Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
сентябрь 2016
1
Екатеринбург
6 сентября 2016 в 8:56 → пробег 29000 км

Путешествие: Небольшие заметки небольшого путешествия.

Всем доброго дня. В прошлый раз кратко описал сам процесс путешествия на авто к нашему небольшому кусочку земли у моря. Все свелось к банальному обсуждению ГБО и ненужности ее использования и вообще вредности в принципе на машинах 1 мил.+ (напомню сейчас так стоит седан С класса далеко не в максимально комплектации) и вообще как мы стали богато жить. Не это хотел я сказать, ну да ладно. Пускай читатель сам решает. Сегодня опишу немного сам Сочи с небольшими вставками в виде фотографий. Может кому будет интересно. Ну поехали.

Это картинка больше подходит к предыдущему отзыву. В ожидании эвакуатора.

Если вы небыли в Сочи более 4 лет, думаю по приезде сейчас туда вы попадает немного, а где то и в совершенно другой город. После олимпиады там все поменялось. Построили очень много развязок, сильно изменили общественный транспорт. К слову сказать я почти не ездил там на авто. Хотя в автобусах иногда бывает тесновато, что сделаешь — пик сезона. Но к концу сентября уже все намного проще. К слову сказать оплату на транспорте в сезон увеличивают в 2 раза, но если ты местный ну или прикидываешься им с тебя без проблем возьмут стандартную плату и ничего не скажут:).

Лично меня он удивил с хорошей стороны. Чувствуется, что здесь можно прожить месяц и при этом не заскучать. Повсюду видно, что город недавно принимал олимпийские игры.

Футболисты тренируются круглые сутки.

Странно почему мы еще не чемпионы мира по футболу:)))

Море в сочи бывает разным

и таким

и таким. Нам повезло и было почти всегда спокойно.

Местные речушки

Можно покататься вот на таких шхунах.

Красная поляна — это отдельная темя для разговора. Это отдельный городок, непохожий ни на что вокруг, с очень высоким уровнем безопасности. Ну оно и понятно.

Вечером можно прогуляться на одной из многочисленных набережных.

Кстати есть и почти безлюдные в отличии от этой. Что кому нравиться.

Закат на море всегда красиво.

Есть вот такие отели, это к слову о стоимости проживания.

В центре (да и не только там) тянуться вдоль набережной бесконечные кафе и рестораны. Цены вполне доступные, некоторые даже очень доступные. Мимо проплывают речные трамвайчики — кафешки. Вообще в Сочи можно отдохнуть за любые деньги, есть и очень бюджетный отдых, но есть и очень не бюджетный.

Ну а это вход в знаменитый парк Ривьера.

Вообще за поездку побывали во многих городах. Какие то прям разочаровали сильно. Какие то наоборот.

Вот например такие города мне по душе. Прям спокойствие и умиротворенность.

Сидел бы и любовался часами, старею видимо:).

Ну на этом пока все. Будут вопросы — задавайте.

13
Нравится!
Мне нравится!
1049
Комментарии 49
был 7 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 6 сентября в 10:28

Я окончательно запланировал поездку в Лазаревское на начало октября. К сожалению (а может и к счастью) в весенне-летний период не сложилось. Вопрос проживания не стоит - там родственники-эмигранты из Москвы :)

Насчет "не скучно" не соглашусь. Надоедает со временем, но заняться реально есть чем.

0
es235
был 7 часов назад
На Nissan Teana 6 сентября в 11:02
Мы сейчас про Лазаревское говорим или про весь Сочи в целом? если про весь то в корне не соглашусь.
0
max_01
был 7 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 6 сентября в 11:16

Я в Лазаревском еще не был.

Адлер-Хоста мне хватает дней на 10, потом надоедает. Но на авто не был ни разу, может это меняет дело. Справедливости ради Турции раньше мне хватало дней на 7 максимум :)

0
es235
был 6 часов назад
На Volvo V50 6 сентября в 11:28

С машиной другое дело. И на красную поляну и в воронцовские пещеры и в самшитовую рощу, по осени можно и олимпийский парк посетить.

0
fedodorov
был 8 часов назад
6 сентября в 19:05

Единственный минус машины - особо не побухаешь , а какой отдых да без бухла ...

-2
s1stem
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября в 19:53

не у всех это цель жизни))

+2
max_01
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября в 18:56

Сочи очень изменился.

0
puncher81
был 5 часов назад
На Land Rover Freelander 7 сентября в 00:22
Последний раз был осннью 2013 и доэтого год наз, 2012. Жуть что творилось. Пробки, стройка, пыль, китайские самосвалы с безбашенными водилами, навигатор дорог не видит:)) кошмар страшный был. Последней каплей стало, когда проскочил отворотку на объездную и пришлось пилить через весь город. НИКОГДА НОГИ НЕ БУДЕТ-, сказал я сам себе тогда. Сейчас, наверняка всё иначе. Но. Первый опыт всегда занозой остаётся..
0
был 8 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 6 сентября в 10:49

Красиво..

0
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 6 сентября в 15:16

Прочитал с удовольствием. Но всё же Сочи это ну как-то так. Триллион закопали, а результата на эти деньги почти ноль. Понимаю, что всё остальное вокруг примерно такое же. Это и печалит.

Забитый до отказу пляж просто ужасен, откровенная помойка.

+1
ilia007
был 7 часов назад
На Nissan Teana 6 сентября в 18:11
Результат очень даже виден, но украли думаю там не мало.
0
max_01
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября в 18:57

Правильно думаешь)

0
max_01
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 6 сентября в 19:39

Там еще прикол в том, что всё, что понастроили в Сочи вроде супер-спортивных комплексов и супер-электричек, требует огромных денег на своё поддержание, где их брать - непонятно.

0
ilia007
был 5 часов назад
На Land Rover Freelander 7 сентября в 00:30

Плюс трасса Формулы. Самая безликая в чемпионате. От которой правительство Краснодарского края отреклась после этапа в Мае. Слишком накладно. Будущее под сомнением. У нас всегда и во всём глупый пафос и бравада. Что стройки всех ГЭС к очередному съезду КПСС или ДР какого генсека. Так же и сейчас с мостом этим:) без смеха всё это наблюдать жалко. Хоть бы рекламу убрали с ТВ...

0
marchisham
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 7 сентября в 00:56

Тут согласен, приватизация прибылей, национализация убытков - вот основной лозунг Сочи. Трассу формулы я вообще не вспоминаю. В деревне с населением 500 000 жителей она ну вот очень нужна)))

С мостом еще больший фарс. "Мы, компания-застройщик посчитали, что мост будет стоить 300 млрд" - Дорого!!! - "Ну тогда 200" - Ок, стройте.

0
ilia007
был 7 часов назад
На Nissan Teana 7 сентября в 06:07
ну с мостом не все так однозначно. Возможно были внесены корректировки в проект для удешевления строительства. это стандартная практика. Но все же думаю просто уменьшили жадность в откатах. 
0
ilia007
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 6 сентября в 18:59

На Красной поляне был?думаю тебе понравится.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 6 сентября в 19:36

Сам еще не успел побывать. Как раз сейчас там отдыхают друзья, общее их впечатление, что это декорации к большому фильму, как-то безжизненно. Это и по фотографиям видно, если деревья и сажали, то самые маленькие (значит - дешевые) и хилые елки, цветов и кустарника нет.

0
ilia007
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября в 19:40

Они в каком отеле остановились?

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 6 сентября в 20:18

Горки город 960. Насколько я понял, там вид на горы с него.

0
был 5 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman 6 сентября в 15:25

На первое место рекомендую ставить самую зачетную картинку. Именно с ней запись будет показываться в лентах, виджетах и т.д.

0
был 8 часов назад
6 сентября в 19:06

Российские курорты не оправдано дороги , хотя и забугорные тоже взлетели до небес.

0
s1stem
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 сентября в 19:20

"Там" хоть понимаешь, за что платишь. Здесь в "щедрой душе" лишь одна задача - нае..ать, втюхать втридорога.

Элементарно поесть например на вокзале и не отравиться - это везение. Вот в Белграде этим летом на жд вокзале очень качественная пища за недорого. В Черногории на берегу комплексный обед 4,5 евро, так всё съесть почти невозможно и очень вкусно. В заводской столовой обед около 200руб, так порции маленькие, на салат без слёз невозможно смотреть. Да и качество пищи несравнимо вообще.

Во Франции жил 2 недели в Монконтуре в домашней гостинице - здание 16 века(!!!), всё сделано в стиле той эпохи, большая комната с 2 большими кроватями (я один был), 4круб на наши деньги. Рекламировали крымскую гостиницу - ничего особенного не увидел, цена 10круб...??? За что???!!! Хотят за год на всю оставшуюся жизнь заработать? Жлобы... Даже имея деньги, в такую жлобятню не поеду.

+1
ewgenius
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября в 19:56

не все так однозначно в Черногории...это страна с полным отсутсвием гигиены...поэтому хватануть там кишечную инфекцию как нефиг делать....

0
владимир191
был 6 часов назад
На Volvo V50 6 сентября в 20:39

Без проблем прожили.

Но серб местный сказал проверяйте чеки в ресторанах и лавках, обманывают только так и ведь непонятно зачем, ведь в следующий раз не придут - такие слова местные сказал.

0
владимир191
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 сентября в 05:18

Володя, я там не первый раз, а друг так вообще квартиру купил и ездит отдыхать последние 10 лет постоянно. Проблем не возникало. А вот в у нас постоянно травится народ, что в столовых, что в забегаловках)

То есть по сравнению с российской действительностью там как раз жёсткая гигиена))

Мои комменты ни в коем случае не антиреклама отечественного побережья! Автору спасибо, фотографии отличные!

0
ewgenius
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 сентября в 08:12

Жень....нет там гигиены))) там даже в дорогих гиперах продавцы работают без перчаток.... у нас даже в дешевых пятерочках чебуреки в перчатках)

0
владимир191
был 8 часов назад
7 сентября в 21:02

достаточно зайти в подсобку любой 5ки и посмотреть в каких "перчатках" там работают и как с товаром обращаются ))) антисанитария полная

+1
s1stem
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 сентября в 23:13

Не знаю как сейчас в пятерка.. но в копейке я раьотал.. за санитарией следили

0
s1stem
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября в 19:55

да нет там никакого взлета до небес...много мониторил...все равно при прочих равных российские курорты будут дешевеле в 1,5-2 раза...как минимум потому что до Черноно моря едешь на машине а до заграницы летишь на самолете

+1
владимир191
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 сентября в 05:20

Володя, это смотря откуда. Если из Москвы, то да. С Новосибирска какого-нибудь, да даже с Еката 3 тысячи км с семьёй не очень-то захочешь ехать, да и времени столько тратить на дорогу жаль. Тут только самолёт, и цены практически сравниваются. Только цены...

0
ewgenius
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 сентября в 08:10

Емли так, то да, согласен. к тому же я как то смотрел билет из Омска до Сочи...под 30-40 тыс на одного человека... в Германию или Испанию дешевле)

0
владимир191
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 сентября в 17:51

До Тивата смотрел - 37 круб туда-обратно. Это побережье потому что. До Белграда 27круб, + поезд 40 Евро. Хотели взять рентакар, да в Черногории уже ждал нас дизельный Мондео)

0
ewgenius
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 сентября в 17:56

Это на одного человека?

0
владимир191
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 сентября в 17:57

Ага.

Может если заранее покупать, дешевле бы получилось...

0
ewgenius
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 сентября в 18:02

Ну вот для моей семьи можно смело умножить на 4,5)) и получается под 200 тыров на оолько самолет)))

0
владимир191
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 сентября в 18:03

А для моей 150 хоть на наш юг, хоть в Европу)))

0
ewgenius
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 сентября в 18:05

Согласен...и все таки она очень большая))) Россия-матушка))

0
владимир191
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 сентября в 18:09

Тут много красивых мест. Но хочется увидеть заграницу. Может скоро нас тут закроют, будет что вспомнить... А местные достопримечательности и так можно будет посмотреть))

0
ewgenius
был 6 часов назад
На Volvo V50 7 сентября в 18:14

Поезда там ахтунговые.

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 сентября в 19:51

Да. Мы брали люкс 2х-местный. Что-то среднее между советским купе и современным.

Старенькие вагоны.

Зато виды открываются...!! И очень много тоннелей.

Прошу прощения за необработанные фото)

+1
ewgenius
был 6 часов назад
На Volvo V50 7 сентября в 19:56

Я на поезде Будапешт Белград катал, сидячке. Расписание- условность.

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 сентября в 19:58

Отправление с опозданием на 15 минут, прибытие - на 2 часа почти))

Да там уже и некуда спешить)

0
ewgenius
был 6 часов назад
На Volvo V50 7 сентября в 20:16

Вот вот.

0
был день назад
На Mazda 6 изменен 7 сентября в 11:11

я когда на морях бываю ваще никуда не езжу и ни чего не посещаю. я не для этого там бываю, только море побольше купания, тренировки, усиленное безлимитное кормление (по системе норманская столовая), и обязательно здоровый дневной сон. мне нах не надо весь этот туризм. я люблю животный отдых есть спать купаться тренироваться.

0
женя фоменко
был 7 часов назад
На Nissan Teana 7 сентября в 11:32
ну так каждому свое. я то же так люблю отдыхать , восстанавливать силы, но первые 3-4 дня дальше уже скучно.
0
женя фоменко
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 сентября в 11:33

Зачем тогда куда то ехать? Это можно и дома делать

+1
владимир191
был 14 часов назад
На Kia Sorento 8 сентября в 09:28

+ много! Я вообще не понимаю, как можно валяться на пляже более нескольких часов. Мы когда путешествуем с женой всегда пытаемся куда нибудь съездить, иногда даже на пляж попадаем только к вечеру.

0
женя фоменко
был 8 часов назад
7 сентября в 21:06

а я люблю бухать на отдыхе и мне тоже не нужны не какие экскурсии и прочая куйня такого рода !

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™