Opel Antara 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Геленджик
23 июля 2016 в 21:39

Эксплуатация: Железный дровосек

2,5 года на этом дроволете отъездили и на спидометре сейчас около 43000 км. Берегу я этот сплав инженерной мысли и металла, одним словом. Не хочу, а скорее по-максимуму оттягиваю момент, когда придется менять этот автомобиль. А времена нынче совсем не веселые, тем более когда 100 кв метров бывшей коммуналки превращаешь в жилье для своих детей и когда за каждый «пук» приходится платить мзду немалую.

Вот и принял для себя такую стратегию: езжу преимущественно на всем чем угодно. но не на Антаре. Справедливости ради, если б на ее месте был бы другой свежий кроссовер, поступил бы также, никакой особенной мега-любви к ней не испытываю, единственный козырь, который имеется на ее стороне лично для меня — даже после древнего мерседеса за рулем не чувствую себя ущербным, она очень близка по сути к старой МЛ-ке. На полном серьезе — Антара это в некоторой мере МЛ-ка для бедных, но новая по году выпуска.

Надысь у друзей окончательно умерла CX-7 с пробегом что-то про 200. И за имеющуюся сумму денег порядка 1,2 млн с учетом продажи Мазды у них ничего кроме Антары не складывалось. Хотя я их отговаривал как мог и даже советовал взять немного в кредит Спортейдж новый на ватомате за 1,4. Вообщем,через знакомых нашли последнюю тест-драйвовскую Антару у одного оф. диллера на дизеле с пробегом 5 тыщ в супер-максималке и на гарантии в их деньги. Наверное если б я оказался на их месте, то тоже не раздумывал и забрал бы ее… блин, Х-Трэйл или Аутлендер щас стоит в нормальной комплектации +/- 1,7.

Вот, а собственно моя Антара теперь перестала жарить мозг про ГБО: после переборки редуктора все работает четко, летний расход устаканился на уровне 14-15 литров газа, хотя я сильно подозреваю, что меня на*бывают на местной заправке в Домодедово = как минимум пару литров надувают воздуха, но оставим это на их совести.

Главное, что до сих пор корежит мне душу — это свист/визг на горячую от навесного ремня. По гарантии я уже и сам ремень и ролик натяжного менял, но как только пришло лето и жара при включенных потребителях я передвигаюсь в пробках как самое распоследнее ведро — ну это когда у Вас колодки дико скрепят и Вы тормозить стараетесь двигателем или даже готовы кому-нибудь разнести жопу, только бы на вас весь поток не оборачивался. А я щас так и езжу: прикрыв лицо газеткой и выключая кондей при трогании. Скоро нервный тик меня совсем примет)))

Вот, а так, начал лить раз в 10 тык небодяженный Мобил (как хочется думать) 05W50 что и в свой Мерседес. Фильтра иногда покупаю, хотя уже забыл когда это делал в последний раз.

И да — в Антаре и правда неплохой уровень внутренней отделки. Во всяком случае после множества современных пластиковых поделок в ней хоть не отвратительно касаться ручек и прочих элементов интерьера. И шумка у ней хорошая…. хотя во многом она все же сливает 20-летнему Мерседесу, поэтому в отпуск я поеду на своем распадающемся от времени динозавре со звездой на капоте.

20
Нравится!
Мне нравится!
1198
Комментарии 9
был 6 часов назад
На Volvo V50 23 июля в 23:01

Не любишь ты новые машины...

+2
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 июля в 14:46

Непонятно, а в чем проблема избавиться от свиста/визга на горячую?

0
skinner
был 8 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 25 июля в 16:15

так менялись же ролик и ремень на оригинальные и ничего не изменилось. Значит нужен ремень короче ну хотя б на 1 см штобы можно было сыграть натяжным и он налез. Я по японцам знаю где спросить, а идейного джиэмиста по запчастям или какого продвинутого менеджера у меня нету. офицыалы же предложили еще раз весь этот суповой набор поменять. Короче говоря точно надо куда нибудь сьездить, но первый и пока единственный поход типа в форумный сервис закончился тратой 500 рублей и тем же вердиктом: ремень свистит, надо нятяжной снимать.

0
патолог
был 10 часов назад
изменен 25 июля в 18:09

Частой причиной свиста-визга является ремень привода навесных агрегатов. Он есть в этом двигателе? Как узнать. Открыть капот, и при работе двигателя на холостых, полить его слегка водой. Если свист прекращается, значит он. А, если ремень ГРМ и у них всё брал, должны бесплатно переделать. Или установили неправильно или ремень, ролик брак.

0
valery g
был 8 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 25 июля в 19:28

Дык источник свиста установлен то давно. Включил все потребител + жара он и проскальзовать начинает. Зимой -нет. и пишу ж что меняли но говорят што проблема эта не единичная и замена не всегда помогает со слов официалов.

0
был 3 месяца назад
На Opel Astra изменен 26 июля в 02:46

Вообще то данная проблема решается наличием(работающей) обгонной муфты на генераторе,бывает что стоит и шкиф простой .В одну сторону она крутится ,в другую нет.Таким образом она демпфирует и не дает проскальзывать и свистеть ремню на шкивах при увеличении нагрузки. Бывает заклинивает и тогда тоже свистеть начинает.А установка более короткого ремня приведет к ускоренному износу подшипников генератора и помпы.У меня установка более короткого ремня( всего на 6мм) привела к быстрому износу подшипника гены и автоматического натяжителя.Так что настоятельно советую проверить(и будет Вам счастье 100%) эту муфту . Особо официалов не слушайте , там балбесы одни сидят ,готовые огульно все менять ,но не решать проблему да еще и за ваши деньги.

0
anatolik
был 8 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 26 июля в 05:57

спасибо за совет.

А насчет короткого ремня у меня юыл лпыт когда оригинальный на Куба найти не смог, проездил после этого наверное тыщ 30 всего было 125 при продаже. Ьак там подшипники никакие не навернулись.

0
был 3 месяца назад
На Opel Astra 26 июля в 12:03

Нет ну не за 30 тыщ конечно.Мне хватило на два года проехал я гдето 65 тыщ,при условии что первого хватило на 150 тыщ примерно.

0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 июля в 16:35

про мерс-мл в точку. антара внешне действительно напоминает эту модель.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™