Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 мая 2017 в 8:47

Эксплуатация: Механическая коробка передач

Здравствуйте. Из темы про масло в двигатель перехожу к теме про масло в коробке передач.

Вот здесь в роликах, товарищи рекомендует менять через 50 — 60 тыс. км. О своих ощущениях.

И доводы вроде приводит верные. А как автомаркетовцы считают?

9
Нравится!
Мне нравится!
1220
Комментарии83 Добавить комментарий
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 08:53

Не мешайте технике работать))

+1
mikl 7
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 08:55

Да вроде наоборот, хочу облегчить и сэкономить...может:-)

0
irka
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 08:56

Она(техника) просит помочь?))

0
mikl 7
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 09:00

Да все отлично. Ну как? В двигателе то меняем масло и не ждем "сюрпризов" когда он (двигатель) начнет жаловаться. Так же и здесь.

0
mikl 7
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 19 мая в 09:06

Так может и в двигателе масло менять не будем вообще?

+1
olegge
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 09:48

Не надо за меня придумыввть.Может в двигателе будем каждые 500км менять?

+1
mikl 7
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 19 мая в 10:37

Смотря на каких нагрузках этот двигатель используется.

У моего друга Lend Rover Discovery 2 V8 на котором он гоняет на соревнованиях по ралли, масло меняется после каждого этапа (который может быть и 100км)

0
olegge
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 10:47

Вопрос автора про конкретную машину.

Какое ралли? 50 тысяч побег и менять масло в МКПП на том основании,что кто то что то натеоретизировал без иных оснований (шум,затрудненное переключение)? Не ну,если деньги кошелек жмут,то в сервис))

0
mikl 7
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 10:52

Пробег то у меня 86, 500., не 50 - это рекомендуют в роликах выше мною приведенные.

Деньги сейчас не жмут, да и их никогда не бывает много. Так и вопрос, чтоб в будущем избежать больших вложений.

0
irka
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 11:48

Из изложеного в топике текста можно понять,что пробег 50-60.

Что в руководстве по эксплуатации написано?

0
mikl 7
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 12:25
Что в руководстве по эксплуатации написано?

На гарантийный срок - три года или 100 тыс пробега по регламенту масло менять не нужно, его хватает на этот срок эксплуатации. А дальше на мое усмотрение. Сами сервисмены рекомендуют в 115, 120 тысяч.

0
irka
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 12:48

Автору ролика удалось посеять сомнения?Коли так,то нуна менять))Спокойствие дорого стоит.Естественно,совместив с очередным ТО.Удачи!

0
mikl 7
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 22:05

ТО сделано.

+1
irka
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 22:33

До следующего не утерпеть?))

НЛП в ролике такое сильнодействующее?))

Передачи стали плохо переключаться?

0
mikl 7
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 22:41

Так зачем терпеть. Пойду да сделаю. Куплю масло и поменяю в сервисе по близости, а может и к официалам зарулю. Там сложности нет как поняла. Прокладок, фильтров не существует в природе. Слить и залить. Ну можно промыть наверное - не помешает. Цена вопроса у ОД 1,5 рэ. - работа.

0
irka
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 22:53

Защиту чтобы два раза не снимать.В цене работы она пооцентов 30-40 забирает.Удачи!

0
irka
был день назад
На Hyundai Tucson 19 мая в 15:56

Согласен с сервисменами в данном вопросе.

0
sma
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 22:05

Тогда напрашивается вопрос - Почему?

0
irka
был день назад
На Hyundai Tucson 20 мая в 07:19

На своем опыте. Я на выходе из исправной коробки с залитым Мобил SCH никогда такого мазута, как здесь приводят, не получал. На разных машинах.

0
mikl 7
был 2 дня назад
На Opel Astra, Opel Astra 19 мая в 11:21

Когда появится шум то замена масла уже бесполезна. Процесс разрушения запущен.

+1
hc007
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 19 мая в 11:37

Держи краба!

Согласен на 100%

+1
mikl 7
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 изменен 19 мая в 11:43

Масло после 45ткм, МКПП Toyota Corolla 1996 года

Масло после 86ткм, АКПП Dihatsu Sirion 2009 года

0
olegge
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 11:49

У автора АКП или авто из прошлого века?

0
mikl 7
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 19 мая в 12:34

А в 21 веке были отменены законы физики в частности трения

+1
olegge
был 2 дня назад
На Opel Astra, Opel Astra 19 мая в 12:39

Нет. Маркетологи лучше работают.

+1
hc007
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 19 мая в 13:37

Это точно ! :))

0
olegge
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 12:52

Понятие время в физике имеет место?

Химанализ предоставленных образцов,естественно,не проводился?

Страшное-страшное черное-черное масло!Жуть!))

+1
mikl 7
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 19 мая в 13:42

Мне хим анализ не нужен. В случае с Diahatsu замена на 80к прописана в мурзилке...

В случае Toyota там все банально проще передачи стали включатся мягче, а сама работа МКПП стала намного тише. этим все сказано. Менял масло так же в Поло 2007 года МКПП, результат такой же как и в Тойoте.

Менять или нет дело конечно каждого, НО ИМХО лучше любую жижу менять в 2 раза чаще чем попасть на нежданьчик...тем более что авто путешествия в РФ очень распространенны.

0
olegge
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 15:09

Понятно будем по цвету ориентироваться.В ДВС тоже?

Таки в тоете шум в коробке имел место.

Ты в данном вопросе сторона материально заинтересованая в более частой замене))

0
mikl 7
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 изменен 19 мая в 17:19

А ты после каждой замены масла отработку на хим анализ отдаешь?

А масло в ДВС я меняю каждые 4месяца или каждые 10к км что наступит раньше, последнее ТО было сделано 18 апреля пробег с того момента более 4ткм. Частичную замену масла в АКПП делаю раз в год или каждые 30ткм. И по барабану как оно выглядит.

У любой коробки есть нормальный шум работы поскольку вращающиеся части бесшумно работать не могут.

Можно узнать почему я заинтересован больше? Владелец Тоёты мой шурин, а владелец Dahatsu и Polo мои близкие друзья моя работа там имеет чисто символическую стоимость (в 3 раза меньше чем берут в сервисе).

на зап.частях не навариваюсь как бы вообще за сколько покупаю столько мне и отдают.

0
olegge
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 мая в 18:47
Зачем?Я ведь не ставлю диагноз по цвету масла .
Надо менять чаще-ведь масло в ДВС чернеет раньше.
Я не про эти два случая,хотя ...))
0
был час назад
На Skoda Rapid 19 мая в 09:06

Я и раньше менял в кпп, и на этой машине поменяю. Правда рубеж замены для себя выбрал 60 000

0
sanik0909
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 19 мая в 09:10

И правильно, я за последние пол года масло поменял в 4 х разных коробках 2х механических после пробега 45ткм и 2х автоматических после 80-90ткм. Результат красноречив

0
был 11 часов назад
На Citroen C5, Citroen C5 19 мая в 09:18

Масло в коробке менять нужно, в коробке масло работает при высоких температурах и в узлах где повышенное трение.

0
был 2 дня назад
На Opel Astra, Opel Astra 19 мая в 09:22

На H-ке превентивно менял на пробеге ~80 т. км.

Liqui Moly 7584 Масло трансмиссионное синтетическое "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80"75W-80 - 2 литра.

Цена на масло и стоимость замены позволяет не думать о нужности или ненужности этого действия.

0
hc007
был 2 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 19 мая в 09:25

//Цена на масло и стоимость замены позволяет не думать о нужности или ненужности этого действия.

Вот и именно это меня и всегда удивляли и масло и цена работы вполне приемлемые так о чем тут думать вообще

+2
olegge
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 09:28

Не навредить.

Как то мало инфы про поменять масло в МКПП.

Про автомат постоянно у меня на слуху. Вот и задумалась.

0
irka
был 2 дня назад
На Opel Astra, Opel Astra 19 мая в 09:37

Почему же? Есть Астра клубы и там есть всё необходимое, правда фильтровать нужно.

0
hc007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 09:39

Да, нужно туда перебираться...

0
hc007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 09:26

Ну вот, значит и мне пора. Масло посмотрела в районе 1 тыс руб.

Спасибо.

0
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 09:28

Спасибо всем.

0
был час назад
На Opel Corsa 19 мая в 12:21

масло менять стоит даже на мкпп , раз в 60 будет нормально. Хотя на мой взгляд , чем старец машина тем почаще .

0
был час назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 19 мая в 13:14

Так же считаю менять однозначно 100% надо(на весь срок службы это бред). Масло через 5-8 лет уже состарится, а так в 50-60ткм надо уже поменять, не так и дорого(самому бесплатно).

+1
sasa777
был 18 минут назад
На Mercedes GLK 19 мая в 13:19

Для тебя колодки заменить это ремонт, а уж масло в коробасе это должно быть равно большому ремонту.

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 19 мая в 17:55

Да к 60ткм надо масло менять в кпп, ремень грм, резина летняя и зимняя начнет подходить, думаю авто придется менять с пробегом 20-40ткм искать.

0
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 13:38

Можно смело менять на 60ккм, у меня на 90ккм уже было горелым, то есть темным и имело горелый запах.

0
ilia007
был день назад
На Hyundai Tucson 19 мая в 16:01

МКПП или автомат?

0
sma
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 20:27

МКПП

0
ilia007
был день назад
На Hyundai Tucson 20 мая в 07:07

А какое масло было?

0
sma
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 20 мая в 15:01

Масло было с завода. Какое именно, не могу сказать. Скорее всего оригинальное хундаевское, я такое же залил на смену. По сервисной книжке замена масла в МКПП на 90ккм.

0
был 4 дня назад
На Toyota Camry 19 мая в 18:59

Если в 1 руках, то менять не надо, на весь срок службы на легковушке.Если бу берешь, то лучше сменить.

-1
mixailpenza
был 16 часов назад
19 мая в 20:15

Боже, где логика в ваших словах?

+5
amok
был 12 часов назад
На Volkswagen Touran 19 мая в 21:23

ты знаешь что не ездил на авто выкручивая на каждой передаче до отсечки постоянно, а как ездил кто то неизвестно.

0
rambotito
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 21:27

У меня без всякой отсечки к 90ккм масло было горелое в МКПП. Но иногда кручу до 4000.

0
amok
был 2 дня назад
На Opel Astra, Opel Astra 19 мая в 22:20

Её там нет.

Смысл просто что-то ляпнуть и сделать умный вид.

0
был 16 часов назад
19 мая в 20:14

Менял на астре МКПП на 60 тыс. Масло было черное и с мелкой взвесью. При том, что на тачке не вжаривал. Для себя сделал вывод - менять однозначно, если есть желание ездить более 100 тысяч. Если меньше, то пофигу. Но тут другой вопрос, что заливать. Самый безопасный, но наименее эффективный метод - это залить тот же говняный GM. А вот касаемо заменителя тут вообще не понятно кто вообще делает для ГМ масло и что эти демоны заливают на заводе. Как поведут себя синхронизаторы от заливки неоригинала. Я на астраклабе ответ не нашел. В результате залил оригинал и хроммолибденовую присадку от ликвимоли в количестве двух флаконов. Стало лучше, чем с завода.

+1
amok
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 20:28

Неужели в сервисной книжке и на астре клубе нет спецификации на масло в МКПП?

0
ilia007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 22:11

Там полная неразбериха. Читала сегодня.

Кто в лес кто по дрова.

Может освоиться нужно...

0
irka
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 22:17

В сервисной что пишут?

0
ilia007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 22:20

Трансмиссия не меняется в гарантийный срок.

0
irka
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 23:12

Тогда напиши в представительство GM, укажи vin и пусть тебе пришлют спецификацию на масло в МКПП.

Если русские будут отмалчиваться, напиши напрямую немцам в опель. Гугл-переводчик снимает языковой барьер сразу.

0
ilia007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 23:22

Можно и написать, но ответ очевиден - масло GM.

А я почему то доверяю нашим ребятам по АМ. У них практика на таком же авто. Пройденный этап. Это много!

Теория всегда оставалась теорией.

0
irka
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 23:24

Вот не надо додумывать за них, как и что они тебе ответят. Задаешь простой вопрос, получаешь простой ответ.

Даже на банке GM будут написаны спецификации на масло.

0
ilia007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 23:27

Хорошо. Я напишу письмо с вопросом.

Даже интересен их ответ...

0
irka
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 23:28

Я так по магнитоле в пионер написал. Мол какие размеры флешек она принимает. Развернутый ответ пришел где-то через дней 5.

0
ilia007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 23:32

Благо электронная почта. Ну да они обязаны в течении десяти дней по-моему дать ответ. Или месяца...Суть в том, что ответят. Обязаны.

0
irka
был 2 дня назад
На Opel Astra, Opel Astra 19 мая в 22:23

Именно об этом я и говорил.

там есть всё необходимое, правда фильтровать нужно.

Там, как и везде, тоже "клавиатурных спецов" пруд пруди.

0
hc007
был 11 часов назад
На Opel Astra изменен 19 мая в 22:32

Да уж. Вот и попробуй собери головоломку.

Да я тоже за поменять.

Только б не нарушить вторжением в "организм"

Так же читала "клавиатурных гениев", что масло в АКПП не нужно менять, кстати у ОД-ков нет регламента на замену масла в автом. коробки. Что якобы можно там что-то подвинуть не так и коробка умирает быстрее, если б в нее не вторгались.

0
irka
был 2 дня назад
На Opel Astra, Opel Astra изменен 19 мая в 22:47

Не надо ничего собирать. Просто холодный расчёт.

Производитель и ОД в частности заинтересован в скорой смене авто владельцем. Соответственно для привлечения клиентов начинают работать маркетологи с межсервисными интервалами по 15-20 т. км., КПП делают типа не обслуживаемую, узлы не разборными, двигатели одноразовыми.

3 года прошло, начинает что-то потихоньку выходить из строя. В ужасе человек бежит, берёт кредит и покупает новое ведро, ещё хуже прежнего.

Можно этого избежать? Можно. Нужно начать обслуживать автомобиль своевременно.

Масло в КПП тоже имеет срок службы и теряет свойства, не так быстро как в ДВС, конечно, но менять всё равно нужно. Либо второй вариант, менять вместе с КПП, что значительно дороже нескольких своевременных замен масла.

В АКПП, особенно б/у, не рекомендуют делать полную аппаратную замену масла. Достаточно частичной замены (сколько слилось самотёком, столько и залили) и делать её регулярно.

0
hc007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 22:50

Да я уже это все переварила. И для себя четко все вырисовывала. Честно, про масло в механике не знала,что вообще меняется. После разговоров здесь - про масло в двигателе и таком быстром, относительно регламента, замены его зашел, вот мысль и нарисовалась молниеностно в мозгу - стара смотреть материал в инете. Ну и здесь вопрос задала.

Ну как без вас?:-)

0
irka
был 2 дня назад
На Opel Astra, Opel Astra 19 мая в 22:56
стара смотреть

И правда всё так ужасно? =))

Ещё тормозную жидкость нужно менять раз в 2 года или через 30000 км пробега.

Раз в год обслуживать тормозные суппорта.

0
hc007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 23:01

Нда, спать наверное пора. Пятница.:-))

Тормозную меняю:-) А вот про суппорта вообще никакого понятия не имею.

Меняла колодки когда, там мастер чистил что-то. Сказал, что все в ажуре.

И про диск сказал, что убрать фаски и дальше его эксплуатировать - не менять.

0
irka
был 2 дня назад
На Opel Astra, Opel Astra 19 мая в 23:10

Многие при смене колодок либо не смазывают направляющие суппорта вообще, либо смазывают, но не предназначенными для этого средствами, типа солидол. Со временем подвижность суппорта ухудшается, ухудшается торможение, идёт неравномерный износ колодок и преждевременный износ диска. В итоге направляющую не могут вытащить никак, либо суппорт заклинивает.

В любом случае делается сезонная смена резины и совместить это раз в год с обслуживанием тормозной системы не составляет труда. По ценам что-то в районе 300-400 рублей за ось.

Жизнь в любом случае дороже.

0
hc007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 23:25

Я за правильную работу авто. Считаю, если не можешь правильно обслуживать машину, тогда езди на общественном транспорте. Деньги это все второстепенно.

Жизнь в любом случае дороже.
0
irka
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 23:14

Эти гении врут про регламент замены масла в АКПП. В Европе замена масла в АКПП очень часто в регламентах есть. В России по непонятным причинам чаще всего нет.

0
ilia007
был 11 часов назад
На Opel Astra 19 мая в 23:19
В России по непонятным причинам чаще всего нет.

Ну наверное известным причинам. Чтоб быстрее вышел из строя автомобиль...

0
ilia007
был 18 минут назад
На Mercedes GLK 19 мая в 23:31

В США есть, в Европе как у нас, обычно.

0
ilia007
был 16 часов назад
19 мая в 22:11

Только sae75-85.

0
amok
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 19 мая в 22:17

Это ты только вязкость написал, а масла еще и по допуску отличаются, GL4, GL5. Может еще какие допуски есть.

+1
ilia007
был 16 часов назад
20 мая в 18:57

GL4. Все, больше ничего нет. Имеется опыт заливки трансмиссионного масла ELF в коробас Citroen и умершие почти сразу синхронизаторы. Потому для меня сведения SAE 75W-85, API GL4 недостаточны для подбора аналога.

0
amok
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 20 мая в 22:24

Я знаю как минимум спецификации GL3, GL4, GL4+, GL5.

Что залил в коробку, какие требования были у коробки и на каком пробеге была замена - я не знаю.

Потому для меня сведения SAE 75W-85, API GL4 недостаточны для подбора аналога.

Какая еще информация тобой используется?

0
был 16 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 мая в 10:54

В АКПП в Форде менял на 60 тыщах.

Я бы поменял и в обычной коробке...

0
был 4 недели назад
На Ford Focus 22 мая в 13:25

Менять, и на механнике - однозначно на качественное масло!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™