Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
10 января 2016 в 3:38

Дешево и сердито или же дорого, на качественно?

Занимаясь, как хобби в свободное время, продажей и восстановлением авто я задумался об одном вопросе. А какой авто проще продать? Плохой, с кучей проблем и мутной историей, но дешево. Или отличный авто в прекрасном техническом состоянии, но дорого. Основная моя работа — это обеспечение продаж определенной группы товаров на локальные и федеральные сети Петербурга. Я в любом случае практически все начинаю анализировать или искать какой то оптимальный вариант ситуации или продукта.

В самом начале автопарк мой был достаточно пестрым — я покупал все подряд и смотрел, что из этого выйдет. Не столько для прибыли, а для того, чтобы понять потребность рынка. Мне нужен был автомобиль, который будет продан за период менее недели. Если машина у меня стоит в продаже больше недели — значит что то я делаю не так. Или этот автомобиль не нужен рынку и он просто неликвид. Либо я выставил слишком большой ценник за конкретный авто.

Через некоторое время экспериментов с марками и моделями авто у меня нарисовалась определенная картинка.

Я обрисую лишь малую часть аналитики. А именно — что хочет покупатель, дорого и качественно или же дешево и очень сердито?

Много писать я не стану и приведу несколько примеров из множества за эти несколько лет.

Вот такой вот Ланос я купил не для прибыли, а ради аналитики и просто смеха. Хотя и для прибыли тоже. Он стоял заброшенный на улице более года и я притащил его, взятого по цене металлолома и укрытого слоем листьев и грязи, на эвакуаторе в сервис. Его отмыли и привели в чувство. Он был весь гнилой, с пробегом около 200 тыс. Двигатель сопливил, подвеска грохотала на всех ямах и стыках, а в салоне частично отсутствовали его элементы. Смеха ради я покатался на нем по микрорайону. И если бы я ездил на новеньком БМВ Х6, то я бы не привлекал к себе столько внимания!:)) Народ постоянно оборачивался на это Чудо. Мужики провожали недоуменным взглядом, девушки сочувствующим, детишки просто смеялись… Но никого она не оставила равнодушным.

И, покатавшись день-другой, я выставил это Чудо на продажу. Мне было интересно — продастся ли он вообще?

Кинул вечером объявление в интернет. Цена — 45 тыс. руб. Просто «с потолка». …И к часу ночи я заколебался отбиваться от звонков. Утром его забрали без торга.

А вот теперь другой пример. Диаметрально противоположный.

Этот Ланос, в отличии от предыдущего, был в идеальном состоянии, 2007 год, 50 тыс. пробег. Один хозяин — дяденька пенсионер. Состояние новенького автомобиля. Причем по всей машине — салон, двигатель, кузов и подвеска. Все просто в идеале. Выставил я его само собой дороже. Но ненамного — за 115 тысяч.

Вы думаете за ним выстроилась очередь? Нет… Я его продавал 1.5 месяца. Долбанных 1.5 месяца! В Петербурге. Да, народ приезжал. Внимательно осматривал машину и не найдя ни малейшей зацепки для торга, просил скинуть ценник на десятку. Просто так. И просто так я принципиально отказывал.

То есть автомобиль, который был просто убит в хлам, но продавался по низкой цене — забрали моментально. А автомобиль, который в ближайшие годы(!) не принесет никаких проблем, но явно дороже — не был никому нужен…

Приведу еще примеры.

Данная Калина 2008 года. Это редкое исключение из моих правил. Я никогда не беру под восстановление сильно битые авто. Но в этот раз было исключение и я прикатил в бокс Калину после сильного лобового удара. И это была даже не КалинА, а КалинЫ, так как этот конкретный экземпляр на выходе состоял из двух Калин. И мы его даже не доделали до конца. Я уезжал через неделю в Крым и мне нужно было ее до этого момента продать. Поэтому в ней не работал электроусилитель, где то постукивала подвеска и просто она была не доделана по мелочам. Выставил я ее за 120 тысяч и надеялся хоть за неделю продать, с готовностью подвинутся еще на «двадцатку», лишь бы этот Франкенштейн продать. Но я ошибся… Ее забрали на следующий день без торга. И даже подняв на подъемнике в сервисе, куда я специально для покупателей ее загнал и не особо скрывал ее «косяки», и видя все это — ее забрали. Дешево и сердито.

А вот следующий пример:

Эта Калина опять же полная противоположность предыдущей. Идеальное техническое состояние. Она 2012 года с минимальным пробегом, в самой максимально возможной для Калин комплектацией — кондей, АБС, «приоровский» двигатель и много чего другого. Родные стекла и оптика. Выставлена эта Калина была за 185 тысяч. И она продавалась почти месяц! И опять ситуация, когда автомобиль в прекрасном состоянии, но по более высокой цене не так востребован на рынке. И таких примеров я сейчас могу привести очень много. Именно из свей практики продаж авто.

Спрос всегда формирует предложение. Что хочет покупатель, то ему и предложит продавец. Хочешь как можно дешевле? Получи. Но чудес то не бывает… И за этой ценой стоит и низкое качество. Многие жалуются на то, что сейчас на рынке авто очень много откровенного автохлама. Но позвольте — вы сами формируете этот рынок. Если вы будете покупать только хорошие авто и будете готовы за это платить — этот самый хлам будет просто невыгодно продавать, т.к. он будет просто стоять и не продаваться месяцами. И тем же самым и продавцам и так всем ненавистным перекупам будет выгодно продавать именно хорошие авто. Но вы же хотите дешево… Калину или Ланос не дороже 100 тыс., второй Фокус не дороже 200 тыс… За 250 прекрасный Фокус 2 2008 года никому не нужен — стоит в продаже уже две недели. Но за 180-200 тыс останки от этих Фокусов, которые я вижу на Авито, с безумным пробегом улетают, как пирожки в базарный день…

И у меня, помимо тех машин, что стоят у меня под окнами на продажу, есть и личный авто. За которым я ухаживал и просто любил. Вложил в него на данный момент более 200 тысяч. И он само собой в прекрасном состоянии. Таких в Петербурге — единицы. Но рано или поздно я все равно буду менять машину — очень хочу авто именно с АКПП. И я думаю — а как его продать? За сколько? Выставить его по цене, соответствующей его отличному состоянию — он будет висеть в инете месяцами. Ставить на уровне рыночно-средней? Да просто жалко. Я лучше напрягусь и сверху к своему доходу заработаю его же стоимость и просто оставлю его стоять у себя во дворе, но продавать не стану. И эти же мысли посещают не меня одного. А многих владельцев действительно хороших машин, которые продают их месяцами.

Вот такой вот образовался парадокс на рынке авто. Я не претендую на истинность моих суждений. Возможно это не так. Но протяжении нескольких лет, продавая десятки и десятки авто, я вижу ситуацию именно так. Парадокс того, что покупатель сам же, голосуя рублем за дешевый хлам, формирует именно это предложение дешевого хлама на рынке. Мы сами формируем огромный рынок автохлама. Менталитет покупателя, когда он купит дешевый и убитый авто и будет дальше месяц за месяцем бороться с его постоянными поломками. Вбив в ремонты этого пепелаца суммы, намного превосходящие как раз ту самую разницу, которую он мог бы добавить до стоимости идеального варианта именно такого автомобиля. И, продав его, он снова скорее всего наступит той же ногой на те же самые грабли и купит автомобиль другой марки, но все по той же так любимой им схеме «дешево и сердито». И все так же будет ездить и ездить по сервисам и решать проблемы уже следующей машины. Но вот мысль купить автомобиль в изначально лучшем состоянии, но дороже — ему так и не придет в голову. И все так же механизм спрос-предложение будет реагировать на потребность — дешевле. Еще как можно дешевле! Вот как раз в этом и заключается наш «менталитет»…

20
Нравится!
Мне нравится!
2310
Комментарии 82
был 4 часа назад
10 января в 06:44

согласен , люди любят халяву и трудно переубедить человека , если он видит сладкий ценник , особенно , когда речь идёт о премиальных авто имени вход брендов за какие то там 200-300 т.р

0
был 21 минуту назад
На Hyundai Accent 10 января в 07:16

Всегда с удовольствием тебя читаю! Ржавый ланос купили скорее всего под восстановление другие перекупы. Его увезут в регионы, там подшаманят за низкую цену и там же продадут.

Описанная тобой ситуация изложена в замечательной сказке про кашу из топора. Один мой знакомый мне так рассказывал, что он при необходимости купит себе ИСПРАВНУЮ ваз девятку за 30 рублей и будет на ней ездить, а потом, когда она сломается, он её продаст опять за 30. Типа он вот такой хитрый парень, забесплатно на машине отъездит. Моё замечание, что за 30 рублей нет исправной девятки, он оставил без всякого внимания и еще раз пересказал свою хитрую схему по обману жизни.

+3
ilia007
был 4 часа назад
10 января в 08:26

за 30р , он максимум купит копейку или шаху , которая тоже может потребовать замены всего , что там есть)).

0
s1stem
был 21 минуту назад
На Hyundai Accent 10 января в 08:59

Это мы с тобой знаем, что за машины за 30 рублей. А он знает, что они исправные)))

0
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 10 января в 08:43

Обсуждали подробно два года назад, что два основных варианта покупки машины:

1) Допустим за 150 тысяч в хорошем состоянии

2) за 100 в ушатанном, но не битый.

В первом потребуются некоторые замены все равно, цена до 160-170 выйдет,а во втором ты сразу отремонтируешь на 30-70 тысяч и у тебя будет многое в новом сосотоянии и прослужит дольше, нежели в хорошем, но подизношенным.

+3
bmwsila
был 4 часа назад
10 января в 09:13

лучше взять машину с неисправностями по двс , чем битую и уставшую по кузову.

+1
bmwsila
был 59 минут назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 января в 14:32

Я тоже за второй вариант: если подходить к вопросу ремонта/восстановления без фанатизма - он надежнее)

0
bmwsila
был 4 дня назад
На Opel Omega 10 января в 15:16

А почему никто не думает об общем состоянии авто? Да, подвеску можно сделать. Но вот я такой человек, что осмотр авто провожу с салона.Машина подуставшая и салон к примеру такой же. Подвеска новая, а в раздроченном салоне все так же ездишь. Машина по цене сравнялось с той, которая была ухожена. Но ты так же катишь на сидухе, проженной сигаретами, все так же скрипят стекла и другие детали салона.

+1
antohin
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 10 января в 15:25

О таком варианте я и не думал, просто ни разу не видел прокуренный или проженный сигаретами салон, когда смотрел машины. Может из-за того, что смотрел только средние и выше комплектации и цену соответственную ставил на auto минимальную 320 тысяч и год 2006, набор опций.

А по поводу аналитики и скорости продаж - согласен тоже.

0
был 15 часов назад
На Volkswagen Polo 10 января в 12:14

Есть еще один аспект, имхо.

Задорого в хорошем состоянии? Так там подвох наверняка! Это вам всезнающая тетя той любой девушки скажет (из отзыва о типах продавцов/покупателей).

А вот хлам подешемше - так тут всё видно и понятно, ничего не скрыто... Да и определенная публика может из такого хлама сделать "небитую некрашеную с незначительным пробегом". Один владелец дедушка ездил 2 раза в год на дачу: туда и обратно. А второй владелец девушка, которая только по магазинам ездила раз в месяц. Городские жители они такие. Вот те и легенда и для регионов.

от как-то так

0
был 59 минут назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 января в 14:44

По поводу перекупов: когда я второй раз выставила свой а/м на продажу по рыночной цене - первым ( и последним, т.к. об- е было снято после осмотра) был как раз перекуп.

Он увидел, что а/м ,,свежекрашенный'' и больше ни чего не нашел, чтоб придраться, но при этом стал сбивать цену ( надо же на чем- то заработать)...

И при мне стал звонить напарнику/помошнику: у авто ,,надо поработать с пробегом'' ( это дословно), т.е. скрутить...

Но так ,,поработать'' и я могу : отлично знаю где и за сколько ,,омолаживают'' пробег)

Больше я ему не звонила, а он, видимо, ждет пока ,,созрею'')

Так что надо оставлять себе а/м, в который уже прилично вложено - продавать его смысла нет, тут я с автором согласна

0
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 10 января в 15:47

Так и есть, люди по дешевке покупают ушаток,а потом жалуются что она постоянно ломается и гниет на глазах.

А цены там у вас конечно мечта, если все так как автор описал, то этот Ланос и Калина в хорошем состоянии у нас стоили бы примерно 210-230 тыс.

0
dimales
был 4 дня назад
На Opel Omega 10 января в 16:32

Да, у нас очень быстро после покупки автомобиль теряет в цене. Это специфика крупных городов. За 250 тыс. можно взять даже Мазду 6 или Ланцер 9 на автомате. Первых лет выпуска.

0
dimales
был 21 минуту назад
На Hyundai Accent 10 января в 18:52

Очень многие из городов в радиусе 500км от Москвы едут покупать автомобили. Крупные перекупы чуть ли не автовозы в регионы отправляли, при этом везут как нормальные автомобили, так и битые под восстановление.

0
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 10 января в 16:11

Видимо тяга к халяве заложена в психологии многих людей. Я долго работал в туризме, в туроператорской компании. Точно знаю, что из-за разницы в жалкие 5-10 евро для тура ценой под 1000 народ готов уйти к конкуренту. Но потом, видя в туре признаки экономии, многие возмущаются: почему нас кормят одной булочкой, а индивидуалов в том-же отеле шведским столом?...Да мы бы с удовольствием доплатили бы за нормальный завтрак. Или: а почему отель в пригороде???? Да мы были готовы доплатить за центр города! Как-то так.

Видимо и тут то же самое. Имея на руках некоторую сумму, большинство не хочет признать, что денег хватает например только на Ланос в нормальном состоянии, нет они будут за эти деньги искать второй фокус. Убитый...

Зная эти нюансы я, выбирая себе машину б/у, всегда готов переплатить за лучший экземпляр разумную сумму, даже если она и выходит немного за рамки бюджета. На ремонт полутрупа все равно уйдет больше + разные приключения из-за неожиданных отказов.

Автору спасибо за роман-предупреждение))))

+4
ap5
был 21 минуту назад
На Hyundai Accent 10 января в 18:53

Взять гостиницу далекоооо от моря - это же классический случай экономии! )))

0
ilia007
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 10 января в 19:08

Не совсем так. У нас были в основном экскурсионные туры. Но гостиница в 10 - 20 км от центра (иногда на шоссе, практически в чистом поле))) - это иметь единственный день в этом городе и замуровать себя в отеле вместо того, чтобы погулять вечером и пешком вернуться...

0
ap5
был 21 минуту назад
На Hyundai Accent 10 января в 19:33

Если человек решил сэкономить, то он потратит на это любые деньги)))

+7
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 января в 17:41

Все свои авто выбирал из верхнего ценового сегмента. Естественно внимательный осмотр. Чем выше цена относительно других таких же на рынке, тем более высокие требования к техническому состоянию. Ни об одной покупке не пожалел.

+1
ewgenius
был 59 минут назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 января в 17:53

Смею предположить, что НИ ОДИН из твоих а/м не взят у перекупов?)

+1
expert20144
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 10 января в 18:25

Пассат был куплен у перекупа. Отличный авто, хоть цена и была высокая. Уже не раз пожалел, что продал его(

0
ewgenius
был 59 минут назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 января в 18:43

Нет смысла жалеть о прошлом/ о содеянном - ,,пилить опилки'')

Надо двигаться вперёд: кризис кончится когда - нить!)

Купишь НОВЫЙ Пассат, без пробега !)

+1
expert20144
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 января в 19:52

Спасибо за добрые слова)

Я бы хотел, чтоб мой нынешний авто ездил и не ломался, устраивает полностью. Больше ничего мне не нужно. У меня другие приоритеты сейчас, за ипотеку расплатиться, детей вырастить, в свой спорт вернуться... Я чувствую, что автомобили перестают вызывать у меня интерес.

+1
ewgenius
был 3 часа назад
На Opel Zafira 11 января в 12:19

Стареешь :)

+1
sonar2000
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 января в 16:38

Что поделать, это естественный процесс))

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 января в 21:38

с прошлого года у меня в голове поселилась мысль купить авто для своей будущей жены.Она как раз сдала на права в 2013 а ездить было не на чем. Начали искать в диапазоне 50-70 т.р. Пересмотрев наверное десятка два самых разных немцев и японцев я понял что искать за эту цену хоть что то маломальски годное для начинающей водительницы бесперспективное занятие.Ну или мне придется все время таскать ее на "галстуке" или подваривать отваливающиеся куски кузова. В 2014 году покатались в надежде найти более менее живую ауди 80 до 100 тысяч рублей.В итоге с кузовом уже худо бедно не так плохо зато все остальное хромало на три ноги.Двигателя были сопливыми,ходовка пракчтиески мертвая(хоть и копеечная) ну и резина есессно тоже никакая.В 2015 делали ремонт в квартире и было не до машины)) Теперь же вот в этом году стал посматривать на Гольф 4 или Ауди А4 начала 200-х ибо это хотя бы можно назвать машиной и быть уверенным что она заведется, поедет, затормозит и ничего не отвалится. Хотя глянув только фотки в интернете начинаю подумывать что это не всегда так)) Это я к тому что если у человека есть опыт владения машиной, если он поездил хотя бы на десятке разных автоподелок то и брать абы что он не станет исходя хотя бы из банальной экономии денег.Другой вариант если покупашка полный профан и надеется на чудо или то что кругом все дураки один он умный тогда да....машина за 45 тысяч это удел таких вот чудаков. Но сдается мне что в этом году самый ходовой ценник будет 150-200 тысяч рублей.

0
геныч 25
был 3 дня назад
На УАЗ 3309 изменен 11 января в 12:59

Да. Над автомобильным миром вновь маячит призрак лучшего в мире В3 "Пассата".

0
cvg
был 4 дня назад
На Opel Omega изменен 11 января в 14:08

Лучшим пока по совокупности технических характеристик, цены, ремонтопригодности и конструкции в целом, да и множества других факторов - Гольф 2 с вечным двигателем RP. По крайней мере, проехав на сотнях машин - хоть что либо близкое к нему я не видел никогда. Это действительно "вечный" авто.

0
antohin
был 3 дня назад
На УАЗ 3309 изменен 11 января в 14:40

Гольф-2 ни чуть не лучше В3 Пассата в плане надежности и долговечности, а удобство и комфорт не сравнить. Да и двигатель RP у В3 Пассата тоже есть. Один из моих Пассатов был именно с мотором RP.

0
был 3 дня назад
На УАЗ 3309 11 января в 11:11

Менталитет покупателя, когда он купит дешевый и убитый авто и будет дальше месяц за месяцем бороться с его постоянными поломками. Вбив в ремонты этого пепелаца суммы, намного превосходящие как раз ту самую разницу,

Далеко не все так делают. Многие покупают машины на время и ничего с ними не делают, а просто ездят пока колеса крутятся и все. Тем более, что в приведенном списке нет машин, которые можно действительно любить. Это так - одноразовые стаканчики.

0
cvg
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 14:02

А я могу привести в пример и твои любимые Пассатики. Был у меня Пассат Б3 и 1991 года и Пассат Б4 2.0 1996 - полный фарш. И ситуация точно такая же. К "стаканчикам" нет привязки. Да и слышать об одноразовых стаканчиках в адрес Фокуса 2 от человека, ездящего на древней десятке - это что то... А что Пассат? Продан он был за целых 85 тыс. рубликов...

0
antohin
был 3 дня назад
На УАЗ 3309 изменен 11 января в 14:45

Да и слышать об одноразовых стаканчиках в адрес Фокуса 2 от человека, ездящего на древней десятке - это что то...

В адрес Символа и Ланоса. А 10-ка крутая тачка. Советская. Круто выглядит. Хороша внутри. Хорошо едет. Везде хорошо едет, а не только по асфальту как твой Опель. Надежная и экономичная. Такую можно любить. А вот Логан или Калос нет. Тупо средство передвижения и все. Откатал столько то км. Продал и забыл.

По поводу Пассата за 85т.р. - что вы хотели. Возраст то уже какой? Они как то резко сдали буквально пару лет назад. В 2012-м я свой В3 универсал с 2Е продал за 150 000 рублей.

-1
cvg
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 17:49

Ты хоть сам понял, что написал? Дальше своей 15 летней десятки вылези когда нибудь...

+2
cvg
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 18:15

Десятка круче...Само собой.. :)))))) Вот я езжу на старом Опеле и так завидую тем, кто в салоне Тазика! ))))

+3
antohin
был 42 минуты назад
На ВАЗ Priora 11 января в 20:12

что за нагромождение калькуляторов слева от магнитоллы?

0
antohin
был 3 дня назад
На УАЗ 3309 12 января в 09:03

Опель машина более высокого класса чем ВАЗ - че ты сравниваешь? Сравнивай ВАЗ с одноклассниками. А что за желто-поносная подсветка приборов? Прям как в китайских часах "Montana" в свое время - просто лампочку "Ильича" вставили что ли? В моей 10-ке она светодиодная, равномерно-зеленая. Да и сказочник ты в плане цен. Только людям голову морочишь. Ага - "новую" Нексию за 45 тыс. С трупом в багажнике что ли?

+1
cvg
был 4 дня назад
На Opel Omega изменен 12 января в 09:13

Новая Нексия за 45 тыс? А когда я об этом писал? Ну ка в студию либо мои строки либо извинения за откровенную ложь в комментах. Хватит уже херней страдать, любитель Тазовод.. И вместо сказок у меня аккуратно собраны договора купли-продажи за последние 3 года. Любому желающему их предоставлю.

0
antohin
был 3 дня назад
На УАЗ 3309 изменен 12 января в 09:26

На твоей фото ниже совершенно нормальная свежая Нексия 2012-го года стоит. Как это может стоить 45тыс.руб? Я че - цены не знаю что ли? Цена отражает суть. Или с ней что то не так. Или сама машина настолько говно, что уже через три года теряет в цене в 10 раз. Где это видано что бы машина за три года ТАК потеряла в цене? Те же Пассаты В3 и в 20-летнем возрасте стоили по 150000руб. Да е-мое сейчас за 45тыс.руб вы ВАЗ-классику в нормальном состоянии не купите. Под 80-100 косарей отвалите за машину в отличном состоянии.

0
cvg
был 4 дня назад
На Opel Omega изменен 12 января в 09:32

Ты вообще комментарии читаешь? Или у тебя винегрет из десятков разных отзывов? Винегрет из твоих комментов по всему сайту? Где блин я писал о ценнике в 45 тысяч? Мои комментарии в студию или же твои извинения за слепоту. Жду....

+1
antohin
был 3 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 12 января в 10:10

Это тролль, вы уже несколько лет его кормите.

+1
antohin
был 3 дня назад
На УАЗ 3309 12 января в 11:36

Подредактировал уже что ли? Вместо 80-ти вроде 45 стояло не?

Но лучше не Ладу, а что нибудь другое.

Поглядел бы я как вы при Сталине такое пели бы. Еще и обзывая почитателей лучшей в мире Советской техники "троллями". Быстро бы билет за железный занавес в один конец к вашим "друзьям" получили бы. В Германию или в Японию на выбор.

-1
cvg
был 4 дня назад
На Opel Omega изменен 12 января в 09:22

И вот еще о чем подумал. Я уже не раз в своих рассказах вижу твои какие то откровенно недалекие комментарии. Раз за разом. И потихоньку выстраивается образ типажа по другую сторону монитора. Я когда то смотрел сериал "Глухарь" и там был такой нелепый персонаж, которому была посвящена аж целая серия. По имени Цемент. Кто смотрел - тот вспомнит. И почему то читая очередные твои высказывания по делу и без вырисовывается именно такое сходство. Один в один.

0
antohin
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 16:06

Антохин привет. А по чем сейчас живой пассат такой или гольф 2? И реально ли его найти в Питере? жене поучится хочу купить

0
cobra33
был 4 дня назад
На Opel Omega изменен 11 января в 17:47

В Питере живых Пассатов Б3-Б4 просто нет. Их давно разобрали на регионы. И эта ситуация практически по всем авто родом из 80-х и начала 90-х. Искать даже нет смысла. А с учетом ценообразования питерского лучше купить по той же самой цене свежую пузотерку наподобие Симбола 04-06 годов. Что еще есть? Акцент 03-05 годов. Но опять же, какой ориентир по цене? Если до 100 сумма - то тут уже просто взять то, что ездит. Но лучше не Ладу, а что нибудь другое. Пару месяцев продал за 70 тыс абсолютно живой Ниссан Альмеру N15 1.6 литра. Отличная альтернатива отечественному автопрому - удобно и надежно, мне он очень понравился с учетом его цены. Можно до 100 тыс глянуть VW Поло, они еще остались живые и за эту сумму будет примерно 96-98 год.

0
cobra33
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 17:56

На край хотя бы Нексию рестайл, они по цене дешевле 2114-2115, но при этом по салону и работе трансмиссии на порядок приятнее. Вот эта Нексия 2012 года с родным(!) пробегом 39 тысяч была куплена всего за 80 тыс с разбитой правой фарой и лопнувшим передним бампером. Просто нужно помониторить ценники.. Брату в прошлом году купили Гетц с родным пробегом 105 тыс км в родной краске и в идеальном состоянии за 130 тыс. Тоже как альтернатива Тазикам - Гетц с кондеем и попогрейками вне конкуренции.

0
antohin
был 21 минуту назад
На Hyundai Accent 11 января в 18:35

А какого года был этот гетц за 130 рублей?

0
ilia007
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 20:13

2004 года. Старый, но главное пробег, а не год. А тут была полнейшая комплектация и со времени выпуска в одной семье был всегда. Вот мы его и купили. Пробег в наших руках где то уже 25 тысяч. Пришлось вложится в замену подрамника - точки крепления подгнили из-за крайне сырого питерского климата. Удовольствие недешевое, с учетом цены нового подрамника, но с другой стороны больше проблем Гетц не доставлял. Ездит себе и ездит.

0
antohin
был 21 минуту назад
На Hyundai Accent 11 января в 20:24

Такое дополнение объясняет цену. Сам по себе гетц ну очень удачная машина и на вторичке действительно ценится.

+1
antohin
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 января в 19:55

Антохин, ты прямо цены какие то нереально сказочные пишешь))) не уж то с родным пробегом 40 тыс можно купить машину меньше сем за сотку? Гетс и Нексия эти никак не меньше 200 у нас будут, ну да ладно бог с ними.

Вопрос по Симболу, имел с ними дело ты? как по надежности, как по обслуге? сильно дороже тазика? Я думаю всяко лучше Логана то, по крайней мере салон приятнее глазу. Смотрю обьявления по ним, так пробеги уже у всех 100 тыс, а так можно найти живой тыс за 230 года 7-8.

0
dimales
был 42 минуты назад
На ВАЗ Priora 11 января в 20:15

если символ не турецкий- то еще ничего.. .но старый кузов+турецкая сборка= мрак. Я хотел купить одно время, даже поездил на модели 1.4 +гур, но без кондея...

0
sanik0909
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 января в 20:18

а они походу все турецкие, там вроде ходовка то от Логана, движок тоже, чему там ломаться? разве электрика глючить будит, что тебе не понравилось в нем?

0
dimales
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 20:22

Ходовая не вся от Логана. Задняя подвеска в Симболе другая. А вот по трансмиссии и электрике - все то же самое. Те же движки 1.4 и 1.6 литра, старые и надежные.

0
dimales
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 20:18

У меня был и Логан 2005 года и Симбол 2004 года. Логан очень крепкий, но при этом очеь уж аскетичный и неуютный салон. Симбол после Логана показался намного уютнее и грамотнее именно по салону сделан. Продал я его за 140 тысяч в марте этого года. Пробег на тот момент был 128 тысяч. И если выбирать между Логаном и Симболом - то я двумя руками именно за Симбол. Вот и он на фото у моего дома:

0
antohin
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 января в 20:20

вот и мне именно по салону он и понравился (ну относительно конечно)

0
antohin
был 42 минуты назад
На ВАЗ Priora 11 января в 20:14

не4ксия это ужас на колесиках. Именно такая нексия была продана нами в трейд ин за 130 тыщ 2014г! с пробегом чуть меньше 70тыщ. Сколько всего в ней переделано ха этот пробег- не сосчитать. Но самый отврат- постоянные глюки электрики (центр замок то есть, то нет, лампочки дохнут пачками) и ржавчина. за полгода стала ржаветь, притом не в местах сколов!

0
sanik0909
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 20:19

Да, здесь я соглашусь - Нексии гниют еще быстрее Калины. И сам по себе металл тоньше. Это так...

0
antohin
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 января в 20:23

калина довольно крепкая, много машин хуже по коррозионной устойчивости.

Правильнее сказать быстрее нексии не гниет ни одна машина, кроме ланоса)))) и иж ода еще.....

0
dimales
был 21 минуту назад
На Hyundai Accent 11 января в 20:26

На моих глазах новые оды сгнивали за 2 года. Не представляю себе чувств людей, которые в 90-х купили новую машину, а она в труху ушла.

0
ilia007
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 20:38

Ну в 90-х ее еще не было в продаже, хотя как модель она была представлена в 1997. А вот когда ее уже стали продавать в 2002-2003 году - я один из первых поехал ее смотреть. Хотел реально купить. ценник был тогда на нее 2600 зеленых. ВАЗ 2105-06 тогда стоил около 3500. Тогда их очень хорошо раскупали...

0
antohin
был 21 минуту назад
На Hyundai Accent 11 января в 21:49

А с другими Ижами не путаешь? Я эти оды как раз по 90-м и помню.

0
ilia007
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 23:57

Именно Иж Ода. Они выпускались в 90-х, но продавались единицами. По крайней мере в Питере я их не видел до 2002 года, когда первая Ода была представлена как отечественная новинка на международном автосалоне, который проходит только в Питере и Москве. Вот только лишь тогда я впервые в нее сел и у меня появилось желание ее купить. Она внутри казалась комфортней классики, интересней по дизайну и главное явно дешевле. Тогда был представлен еще одновременно и универсал.

0
antohin
был 3 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 12 января в 10:17

Были Оды, вернее Орбиты, у нас тут Ижевск рядом, их и сейчас много тут, особенно в деревнях

0
antohin
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 02:13

Жене форд ка нравится его можно живой найти?

0
cobra33
был 4 дня назад
На Opel Omega 12 января в 09:14

Вот этого точно не знаю - на эти машины даже не смотрел, уж очень они специфические. Сильно на любителя.

+1
antohin
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 14:15

А если что к тебе можно обратится помочь выбрать живую и сбить цену итд

0
cobra33
был 4 дня назад
На Opel Omega изменен 12 января в 14:30

Не беру на себя никогда эту ответственность. Я ведь тоже допускаю косяки. И были моменты, когда к примеру я для перепродажи беру авто и что то там пропускаю явно нехорошее. Либо недооценил масштаб проблемы и ушел затем в минус.И если я и допустил ошибку - то и мне ее расхлебывать, а не тому, кто на меня понадеялся. Так что нет... Выбираю тачки я лишь родственникам и близким знакомым, которые меня знают и четко понимают, что я увижу, а что нет. В любом случае лучше просто сделать диагностику в сервисе и на основании выявленных проблем, а они скорее всего будут, сбить хорошенько ценник.

0
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 16:07

Отзыв как всегда супер! Приятно читать!. А фокус 08 года за 250 это какой мотор и коробка?

0
cobra33
был 4 дня назад
На Opel Omega 11 января в 17:48

Фокус был 2008 года, 1.8 МКПП седан - уже забрали.

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 11 января в 18:20

по поводу пассата Б3: это пожалуй самая любимая машина Поляков которые живут на приграничной территории.Его бак емкостью 100 литров служит им как бензовоз)) Выстраиваются целые очереди из пассатов. Но Б3 уже меньше.Больше Б4. Когда наш Калининградский люд активно затаскивал авто под документы то это были как раз Пассаты Б4, Ауди А6,лупатые мерсы и 140. Прикол в том что ввиду резкой отмены этого "счастья" в 2013 на руках осталось сотни машин на ГТД которые нереально поставить на учет. А машинки просто конфетки....Кстати насчет моих поисков автомобиля для супруги: пожалуй буду смотреть в сторону Ауди Б4.Несмотря на их легкую усталость с кузовом там полный порядок.Если повезет найти 96 года в приличном состоянии то можно надеяться на своего рода успех))

0
геныч 25
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 02:17

Б4 ауди 2 л отличный вариант

0
cobra33
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 12 января в 14:51

вот и я склоняюсь к этому варианту, подумываю найти универсал....но если будет хороший седан то и он подойдет. Там вот только по моторам мне пока не совсем ясно: есть 90 л.с. есть 115 и 136.Как мельком прочел где то самый неприхотливый 90 л.с.

0
геныч 25
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 16:39

Однозначно ищи 2 л 115 сил это 8 кл тяговитый надежный мотор, 136 это по моему 2,3

0
геныч 25
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 12 января в 18:55
Комментарий удален модератором.
cobra33
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 12 января в 16:41

а если дизель? там он с турбиной идет?

0
геныч 25
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 16:44

Вроде Да 1,9тди, но я бы побоялся с таким годом и пробегом искать дизель

0
cobra33
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 12 января в 16:48

полностью согласен....да только с такой житухой какая пошла в последнее время хочется сэкономить на топливе.Друг как раз солярой незадорого барыжит (сам он на дизельном "лупатом" считай бесплатно ездит) да и расход соляры меньше относительно бензина.Хотя до буквально вчерашнего дня о старых дизелях всерьез не думал даже близко.

0
геныч 25
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 17:02

Я тоже хочу попробовать дизель, но не такой конечно старый, а если будет выбор бенз или дизель все в схожие деньги попробую дизель

0
cobra33
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 12 января в 17:13

ну если сравнивать новый дизель и новый бензин то тут собственно и сравнивать нечего.Однозначно дизель! Единственно над чем бы я не экономил при выборе дизеля это предпусковой подогреватель, в морозы это вещь! Проверено на себе.А так в наше время уже разницы по дороговизне обслуживания нет: что дизель что бензин в ремонте и обслуге одинаково дороги. Одна форсунка дешевле 15 тысяч не найдешь)) Зато раньше когда ТНВД было единой системой управления впрыском, этот самый насос подводил крайне редко.Теперь конечно он изрядно парит мозг но это в силу возраста

0
геныч 25
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 19:48

Мне пежо 1,6 hdi нравится там дизель надежный

0
cobra33
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 12 января в 19:53

если 90 лс. то да. Этот мотор начал свой путь еще с конца 90-х

0
геныч 25
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 23:49

Это один мотор разной форсировки есть 90лс есть 114

0
cobra33
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 13 января в 18:37

вот и я про что.Лучше взять 90 л.с. Кстати вроде не 114 а 120 л.с.Чем меньше форсировка тем лучше, для дизеля тем более

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™