Nissan Tiida 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
19 мая 2014 в 1:55

Колеса: Про снижение расхода на резине не наврали.

Проехал 1000км на летних шинах, расход по городу держится в пределах 9-11 литрах. По трассе 5-5.6.5. Давление в шинах 2.3 2.3, 2.7 2.7

По пустому городу в районе 6.8-7 литров. Сегодня вечером доехал до магазина и обратно, сделал 2 фотографии, 1 по пути домой, вторая — по приезду, 3 — при работающем моторе перед глушением(вот тут 1.2 tsi или 1.4 tsi в районе 0.4 потребляет судя по отзывам, на той же октавии 3). Ср.расход 6 литров туда и обратно, средняя скорость 29, забег туда и обратно — 10.7км

Также ездил днем в пригород по работе, трассе чем 5 км города начинается. Расход 5.2, 24км, 47 средняя скорость, 30 минут езды. Обратно фотография плохо получилась, но 5.4, средняя скорость 53(обратно всегда быстрее:))

И фотография оборотов на 5 передаче, спидометр врет на 1 км в час, 88 км в час = 2820 оборотов, 95 — 3000 уже, увы.

На штатном континентале 2 гораздо хуже накат и выше шум, выше расход, но сама резина мягче, но и стирается быстрее.

Разогнал до 160км в час — колейность не чувствуется, на дороге стоит хорошо, но ветер боковый, шум ветра и мотора — может кому-то и покажется нормальным, но по сравнению с той же маздой 3 — гораздо хуже. Крейсерская скорость для нее — 80-100, 110-115 на дальние расстояния.

В ближайшее время буду решать вопрос с ближним светом фар, родные светят коротковато, по сравнению с кашкаем метров на 20 ближе. 

osram + 30% или +50% +60% рассматриваются в качестве претендентов

7
Нравится!
Мне нравится!
4557
Комментарии 21
на сайте
На Volvo V50 19 мая 2014 в 06:52
Неужели в шпаргалке написано 2.3 и 2.7 кажется перебором.
+1
fedodorov
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 19 мая 2014 в 09:31

Тоже не понял про 2.7. Или специально перекачаны, как я думаю, задние шины? Может, постоянно большая загрузка у машины? Экономия, конечно, небольшая вероятно и будет за счёт уменьшения сопротивления качению, но и износ резины по центру протектора тоже повысится. Ну и комфортность пострадает, если ездить не только по автобанам.

0
slavinag
На Nissan Qashqai+2 19 мая 2014 в 12:48

сзади в случае 2-3 человек 2.7 надо, спереди 2.3. На кашкае 2.3 и 2.4, в случае 6-7 человек - тоже вместо 2.4 - 2.7 надо.

0
sly001
на сайте
На Volvo V50 19 мая 2014 в 15:49

обычно под полной загрузкой понимают 5 человек + багаж, тогда надо подкачать. при 2-3 человеках качать смысла нет и 2,2 по кругу гораздо комфортнее. По крайней мере на моей машине.

Когда за несколько дней 3000км преодолевал, то подкачал чутка.

0
fedodorov
На Nissan Qashqai+2 19 мая 2014 в 16:56

Каждый раз я же не буду накачивать, когда я и один сижу, когда и трое сзади разной комплектации, когда два мешка в багажнике и т.д.

Для спокойной езды 2.7 сзади никаких отличий после зимнего варианта 2.4 не выявила, зад не козлит, чрезмерной жесткости нет, всё устраивает.

0
на сайте
На Volvo S60 19 мая 2014 в 10:33

Всё это, конечно, хорошо, но не стоит забывать, что чем более "экономичная" (типа energy saver), тихая и жесткая резина, тем хуже ее сцепные свойства. Чудес не бывает - экономичность и износостойкость приносят в жертву прочие потребительские характеристики (для кого-то более важные). Хотя, конечно, каждому свое, в зависимости от стиля езды.

0
dmitry_sh
был день назад
На Opel Zafira 19 мая 2014 в 10:42

Как раз у energy saver со сцепными свойствами все хорошо :)

0
sonar2000
на сайте
На Volvo V50 19 мая 2014 в 10:50

Я поменял мишки energy saver на конти премиум контакт 2. Контики в повороте позже визжать начинали, но и изнашивались немного быстрее.

0
fedodorov
На Nissan Qashqai+2 19 мая 2014 в 12:51

абс или пробуксовку на асфальте не удавалось вызвать, отличная резина, кому-нибудь покажется жестковатой, как и подвеска тииды, но по сравнению с кроссоверами - перина

0
sly001
на сайте
На Volvo V50 19 мая 2014 в 14:39

Если абс на асфальте вызвать не удалось - проверьте тормоза.

0
fedodorov
на сайте
На Volvo S60 19 мая 2014 в 15:14

не факт)) у меня на Hankook V12 evo тоже АБС ни разу не хрустела)

0
dmitry_sh
на сайте
На Volvo V50 19 мая 2014 в 15:36

Это от настройки абс зависит. Исправные тормоза обеспечивают усилие для торможение с блокировкой колес, а абс разблокирует.

0
fedodorov
На Nissan Qashqai+2 19 мая 2014 в 16:12

Это показатели хорошей резины. На песке работает.

0
sly001
на сайте
На Volvo V50 19 мая 2014 в 16:27

На каком таком физическом принципе основан этот вывод?

0
fedodorov
На Nissan Qashqai+2 19 мая 2014 в 16:54

Проверка опытным путем показала, тормозной путь меньше чем у кашкая+2 на штатной резине на 30% с небольшим. Масса отличается на ~300кг, однако у кашкая резина 215 шириной, площадь сцепления с дорогой больше, не сильно, но всё же. Все тормоза у обоих машин стандартные, степени износа несущественные. abs+распределение тормозных усилий + помощь при эстренном торможении.

0
sonar2000
на сайте
На Volvo S60 19 мая 2014 в 11:24

все относительно. 7-е место в тесте "экошин". Хотя, отдать должное - самая высокая скорость переставки. Но, попади эти шины в тест наряду с "приспортивленными" - результаты на их фоне будут еще менее радужными...))

0
был 2 дня назад
На Opel Astra 19 мая 2014 в 11:03
Автор, забудьте про Osram. Лампочки весьма поганые ввиду очень малого срока жизни. Рекомендую выбрать Hella или если деньги карман жгут, то Philips. А колеса вы мне кажется перекачиваете, что не лучшим образом сказывается на сцеплении с доргой
0
amok
на сайте
На Volvo V50 19 мая 2014 в 11:54

Настоящий осрам живет столько же сколько и филлипс.

+2
amok
На Nissan Qashqai+2 19 мая 2014 в 16:58

Не думаю, что разница в поверхности сцепления резины будет сильно отличаться при отсутствии нагрузки, а вот при нагрузке сзади в 3 человека + багажник уже может дискомфорт вызвать в поведении машины.

0
на сайте
На Volvo S60 изменен 19 мая 2014 в 12:00

osram cool blue intense у меня проработали год (постоянно включен ближний)... затем продал машину, не знаю сколько еще они светили))

0
dmitry_sh
На Nissan Qashqai+2 изменен 19 мая 2014 в 13:05

у друга +30% стоят, норм, чуть дальше ближний и чуть лучше дальний стал.

Я хочу залепить светодиоты вместо габаритов, чтоб лампы не жечь днем.

Тормозной путь отличный,  я же потихоньку езжу и дистанцию держу.

Противотуманки - туфта,  если надумаю, то дополнительную секцию фар поставлю, с белым светом.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™