Opel Antara 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
на сайте
13 октября 2014 в 11:27

Путешествие: Отпуск в горах и не только

Прошедшему отпуску посвящается… 

Всем привет, сложилась у меня небольшая подборка фотографий за прошедшую неделю, проведенную в полном отрыве от производства, быть может и Вам это будет интересно.

Собственно, как обычно — выцарапал мини-отпуск сроком на 7 дней у руководства, он также согласован с «принимающей стороной» — однокашником и близким другом из Ростова: как обычно едем вместе.

В воскресенье по-раньше выдвинулся из холодной Москвы (тут на прошлой неделе доходило даже до —6, сказали домочадцы)… брррр. Трасса как обычно прекрасна, стандартный узкий участок в районе Лосево, я все же надеюсь скоро тоже станет многополосным, вот тогда на дорогу будет уходить не больше 10 часов с моей ездой. Ждемс, а пока еду и радуюсь каждому дополнительному градусу за бортом, да и погода  целом настраивает на позитивный лад.

Друг за время, прошедшее с прошедшей встречи достроил-таки дом. Получилось просто здорово. Честно говоря, я до сих пор не могу (да и не стараюсь особо) привыкнуть к Москве: каждая моя поездка в Ростов сопровождается ощущением, будто я возвращаюсь домой… видимо слишком долго я прослужил на югах, не отпускает до сих пор. 

На утро же, я получаю его в личное и безраздельное пользование сроком на неделю, а он, соответственно, меня….но и  женам тоже надо иногда отдыхать от нас-балбесов.

Плана как такового на поездку у нас нет: были мысли ехать и в Крым и в Абхазию, но буквально на пороге решили двинуть в Сочи: жена друга только что вернулась из Красной поляны — очень советовала сгонять и посмотреть, что показалось вполне резонным — да и захотелось лично оценить масштаб прошедшей Олимпиады.

Забегая вперед скажу крамольную, возможно, мысль, но лично по мне сделали бы лучше на это бабло нормальную дорогу до Сочей….я теперь придерживаюсь мысли, что «кто не ездил по Сочинским серпантинам — тот не мужчина», а о 3-кратном покушении на наши жизни вспоминать не очень хочется. Но справедливости ради, «красивость» этих самых серпантинов НЕ оценить не возможно.

В любом случае, я до Сочи доехал в первый раз и вернулся обратно (что характерно)… но больше на машине туда не поеду. Об остальных впечатлениях чуть ниже. 

Итак, в первый отпускной день мы решили тормознуться в Туапсе (дело было уже вечером). Честно говоря я к своему великому стыду не знал, что это портовый город в первую очередь, а потом уже как бы курорт. Во всяком случае фантазий идти на море, после того, как мы объехали пару раз порт уже не было. Еще в Туапсе почему-то воняет газом. Сильно. Может дело в каких-нибудь морских терминалах??? Но в любом случае выбрали гостиницу с банями-саунами (холодными-прехолодными), да сползали в центр на разведку. Особых ощущений как —то не сложилось, честно говоря…. может мы не там ездили/ходили? 

На следующее утро спозаранку продолжаем путь в сторону пункта назначения. При въезде в Сочи не надо быть гением, чтобы не понять масштаба произошедшего. Нет, не так — МАСШТАБА!!! Всюду новые развязки как с иголочки, тоннели, свеже-высаженные пальмочки, олимпийская атрибутика ВЕЗДЕ. Ровно как и дорога до собственно, Красной поляны. Совершенно согласен с теми, кто называет все это «нашей заграницей» — во всяком случае картинки в интернете из какой-нибудь Австрии очень похожи, но…. Но в туалете (пардон, за подробности), на канатной дороге, как и на парковке я не смог найти чего-нибудь с клеймом «Мэйд ин Раша».  Лично мне ОЧЕНЬ жаль, что под такой грандиозный проект не смогли мы загрузить собственных производителей. Неужели мы даже унитазы делать не можем? Или паркомат? Или лифт? 

Извините, отвлекся. 

Дальше, конечно же первым делом мы поехали вверх на канатке. Виды, надо признать, сногсшибательные. Посетили все отметки, побродили вокруг, еще было огромное желание взять напрокат велики (ради этого мы наверх и поднимались в том числе) но нам дико не свезло: какой-то спортивный этап чего-то, или сборы там проходили. 

Тем временем, дело близилось к вечеру и оставаться на Красной поляне мы все же не решили: отели стоят почти пустые, развлекательных центров мы уже видели в достатке и дома, а на местные горы уже посмотрели/воздухом подышали. Да и официально все там как-то. На душу не легло, если честно — такое вот краткое резюме. Но масштаб, повторюсь, впечатляет и я буду очень рад за нас всех, за дядю Вову и К, если вся эта инфраструктура будет работать для простых людей круглый год и денно и ночно. А пока лично мне так не показалось: ведь не может приехать туда простой работяга и отдать 1100 рэ за себя и всех членов семьи за один подъем на канатке, 5000 в сутки в сезон за отель. НЕ СМОЖЕТ)))

Вообще очень хорошо получилось с принятием решения ехать обратно  в Адлер, честно говоря: в море оказалось 20 градусов, на улице почти 25 —  накупали мы вдоволь. В качестве же ночлега выбрали одну из мильона частных мини-гостиниц со своей кафешкой во дворе: кормят вкусно и от души. 

Приятного аппетита, кстати!!!

Не повезло нам только с одним — матрасы оказались настолько неудобными, что не сговариваясь в 5 утра мы выползли из кроватей и…. и также не сговариваясь решили двинуть в сторону Адыгеи. Долго думали почему? и пришли к выводу, что дело в привычке: новых впечатлений мы уже получили, пляжный отдых нас не особенно влечет, зато есть в тех краях места, где нам нравится ВСЕГДА: в любую погоду и в любое время года.

На этот раз ехали через перевал (это отворот от Туапсе на Майкоп). На самом деле там грунтовки всего км 10, а так вполне себе сносная дорога, да и на Антаре все же едем, а не на пузотерке (в очередной раз убедился в пользе обклейки морды пленкой, когда в нас летели каменюки от проезжающих мимо Камазов и обгоняющих нас местных джЫгитов).

А вот уже по приезду (как обычно останавливаемся мы в Горной деревне за Даховской) еще раз убедились в том, что это был правильный выбор. И пускай это те же самые горы, только с другой стороны от Сочи, почему-то местные виды нам кажутся многократно милее. 

Обязательным пунктом для нас является Хаджокская теснина. Красота неописуемая.

А напоследок (как контрольный в голову) мы идем в местную баню на дровах да на бережку местного пруда. На этот раз нам очень повезло с погодой (было тоже около 20) да и и база стояла почти пустая, а потом уже люли-люли. Сил не осталось совсем…… 

А за окном уже четверг…. нам уже край, как надо ехать, тем более в планах еще одно ОЧЕНЬ важное автомобильное дело — и на этот раз я возвращаюсь в Москву не один, друг продолжает пусть вместе со мной. Дорогу из Адыгеи до Ростова я уже раньше описывал — она хороша, с небольшим трафиком в это время года, даже не заметили как долетели. 

И вот на календаре уже пятница и надо стартовать в Москву, но мне все же удалось выкроить пару часов, чтобы заехать в свое отделение в госпитале…. как же давно это было (служба здесь).

 Сейчас не видно на фото, но в правом углу картинки сидят кусты роз. Я их сам сажал, когда там начальствовал, помню, даже землю возил в мешках и розы на рынке покупал. А на окне растет виноград…. открыл окно и слопал веточку)))) 

 И вот мы уже встали на трассу, но по дороге не смог перебороть в себе жабу и заезжаем на Аксайский оптовый рынок. Кидаю в багажник мешки с перцем, баклажанами, гружу коробки с помидорами. Из этого потом получится лечо.

Вот такое — вчера закрытое. Будете смеяться, но другу с собой было положено пару баночек — чтобы вернуть продукты обратно в Ростов уже в переработанном виде. 

И вот мы в Москве. Собственно эта часть нашего путешествия была посвящена вот этому герою:

Вообще задача состояла в том, чтобы за сутки (по-возможности) найти/выбрать подходящий вариант по деньгам. В итоге был куплен черный красавец 2013 года из Кореи в максималке и в тот же день поставлен на учет. По всей видимости это и будет наш основной пипелац для путешествий в будущем. Ничего более подходящего за 1350000 я себе не представляю.

Ну вот, пожалуй и все путешествие длительностью в одну календарную неделю. Переваривать его мы будем еще долго, одних только фото вагон и маленькая тележка.

Ну и пару слов об Антаре, теперь уже газифицированной. За почти 4000 км сожрано газа + бензина на 10000 рэ по чекам. Если ехать только на бензине то было бы 15000. Очень выручает большая емкость бака (влазит до 65 литров) и мы только однажды «обсохли». 

Из очевидного негатива я могу только пожаловаться на работу круиза: в автоматическом режиме он догоняет до предустановленной скорости, загоняя стрелку тахометра в красную зону и «рвет» мотор и коробку. Зачем и почему он так настроен я не понимаю и не исключаю, что что-то можно сделать (перепрошить быть может?). И в этих же режимах «взлет» случаются ощутимые перетыки в коробке, как будто он путается в выборе передач. Если разгоняться в обычном режиме, то этих перетыков не случается.Такой конский расход (12,3) за поездку вполне объясним еще и тем, что мы не особенно и тошнили по трассе (везде шли со скоростью +20 км/ч к разрешенной) — т.е. и 150 «ходили» тоже на М4, ну и опять-таки Сочинские и Адыгейские серпантины тоже проехали.    

Вот как-то так.

18
Нравится!
Мне нравится!
5451
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 октября 2014 в 12:00

очень красивые фото, особенно места по ту сторону гор.

0
был 5 часов назад
НаKia Sorento13 октября 2014 в 12:22

супер!

 спасибо!

0
был 5 часов назад
НаKia Sorento13 октября 2014 в 12:23

а по поводу расхода бензина.. вроде Антара и Каптива скромным аппетитом не отличались никогда))

0
almanzor
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 октября 2014 в 12:32

Ну так я, как видишь, уже и до газа докатился с ейным аппетитом)))

+1
патолог
был 5 часов назад
НаKia Sorento13 октября 2014 в 12:41

)))) 

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2014 в 15:30

Отлично и красиво съездил!

0
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 октября 2014 в 19:54

интересует участок трассы Туапсе-Майкоп...На самом ли деле там все так жестко и есть смысл ехать через Джубгу??? или терпимо? А в какую сторону компромиссуально?А вабще отчет классный, поставил отлично

0
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 октября 2014 в 20:07

Как я уже выше писал там только км 10 шебенки и серпантинов. Но трафик минимальный. Смысла давать крюка через Джугбу-Краснодар нет совершенно. 

+1
патолог
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 октября 2014 в 20:10

а какого ж тогда народ прется на море по М-4,простаивая днями в пробках,ежли есть такой чудо-варьянт????

0
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 13 октября 2014 в 20:19

Ну у нас в головах много разных стереотипов. С учетом же ремонта дороги перед Краснодаром на 40 км постоять в этой пробке летом пару часов для меня непостижимый идиотизм....  

Главное лично по мне - не ломиться на Майкоп через Кропоткин.

0
патолог
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 октября 2014 в 21:05

а там то в чем сложность???

0
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 октября 2014 в 21:30

На Кропоткин трасса более загруженная. И похуже. Была во всяком случае. 

0
патолог
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 октября 2014 в 21:53

ничего подобного, если ехать Кропоткин-Тбилисская-Воздвиженская-У.Лабинск-Майкоп там хорошая трасса со свободным трафиком, ехал в субботу по участку Майкоп-У.Лабинск - идет ремонт к завершению,там был нехороший участок изза большегрузов с щебнем, колея не для пузотерок, сей час ввправляют

0
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 13 октября 2014 в 22:09

А зачем тогда Вы задаете мне вопросы, если сами знаете ответы?

Ростов- Кропоткин (а я именно этот паршивый участок имел ввиду) - это основная трасса, через которую люди-машины ходят на Армавир-Пятигорск-Владик, а вот как раз после ответвления  от волшебной М4 через Кореновск на Майкоп народ-таки в основном едет именно в Адыгею и транзитного трафика там не так много. А сейчас так вообще нет.

Плюс ко всему по дороге через Усть-Лабинск есть волшебный пост ДПС с прекрасным Т-образным перекрестком в районе моста через речку, где в первый раз ты обязательно нарушишь и влетишь на развод на права... ну или с большой долей вероятности нарушишь. 

  

0
патолог
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 октября 2014 в 22:36

через речку...так то там сама Кубань течет))) вабчета изизначально меня интересовал участок Майкоп-Туапсе, потому что...(см.выше).Что мне было нужно - я узнал. 

0
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 13 октября 2014 в 21:30
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™