3 мая 2014 в 23:12

Про второй Опель в семье и за машину в целом

Не смог обойти тему Инсигнии на автомаркете, поэтому вот Вам мой сказ.

Честно говоря не случилось бы этого замута, если бы я не продал свой 211-й прошлой осенью и если быть совсем честным перед собой, то я до сих пор считаю, что в некотором роде лоханулся. Но, именно тогда мне понадобилась определенная сумма денеХ для вложения в  новостройку, только вот сделки так и не случилось и можно считать что на эти деньги месяц назад и была приобретена Инсигния, а денежная разница между авто составила порядка 300 тыщ.

Сразу подытожу владение мерином с финансовой стороны: куплен он был за 780000, продан за 715000. За время владения мне с ним как-то не свезло: переднее правое крыло упорол какой-то неизвестный упырь, еще я сломал левую накладку на пороге когда в спешке менял колеса в гараже и грохнул на трассе одно из колес. Все это вместе тянуло на приличную сумму, если делать в приличном сервисе и менять накладку. Поверьте, я много что уже перекрасил и твердо знаю, что если вестись на пустые обещания и низкий ценник, то когда шпатля пойдет волнами.. да на свежем мерседесе.. короче если ставить своей целью экономить, то Е-шка — это не Ваш вариант. Обладание сим пипелацем априори не дешево, тем более хорошо пробежным: я прошел 2 ТО у НЕофициалов, где оставил около 40000 рэ БЕЗ какого-либо серьезного ремонта — это колодки, сход-развал, еще что-то, я точно не помню — в отзыве про мерседес есть скан одного из заказ-нарядов.

Но при всем этом я готов был и дальше продолжать юзать сию бричку и радовать себя любимого, но ведущим фактором для его продажи все же послужил случайно найденный покупатель. Это еще один, пожалуй важнейший ньюанс: премиум в виде Мерседес-бенц продать нереально тяжело. Понятно, что все сейчас плохо продается но в случае с Мерином нужно морально готовится что придется скинуть еще пару сотен от изначально цены. Короче, жопа.

Теперь насчет почему взял новую.  Блин, на рынке бэу реально творится ХАОС. Люди сошли с ума, перекупы торжествуют, цены зашкаливают. Борзота людская не знает пределов — это когда пытаются вдуть 2-3 летний авто с небольшим бонусом от новой, а автомобильные сайты переполнены битьем со скрученными пробегами. У меня на этот раз не было времени и, честно говоря, желания общаться с упырями и кого-то упрашивать ехать на диагностику. У официалов же — такая же самая песня — мы ВАС ОБУЕМ, но с бесплатным кофе и интимной обстановке — это я когда искал 211-й уяснил на собственной шкуре.    

Вообще, когда я собирался понаписать про Инсигнию я хотел ее посравнивать с другими с сараями, представленными на рынке, но… не, не буду, хотя и посмотрел много чего перед покупкой. А вот мимо новой Шкоды Октавии пройти все же не могу: мне за 1,8 и ДСГ насчитали в приличной комплектации лям 200.

С одной стороны, когда за Киа Сид хотят лям, а Королла в топе стоит даже дороже это как бы не дорого, но… я еще живу старыми нормами: С-класс на моей памяти стоил тыщ 700 еще совсем недавно и платить больше я еще морально не готов.   Тем более, что в январе мы купили супруге Антару в максималке за лям 80. И тем более по-этому: идите в жопу, товарищи продаваны-автосалоны со своим С-классом за примерно это же деньги. Только вот такие Антары и Инсигнии уже закончились, но все равно…. идите в жопу.

Так что, несмотря на свою любовь к сараям и глядя на ценник, нарисованный заботливой рукой менагера за Октавию в топе (напомню — 1200000) я понял, что по нашей жизни и нынешним ценам, имея в кармане один 1000000 рублей + пару сотен рублей на всякий случай — это если впрет — надо идти и брать Камри за эти деньги и не жужжать насчет пластикового дерева в салоне, поскольку пока это есть самый-пресамый ликвид. Ну или один из самых-самых. Короче, формула такова: хочешь поменьше технических проблем, какой-никакой комфорт (если не избалован меринами S-класса) и просто хорошую машину без особых изысков — иди и покупай Камри и не трахай себе мозг. Ну в смысле если под личные нужды это авто подходит.

Только вот случилось одно обстоятельство: по дороге за Камри я заехал в Автомир, где стояла последняя Инсигния 2013 года (по ПТС 30.12.2.13 г) и в этот самый момент, глядя на ценник на стекле моя любовь к сараям резко обострилась. До усрачки. До дрожжи в голосе. До тряски в руках. Она и была в итоге приобретена, мне на радость и жене в облегчение: поскольку ей, бедной жестко выносили мозг на протяжение целого месяца: что же, милая мне в итоге взять?)))))

Итак, за сумму в размере 1011000 по прайсу был куплен второй Опель в семью, а дальше будет малость по-подробнее. Когда я покупал машину, я в большей степени ориентировался на следующие моменты, тем более что в этой машине за лям имелось (почти) все, что должно быть в современной бричке в моем представлении:

- это весьма симпатичный и главное довольно свежий авто. Хотя его все же считаю красивым, но до уровня прорисовки 211-го ему все равно не дотянуть, ИМХО.

— не дохлый мотор. - хорошая рулежка. Хотя нет: должно быть очень хорошая рулежка.

  - не жесткая подвеска. - ватомат.

- приличный свет (пусть будет ксенон) с возможностью подсветки в повороте.

— качество отделки салона и приличная шумоизоляция.

— приличная мультимедиа.

Почти по всем статьям Инсигния подпадает под вышеназванные требования, хотя чудес, как водится не бывает: чтобы совсем удовлетворить себя любимого надо было брать максималку — я это отчетливо понимаю, но все машины прошлого года в коже-роже и с навигацией уже разобрали до меня.   

 Про мотор: турбированный 1,6, конечно не творит чудес на дороге и, если честно я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения: стараюсь ездить в левом ряду, хотя больше 120 не гоняю, а главное для меня — это иметь запас под педалью на обгоне. По ощущениям, еще достаточно свежим в памяти в режиме средних оборотов этот мотор позволяет ускоряться на уровне дизельных 170 сил 211-го, но с места Е-шка тянула как маленький паровозик «в гору», и ее 300 н.м. в этом плане со счета не списать никак. Да и что говорить, на момент продажи у мерседеса было 160 тыщ км на спидометре и он не имел никаких признаков усталости со стороны мотора, тем более топливной аппаратуры. Так что как только появятся сведения об отсутствии проблем в Инсигнии хотя бы на таких пробегах с этим дырчиком под капотом — я только порадуюсь, но выпускаются они такие совсем недавно, а специально читать отзывы про Астру 1,6T я не стал…… есть новая машина, есть гарантия, еще есть поджопник — а дальше как пойдет. Короче, по ощущениям — мотор очень эластичный, необходимая мне мощность для личных покатушек присутствует (со средней загрузкой), расход с моей ездой и режимами езды ожидается в 10-11 литров на круг (аналогичен солярки на 211-ом), а о большем сейчас я не буду особо заморачиваться. При этом, если бы под капотом оказался 2,0 за эти деньги я бы не особо расстроился, тем более не плачу транспортный налог, но это все мЯчты… мЯчты. В надежде же продлить жизнь этому турбомоторчЕгу сразу же был установлен Страрлайн с турботаймером, также планируется не жопиться на обслуге: типа смены масла как минимум после обкатки для начала. Скорее всего оценить прогрев салона в условиях отсутствия электрофена в салоне и вебасты я не смогу, поскольку ПОКА в мои планы не входит юзанье этой машины зимой.. жалко — она же моя любимая (уже) игрушка, да и вряд ли я продам свой Куб за вменяемую цену до начала зимнего сезона. Хотя жизнь порой непредсказуема своей непредсказуемостью, правда?   

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Как уже писал выше — это являлось одним из важнейших условий покупки. У меня до сих пор свежи в памяти впечатления от юзанья свежего корейца — Церато в предыдущем кузове. И пусть собираются хоть мильоны владельцев оных и ссут мне в уши что я сильно ошибся….. никакой ошибки нет. Ехало это свежее произведение корейского автопрома плохо, а местами очень плохо: курсовая устойчивость отсутствовала как класс и лишь одиножды сия бричка двигалась условно ровно и условно устойчиво: когда в багажник в Ростове были заложены пару мешков с ништяками (огурцы/помидоры) и оказалась хорошо загружена задняя подвеска. Как оно сейчас — я не знаю, может и вернули назад независимую подвеску, может и поехала машина теперь хорошо, проверять я как-то не хочу. В свою очередь, возвращаясь к 211-му — ощущения в езде на Инсигнии весьма схожи — курсовая устойчивость кажется на том же уровне, только вот на Опеле более мягкое рулевое для города — в Мерседесе все было заточено для непоколебимого перемещения на трассе и ворочать рулем на парковке было гораздо сложнее.    За подвеску: я Вам вот чего скажу: совершенно аналогичные ощущения после покатушек на 211-м. Такая же плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что но рестайловой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу — не ездил. Еще уже после покупки я категорично понял для себя, что никакой, НИКАКОЙ тест-драйв, даже с благоволения менагера — когда дадут проехать лишний кружок, не дадут полного ощущения ее работы, хоть обкатайся на тесовой машине, да хоть каждый день катайся. Это я прочухал на собственной шкуре после покупки Антары жене. Ну да ладно — хотите вполне приличного уровня комфорта, то Инсигния это для Вас.     

Про ватомат — это понятно: он есть и это хорошо, ведь ручка мне не нужна ни под каким соусом в Москве. При этом я не склонен кидаться какашками в вариатор типа как на Ауди, тем более, что в семье живет уже 4-й год Ц-Кроссер и не жужжит,…только вот Ауди это будет значительно дороже…. не склонен также ругать ДСГ типа как на Шкоде — поскольку просто не ездил. Но честно скажу, пока Опель ставит обычные автоматы на свои авто — я это всецело поддерживаю. Кстати, краем уха слышал, что на новой генерации Опеля уже будет стоять робот…. не знаю, но от покупки сей девайс скорее всего БЫ не отговорил. Кстати, на машине имеется небольшое подпинывание коробки между 1-ой и 2-ой в пробках, но его можно оценить как малосущественное. Короче, кто ездил на варике  скорее всего обратит на это внимание, как, собственно и я.     

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах, но эта штука лично для меня — это один важных факторов при покупке. Можно пожертвовать много чем другим, но не этим. На мое счастье в машине уже стоял этот пакет (опциональный). Короче рекомендую. Настоятельно. Со слов официалов эти фары что только что спутники не подсвечивают, но свет ночью настолько хорош, что если ранее я предпочитал обычный галоген и никогда активно не гонялся за ксеноном, то теперь без такого света — НИКУДА. Это правда, очень круто.     

Ну, насчет салона после юзанья 211-го…. понятно, даже буквы тратить не стоит, важно лишь понимать, что новая Е-шка, где даже центральный тоннель отделан качественно и мягко стоит несколько за 2 ляма. Поэтому стоит воспринимать Инсигнию только как авто, за которую было заплачен всего лишь лям с небольшим. И с этой точки зрения качество отделки салона и мелочей нормальное, не больше, не меньше. С одной стороны производитель на стал жопиться на плюшках, типа подсветок ручек передних дверей, ног водителя и пассажира и подсветки земли при открывании дверей, но вот вставки в торпедо под «пластиковый мрамор»… они простите, даже раздражают. Варианты прикупить такие же под дерево или зашпонировать имеющиеся не вариант, поскольку в салоне много деталей под «алюминий». Так что думаю пока и все еще не нахожусь в полной гармонии. Шумоизоляция арок тоже на 3-чку, примерно как в япошках, где этому не особо уделяют должного внимания и это даже на дорогах с очень хорошим покрытием. Поэтому машине показано дополнительное вмешательство на этот счет в ближайшее время. Еще сомнительным кажется переход от множества кнопок на приборной панели, свойственных дорестайловому Опелю (пусть это и не так функционально) к откровенной азиатчине на торпедо: кнопок стало в разы меньше, но теперь это дело сильно напоминает Круз… хотя может это только одному мне. С другой стороны все очень функционально и понятно, кнопкодавительством заниматься в дороге совершенно не приходится.     

Мультимедия в Опеле в средней (фиксированной) комплектации для меня — разумный пример ВАГу, где чтобы получить приличную балалайку с сенсором надо серьезно копаться в конфигураторе, заказывать/ждать/платить бабосы. Молодцы, GM-вцы, которые  не стали нищебродствовать, а просто вкорячили приличный цветной сенсорный экран на пол-панели. Но ньюансы, конечно есть.  Хочите навигацию? Да, пожалуйста!!! Но только в топе.  В средней комплектации есть только возможность полноценного взаимодействия с телефоном на уровне позвонить/послушать музыку без кабеля (еще обещают прошивку с возможностью управления СМС). Зато на сегодня нету никакой возможности поставить камеру заднего вида. И это на этой вот барже!!! Это просто писец. В голове не укладывается. Обещают, вот, что скоро победят эту «проблему» за 30000 рэ))) Также пока борюсь с этом паранормальным явлением установкой парктроников (тоже нету в средней комплектации).. вдумайтесь!!! на 5-метровой машине, кроме как в топе, их нету)))))    И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам: внутри места совсем не много — на Октавии его кажется гораздо больше да и багажник В Инсигнии тоже не воспринимается каким-то значительным, хоть ты тресни. Хотя вроде бы в машину вчера был запихан холодильник 1.65 метров в длину и с закрытой дверью оттранспортирован на дачу…. хотя вот бы я удивился, если б это оказалось невозможным, но тем не менее. Применительно к Опелю дизайн обратили в угоду к функционалу, и это факт, так что совершенно точно — Инсигния не мечта оккупанта ни разу.

Вот где-так. И еще…. катая сию бричку я понимаю за что заплатил каждый рубль.. это в нынешних условиях, и, признаюсь, что за значительно дороже я не стал бы брать Опель, а отбросил бы все сомнения и взял бы Вольву XC-70 — это если категорически усираться по универсалам и стремиться к премиуму. Но это несколько другие деньги и может быть другая история…. чуть позже. 

Зы:  Ездить пару лет на авто  дабы его всецело прознать лично мне не видится необходимым, идеология мне уже вполне ясна, а за заплаченную за него цену она прозрачна, чиста и более, чем устраивает житейским целям среднестатистического жителя мегаполиса.

31
Нравится!
Мне нравится!
7557
Комментарии56 Добавить комментарий
НаKia Ceed 4 мая 2014 в 01:17
интересный подробный отзыв) про камри точно подмечено, не зря у неё такие продажи в России.
0
НаSuzuki Grand Vitara 4 мая 2014 в 10:05

а мне непонятно почему именно у камри такие продажи и чем хуже теана? цена-то одинаковая, а машина как минимум не хуже!

+1
opos
был 18 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 4 мая 2014 в 13:58

потому что Теана - унылое говно даже по сравнению с Камри, начиная от невнятного салона, заканчивая троллейбусным вариатором. К тому же надежность этого мешка с гайками рядом с Тойотой и близко не стояла

0
roman spb
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 4 мая 2014 в 16:04

не знаю. Точнее не уверен, т.к. катал J31 примерно год. Мне она нравилась и даже больше чем Камри, которая на тот момент была у друга и была возможность хоть каждые выходные их сравнивать и кататься на даче. 

И тем не менее.....  владельцы Теан могут продолжать хором петь на своем форуме какая она замечательная и какая страшная теперь Камри но цифры на авто ру говорят сами за себя.

Я этого не разделяю, но факт есть факт. Поэтому взять Теану - себе дороже, как бы она не вставляла.  

+1
патолог
был 18 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 4 мая 2014 в 18:12

я думаю мы сейчас про разные кузова Камри говорим

0
roman spb
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 4 мая 2014 в 18:55

да, про разные, но суть одна - Теана по сравнению с Камри неликвид в любом кузове. 

+2
opos
НаMitsubishi Lancer 4 мая 2014 в 14:06

Теана - гавно еще то,  в сравнении  с Камри, чего только стоит цветущий кузов на втором году жизни, низкий клиренс и огромные свесы,  а про то чтоб удачно продать Теану после пользования, можно вообще забыть!

0
serega1825
НаSuzuki Grand Vitara 4 мая 2014 в 23:02

насчёт цветущего кузова - приятель в предыдущем кузове отъездил 6 лет и ездит до сих пор. никакой ржавчины там нет

0
opos
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2014 в 23:09
спроси у него на счет хрома
0
puncher81
НаSuzuki Grand Vitara 5 мая 2014 в 07:53

хром да, облазит. так это по моему на любой машине через 6 лет облезет

0
opos
НаKia Ceed 4 мая 2014 в 14:45

Вот новая мазда 6 2.5 очень интересный вариант.

0
sanya2580
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2014 в 14:48
покатался на новой 6ке,2л,2.5 поинтереснее,материал на сидухах на вид приятный ,но минус,все пристает
0
puncher81
НаMitsubishi Lancer 4 мая 2014 в 14:53

У нее цена не очень интересная и стоимость КАСКО!

0
puncher81
НаKia Ceed 4 мая 2014 в 15:06
как двигатель? едет интересно?
0
sanya2580
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 мая 2014 в 15:14
ну,как то не очень,надо двиг выкручивать там до сотни вроде 10 сек,,2.5 самое оно,пошустрее
0
puncher81
НаFord Focusизменен 8 мая 2014 в 07:29
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 мая 2014 в 15:37

хороший отзыв)

автор правильно сделал, что не читал отзывы про астру-1,6т))) а то мало ли какое мнение сложится в голове после прочтения форумов)) как, например, с пыжем)

тем не менее отзыв понравился. как всегда было приятно открыть и почитать патолога! 

0
topguns
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 4 мая 2014 в 16:07

Ну так Пыж был продан в первую очередь еще и потому что был выбор: сливать его или С-Кроссер. Выбор очевиден....

+1
патолог
был 2 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 мая 2014 в 16:12

если бы я выбирал между пыжом и ситро в твоем случае, то я бы тоже оставил ц-кроссер. для меня здесь тоже вариант один.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 мая 2014 в 19:53

Хороший отзыв! Мне понра.

И машина хорошая.

А цены на машины-ахтунг((((

0
НаOpel Meriva 5 мая 2014 в 00:24

Классный аппарат, особенно за цену, озвученную выше. Но сочетание 1,6т 6 ат, дежа вю прям, не страшно? А вдруг чо..? Шучу впрочем, всех благ! 

0
tilziter
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 5 мая 2014 в 21:20

Да нет, не страшно. Эту тачку я покупал себе, а ту - отцу (он выбирал в итоге). Мне никогда внешне Пыж особенно не нравился, салоном - да, рулежкой и динамикой - само собой. хотя я это тебе уже говорил. Потому красивой (ну для кого девочка красивая) можно простить и капризы, если они случатся.

Но я когда брал это Опель еще отталкивался от собственного опыта: у нас уже была Астра H 1,6 с роботом. И отходила машина на сегодня уже больше 100 тык, последние 50 в режиме "взлет" - я ее другу продал году так в 2010. Поэтому к Опелю в целом у меня очень теплое отношение.  

Я сейчас машину отдал отцу (Инсигнию) он как основной водитель 3008 говорит что Опель едет бодрее. Не помню что за показатели были у Пежо сейчас. Что-то около 156 кобыл, кажется. Это просто так, наблюдения.

0
патолог
НаOpel Meriva 6 мая 2014 в 00:09

Охотно верю, даже не полезу сверять десятые доли секунд в разгоне)) сам тащусь от инсигний универсалов. Я тут тоже было заморочился сменой пыжа, на инсигнии не успел по старым ценам, зафиры были по 1010, 1,4 космо. Трейд ин оценил пыжа кстати в 620, в двух местах одинаково, ну плюс скидки на новую до 65 (ситроен гранд пикассо новый - понравился мне,подлец французский). Не решился, хотя и деньга была на добавку. Жду год, если деньга будет, начну искать варианты. Начну с инсигний))

0
был час назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 5 мая 2014 в 10:49

Интересный отзыв. Образцово-правильный подход к выбору и покупке нового автомобиля и отличное описание нынешней ситуации на рынке!

Удачи в эксплуатации!

0
5 мая 2014 в 10:54
Поздравляю владельца такой машины! Инсигния - моя мечта)
0
был 2 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 мая 2014 в 15:42

Душевно, весьма исчерпывающе и красноречиво, на пять баллов! Даже и не знаю, о чём спросить-то ещё? Потом подготовлю список :=).

Ценообразование нынешнее - это отдельный и полный абзац. Такие вот исключительные случаи становятся действительно исключениями. Интересно, машина у ОД, видимо, долго простояла (порядка одного витка этой планеты вокруг Солнца), и какова была её продажная цена изначально? Понятно, что сейчас продавцы могут зачёркнутые цифры на пару сотен тысяч больше намалевать, а потом с сожалением в голосе вздыхать про такую скидку "специально и только для нас".

Удачи, буду ждать следующего выпуска журнала.

0
slavinag
был час назад
НаMercedes GLK 5 мая 2014 в 16:10

врядли машина долго простояла у дилера. Потому как модификация 1,6турбо-170лс-акпп появилась недавно, а до этого была 1,6турбо-180лся- мкпп.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 мая 2014 в 16:30

Точно, год не получается, это я читал невнимательно, в тексте явно указан ДР машины - Инсигния 2013 года (по ПТС 30.12.2.13 г). Получается, моторчик специально дефорсировали малость для адаптации чего-то (момента?) к чему-то (АКПП?). Хотя, сам автомобиль крупнее и тяжелее цветочного родственника.

0
slavinag
был час назад
НаMercedes GLK 5 мая 2014 в 17:58
Нет это новый мотор, который должен быть экономичнее.
+1
slavinag
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 5 мая 2014 в 21:04

сейчас по-прайсу 1170000. Ну если добавить те 55000 рэ, которые я оставил на допах у друзей: пленка на всю морду, парктроники перед-зад; тонировка и сигналка то получится уже не веселые ... ого! 1230000) И Каско на год с ОСАГО еще 55000. Значит чтобы сейчас уехать из салона на таком турбо-сарае надо 1280000.  

..пленку, конечно можно не клеить и не тонировать, но это всего 20000 рэ.

Вот такая цена сегодня и есть реальное отражение цена на авто на фоне чего может быть за пресловутую Октавию 1200000 и не так дорого ... если она впрет.

Меня не вперла. Как и Пассат в свое время. ДО тошнотиков это однообразие салонов. Хотя кому-то нравится.  

+1
патолог
НаOpel Insignia 5 мая 2014 в 22:37
На дорестайле парктроники перед и зад шли в комплекте с ксеноном. Пакет стоил порядка 20тр. А тонировка на универсал и хетч шла в базе ,кроме самой дешевой комплектации.

Понятно теперь в чем заключается рестайлинг - взять побольше денег на опциях и ценник взлетел до небес.

0
marilynmanson
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 5 мая 2014 в 23:00

там есть заводская тонировка. Но ее не заметно вовсе а на Антаре - достаточная, например. Я поставил ДВД в подголовник дитенышу, поэтому еще добавил, чтобы потом разбитое стекло не искать. Хотя ... кому надо и так все рассмотрит. И еще ездить летом с этими дурацкими шторками на липучках - когда ребенку светит солнце в глаз и он истошно орет - надоело. 

Парктроники в салоне хотели поставить за 20 рэ. Перекрестился и сделал у друзей за 10-ку

+1
патолог
НаOpel Insignia 5 мая 2014 в 23:07
Правда, что сараи инсигнии собирают только в германии? У меня седан русской сборки и к ней я начинаю иметь претензии. Именно к сборке салона.
0
marilynmanson
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 5 мая 2014 в 23:18

Как ты считаешь? Я купил себе это авто, где-то краем уха услышал что ИМЕННО сараи собирают в Германии и смог в этом усомниться???? И скажу тебе другое????

Ну а если серьезно, то факт № 1 - это 2 Вина. Ихний и нашенский.

Лично для меня их ВИН говорит что кузов точно сварили и покрасили в Дойчландии.

А насчет остального....... у меня салон тоже собран халтурно - например зазоры между панельками на торпедо неровные, слева серая вставка на уровне крышки пепельницы с большим зазором с торпедо, чем справа. Бардачок нужно подоткнуть хорошо, чтобы полностью защелкнулся.

Короче говоря, я думаю, что русские руки касались салона. Но что бампера наши прикрутили - это точно.    

+1
НаOpel Insignia 5 мая 2014 в 15:52
Интересно было прочесть. Только зачем сравнивал с 211-м? Мерс на автомаркете не в авторитете. С октавией надо было сравнивать-только октавия.
+3
marilynmanson
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 мая 2014 в 16:13

ага, давайте еще бугати сравним с октахой, и насколько сильно выиграет она у бугатти (наверняка разобьет в пух и прах неказистенькую бугатти))

А поводу авто, на стояке у нас  появилась белая синька, приковывает взгляд похлеще бумеров и мерсов е-шек)

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 мая 2014 в 18:41

Бугатти, такое же детище ВАГ а , как и Октавия - небось полмашины одинаковых деталей ..)))

0
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 мая 2014 в 19:28

что, тоже фольксгроуп??)) во блин, скоро в какашку наступишь на улице, а там" фолькс гроуп компани" начертано будет)))

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 мая 2014 в 19:47

многие в неё уже давно наступили..))

+1
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 мая 2014 в 20:08

да как ты мог такое подумать даже?!) все купили тарантайки с запаской, и только фолькс гроуп реальный машинки делает))

0
kurar7
был 40 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 мая 2014 в 09:27

особенно "невезучим" на БМВ даже запаску не доложили)))

мучаются бедные на ранфлатах своих)))

0
новик62
был час назад
НаMercedes GLK 6 мая 2014 в 09:33

Можно подумать в вольво s60 кладут.

0
fedodorov
был 40 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 мая 2014 в 11:07

Еще один "невезучий бедняк" нашелся)))

2:0

0
новик62
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 мая 2014 в 13:10

))) нее, мне повезло, мне докатку положили. но все равно до счастливчиков-вагобоев далекоо))

0
kurar7
был 40 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 мая 2014 в 13:46

тебе свезло))

2:1

0
marilynmanson
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 5 мая 2014 в 21:12

Я еще ни на чем лучшем, чем эта Е-шка еще не ездил. Поэтому для меня это на сейчас идеал красивого сарая.

Я, конечно, жужжал, было дело, что он меня своей безупречностью даже раздражать начал, но если бы вернуть время вспять я его бы НИКОГДА бы не продал. Такие дела. Сейчас же из-за курса евро такой авто уже меньше за лям с мотором 2,2 не пригнать. Мне считали пару месяцев назад - даже лям получалось с натягом, более реально было тащить С-класс, но уже в последнем кузове, можно было и замахнуться на дизельные 4-матики.

А на местном рынке купить такой - не отжатый и за вменяемый прайс - это из разряда фантастики. Вон, один ненормальный под 800 Е-шку барыжил 2004 года на Бенц-клубе долго-долго. С прикольным мотором, но все равно.  

0
НаOpel Insignia 5 мая 2014 в 15:56
Автор, сравните сидухи в опеле и 211.
0
marilynmanson
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 5 мая 2014 в 20:59

В Опеле они более спортивные, при том что в 211-ом боковые валики при необходимости тоже можно было надуть, надеть шлем и рулить с педалькой в пол. Мерседес - есть мерседес, они у него комфортнее: мягче и по-диванистей.

А микро-атаманка там тоже была. Кажется.

0
6 мая 2014 в 22:05

если б я выбирал авто такого класса, взял бы тоже инсигнию однозначно. С чем автора поздравляю. Не совсем понял, какая же комплектация была у авто - Ессеншиа, Элеганс?

0
truth
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 7 мая 2014 в 07:24

Не космо. Кажется Элеганс. Я в названиях комплектаций разных производителей давно уже запутался.

0
был месяц назад
НаPeugeot 4007 8 мая 2014 в 11:56

Универсала в комплектации Эссентия у нас не бывает

0
НаOpel Astra15 мая 2014 в 18:52

Да, места в Инсигнии нет((( Это не Вектра-Караван, ее предшественник. Это ж надо было ухитриться так бездарно растратить внутреннее пространство непонятно на что. Да, Октавия-комби А7 больше и практичней внутри однозначно. Именно это стало одной из главных причин, почему я выбрал Астру-турер, а не Инсигнию: места по сравнению с Инсигнией в Астре меньше совсем не существенно, а стоит на 250-300 т.р. дешевле... Да и в Астре место не рационально спроектировано, уступает и КИА, и Хуюндаю, не говоря уж про ту же Октавию (даже не комби и даже А5).

+2
ads
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 2 июня 2014 в 09:04

Я тоже смотрел Астру-вагон.... Она попроще, как раз на 250-300 тыщ..... Не вставила. 

Ну и поскольку мне по-фигу сколько в моей машине места и вожу в ней себя и ребенка на дачу, то я покупал то, что приятнее для рук и задницы и гармонично-красивое. В этом плане Инсигния получше будет. Чем Астра. 

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2014 в 18:23

Сегодня заехал в салон, замерил просвет у Кантри Турера: под стальной защитой по центру 16 см, см на 20 от центра вбок - 15 см.  Как -то маловато для УПП. Тем более огромные свесы.

+1
wideson
был день назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 1 июня 2014 в 19:07

Добрый вечер Владимир , смотрел я тоже Опелевский Кантри , да клиренс там скажу не ахти . По виду не более как у обычной Синьки 16,5 см , да и налепили пластиковые очки на противот смотрится как то стремно . Короче Вольво Хс 70 может не переживать , из Опеля конкурент никакой .

+1
михаил 64
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2014 в 19:31

Привет, Миша. Да, Вольва - супер вариант. Прикольно будет на новый Скаут взглянуть.

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™