13 февраля 2018 в 20:11

Совершенно непонятно

Доброго вечера, уважаемые уважабы! Сосайтники! Граждане и гражданки!

На совершенно распрекрасном ватомобиле марки Опель модели Антара при перезжании через снежные брустверы слышно как лопается подтаявший и прилипший к крыше снег. И лед.

Очевидно, что кузов идет на крученье и этот факт таким вот образом проявляется.

Двери при этом никогда плохо не закрываются дажи при самых неудобных случаях застревания и перекосоебивания в снегах.

Наличие люка ситуацию не усугубливает. На безлюковой Антаре такая же хрустелка и шумелка на потолке.

И вот оно, еще одно интересное наблюдение: на 22 летнем 124-ом мерседесе, варенном и длинном как боварская сосиска этих симптомов нет или почти нет. Как так? Деревья ранее были большими и небо голубей? Или трава зеленей? Или дело в трехкратной покраске с которой лед и снег не оттопыриваются?

Или это щас так поголовно и везде?

Каковы Ваши наблюдения на этот счет?

Или может это кузов Опеля так усиленно розлагается, согласно легендам о его скорости гниения:)

8
Нравится!
Мне нравится!
4885
Комментарии114 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаKia Sorento13 февраля в 20:24

Текучесть металла в морозы начинаицца

0
almanzor
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 20:27

чего ты сейчас сказал?

+1
патолог
был 15 минут назад
НаKia Sorento13 февраля в 20:31
0
almanzor
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 20:33

обрати внимание что фотокарточки мои сделаны не в Якутии.

0
патолог
был 15 минут назад
НаKia Sorento14 февраля в 09:41

вообче не факт

снег -есть, морозы -есть

аленей - нет..от холода попрятались в машинах

+2
был 10 минут назад
НаMercedes GLK13 февраля в 20:27

Посыпал бы Мерседес солью, чтобы сугроб стаял бы. Ну можешь и антару, чтобы не скрипела.

+4
fedodorov
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 20:28

Граждане сосайтники!

поясните пож, сей комментатор сейчас меня обидеть решил или мне таки бежать за мешком соли?

а соль какая нужна, йодированная или заказывать обычную?

+4
патолог
был 15 минут назад
НаKia Sorento13 февраля в 20:32

Сугубо морцкую

+1
almanzor
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 20:34

разводить ее в каких пропорциях?

или сночала в сгроб а потом лопатой на крышу?

+1
патолог
был 10 минут назад
НаMercedes GLK13 февраля в 20:40

Я собственно намекаю на непристойное хранение ведра сего.

+1
fedodorov
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 13 февраля в 20:47

а. понел.

но нет.

оно с размаху же в режиме panic засунуто (не туда куда в это режиме суют ведра всякие мулиардеры) а в гораж - ждать схода лавины и прочих стихий.

неделю уже не заезжьял к поцыенту. как высушить авто после этих зимних покатушек не знаю.

куда его везти теперь, какие бывают закрытые эвакуаторы - тоже.

скорблю.

с другой стороны этот дроволед через 3 недели должен меня доставить в гилинжык.

может и не стоит париться: ежели и подгниет, то не очень сильно. наверное. Зато покатался по снегу.

0
патолог
был 2 часа назад
14 февраля в 09:41

Только Мертвого моря. Шобы наверняка!

+1
был 43 минуты назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 февраля в 21:24

не замечал такой херни на нормальных машинах.

Что за люди пошли. Жопелей понакупят и жалуются. Спасибо скажи что заводиться и едет!

+6
mihautkin
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 21:29

в глубокий игнор этого господина.

+4
патолог
был 43 минуты назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 февраля в 22:47

можно и в игнор. Тка б жопель ездил и не хрустел.

-2
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai13 февраля в 22:06

Надо бы жопель покрасить...

+2
es235
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 22:23

вы говорите обидно. ваши слова за жопель неприемлимы.

Хотя свысока и на кукурузере .... допустимо. А каковы параметры дисков на вашем пипелаце? Не игрушечные ли? чтоб не опростоволосится как на БЧД и на малюююеньких колоесиках как у нашего заграничного друга.

+1
патолог
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai13 февраля в 23:11

Да-да-да... Ниссан прадо говно :) И дыцки у меня дешевские репликовские :)

П.С. От жены с пальчегом привет!

0
es235
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 23:13

жене да - Саше привед.

но ежели ты на своем типо крузере возишь маленькие дисочьки - ей нажалуюсь по всем статьям.

0
патолог
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 февраля в 07:15

Вот сечас абидно сказал))

То, что простительно ягельному сосайтнегу, вам, уважаемому "хирульгу"-низачот.

Дицки на 18-ть, это у вас опчический обман здрения.

Потому-то и крыша хрустит.

+2
новик62
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class14 февраля в 07:42

массовых галлюцинаций не бывает.

меняй дицки.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 февраля в 08:26

Феномен, исключение из правил))

Какой размер посоветуешь?

0
новик62
был 33 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 февраля в 08:31
+7
владимир191
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 февраля в 10:36

Самое то, по ягелю рысачить))

Мне в колхоз не пойдет))

+1
новик62
был 33 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 февраля в 10:42

Ха....мне в моем отзыве чел предложил кусок линолеума для брызговиков, а когда я поржал....мне сказали что я было с 90х и не уважаю соседей по потоку

0
на сайте
НаFord Fusion13 февраля в 22:08

Нонеча не то что давеча.Конструктивный подход изменился.На моём пепелаце сама крыша под рукой дышит,но под ней усилители стоят.По снегам не езжу ибо формат не тот,но если сверху что то крупное капает(допустим с моста),то слышно очень хорошо.

0
mikl 7
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 22:20

не ехайте под тем где капает одним словом. как я понел.

0
патолог
на сайте
НаFord Fusion13 февраля в 22:23

Ехайте,но будьте готовы.Звук впечатляет.

0
mikl 7
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 22:38

мотрац может какой ненужный скотчем примотать к крыше.

и звук пройдет волнующий?

0
патолог
на сайте
НаFord Fusion13 февраля в 22:51

Рубероид и шифер --проверенное временем решение.Черепица ещё,но это для богатых.

0
mikl 7
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 22:54

зобанют далее за мои возможные сопоставления.

+2
патолог
на сайте
НаFord Fusion13 февраля в 22:56

Могут.

0
mikl 7
был 10 минут назад
НаMercedes GLK13 февраля в 22:56

У меня в Мерседесе крыша гремит сильнее, чем на Вольво.

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 23:02

значет Ваш мерседес - гавно?

0
патолог
был 10 минут назад
НаMercedes GLK13 февраля в 23:08

Когда на крышу падает что то, то точно оно самое, когда не падает, то по шумке лучше Вольво. Однако шума через стекла больше проникает.

Нет ничего идеального.

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля в 10:57

Может уже просто привык?

0
puncher81
был 10 минут назад
НаMercedes GLK14 февраля в 11:50

к чему, что через стекла шума больше, а в целом меньше?

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля в 12:12

На Вольво доп.шумка делалась?может прошлым владельцем?

0
puncher81
был 10 минут назад
НаMercedes GLK14 февраля в 12:17

На вольво стоял пакет "безопасность" который предполагает триплексные стекла вкруг. Когда открываешь окно, по торцу стекла это видно.

Вот проверь на тлк есть такое или нет. На мерседесе тоже может не быть )))

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 февраля в 12:23

Может быть,кстати на маркете рассказывали про владельца такой же Сшки как у меня,утверждавшего про скрип правого или левого стекла,у меня такого нет,тихо)получается на твоей Вольво стекла шли допом(триплекс),не по умолчанию?

0
puncher81
был 10 минут назад
НаMercedes GLK14 февраля в 13:30

Да, как дополнительная опция.

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаFord Mondeo15 февраля в 00:51

На двухсотке дорестайловой передние точно двойные были, много ездил с коллегой.

На С5 у меня все 4 были двойные. Не могу сказать, что прям обращал внимание, но в машине шумка в целом была хорошего европейского уровня. Азиатские машины ни в какое сравнение.

0
kiriss
был 33 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 февраля в 07:04

На ситроенах очень хорошая шумка...у меня был С4... Реально можно было шепотом на скорости 140 общаться

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion13 февраля в 23:06

Шумить будешь?

0
mikl 7
был 10 минут назад
НаMercedes GLK13 февраля в 23:09

Не буду.

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля в 23:11

ну и правельно.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion13 февраля в 23:12

Аналогично.Пожмотились буржуи на пару кусочков шумки,ну и я заморачиваться не хочу.

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes C-class13 февраля в 23:36

стёкла?))

+1
garisp
на сайте
НаFord Fusion13 февраля в 23:39

Про стёкла он позже написал.))

0
garisp
был 10 минут назад
НаMercedes GLK13 февраля в 23:41

На стекла пожмотились. В Вольво двойные стояли.

Как часто с мередесом бывает - жмотились покупатели, поскольку в опциях чего только нет.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion13 февраля в 23:45

У меня на Калине крыша толщее была и стёкла получшее.Жмотяры они.))

+1
был 3 часа назад
НаMercedes C-class13 февраля в 23:38

Пускай его лопается - снег и лёд, то есть. Значит надо ему. Он жить не мешает? Ежели мешает, спиртом полей - медицинским!))

+1
garisp
на сайте
НаFord Fusion13 февраля в 23:41

Это не наш метод!(с) ))

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 14 февраля в 13:25

А если у нутрь и подышать - на крышу то есть?

0
garisp
на сайте
НаFord Fusion14 февраля в 13:43

Вот это наш метод.После поллитра ничего скрипеть не будет.

+1
был 16 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6014 февраля в 00:20

Это нормально. Хошь, чтоб не хрустело - бери рамник.

0
dmitry_sh
на сайте
НаВАЗ Largus, Kia Mohave14 февраля в 07:39

у меня даже рамка стекла хрустит, не говоря о крыше

+1
roman spb
на сайте
НаFord Fusion14 февраля в 08:07

Сдаётся мне хрустит не рамка,а лёд вокруг неё.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 00:40

хрустеть будет всегда и на всем.в том числе на рамах но там может хрустеть в других местах или не столь сильно. У меня по молодости лет был гнилой форд, как то переезжал глубокую яму так у меня двери в проемах ушли вниз слегка и кузов потрескивал)) Тут я думаю не тот случай....а так кузов играет всегда

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 февраля в 07:17

У меня на Крузере ничего не хрустит, особенно на крыше.

Хотя, с такими дицками, куда там))

+1
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 12:11

а если диагоналочку поймать с вывешиванием колеса?

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 февраля в 12:15

Кто ж его посадит? Он же памятник(с)

Такую?

Картинки по запросу ход колеса на ТЛК200
0
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 12:18

ну это слабенькая,колесо все таки стоит на земле....так чтоб повисло в воздухе

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 февраля в 12:22

Лехко))

колесо уже висит.

Только не управляется она(с)

Картинки по запросу диагональное вывешивание на ТЛК200

0
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 12:28

посмотри мой пост ниже....вот там висит.У кукурузников феноменальные хода подвесок которые известны всем и вывесить колесо на ней это надо постараться

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 февраля в 12:30

У супруги такой же Х-трейл на 2л. вариаторе.

На нем я вообще не советую съезжать с асфальта))

0
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 14 февраля в 12:34

да я не стал искать фото конкретно сотки, думааю если вот так же вывесить колесо на ней то появятся новые звуки, доселе неведомые...кстати вот на чем хрустеть не должно так это на короткобазниках и совсем уж "малышах" что то вроде сузуки джимни

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 февраля в 12:37

Не испытывал, поэтому сложно комментировать.

Однако монолит, каких стоит поискать.

И есть особенность 200-ки, чем хуже дорога, тем выше комфортная скорость, т.е. на низкой скорости трясет больше)))

0
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 12:44

согласен, тлк не из пластилина сделан и на ямках и бордюрах ничего хрустеть не будет. Но на лютом бездорожье "крутит" всё и раму и цельнометалл. На тлк в "говна" не лазил но УАЗ,Нива,Паджеро имели место быть. Больше всех кстати потрескивал пластик Паджеры

+2
новик62
был 33 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 февраля в 13:48

Я на заднем приводе заезжал)))

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 12:21

вот как бы так

тут я думаю некоторое похрустывание будет иметь место....

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 февраля в 13:04

А мож чё в ухе скрипит и стреляет?? Не мальчик ужо))

+6
был 2 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz14 февраля в 13:08

Знач твоиму дроволету москальскмя прописька категорически противопоказана. Увидь сам,в гилинжыке не буит слышно ни как снежинки на крышу падают, ни грохот сугробов

+2
sergey-93
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class14 февраля в 13:10

В сантиметрах в этому годе скока тама навыпадало снегов?

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 февраля в 13:12

Ровно 36!

+2
вега
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 февраля в 13:14

По калено))

+2
патолог
был 2 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz14 февраля в 13:58

В эту зиму снега еще не падало. В прошлом годе гдейто 20 марта перьвый снег был. Он же и последний. Лежал гдета с полчиса

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 февраля в 14:02

На корейских рисовозках тоже наблюдается сей эффект. Cerato яростно хрустела снегом на крыше даже при переезде колей, двери при этом тоже в раму попадали без проблем. А вот англицкий авто не издает ни каких кузовных звуков даже в диагоналке.

0
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 14:05

даже на диагоналке с вывешиванием?))

0
геныч 25
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 февраля в 14:07

Да, кузов то несущий. Если спроектирован и сварен нормально, то жесткость на кручение отличная.

0
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 14:10

????? все с точностью донаоборот

0
геныч 25
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 февраля в 14:33

Рама однозначно прочнее несущего кузова и для off-roada она была и есть предпочтительнее. Но это если рассматривать возможность воспринимать вибрации, нагрузки на изгиб и на растяжение. Рамное авто гарантированно переживет несущий кузов в тяжелых условиях эксплуатации, т.к. рама будет поглощать большую часть нагрузок, а на кузов, установленный через подушки, будет передаваться минимум вибраций и ударных нагрузок.

Кстати, я тут в комментах выкладывал ранее акустическое сравнение Фрила и Ховера на одном типе резины на одном участке дороги - рамный Ховер оказался тише.

Но именно на кручение рама будет работать хуже, чем несущий кузов. Пример: Ford Explorer - 2008-2010 модельный год, рамный автомобиль, который в поворот заезжает только если руль начать крутить, когда ты этот поворот ещё только увидел, и 2010-2015 модельный год, несущий кузов - рулится отлично.

0
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 15:17

кхмм....что то я не вижу связи рамы и вхождения в поворот. Этот ньюанс появляется если входить в поворот на включенной блокировке переднего дифференциала.

Про кручение и изгиб: тут тоже не все так однозначно. Рама с кузовом образует единый кузовной каркас который взаимодействует между собой посредством мест креплений.Соответственно усилие оказываемое на раму будет распространяться и на кузов также.Но в таком случае рама в совокупе с кузовом,образующие практически монолитную конструкцию, неподлежит "отдельному" кручению от кузова......тоесть на каком то графике, если проводить испытания, это наверное и можно увидеть но обычный водитель это врядли почувствует. А вот если ехать на обычном рамном грузовике а -ля "шигшига для говен" то там раму будет крутить как резиновую, ибо кроме нее в составе конструктива ничего и нет больше.Кабина водителя не в счет.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 15:38

статейка честно сказать так себе....из разряда "небо голубое а листва зеленая" смутил лишь один абзац ".......Управляемость тяжелым автомобилем осложнена такими моментами, как высокий центр тяжести и взаимно направленная деформация рамы и кузова. В связи с этим рамная конструкция уступает по показателям сопротивления на скручивание конструкции автомобилям, где роль несущего элемента выполняет кузов......" Начну с того что управлять "тяжелым" автомобилем вследствии его большего веса по сравнению с обычным легковым априори несколько тяжелее.Тут сразу отступлю и вставлю свой опыт вождения автобусов и грузовиков.Этот класс техники ни в какое сравнение с любым джипом не идет и поэтому описанная в статье "....осложненность такими моментами...." вызывает у меня лишь улыбку. Второе,самое любопытное и самое противоречивое: да действительно,я соглашусь с тем что ВЗАИМНО НАПРАВЛЕННАЯ деформация кузова и рамы имеет место быть. Но то что рамная конструкция будет УСТУПАТЬ несущему кузову по скручиванию......повторюсь - наверное только в лабораторных условиях и подключением кучи датчиков можно будет это заметить. В обычных условиях, когда тот же ТЛК будет съезжать с высокого бордюра,никто не почувтсвует этого "кручения" рамы

0
геныч 25
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 февраля в 15:50

Ну я Вам привел пример - Форд, ездил за рулем на рамном и не рамном и результат ощущается даже без лаборатории. И, если мне не изменяет память, Митсубы когда переходили на большом Паджеро с обычной рамы на интегрированную - аргументировали это именно большей жесткостью на скручивание у последней.

0
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 15:56

результат ощущается тактильно....вы просто садитесь с паректика на джип где центр тяжести чуть выше.Там и крены будут немного другие и поведение ходовой....Про паджеро- ездил я на такой, честно.лучше б они раму оставили.Треска салонного пластика стало больше.Естественно этот треск не идет в сравнение с каким нибудь универсалом или седаном при езде в одних и тех же условиях. Там где паджера только пискнет панелью у того же 124 уже будет целая симфония пластмассового стона))

0
геныч 25
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class14 февраля в 16:14

Стоямбра нащет симфоний и стонов.

Надо на целеньких 124 езжить почаще.

Ничо там нет такого.

0
патолог
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 16:18

не принимай на свой счет )) привел в пример первый попавшийся образчик кузовной "мягкости". Или будешь доказывать что 124 эталон монолитности конструктива?)))

0
геныч 25
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class14 февраля в 16:20

Неа.

Не буду.

Но и приводить ево в такой пример не честна

Но с точки зренья что из себя представляют 99% их щас - только допускаю.

0
патолог
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 16:25

универсал равно как и минивен,микроавтобус и вообще вагонная конструкция (коробка по сути) никогда не будут отличаться высокой жесткостью кузова.Это как бы факт....

+1
геныч 25
был 10 минут назад
НаMercedes GLK14 февраля в 16:28

Это как бы неправильно. Только сегодня решал вопрос что такое хорошо и что такое плохо.

Современный универсал будет иметь жесткость кузова в разы выше, чем жигули (когда были новыми). Хотя у последних даже сиденья не складываются и у них есть усилители жесткости.

Я бы хотел услышать не про высокую жесткость. А сколько будет в граммах у седана, универсала и рамника.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 16:37

ну жигули мне кажется вообще некорректно с чем либо сравнивать)) жигули это жигули....А если сравнивать современный универсал скажем с современным минивеном? Мне кажется что их параметры жесткости будут плюс минус одинаковы.

0
геныч 25
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 февраля в 16:43

Да не факт. Всё зависит от того, как считали кузов конструктора. Кабриолет, по этой логике, вообще пополам сложиться должен.

BMW E46 Sedan - 13000 BMW E46 Wagon - 14000 BMW Z4 Roadster - 14500

Один производитель, разные типы кузовов и разное время проектирования.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 16:53

вот кстати что что а кабриолет и купе в частности,имеют очень высокую жесткость на скручивание и изгиб.

0
геныч 25
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 февраля в 17:02

Купе да, BMW Z4 Coupe - 32000, для него это естественно, изначально придумывалось для спорта, а вот для кабриолета - это слом мозга для любого БК. 32000/14500=2,2 - одно авто, а за счет разницы кузова - в 2,2 раза менее жесткое ;-) Поэтому примерно одинаковая жесткость кабриолета и универсала - это результат применения различных сталей в ихних конструкциях.

+1
геныч 25
был 42 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class14 февраля в 17:25

Вапщета я не про кузов а про пластик на 124 который по твоему утверждению симфонит.

0
патолог
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 17:35

пластик...дерево...обшивка дверей....если на таком мерсе выехать куда нибудь на лесное "направление" то играть это будет все полюбому.Сколько я на таких ездил по полям и лесам, всегда было звуковое сопровождение))

0
геныч 25
был 33 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 февраля в 18:31

Зачем авто использовать не по назначению? Поля и леса для других авто...этот для асфальта

0
владимир191
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 19:18

Ах оставьте прошу Вас! Это так скучно ....а как же рыбалки,грибы - ягоды.... простому человеку на каждый вид отдыха тачег ненапасешьси )))))

0
геныч 25
был 33 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 февраля в 19:39

Таким образом можно удивляться что микроскоп плохо гвозди забивает

0
владимир191
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 22:10

советские вполне неплохо справляются с этой задачей)) возможно в тех семьях где 2-3-4-5 машин ,там можно себе позволить ездить по разбитым грунтовкам на какой то определенной машине,но у нас в основном люди имеют одну машину.Как говорится и в пир и в мир. так что вполне простительно если на 20 летнем мерсе что то где то скрипит при проезде кочек

+1
геныч 25
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 февраля в 18:57

124?их когда выпускать то перестали помнишь))более 20ти лет назад,да и битые видимо были не раз.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 19:22

124 это наше все и он не имеет года выпуска)))))

0
madcat
был 33 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 февраля в 16:01

Я бы не был столь однозначным насчёт рама и не рама...очень сильно зависит от самого авто...например у меня Таха рамная, рулится лучше чем нерамныйй экслоурер

0
владимир191
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 16:09

там много факторов влияющих на это самое руление. И вес машины и развесовка по осям и резина (высота профиля и т.п.) и работа подвески и рулевого управления...вообще я как человек поездивший на всяком разном понятие "руление осложняется наличием рамы" рассматривал в саааамую последнюю очередь....

0
геныч 25
был 33 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 февраля в 16:21

При прочих равных рама это увеличение массы...это минус к управлению

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 16:31

оххх....да ну и х ... с ним...мы же оба понимаем что рама это РАМА ))) я об этих минусах ,повторюсь, думаю в самую последнюю очередь. За спиной опыт вождения хотя бы того же УАЗа.Там про то что рама якобы чему то мешает вообще не думаешь))А вот бицуха качается когда баранку крутишь в городе! Так что....это может быть для какого нибудь новичка или барышни хрупкой, вождение рамного авто может быть проблемой. Я вон на ЛАЗе вообще не понял то автобусом управляю, все легко вращалось и крутилось только габариты другие.

0
геныч 25
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 февраля в 15:29

Ну и ещё, на всякий случай ;-)

Недостатки
  • Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова;
  • В легковом автомобиле проходящие под кузовом лонжероны рамы «съедают» существенную часть объёма пассажирского салона; даже в случае периферийной рамы, пороги кузова оказываются по сечению существенно больше, чем у несущего, из-за необходимости обеспечения определённого зазора между лонжероном рамы и полом кузова, что затрудняет посадку в автомобиль и уменьшает полезный объём его салона;
  • Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы;
  • Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова;

Исходник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1116280

Вот именно по этому несущий кузов (если нормально сделан и спроектирован) может так:

И ничего не будет скрипеть и открываться/закрываться все будет.

0
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 15:47

короче...не забивай себе голову всякой х...ней...))) Митсубиси еще 10 лет назад отказались от рамы и сделали ее "интегрированной" Но мы то понимаем что это никакая не рама а просто усиление кузова за счет толщины металла там где этого раньше небыло, плюс дополнительные несущие конструкции.....фотка огонь! я бы на таком валике проводил тесты всех автомобилей))) Настоящий внедорожник без рамы немыслим по многим причинам. В той же корявенькой статейке на это много раз ссылаются.

0
геныч 25
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 февраля в 15:50

)))))) тока что Митсубы тоже вспомнил как пример

+1
геныч 25
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 февраля в 15:52

Думаю, что стальные яйца надо иметь, чтобы так машину на этом валике раскорячить )))

+1
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля в 15:58

там нужно было ювелирно поймать момент когда она удержит равновесие.Мне кажется ее двумя пальцами как качель можно качать))

+1
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 февраля в 15:10

Шифер трескаеццо. Надо было брать с ондулином.

+3
Добавить комментарий