Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
17 сентября 2015 в 19:01

Выбор и покупка: Что лучше - новый или старый авто.

Подтолкнула к размышлению плановая замена мелочей в передней подвеске. Был стук в ней — в числе некоторых железок, приговоренных к замене, была и одна из шаровых. Ну и ладно — поехал, привез ее. И когда забирал свою Омегу — мастера мне с удивлением говорят — «Да у тебя шаровая стояла заводская, на заклепках еще!». Т.е. она отработала 20 лет(!). Пробег у машины без малого 300 тысяч.

Вот я и задумался… У моей бывшей жены — Опель Астра H, красивая, современная. Сейчас на одометре примерно 105 тыс. (честного пробега, брали в автосалоне). Что только мы не перебирали к этому пробегу! При том, что она ездит очень аккуратно. И рулевую рейку, и подвеску раза 3-4 и электрику.. Да не в этом суть… Суть в том, что везде чувствуется рука маркетологов. Приведу пример — на Астре накрылся термостат, новый стоит 6500, ну да ладно, смотрю на стоимость термостата на Омегу — 800 р. Прошу вынести в «студию» оба. И что я вижу — они одинаковые! Разница небольшая лишь в разъеме. Спрашиваю продавца — «???» «Ну вот так..» — отвечают продавцы.

По многим узлам стал сравнивать после этого цены — разница в 2-3 раза! При том, что срок службы деталей у Астры меньше на эту же величину.К чему пишу… До 2000-х годов производители автомобилей конкурировали между собой качеством, продуманностью и если можно так выразиться — инженерным талантом в каждой из моделей. А что произошло после? Продавать качественный авто стало невыгодно — зачем? Проще заработать не на хорошем авто, а на обслуживании его дальше в процессе эксплуатации. Можно задрать ценники на запчасти и даже если применяются те детали, что стояли на предыдущей модели — просто меняются чуть-чуть, малую толику, чтобы не были взаимозаменяемы — и можно поднять ценники на них в несколько раз. А куда владельцы денутся — все равно купят! Автомобиль превратили с инженерного творения в бытовую технику с ресурсом, указанным маркетологами. Причем это касается не только ресурса, но и просто ощущения от автомобиля. Сравните хотя бы отделочные материалы в салоне одной и той же модели определенной марки до 2000-х и после. Разница существенна.

Я ездил на очень многих авто — не только своих, но и знакомых. Я иногда люблю попросить у кого нибудь на время — просто посмотреть на авто в дороге. И как я писал — я работаю в двух направлениях, одно из которых — автосервис. Там тоже есть куча маленькая авто, которые потестировать. И что я могу сказать… Мое детство пришлось на Советский Союз, еще не распавшийся. В моем детстве только начали ввозить первые иномарки — Ауди 80-100, Опеля и БМВ 80-х, Мазды 323-626 и т.д. Современный автопром напоминает фастфуд — да, есть очень много опций, которых не было ранее в этих машинах. Стоят и парктроники, даже на маленьких авто, климат почти везде и куча мала другой электроники. Но при этом эти авто утратили даже не столько былую надежность, сколько тот уют, который в них был. Такое ощущение, что их салон разрабатывали так, чтобы он интересно смотрелся на развороте модного автожурнала. Салоны похожи на правильный офис — в них нет домашнего уюта, который должен там быть, мы ведь зачастую в нашем ритме жизни проводим там помногу часов. А кто вообще разрабатывает этот салон? Раньше чувствовалось, что над любой кнопкой, ручкой и рычажком работают группы профессионалов. А сейчас? Группы профессионалов работают только над выводом очередной новинки на рынок. Это просто мыльницы на колесах. Похожие друг на друга — уже нет индивидуальности. Экономящие «на спичках», т.е. на всем — одноразовые двигатели, коробки, кузовные элементы..

Жаль, что эта эпоха «настоящих» машин закончилась. На смену пришли АвтоАйфончики — модные, дорогие — и быстроломающиеся творения маркетологов. Жаль и то, что тем ребятам, которые только получают права — уже это не понять. Для них авто станет в один ряд с телефоном, холодильником и TV. Со сроком службы в 3-5 лет. Далее выкидываем и, залезая в автоипотеку, берем новый.

19
Нравится!
Мне нравится!
3038
Комментарии 76
был 8 часов назад
На Kia Sorento 17 сентября 2015 в 19:18

Так и есть. Никто больше не покупает машину на 20 лет.

+1
На Toyota Corolla 17 сентября 2015 в 19:46
. Жаль, что эта эпоха «настоящих» машин закончилась. На смену пришли АвтоАйфончики — модные, дорогие — и быстроломающиеся творения маркетологов. Жаль и то, что тем ребятам, которые только получают права — уже это не понять. Для них авто станет в один ряд с телефоном, холодильником и TV. Со сроком службы в 3-5 лет. Далее выкидываем и, залезая в автоипотеку, берем новый.

сцуко) в хорошем смысле) убил)

каков поодлец?) давно я такого на АМ не слышал)

либо троллинг 99-го левела, либо на маркет явился мессия)

АЛЛЕЛУЯ!)

пардон) "я сегодня немного пьян" (с) И.Николаев

автор просто убил!)

МОЛОДЦА!!!))

+1
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 17 сентября 2015 в 19:51

По поводу цен запчастей и их качества все может быть не так просто: новый и старый термостаты могут быть очень похожи внешне, но иметь разные материалы металла и пластика. А разный металл и пластик потому, что различаются допуски на антифриз. А антифриз другой, потому что другими стали материалы двигателя и системы охлаждения... Но и на новые зч надо цены накручивать, как производителю, так и продавцу - без этого тоже никуда. Где можно купить зч на новый автомобиль? У дилера, но там дорого. Так почему автомагазин будет продавать дешево? Он будет отталкиваться от стоимости зч у дилеров.

На счет ресурса еще интереснее, сама задача по назначению четкого значения ресурса весьма и весьма сложная, над ней очень серьезно бились сами инженеры. И решили её!

Вот по отделке салонов авто соглашусь, раньше материалы могли быть более приятными и, что ли, понятными. Особенно классно - велюр. Но это все вкусовое.

Насчет чувства "одноразовости" авто - да, такое дело есть. Европейцы специально делают свои авто так, что бы их были легко утилизировать. Т.е. это серьезная инженерная задача, решая которую меняют конструкцию автомобиля и сами принципы его изготовления. Что есть, то есть. Минус в том, что такие машины очень сложно ремонтировать, или экономически нецелесообразно. Это уже не карбюраторные классические жигули, которые можно во дворе починить, сняв и почистив карбюратор... Тут нужен и сканер и куда более сложное понимание работы электроники, все это умножается на сложный доступ к различным датчикам. Действительно, машины разных эпох.

+2
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 17 сентября 2015 в 21:48

Я вот подумал - "про экологию". А что лучше, для ресурсов планеты в целом, для этой самой экологии и т.д. - изготовить одну машину и ездить на ней 20 лет, или за те же 20 лет изготовить 4-5 машин? .... Думаю, всё же одну. Но кто нынче думает о завтра, если главное - заработать сегодня? Такие вот мысли, нерадостные.

+2
garisp
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 17 сентября 2015 в 22:17

Самой планете на нас вообще пофиг: жили динозавры, упал с неба камень, кончились динозавры. Начались другие формы жизни. Так и с нами будет в случае той же самой атомной войны или масштабной экологической катастрофы, планета не заметит.

А про "экологию" заморачиваются Европа и США, но в первую очередь про экологию в своих странах, перенося все вредные производства в Южную Америку и Юго-Восточную Азию. Есть регионы Китая, которые изгажены полностью.

Но стоит признать, западный мир очень сильно бережет именно свой мир и достиг в этом очень серьезных технических решений.

+1
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 09:29

Тут есть ещё один аспект, Илья. Раньше к машине относились чуть ли не как к члену семьи. Как к любимой собаке. Её "лечили", баловали и главное - любили. Знали её болезни, мирились с недостатками... Машина была с хозяином НАДОЛГО. В отдельных случаях действительно на всю жизнь. А теперь? Теперь не успеют купить, как вышла "новая модель" и "уже накатано 50 (70, 100) ккм!!!" Всё, пора продавать и бежать за новой. Даже не вдаваясь в подробности - а действительно ли она лучше предыдущей? Отношение,как к мясорубке или пылесосу. А значит и эксплуатируют так же - не жалея, не задумываясь - "а зачем, если всё равно продавать через 3-5-ть лет?" И это тоже влияет на надёжность, закладываемую при производстве. Поскольку для производителя интересен именно тот покупатель, который бежит в салон за новой машиной, а не ремонтирует старую.

+1
garisp
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 18 сентября 2015 в 09:51

Да, согласен, отношение к автомобилю стало совсем другим. Но с другой стороны, эти машины с пробегом до 100 ккм все же находят новых владельцев и ездят дальше! Уверен, что сейчас люди начнут сильнее ценить свои автомобили, денег-то убавилось!

А насчет устройства машины, так мы в последние 10 лет наблюдали тихую революцию, когда машины стали почти неремонтнопригодны: куча сложной электроники, которую хрен диагностируешь, сложные и дорогие автоматические коробки, сложные двигатели, которые так же почти не ремонтируются, использование сталей и алюминия, которые так же сложно ремонтировать в случае ДТП. Что поделать, такой вот получился прогресс... Но при этом машины стали однозначно безопасней, быстрей и экономичней.

+2
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 09:58

Так же, как телевизоры, бытовая техника, музыкальные центры... Правда, телевизоры стали намного надёжнеее в отличии от машин. Но вот что интересно - машины стали однозначно безопасней, быстрей и экономичней - согласен. Но количество ДТП меньше не становится, а количество погибших даже увеличилось. Вся эта скорость и вера в "системы безопасности" тоже палка с двумя концами. Как говорил профессор Преображенский: "Разруха в головах..."

+1
garisp
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 18 сентября 2015 в 10:35

Да, с безопасностью полная беда, в автошколах даже не учат тому, что такое абс и есп, как с ними жить. Что они могут. А главное, чего они НЕ МОГУТ. Как ведет себя машина на разных покрытиях, как системы могут её душить... Но это уже вопрос к государству, которое следит за образованием, вот тут оно вообще не занимается проблемой!

+1
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 10:43

У меня знакомый, получивший права ещё в СССР и отличный водитель, приехав в Германию на ПМЖ озаботился получением прав. И получил... отучившись по новой в автошколе и сдав с третьего раза. Обошлось 1500 евро

0
garisp
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 18 сентября 2015 в 10:53

А 1500 евро это легковые, или он другие категории открыл? Просто сумма уж очень внушительная!

0
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 10:56

Так рассказывал. Но он дальнобойщик, так что наверное открывал и другие категории.

0
garisp
был 6 часов назад
На ВАЗ Priora 18 сентября 2015 в 16:14

"машины стали однозначно безопасней, быстрей и экономичней" - не согласен. По безопасноти-хз, я и на дорогой современной в тяжелую аварию попал ,с пострадавшими (Сильно), и на старой 10ке сильно врезался- все нормально было, без пострадавших...

Насчет скорости и экономичности- вовсе нет, жор многих малолитражек меня просто убивает, как и их динамика на уровне ваз-классики.

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 сентября 2015 в 16:20

саник,тебя послушать,получается зря автогиганты разрабатывают и внедряют новые технологий,делая автомобили безопаснее и тратящие на это миллионы.так??аварии то тоже разные бывают,повторюсь,ваз тоже начал ставить абс,зря??

0
puncher81
был 6 часов назад
На ВАЗ Priora 18 сентября 2015 в 16:23

ты посуществу бы ответил, не вступая в бесполезную софистику. на ваз у меня абс, на дэу- нога дрыгающая вместо нее, езжу, нормально.

Насчет АБС не имею однозначного мнения... 2 раза - чуть не влетел из-за нее,2 раза помогла...

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 18 сентября 2015 в 16:39

по существу, ты не согласен что авто стали быстрее безопаснее экономичнее?это твое мнение,ты судишь по современным автомобилям по одному авто,на котором попал в дтп?про жор многих малолитражек,может огласишь список??самому интересно,так как я и сам малолитражками владел

0
puncher81
был 6 часов назад
На ВАЗ Priora 18 сентября 2015 в 16:43

я сказал что по безопасности однозначных выводов сделать не могу (к счастью у меня не большая выборка), а быстрее и экономичнее- нет, не стали.

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 сентября 2015 в 16:48

у меня на прошлой малолитражке 1.6,расход был на сколько помню 7.5-8.5 в среднем 8.это и город и кольцевая,при том что езда не пенсионерская,вот и считай много это или мало,это я про малолитражки

0
puncher81
был 6 часов назад
На ВАЗ Priora изменен 18 сентября 2015 в 16:57

ты только подтверждаешь мои слова, 20 лет назад в той же карбрюраторной 8ке расход был точно не больше, или какой-нибудь древней рено19! Экономичнее не стали, а некоторые машиненки с 1.6 и 11-13 литров жрут

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 18 сентября 2015 в 17:01

так ты назови конкретную марку??сколько например твоя приора потребляет в быстром режиме город трасса??у меня сейчас литров 14 автомобиль под три тонны потребляет,и расход еще падает,дизель

0
puncher81
был 6 часов назад
На ВАЗ Priora 21 сентября 2015 в 10:50

дизель на то и дизель. Моя расход я писал уже 300 раз. Я про маленькие машины, а не джипы сейчас.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 18 сентября 2015 в 19:23

По моему опыту, большинство машин стали экономичнее. Хотя частично скрывает факт что они стали тяжелее.

0
puncher81
был 6 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 18 сентября 2015 в 20:17

Миллионы тратят чтоб получить с покупателей уже миллиарды. не заблуждайся.

0
jazzzz
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 сентября 2015 в 20:36

это логично,разве нет??

0
sanik0909
был 9 часов назад
На Renault Fluence изменен 18 сентября 2015 в 17:18

С тем, что машины становятся всё безопасней спорить, я думаю, не стоит. Если брать машины одного класса и одной фирмы, то однозначно да. Конечно, если взять, к примеру 15 летнюю Вольво, на которой уже были и подушки и пассивная безопасность на высоте и какого нибудь не слишком удачного китайца из новых, то в выигрыше, скорее всего будет Вольво. Что же до прожорливости, то современные авто всё же экономичнее в целом - другое дело, что слишком сложные двигатели с небольшим ресурсом сводят эту экономичность на нет.

+1
garisp
был 6 часов назад
На ВАЗ Priora 18 сентября 2015 в 16:11

"Её "лечили", баловали и главное - любили." - я и сейчас так отношусь к своей. ДА и вообще, большая часть моей знакомой молодежи (из нормальных семей, не "мажоры") - так и относятся к своим машинам.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
На Renault Fluence изменен 19 сентября 2015 в 13:08

+ из нормальных семей, не "мажоры" - так ведь такие ребята и не меняют новые машины раз в три года.

0
garisp
был 3 часа назад
На Citroen DS3 18 сентября 2015 в 09:59

ilia007 , garisp Как сказал великий оратор современности Виталий Кличко: "Сегодня завтра будет вчера." Ни добавить, ни отнять ))

На мой взгляд тачки меняются именно под новое поколение людей с айфонами в руках. Выставьте сейчас Омегу с нулём на одометре в салоны и она заржавеет в ожидании покупателя. Конечно, это мало кто поймёт, а кто поймёт тот мало кто. Здесь вам не тут, хотя нынче запчасти эти но не те)))

+2
vandamme
был 9 часов назад
На Renault Fluence изменен 18 сентября 2015 в 10:03

Хорошо сказал!

она заржавеет в ожидании покупателя - А я бы взял новую Омегу, только если бы её поцинковали)))

+2
garisp
был 5 часов назад
На Volvo V50 18 сентября 2015 в 10:59

Давай добавим, новую омегу по цене исигнии, которая мощнее и оснащеннее.

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 11:01

Довай добавим так - Новую Омегу, по цене новой Омеги в 1995 году в Германии.

0
garisp
был 5 часов назад
На Volvo V50 18 сентября 2015 в 11:04

Ха, так инфляцию никто не отменял....она по стоимости производства сейчас не может так стоить. По экологическим нормам она не в Германии ни в России не прокатывает....кстати.

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 11:08

Кому нужны эти нормы экологические? Да и движок там достаточно чистый с катализатором. Что до инфляции, так не сравнивай нашу инфляцию с инфляцией в Германии (0,5-1%) в год, а то и наоборот дефляция бывает и тогда всю их экономику лихорадит. Это у нас привыкли цены задирать в долларах в том числе, безбожно - у них такого нет.

+1
garisp
был 5 часов назад
На Volvo V50 изменен 18 сентября 2015 в 11:25
Комментарий удален автором.
vandamme
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 18 сентября 2015 в 10:41

Хе-хе, так айфон-то придумали люди, вернее гений Джобс! И конечно, производители будут подстравитсья. А что сейчас есть в этой омеге особенного, кроме шарма? Нужна ли в ней медиасистема с усб и блютузом? Нужна! - реально удобно. ЕСП - нужно. Коробка автомат не с 4 скоростями - нужна. Вот и получается, что эта Омега эволюционирует в инсигнию... Становится ли от этого омега сильно хуже - нет, но физически и морально она уже устарела, увы!

0
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 10:55

Нужна ли в ней медиасистема с усб и блютузом? - у меня нет такой и не страдаю совершенно. Была бы нужна - поставил бы, не проблема.

Коробка автомат не с 4 скоростями - нужна - люблю механику. Автомат нужен если только в мегаполисе живёшь и по побкам шаришься. А так мне механика милее. Но если уж брал бы АКПП, так именно старый добротный гидротрансформатор 4х ступку, а не современный ломучий робот.

ЕСП - хорошая штука. Но если нет, то страданий никаких, главное уметь ездить, а не просто рулить.

Но самое главное, что эта Омега не загружена кучей приблуд электронных, завязанных на одни мозги, которые могут заглючить в любой момент. Как в той же Инсигнии.

+1
garisp
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 18 сентября 2015 в 11:00

гарисп,ломучий робот,но есть современные акпп,у меня на одной 7ст,на другой 6ст.про их ломучесть не слышал

0
puncher81
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 11:03

Так ты и не ездил на них по 20 лет, как ходят старые коробки. Но даже на новых - сравнительно - машинах такая поломка не редкость. Чего раньше на старых автоматах просто не было в принципе.

0
garisp
был 5 часов назад
На Volvo V50 18 сентября 2015 в 11:05

Наверное 20 лет назад так же думали когда с ретроградных 3акпп окончательно перешли.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
На Kia Sorento 18 сентября 2015 в 19:13

Да не наверно, а 100%

0
garisp
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 сентября 2015 в 11:06

то что 7ст коробка проживет 20 лет не утверждаю,бывают случай когда и механика разваливается

0
puncher81
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 11:09

бывает конечно, кто ж спорит. Просто статистика

0
garisp
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 18 сентября 2015 в 11:08

Просто такие медиасистемы - это уже стандарт для массового покупателя. А как только появляется экран, на него уже выводят и информацию по машине и климату, т.е. интегрируют системы машины в единую сеть. Много всего за собой все тянет.

Сейчас еще можно купить проверенные контсрукции - это джетты с атмодвигателями, корейцы. Но там уже электроника сложнее. Мне кажется, что как раз "бытовой" электроники в машине пугаться не стоит, все эти блоки комфорта довольно надежны и легко диагностируются. Хуже дело обстоит с датчиками в сложных коробках и моторах, вот тут действительно дело швах. Ну и плюс датчики в управляемых подвесках, системах безопасности - АБС, ЕСП.

+1
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 11:11

Ну я вот нашёл для себя достаточно простую и надёжную машину с проверенным надёжным "старым" двигателем и минимум электроники и приблуд. Пока доволен.

0
garisp
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 18 сентября 2015 в 11:19

помню когда то был у меня старый добрый нокиа 3310,сколько он не падал,все не почем,не думаю что нынешний айфон столько мог бы выдержать,но прогресс не стоит на месте,так можно и черно-белый телевизор с барабаном поставить,он лет 20ть точно прослужит,я тоже доволен своим мурзиком,хотя напичкан он электроникой по самое не балуй))а покупая современный авто,мало кто на нем будет ездить много лет

0
puncher81
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 12:07

можно и черно-белый телевизор с барабаном поставить,он лет 20ть точно прослужит - э, не-е-т, телевизоры старые ламповые как раз надёжностью не отличались. Мастер регулярно в дом наведывался и лампы все менять умели. А вот новые и по 40 лет могут прослужить. У меня в Питере остался Саннио с 63 трубой, который с 94-го года работает, так и не сломался. Даже пульт.

я тоже доволен своим мурзиком,хотя напичкан он электроникой по самое не балуй - так ты и ездишь на новых машинах, о том и разговор. А сдюжит твой мурзик как 123-й? Риторический вопрос.

покупая современный авто,мало кто на нем будет ездить много лет -ключевые слова. И это грустно.

0
garisp
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 сентября 2015 в 12:13

сдюжит ли он?я бы задался данным вопросом,если бы собирался ездить на данном автомобиле лет десять)

0
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 18 сентября 2015 в 15:36

что эта Омега эволюционирует в инсигнию... - пропустил этот момент. Омега то в Инсигнию никак не эволюционирует. К сожалению, у Омеги нет продолжения. Выпуск "больших заднеприводных авто бизнес-класса" на Омеге завершился - увы. Одсюда и комфорт и надёжность - от заднего привода. А Инсингния это Вектра. С передним приводом и всеми вытекающими.

+2
был 2 часа назад
На Volvo S60 изменен 17 сентября 2015 в 20:16

ну так то да. ВСе верно,но материалы могут быть в современных тачках получше.

а астры современные вообще есть не ахти с какими то моторами. Не помню точно ,но читал про проблемы астр с мотором 1,4 по моему..в общем быстрый ремонт после гарантии... задиры и прочее....а омега классная да.

0
был 6 часов назад
На Kia Sorento 17 сентября 2015 в 20:19

Автор, а еще раньше трава была зеленее, и деревья повыше.

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 17 сентября 2015 в 21:07

Да, машины сейчас из фольги, а раньше из железа, на 21й Волге швы оловом заливали, а для Жигулей поначалу прокат из Италии привозили, не делали в Союзе такой толщины, только броню, грубо говоря. Зато машины стали меньше весить, быстро ездят и купить можно за годовую зарплату, а не копить 10 лет, как наши родители. Харизмы уже нет, но что делать, массовость.

0
kirilka
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 17 сентября 2015 в 21:16

Применение олова на 21 волгах - это как раз показатель "отсталости" техпроцессов того времени, тк не могли делать штампованные детали с нужной точностью и повторяемостью размеров. Вот и доводили кузова в ручную с помощью олова. А это ой сколько времени много надо, от этого и низкое количество выпущенных машин. И если листы железа в 21-ой волге были толстые, то теперь в машинах в "каркасе" применяют дорогие высокопрочные стали, так что это вопрос, какая из машин более железная )))

0
ilia007
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 17 сентября 2015 в 21:25

Я иронизирую, к примеру, 100 лет назад и кузовов-то никто не делал, движок с коробкой на раму, колеса какие-нибудь и за ворота, дальше проблемы хозяина.

0
kirilka
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 17 сентября 2015 в 21:40

Да уж, вот где и когда действительно был простор для тюнинга! Что не повозка - эксклюзив )))

0
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence изменен 17 сентября 2015 в 22:00
Комментарий удален автором.
garisp
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 17 сентября 2015 в 22:09

Было олово, на Роллс-Ройсах тоже олово применяли. А интервью с создателями-это круто, ничего, что Липгарт 1898 года рождения?

0
kirilka
был 9 часов назад
На Renault Fluence изменен 17 сентября 2015 в 22:13

Я удалил комммент, если заметили. Просто я имел в виду лужение всего кузова, как об этом говорят некоторые, а не обработку стыков. Что до интервью, то ведь не один человек создавал, а целый коллектив и статье этой лет 15-ть.

0
был 9 часов назад
На Renault Fluence изменен 17 сентября 2015 в 21:59

Прекрасные "мысли в слух" Могу подписаться под каждым словом. Но, увы - реалии таковы, как они есть. И если машины "старой школы" ещё можно найти среди новинок, то это скорее исключение из правил. Причём машины эти будут сделаны, как правило, для "стран третьего мира" - простые, с надёжными подвесками, "устаревшими" двигателями и минимальным набором наворотов. Зато они неприхотливы в эксплуатации, ремонтабельны и не требовательны к топливу.

0
был месяц назад
На Toyota Camry, Volvo S80 17 сентября 2015 в 23:04

Правильный подход к выбору авто от автора. Старое добротное авто в отличном состоянии - лучше новых трех, крыши которых прогибаются под тяжестью ног птиц....

0
был 5 месяцев назад
18 сентября 2015 в 00:13
автор, а вы не задумались. что предыдущий владелец мог поменять рычаг в сборе???
0
серега 4848
был 2 дня назад
18 сентября 2015 в 11:18

Владел Зафирой А 2000г. Пригнали "оттуда" 7-леткой, с "пробегом" 93 тык. На 143тык была та же проблема - накрылась шаровая, на 160 тык - другая - оба рычага еле отвернули. Потом - как обычно - высверлить заклепки, вставить "ремкомплект" - первая замененная проходила 30 тык, хоть и SWAG была. Учитывая реальный пробег (уж сколько скрутили) - ходимость рычагов вполне соответствует заявлению автора.

0
andykey
был 8 часов назад
18 сентября 2015 в 14:53

Сваг - Китай. Надо брать ТРВ или Лемфердер.

0
koe69
был 2 дня назад
18 сентября 2015 в 16:51

Сейчас на Зафире Б накатал всего 35тык - думаю еще не скоро в подвеску залезу - у нас дороги к чемпионату по футболу 2018 практически все привели в божеский вид. Лет 8 назад была первая волна хороших дорог - город несколько раз был в призовой тройке по благоустройству - свояк, бывший тогда начальником смены приличного сервиса (не фирменного), жаловался - количество ремонтов подвески резко сократилось :). Сейчас ситуация стала еще лучше. Есть надежда, что ресурс, заложенный в подвеску машины, будет не хуже чем в Европе.

0
На Daewoo Sens изменен 18 сентября 2015 в 11:30

Любитель совка хвалит прожорлвый подгнивший 20ти летний аппарат. 15 лет назад это еще была отличная машина, сейчас это обычный старый авто, который доезжает свое и с каждым километром будет просить больше и больше. Стиральная доска, как пример, гораздо надежнее любой стиральной машины. И дешевле! Разве это повод ей пользоваться? Такие авто на каждый день рекомендованы людям, которые не ценят свое время и предпочитают зарабатыванию денег и провождению времени с семьей по локоть в масле и г..вне менять очередную хрень, причмокивая от удовольствия какие пессдатые машины и запчасти делали когда-то и что такого уже никогда не сделают и как это дешево стоит, почти как на таз

0
mts
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 сентября 2015 в 11:34

что тогда можно сказать про деу сенс??по мне так старая омега будет и комфортней и безопасней жестянки сенс,хотя естественно 20 это уже устаревший экземпляр

+2
puncher81
На Daewoo Sens 18 сентября 2015 в 11:39

при чем тут сенс?

0
puncher81
На Daewoo Sens 18 сентября 2015 в 11:45

Или вы в общем? Нормальная машина за 7к$, отработала свою цену, в авариях не был - не скажу, комфорта нет, служит сейчас кому-то другому. Старая омега комфортней. Уверен, что старый рекорд, который был перед омегой, тоже комфортней.Только у меня нет желания и времени пользоваться этим комфортом

0
mts
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 сентября 2015 в 11:49

я в общем,ну как говорится,каждому свое

0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 18 сентября 2015 в 14:21

Как бывший владелец омеги согласен с автором во всем. Именно с Астры Н, Вектры Ц и корсы Д понял что опель не тот, и мне с ним больше не по пути. Избавляйтесь от астры. Есть масса современных авто значительно дешевле в обслуге.

Омега до сих пор остается любимым авто и лучшим из всех которые у меня были.

0
wol16n
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 сентября 2015 в 15:24

у меня с астрами проблем вообще не было

0
wol16n
был 3 часа назад
На Citroen DS3 18 сентября 2015 в 15:26

Опель Омега Караван А - была первая иномарка отца. Он пригнал её в Минск из Польши в 1997 году. Обошлась 5500$ вместе с таможней. Машина была в рестайлинге 1992 г.в., по тем временам редкого, богатого цвета тёмно-зелёный металлик ("бутылка"). После 6-ки жигулей - это было, как после рации-чемодана взять в руки смартфон последнего поколения. Помню первое оЧуЧение в салоне... Подобного я больше не испытывал, ибо зажрался уже, как и все остальные)) Примерно 5 лет машина не ездила, а пахала, как папа Карло. Доводилось и таксовать на ней. Никаких замечаний по надёжности не было. В этом плане машина, как машина. Примерно столько же служат подвески, например, и у большинства современных авто других производителей. А вот атмосферный дизель 2,3, несмотря на левую саляру и зимние добавки бензина и керосина, ни разу в ремонт не просился. Отец ездил и причмокивал:"Космос! Следующая машина - будет однозначно Омега Б".

Была продана Омега за 1000у.е. примерно в 11-ти летнем возрасте. Корозия машину просто съела. Пороги, капот, арки, двери... Всё прогнило насквозь. Износостойкость интерьера ничем особенным себя не проявила. Передние двери обвисли. Тем, временем Пежо 605 такого же возраста всё ещё было в состоянии на крепкую 4. Именно этот 605 был пригнал коллегой и другом отца в тот же день с Омегой из Польши. Кстати, стоил Пыж на 500 у,е. дешевле данного Опеля Омеги.

После сего опыта эксплуатации, отец осознал, что больше Опелей у него не будет. Отдав должное, что машина своё отпахала, было очевидно, что она обладает посредственной надёжностью и в разы хуже конкурентов по кузову.

Но из отзыва автора следует, что Омега Б - это очень надёжный аппарат. Не буду спорить, т.к личного опыта нет.

Несмотря на благополучную эксплуатацию Омеги в то время, около 15-20 лет назад, у отца горела звезда на горизонте, к которой он шёл и готов был даже переплатить. Называласть она Ауди 100 сигара (рестайл с утопленными ручками))) Но... Оказалось слишком дорого... А "сотка" нового поколения с 91 года вообще сравнивалась с луноходом)) После Омеги А была взята Хонда Аккорд 1996 года 2.0i, которая показала себя, как неубиваемая машина по всем узлам. Это просто ориентир надёжности автомобилестроения. Кузов, говорят, слабое место. Да, так и есть. Но, в отличие от Омеги, которая гнила вся полностью и основательно, у Хонды, по крайней мере, были конкретные слабые места. В первую очередь эта касалось колёсных арок. Например, передние крылья становились настолько дырявыми, что вынуждали покупать их целиком, а не варить.

Мой вывод, что существовали более интересные машины тех годов и в той же ценовой нише, что и Опели Омеги.

0
vandamme
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 18 сентября 2015 в 19:06

Я на момент покупки был уже опытным опелеводом и был в курсе большинства проблем. После покупки сразу обработал тектилом и проблем с карозией у меня не было.

0
был день назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 20 сентября 2015 в 11:13

интересный отзыв и удивительно однобокая точка зрения. Все зло от маркетологов, канешна ))

А вы подумайте еще вот о чем - раньше - когда машина была как член семьи - а сколько лет в среднем надо было семье копить, чтоб купить такую? Да, да, не один год и реально ВСЕЙ семье. И уж конечно 2 машины на семью - это было нечто даже умозрительно-развратно-неприличное, доступное только небожителям.

Теперь дальше - вот прикупила такая семья на 3-5-7 лет сбережений наконец-то Машину! И через 5 лет автомобили в этом классе не изменились - если мы говорим про 80-е - начало 90-х. Руль, педали, магнитолла. Даже при наличии возможности сменить автомобиль в этом не было большого смысла - даже в новых моделях отличия были минимальны.

Но с момента, когда в автоиндустрию пришли компьютеры и it составляющая стала существенной частью автомобиля они попали под общий "каток прогресса". У компьютерщиков было не принято жаловаться но то, что новый пентиум3 купленный за мегабаксы через 2 года превратился в унылое г.. - все успели привыкнуть к этой теме. А суперпупермегакорпус системного блока все еще новеньким можно выбрасывать на помойку - при смене поколений он тупо перестает подходить.

Вот ровно тоже самое случилось и с машинами - теперь обновления моделей постоянно привносят большое количество новых плюшек, которые увеличивают комфорт и удовольствие владельцев. Автомобили стали устаревать морально все быстрее и быстрее. Разница между 20-летней и 10 летней машинами намного меньше, чем между 10 и 5-ти и тем более новыми.

Сочетание физических возможностей менять авто чаще и рост их технологичности приводят к тому, что первому владельцу - давайте без иллюзий - производители то думают только о них - вполне комфортен горизонт владения в 3-5 лет, после чего есть и желание и возможности купить новую модель. Возникает резонный вопрос - а смысл?! Зачем утяжелять производство и стоимость 20-летним запасом прочности там, где он становится объективно не нужен? (повторяю, речь про первых владельцев). Объективно - не зачем, наоборот, нужно снижать косты, снижать запас прочности.

И можно быть уверенным - если бы реально был бы спрос на кондовые, примитивные, но очень железные и прочные олдскульные автомобили - их бы несомненно выпускали. Но цена их была бы при этом не то что ниже, а возможно и выше чем у конкурентов с мультимедией и электроникой. И маркетологи тут виноваты только в одном - они говорят что такие машины никто не будет покупать массово. А значит - смысла в этом нет.

+2
skinner
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 22 сентября 2015 в 19:30

Конечно 20 лет на одной тачке это слишком. Но и современные веяния тоже слишком далеко зашли. Не понимаю я современные цепи грм с ресурсом меньше чем у ремней, роботизированые кпп с ресурсом год-два. Запчасти которые раньше копейки стоили, а теперь продаются в сборе с чем нибудь абсолютно не нужным, потому стоят теперь совсем других денег.

Вот ровно тоже самое случилось и с машинами - теперь обновления моделей постоянно привносят большое количество новых плюшек, которые увеличивают комфорт и удовольствие владельцев.

Мне кажется еще не случилось, и пока автомобили стоят достаточно дорого- это не случится. Да и компьютерами как и позже телефонами уже народ в общей массе переболел. По машинам не могу согласится. Ерунды всякой типа помощи для блондинок, да много привалило, а так ничего такого особенного. Магнитолу с тачскрином, паркторником, видео камерой и входом юсб сейчас при желании можно куда угодно воткнуть.

Разница между 20-летней и 10 летней машинами намного меньше, чем между 10 и 5-ти и тем более новыми.

Разница между фф2 и фф3 вообще мне видится не в пользу 3. Инсигния за 8 лет тоже не слишком улучшилась. Астра Н и J тоже не особо. Появился обогрев руля и ход юсб вот и все? Корса с и корса Д так вообще регресс. И таких примеров масса.

+1
был 7 часов назад
На УАЗ 3309 24 сентября 2015 в 05:47

У моей бывшей жены — Опель Астра H, красивая, современная. Сейчас на одометре примерно 105 тыс. (честного пробега, брали в автосалоне). Что только мы не перебирали к этому пробегу! При том, что она ездит очень аккуратно. И рулевую рейку, и подвеску раза 3-4 и электрику..

Дело тут не в "настоящих железных авто" автор. А в том, что авто надо уметь выбирать. Жопель похоже как был днищем, так им и остался. У моего батька VolksWagen Polo 1.6AT. Пробег уже 78000км не особенно то бережливой езды. У него за это время не сломалось вообще ничего. Ни одной лампочки даже не перегорело. Я свою 10-ку пере ремонтировал уже всю за это время.

0
cvg
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 24 сентября 2015 в 14:40

всю переремонтировал??78тыс это показатель?жопель был днищем?владел двумя астрами,отличные были машины

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™