

Вот примерно, что должно получится. Да может не идеал, но для первого раза сойдет. Давно хотел попробовать сделать, что то подобное. Бонус — сэкономленные деньги (просили примерно 12 т.р.)

8
Нравится!
Мне нравится!
1140
Комментарии 20
был час назад
На Volvo V50 24 июня в 10:19

Ээээ не понял. С сабом лучше стало?

0
fedodorov
был 37 минут назад
На Nissan Teana 24 июня в 10:29

Да тут дело такое еще не установил. С усилителем получилась неприятная заминка. Но конечно будет значительно лучше, не первый раз делаю. Разговор шел именно о коробе стелсе.

0
max_01
был час назад
На Volvo V50 24 июня в 10:33

Понятно.

У меня в машине музыка стоит средняя (в смысле есть база, следом идет моя и потом верхняя)

Так вот от звука получаю удовольствие, но саба нет (отдельная позиция).

Все настройки установлены в ноль (тембры и эквалайзер).

0
fedodorov
был 37 минут назад
На Nissan Teana 24 июня в 10:37

У меня верхняя комплектация уже с усилителем с завода. Ничего так играет, но просто я знаю как музыка может играть нештатная вот и привередничаю :). А так да, не хватает мне сабика по большому счету. Вот и занялся этим вопросом.

0
max_01
был час назад
На Volvo V50 24 июня в 10:43

У меня тоже с усилителем с завода, он нише багажника. В вольво динаудио это все ставит. Динамики на заклепках стоят )))

0
fedodorov
был 37 минут назад
На Nissan Teana 24 июня в 10:58

Заклепки это правильное решение :)

0
fedodorov
был 20 минут назад
На Volvo S60 27 июня в 10:47

а вчем фишка заклепок?

0
был час назад
24 июня в 14:31

Своя машина,клнечно, что хочу то и делаю. Отдирать потом,наверное,проблемно будет. Что-то не верится, что технология "побольше эпоксидки и скотча" будет долговечной и качественной.

0
valery g
был 37 минут назад
На Nissan Teana 24 июня в 14:38

Если правильно все сделать, отдирать ничего не надо. Следов то же нет никаких. Технология такая. что будет держаться не долго, а практически вечно. Ибо эпоксидка и стекловолокно (а не скотч как вы пишите, он нуден только для приготовления заготовки) не гниет и не разбухает как дерево или железо. Ну а если побольше слоев сделать так на ней пласать можно человеку весом далеко за 100 кг. :)

0
max_01
был час назад
24 июня в 14:54

Может быть, но всё же решения, наверное, должны соответствовать уровню и стоимости автомобиля. Но раз сделано, пусть работает это всё как надо.

0
valery g
был 37 минут назад
На Nissan Teana 24 июня в 14:59

Извините, а какое соответствующее решение должно быть применено к ниссану теане? Ну так просто интересно. По такой технологии делают практически все сабовые корпуса стелс и на машины за 3 и за 5 миллионов. То что я это сделал своими руками, ну мне просто самому было интересно пройти весь процесс вот и все.

0
valery g
был час назад
На Volvo V50 24 июня в 15:33

Проблема, что для автопроизводителя такая технология нетехнологична. Надо наносить слой за слоем и ждать высыхания.

А так бы давно все внешние элементы стеклопластиковые были бы.

0
fedodorov
был 37 минут назад
На Nissan Teana 24 июня в 15:46

Да почему. В производстве технология сильно отличается. Я думаю там сразу пересуют весь сендвич. Много же деталей авто делали и делают из стеклопластика. Но все меньше и меньше. Ибо пласмас тоже ничего не весит, но он ...ука дешевле в производстве.

0
max_01
был час назад
На Volvo V50 24 июня в 16:04

я недавно смотрел как делают из углепластика на производстве. Не быстро это. А из металла - штампом хрясь и готово. Из пластика так же.

0
fedodorov
был 37 минут назад
На Nissan Teana 24 июня в 16:43

Спорить не буду, может быть, но думаю все навно быстрее, чем ручную

0
fedodorov
был 52 минуты назад
На Hyundai Accent 24 июня в 17:23

Если ты видел производство углепластика в нашем ВПК, то на это без слез не взглянешь. В нормальной промышленности при использовании препрегов деталь выкладывается роботами, потом запекается в автоклаве. Есть несколько технологий производства композиционных материалов для серийного производства, выбор конкретной зависит от многих факторов. Это поточная промышленная технология, по такой делают пластиковые крылья для ситроена С4.

0
был 52 минуты назад
На Hyundai Accent 24 июня в 17:25

Начало интересное, но мы пока подождем окончания работы и оценки качества полученного звука.

Вариант покупки компактного активного саба и установка его под переднее сиденье не рассматривался?

0
ilia007
был 37 минут назад
На Nissan Teana изменен 24 июня в 17:41

Он будет установлен в более удобном месте :) качество без вариантов будет выше значительно, по ходу можно внести несколько штрихов для улучшения. Все бы уже работало, если бы не досадная нестыковка с усилителем. Но обязательно отпишусь после сдачи работ под ключ.

0
max_01
был 5 дней назад
24 июня в 18:52
У тебя уже аудио подготовка была или еще провода кидал
0
maxkos
был 37 минут назад
На Nissan Teana 24 июня в 19:50

Для саба конечно не было.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™