МАКС
2007 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Пушкин
8 августа 2016 в 13:29

Эксплуатация: Масложор.

Всем привет!

Я всегда проверяю уровень масло в ДВС, но тут в Хитрилу не лазил по причине, что было вроде как не зачем, да и опасений особо не было, но тут подходит у меня время ТО и решил я проверить уровень и как выяснилось, не хватает примерно литра полтора два, ни подтеков ни чего не где нет, пока не знаю в чем дело, пробег сейчас 155000, последняя замена была 10000 назад, масло 10W40 Мobil1 до этого лил Shell Helix полусинтетику. На полусинтетику перешол на 130, проехал 5 поменял,через 10 еще замена Шелла не было залил Мобиле. Честно сказать пока не знаю в чем дело, врят ли из-за масла, пока ни где не лазил ни чего не читал, планирую заменить масло, купить еще лишнюю канистру и смотреть, что будет дальше и пока почитать, может найдется объяснение.

Ну и самое интересное, кидаю на обсуждение, сегодня была куплена присадка СУПРОТЕК "Active" (Бензин) стоимостью 1600 на соседнем авторынке, давно я на нее смотрел, читал и все таки решился. Окончательно решился после того как мой знакомый залил ее в ДВС Mercedes Vario после того как увидел, что у него потек сальник, после того как он залил течь прошла и говорит, что ДВС стал работать тише. В общем будем посмотреть, что это даст, сделал все по инструкции, так же до замены залью еще промывку этой же фирмы и на замене масла еще раз залью СУПРОТЕК "Active" (Бензин).

Высказывайтесь, я свой выбор сделал, буду рад любому мнению!!!

4
Нравится!
Мне нравится!
4284
Комментарии88 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 13:31

Опс....вероятно в месте течи сальника супротек вырастил барьер из металла.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 13:33

не знаю но факт остается фактом, не течет СОБАКА)))

0
alex-31
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 13:34

Масло в мазут превратилось?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 13:35

нет все в норме

0
fedodorov
на сайте
НаSkoda Rapid 8 августа 2016 в 15:57

просто масло оттуда уже вытекло)

0
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 13:34
Каким крохобором нужно быть, чтобы лить себе в мотор 10w-40?
0
maxs07
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 13:35

Человек просто поступает разумно, а не создает культ машины.

+2
maxs07
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 13:37

а это здесь причем, машине 9 лет и пробег 155000, я всегда так делал и буду делать и не надо меня учить

0
maxs07
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 8 августа 2016 в 15:35

в чем крахоборство , это нормально на таком пробега перейти на полусинь.

+1
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 13:35
Я такое масло в газонокосилку лью, если что.
0
maxs07
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 13:36

Какой двигатель у газонокосилки?

0
maxs07
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 13:37

я рад за тебя

0
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 13:44
Ну тогда не спрашивай про масложор, раз не надо учить. Сам умный - должен знать)))
0
maxs07
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 13:45

а я чего спрашивал

0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 августа 2016 в 13:44

По наблюдай за расходом масла, либо палёнка попалась, либо уже износ, если износ то скорее всего МС колпачков (уже 9 лет) возможно задубели. Но масло конечно густовато.

0
ия
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 13:46

Для лета нормально.

0
ия
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 13:51

Это само собой, от полусинтетики все равно отказываться смысла не вижу, пока буду смотреть

0
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 13:44
У газонокосилки 190 кубовый 4-тактник одноцилиндровый)))
0
maxs07
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 13:50

Серьезный аппарат.

0
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 13:46
Еще небось и бензин 92 льет)))
0
maxs07
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 13:57

по себе судишь видимо

0
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 13:53
Ну а то)))
0
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 13:58
Ок, если я сужу по себе, то:
Я лью 98 бензин, ты значит тоже?))))
0
maxs07
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 14:02

95

0
maxs07
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 14:07

это ты в октавию 98 льешь?!

0
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 14:13
В нее лью 98, в нее. Там строго 98 прописан, 95 можно, только в крайнем случае.
0
maxs07
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 14:28

В крайнем случае можно любой, дружище, так в инструкции написано , при небольшой потере мощности.

+1
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 14:55
Не в случае с ТСИ. Вот после таких ухарей, считающих, что ничего не будет, акромя потери мощности, и стоит такой вой на весь интернет. Оказывается это мотор такое говно, что владелец-идиот лил в него не то топливо, которое ему положено)))
-4
maxs07
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 15:08

Старая тема. У меня атмосферник 1.4, лью 95, хотя на лючке написано 98(95), у коллег на работе два TSI, тоже льют 95, никаких проблем нет.

0
kirilka
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 15:09

Не знаю как мне жить, на лючке написано "лить бензин неэтилированный" и все. Лью 95й.

0
fedodorov
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 15:16

Привет, Fedorov, на Ниссане у меня тоже пишут : просто неэтилированный бензин и в инструкции -любое масло синтетика 5/30, лучше , конечно, фирменное, всё.

0
kirilka
был 27 минут назад
НаVolkswagen Touran 9 августа 2016 в 09:38

проблем нет при каком пробеге? хотя бы 100 тыс проехали?

0
maxs07
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 15:09

А действительно этот двигатель рассчитан на высокое октановое число или это перестраховка производителя?

0
alex-31
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 15:11

У меня в букваре написано, для достижения максимальных динамических параметров - лейте 98й

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 15:15

Но ведь, что касаемо октахи поставляемые в Россию имеют идентификатор CDAB. европейский брат этого мотора — двигатель CDAA. Отличаются эти двигатели только прошивками , железо идентично, так-что конструктивно требования к ОЧ должны быть одинаковыми. По крайней мере так заявляет производитель..

0
alex-31
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 15:34

Это все дело мутное. Когда на фф2 ездил, узнал, что в Австралии тот же двигатель 92м кормить нужно. У нас 95м.

Вот сейчас все вазы с 95го на 92 переводят официально.

0
fedodorov
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 15:19

Может у гонщиков 102-го бензина купить канистру, попробовать, может понравится, главное, чтобы прокладки не выбило:)

0
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 8 августа 2016 в 15:40

может забились масляные Каналы от вязкости масла ? Я вот тоже все хочу на полусинь перейти , но как-то рука не поднимается ... Боязно , ведь заводом прописано 5в30 , синтетика.

0
s1stem
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 15:47

я не знаю, буду наблюдать, сейчас с присадкой на полусини попробую, а там посмотрим, я всегда после 120 переходил, проблем не было

0
s1stem
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 15:49

ты в фразе столько странностей написал.......тогда бы они на любом масле при пуске забивались.

За рулем даже проводили тестирование. Маловязкие масла хуже смазывают, но экономят топливо, поэтому их и продвигают.

Реально 40го масла уходило меньше, но мол с 30 экономия топлива такая, что позволяет литрушку долить и все равно экономнее будет.

Но по сути экономия копеечная, а пленка на 40м масле прочнее.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 9 августа 2016 в 07:10

в Вольву ты тоже льёшь полусинь ?)

0
s1stem
на сайте
НаMercedes GLK 9 августа 2016 в 08:00

Лью синтетику, но впервые перешел с 0W-30 на 5W-40

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаOpel Corsa10 августа 2016 в 06:59

5в30 круглый год лить можно

+1
s1stem
на сайте
НаMercedes GLK10 августа 2016 в 07:39

0-30 и 0-40 тоже, так же как и 5-30 5-40

На фф2 прописана была полусинь 5-30

0
был 11 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 8 августа 2016 в 15:55

Щна самом деле 10 40 это допустимое масло нашими диллерами.

Но на форумах последнюю рубаху снимут доказывая что в эти ниссановские моторы нуно лить 0 20.

А дальше кто как сам решает.

Я лично продал авто на 10 40 с пробегом 130 и все норм.

Вопрос ведь был с конструктивом и разрушением катализатора но эти проблемы касали первых Х трэйлов.

Кстати, а кто сказал что в этой авте пробег 150?

0
патолог
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 17:25

А что есть сомнения по поводу пробега?

0
alex-31
был 11 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 8 августа 2016 в 17:35

Тысяч 300 бы ему до масложора пройти.

0
патолог
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 17:38

по твоему получается, я купил авто со скрученным пробегом?

0
alex-31
был 11 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 8 августа 2016 в 17:40

По моему угробить этот мотор за 150 тыщ не очень просто.

0
патолог
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 17:48

я пока криминала не вижу

0
alex-31
был 11 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 8 августа 2016 в 17:51

стоп. Ты просто поспорить задачу себе поставил? Ну так раз 1,5 литра между заменами это не проблема к чему весь этот месседж? И какие то переходы на другие маслы тем более присатки? Обсуждать тогда и нечего. Удачи.

0
патолог
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 17:56

а чего стопорится,на масло я перешел 25 назад, ни чего не менял, поделился тем, что произошло, присадку я давно хотел попробовать, проблемы нет, все исправно работает, ни каких симптомов для масложора нет, тем более все странно

0
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 8 августа 2016 в 18:13
Читаю форумы и отзывы и вот что вычитал:Если двигло начало кушать масло, то меняйте кольца и МСК. Подобная проблема жора на QR20DE, как и на QR25DE многократно уже пережёвана на всевозможных форумах. Ни смена марки масла, ни раскоксовка, ни заклинания шамана с бубном, освещение батюшкой и все подобные вам не помогут. Потому что конструктивно так заложено, что если двигатель в чистоте и полном порядке, то он работает нормально и масло не кушает, как только начинается его засорение или что то работает не так, то начинаются проблемы.Если это действительно так, то грустно все конечно....
+1
был 16 часов назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino 8 августа 2016 в 20:38

Ниссановская "двушка" очень часто кушала маслице, учитывая, что его там было-то всего около 3-х литров. А вот про 2,5л впервые такое слышу. Налей снова проверенного Шела и проконтролируй - вот и вся проблема. Просто в этом отзыве я вижу больше рекламы российского производителя присадок))) или меня плохо учили мАркетингу))

+1
север-юг
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 августа 2016 в 21:10

про рекламу тебе показалось, я писал, что давно хотел попробовать вот и купил, про Шелл я уже думал, скорей всего так и сделаю

0
alex-31
был 16 часов назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino 8 августа 2016 в 21:13

я в своего лью Ниссановское - оно либо на Тоталевской основе было (есть у меня даже копия сертификата) и еще на чьей-то. Но у меня дизель и лью синтетику 5в40.

+1
север-юг
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 8 августа 2016 в 21:48

через 1000 км замена, пока заменю на ШЕЛЛ 10W40, а дальше посмотрим, никогда такого не было, всегда от замены до замены, даже на Хендае Стараксе CRDI. самое большое, что доливал это 1,5 литра и то это после того как проехал 12500 и пробег был уже на тот момент более 180000

0
alex-31
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 9 августа 2016 в 07:13

шелл неплохое масло .

-2
был 3 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 августа 2016 в 22:14

дабы попытаться развести всех по разным сторонам ринга, приведу пример своей эксплуатации. Есть такой мотор 2.0 136 л.с. Ставился он в 2000 году на Пежо 406 (вообще он же ставился и до и после этого но не в этом суть) Так вот, этот агрегат достался мне в 2008 году с пробегом 286 тысяч километров.Пробег был реальным ,подтвержденный много чем. На сегодняшний день пробег машины 456 тысяч километров. В начале моей эксплуатации я лил синтетику.Первый раз заливал Тоталь (если не ошибаюсь 5w40)Масложора при этом активного я не наблюдал но примерно 300-500 грамм ушло.Потому и решил сменить вязкость. Затем перешел на полусинтетику Тоталь 10w40. Но, обратив внимание на канистру и вникнув в суть написанного, а именно " Розлито Московская область и т.п." от этого масла я решил в дальнейшем отказаться. И на четвертую замену масла я приехал к ОД Кастрола. Лью его с 2011 года а именно 10w40. В последние 20-30 тысяч стал наблюдаться масложор. Довольно активный,порядка литра-литра с лишним на 10 т.к. Я считаю это многовато даже с таким пробегом. При этом "синевы" из трубы нет, динамика существенно не снизилась да и расход топлива не увеличился. Года три назад мерял компрессию -была по 13 в каждом горшке.Пока грешу на ГБЦ(забились каналы и т.п.) Кстати о топливе -в 16 клапанник лью уже почти 180 т.км. 92 бензин и даже в мыслях нет лить 95. Толку нет НИКАКОГО, Что по динамике что по расходу. Теперь собственно немного физики: наверняка все в курсе того что компрессионные кольца наравне с МСК и вообще вся ЦПГ со временем изнашиваются и процесс этот настолько многофакторный что легче написать по этому поводу целую статью на форуме чем расписывать это здесь. Так вот, в кратце,чем больше износ ЦПГ тем больше масла уходит на угар.Соответственно чем больше вязкость масла тем меньше оно уходит. НО! при этом оно более активно засмоляет весь двигатель в целом. Появляются отложения, и прочая бяка. Соответственно, если масло уходит, а подтеков нет, значит оно "исчезает" в самом моторе. Чудес небывает. А вот продукты этого самого исчезновения могут быть разными. В самых печальных случаях это "синева" из глушителя и жуткий запах горелого масла.

+2
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 9 августа 2016 в 09:03

Вот еще что вычитал на одном из форумов: "На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит." Но саму ссылку не нашел, буду дальше искать...

0
alex-31
на сайте
НаMercedes GLK 9 августа 2016 в 09:40

Эти записи у официалов, чтобы отшивать гарантийные машины с масложором.....у всех производителей.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 августа 2016 в 10:04

категорически согласен! Наверное первопроходцем в этой сфере было БМВ который еще в 90-х официально заявлял расход масла что то вроде до 1 литра на 1000 км. (могу ошибиться с литражом) А вообще этого говорит лишь о допусках которые с каждым годом становятся все более "лояльны"

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 августа 2016 в 10:05

умеешь ты успокоить)))

0
alex-31
на сайте
НаMercedes GLK 9 августа 2016 в 10:09

Не ну можно думать что 5 литров масла на 10тк это норма.....а потом клапана прилипнут и встретятся с поршнями и ремонт уйдет в комсос...

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 августа 2016 в 10:16

ну у меня такого нет, по моим подсчетам, грамм 150-180 на 1000 сожрала, может 200, паниковать или нет даже не знаю

0
alex-31
на сайте
НаMercedes GLK 9 августа 2016 в 10:27

Может свечи посмотреть и эндоскопом через свечной колодец?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 августа 2016 в 10:49

я тут видео смотрел ни хрена не видно, свечи меняны весной но гляну конечно

0
alex-31
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 августа 2016 в 10:01

Да всё это ерунда, всё для собственного успокоения. Исправный мотор масло брать не будет (грамм 500 на 10 тыс. не в счёт). Если мотор не брал ранее масло, а потом стал поджерать то какие нафиг "На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит."

0
ия
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 августа 2016 в 10:07

выше я написал как буду действовать, у меня реально паники нет, до замены 900 км, масло долил посмотрю

0
alex-31
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 августа 2016 в 10:16

Ну с присадкой нужно тебе делать три обработки (судя по пробегу), так что результат (если он будет) проявится тысяч через 10 минимум. Я лью в галант Мобил 1 только 5w30 и расхода вообще нет. Как то попробовал Мобил 3000, так с этим маслом появился не большой жор, за 8000 тыс. ушло от макс до мин (без долива обошлось) и я обратно перешёл на мобил 1 и уровень на щупе не шевелится.

0
ия
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 августа 2016 в 10:19

я еще думаю вернуться к 5W40 родное ниссановское,

0
alex-31
был 3 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 августа 2016 в 10:28

после полусиньки? ....это вряд ли можно назвать правильным решением.....

+1
геныч 25
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 августа 2016 в 10:47

с этого момента поподробней

0
alex-31
был 3 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 августа 2016 в 11:00

ну дык чего тут рассказывать,всем давно известно, если перешел с синьки на полусиньку то обратная дорога приведет к более тяжким последствиям нежели чем вообще не слезать с синьки. А дело в том что полусинтетика как я уже писал, оставляет больший нагар, соответственно который после заливки синтетического масла будет "вымываться" в котлы и ГБЦ, тем самым эти самые отложения еще больше забьют мотор.В Вашем случае если на полусиньке отъездили 10-20 тысяч то ничего серьезно может и не случиться, а если покатались года два три то обратной дороги нет....по крайней мере это не рекомендуется....а вообще в интернете много чего полезного по этому поводу написано))

+1
геныч 25
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 августа 2016 в 11:16

так я же не просто так спросил, пишут в 80% не парься и 20 так же как и Вы, я на полусиньке проехал 20, теперь и не знаю, промывку мягкую залью, но ее по любому буду заливать в независимости буду переходить или нет

0
alex-31
был 3 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 августа 2016 в 11:42

вот я и написал: В Вашем случае если на полусиньке отъездили 10-20 тысяч то ничего серьезно может и не случиться....." точнее негативных изменений не ощутите. Для того чтобы двигатель засрать шлаком, нужно чтобы он там накопился. А за 10-20 т.км. если что то где то и собралось то это незначительно. Для примера: недавно купили моей девченке "учебную" парту" Ауди 80 1987 г.в. Вчера ПЕРВЫЙ раз открыл маслозаливную горловину, нагар можно соскребать ногтем.Это тяжелый случай но машина бодро едет и мне на это за 50 т.р. как бы по....)) Так вот если бы в ТАКОЙ мотор залить синтетику, это был бы номер)))) И это я еще не говорю про задубевшие от времени сальники....через них синтетика польет как из дуршлага. Вообще Ваша заморочка мне понятна, всетаки прежде всего это деньги.....но поверьте мне, заморачиваться над машиной в наш интенсивный век можно при наличии большого количества свободного времени)) Тут или лечить или забить....на меня например "накатывает" порой любовь и трепетные чувства к моему автомобилю и тогда (он у меня практически в идеале) я делаю даже тот ремонт на который забил вообще несколько лет зазад)))

+1
геныч 25
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 августа 2016 в 12:01

вот чего, чего а времени у меня валом, я планировал поменять машину в этом году на более свежую, но посмотрев цены решил, что моя не такая уж и старая))) СПАСИБО за ответы, будем надеяться, что все решится не большими потерями.

0
alex-31
был 3 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 августа 2016 в 12:05

Успехов с автомобилем! Главное в ремонте машины понимание того что лучшее враг хорошего. По крайней мере близкое соответствие заводским параметрам можно называть "идеалом" (в случае машины с существенным пробегом)

0
alex-31
был 16 часов назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino 9 августа 2016 в 12:55

не читайте форумы, а читайте техническую литературу, т.к. на форумах мы все Специалисты))

0
alex-31
был 3 часа назад
НаOpel Corsa10 августа 2016 в 07:06

не надо лить не какую промывку , залей синьку , только качественную , она присадками должна вымыть весь шлак , который оставила полусинь

0
alex-31
был 3 часа назад
НаOpel Corsa10 августа 2016 в 07:04

с полусини на синь можно уходить спокойно , а вот наоборот чревато. Может у тебя масло и стал жрать именно по этой причине. В сини имеются все моющие присадки , в полусини их значительно меньше ...

0
s1stem
был 3 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 августа 2016 в 23:38

бредово звучит вообще то....может какой то смысл в словах и есть но я его не понимаю. Всегда переход на большую вязкость был обусловлен износом ЦПГ. И как раз таки синтетика будет съедаться изношенным двигателем гораздо быстрее.Что бы там моющего в ней не содержалось....

0
alex-31
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 августа 2016 в 10:03

Если мотор не кипятили и пробег родной, то скорее всего задубели МС колпачки.

0
ия
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 августа 2016 в 17:52

не расстраивай меня, пусть это будет стечением обстоятельств

0
alex-31
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 9 августа 2016 в 19:41

Всё будет хорошо!!! Просто заменишь масло и думаю всё наладится!!!

+1
ия
был 8 часов назад
изменен 14 августа 2016 в 10:36

Из-за такого расхода нет смысла переживать. Не факт, что он будет увеличиваться. Никакими присадками ты его не исправишь, а вот хуже двигателю сделать можно. Все бы рады были вместо ремонта всякую зимбуру заливать. Т. е. надо лишнее из головы выкинуть и ездить. Если через какое-то время, думаю, что длительное время, расход заметно будет больше и наружных утечек не будет, значит придётся готовиться к замене машины, что тоже неплохое событие.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio14 августа 2016 в 14:56

я понял, Спасибо)))

0
alex-31
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30714 августа 2016 в 15:00

Я думаю что за 9 лет скорее всего ссохлись масло съёмные колпачки клапанов, заменить их и будет тебе счастье!

0
Добавить комментарий