Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
2 марта 2016 в 20:41

Фотосессия: Весенняя фотосессия "Старого Ржавого" Опеля. :))

…Тихий двор на окраине Питера потихоньку окутывал поздний вечер. Еще немного и в окнах новостроек друг за дружкой начнут гаснуть окна-огоньки. И только лишь одинокий фонарь будет освещать Старый Ржавый Опель. В эту тихую весеннюю ночь даже на другом конце двора будет слышно, как гниет кузов древнего немецкого корыта.

Где то далеко, на безымянной свалке, ночной сторож тихо смахнет скупую слезу, достанет потрепанный журнал и в очередной раз поставит Опелю прогул…

.А все там же, в тихом дворе, продолжает разваливаться автомобильный антиквариат. Осыпались рыжей горсткой на свежий белый снежок пороги, дыры в полу по общей площади стали превосходить площадь санузлов в тех же новостройках. Сквозь отсутствующие арки проглядывали сломанные остатки пружин и текущие амортизаторы. Если чуть пригнуться — то можно увидеть проволоку, которой замотан оторванный задний мост. Но ничего, проволока толстая, должно все это еще держаться. Контрастом на белоснежном весеннем снежке выделялось большое масляное пятно — это текли прокладки и сальники. Точнее то, что от них осталось. Чуть дальше было пятно поменьше — это текла убитая коробка. Оторванные от времени бампера были слегка кривовато наспех прикручены все той же проволокой. Гнилые двери Опеля обычно никогда не закрывали. Зачем… Если и зайдут без спроса, то только оставить на торпеде записку — «Так жить нельзя…»

Удивились? Но ведь это мнение большинства юных и понтовых начинающих водителей про авто в возрасте 10 и более лет.

Ну а если без шуток — на фото все та же Омега, разрушитель мифов. С 2001 года эксплуатирующаяся в крайне сыром Питере. И что же происходит с дико гниющим Опелем? По механике — да, чего то начинает опять «сыпаться». По кузову — на фото железо все родное, на авто не менялся ни один элемент, лишь после аварии вытягивали оба задних крыла и пол багажника. Чувствуется все же уже усталость машины… Ну а чего.Ей уже пошел 21 год… Только задуматься! 21 год! Те, кто получил права и купил в автоипотеку новую Гранту или аналогичного «малыша», и с уже «таким» опытом за плечом устраивает дискуссии по поводу авто на различных сайтах и форумах, в то время, когда Омега сошла с конвеера что делали? Правильно! Учились держать бутылочку с молочком и переваливаться на животик. Учились познавать мир через мамин голос и игрушку у кроватки. А Омега уже гоняла по автобанам. …Они пошли в первый раз в первый класс с большущим букетом под взором волнующейся мамы. А Омега уже подпрыгивала на ухабах только встающей после «черного вторника» кризисной России. И ездила, ездила и еще раз ездила… Эти ребята первый раз сами, без родителей, пошли в школу. Первый раз влюбились в ту самую девочку с косичкой на соседней парте. Первый раз за углом школы попробовали сигарету и вкус пива… А Омеге первый раз подварили глушитель. Первый поцелуй с той самой девочкой с косичкой, первые экзамены и наконец выпускной вечер… Омега заехала на подъемник поменять, впервые с момента выезда с конвеера, правую шаровую…

Поступление в ВУЗ, первый секс… Да, все с той же самой девочкой с косичками. А Омега так и наматывает тысячу за тысячей… Получены права и автоипотека под окном… Наступает вечер… Тусклый свет монитора и «умный» диалог о высоком на очередном автомобильном форуме. Ну так целых полгода за рулем и 3 тыс. пробега!

А где то каждый день трудится Старый Ржавый Опель, наматывая сотни тысяч километров дорог…

19
Нравится!
Мне нравится!
2079
Комментарии 18
был час назад
На Hyundai Accent 2 марта в 21:08

На каждый такой опель по 20 жигулей бегает с таким же возрастом или даже старше. А еще на каждый такой опель приходится 5 других опелей, которые были колхожены-переварены и стали недвижимостью.

Машина 20 лет от роду и на ходу, это 20% заслуга производителя, а 80% - владельца.

Так что тебя, как хорошего и внимательного владельца, полностью одобряем!

+9
был 5 часов назад
3 марта в 06:11

хорошая альтернатива руспрому, но живых уже не найти )

0
s1stem
был час назад
На ВАЗ Priora 3 марта в 08:35

я смотрел их в объявлениях когда свою покупал, все машины были минимум с 300 тыщ км...и с плохим кузовом. А так конечно неплохо - задний привод и мкпп=весело.

0
sanik0909
был 5 часов назад
3 марта в 20:10

мкпп в наше время не весело , в прочем как и привод должен быть полный

0
s1stem
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 3 марта в 21:15

сам то тогда че не на 4х4 ездишь?!))

0
skinner
был 5 часов назад
4 марта в 05:43

кто тебе такую глупость сказал , у меня всегда 4х4 имеется !)

0
s1stem
был час назад
На ВАЗ Priora изменен 3 марта в 23:23

1) я еще не старый, и мне по кайфу скорости щелкать (даже на акпп я в ручном режиме всегда езжу)

2) это в ваших мск и спб пробки и вы их любите, судя по всему. У нас пробок мало, и я просто не езжу в те места, где в это время пробки.

3) мой не полный привод вовсе не плох по проходимости и неудобств я не испытываю. Понятно что на омеге я бы страдал... но все же я бы с удовольствием купил бмв1, к примеру, были бы деньги. Да, я понимал бы что это геморой, что на дачу ехать проблематично, что на зеленую не съездишь, что сугробы бампером не подвинешь (в общем, много ограничений в сравнении с приорой). Но все же иногда хочется задний привод )

+2
sanik0909
был 4 часа назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 4 марта в 12:51

Давайте не будем обобщать в очередной раз про возраст и место проживания при выборе КПП

+1
3 марта в 14:30

Раньше мне очень нравился этот автомобиль, только из-за солидного возраста не решился купить.

0
был час назад
На УАЗ 3309 10 марта в 11:39

Но ведь это мнение большинства юных и понтовых начинающих водителей про авто в возрасте 10 и более лет.

Нет - это просто объективное мнение большинства, основанное на опять таки объективных данных. Свою "конфетку" в качестве примера опровержения "сложившемуся стереотипу" приводить не надо. Статистика на отдельных экземплярах не делается. По факту такие вот Опели уже 10 лет назад все ржавые ездили. Конечно если ее периодически подваривать/переваривать, мыть каждый день, обрабатывать, пылинки сдувать (как это вы делаете) - тогда ничего не будет. И Копейка 70-х годов будет так же сверкать. Но этот опыт он так скажем не является объективным потому что не отражает истинные условия среднестатистической эксплуатации. У меня ВАЗ-21102 2000-го года выпуска. Такая же конфетка как у вас. Как будто только что из автосалона. Слежу за ней. Но она такая именно потому что я за ней слежу. А так - такие машины в таком возрасте уже давно все гнилые ездят. Даже легендарные Пассаты В3 и Бочки постепенно сдают. А они по крепости кузова были намного сильнее и ВАЗов и Опелей.

+2
cvg
был 2 дня назад
На Opel Omega 10 марта в 21:26

Я уже переписывался с тобой на эту тему. Я Опель не намываю ежедневно и не особо слежу. Я работаю в продажах и авто катается по разным дорогам ежедневно по 200-350 км. Просто используется как каждодневная рабочая лошадка. Я ее не разу не варил - ржи на ней нет. Из своей статистики 12 летнего водительского стажа и каждодневной езды в режиме торгового представителя по Питеру и Ленинградской области пришел к выводу, что именно старые иномарки эти пробеги выдерживают. У меня была свежая девятка - я переплевался от нее. Потом у меня была новая(!) ВАЗ 2114 - к отечественному автопрому после нее у меня появилось стойкое отвращение. Уверенности в моем последующем Гольфе 2 1989 года было на несколько порядков больше. Поэтому все, что я пишу - это именно мой личный объективный опыт владения десятками авто, которые эксплуатируются ежедневно в жестком режиме.

+1
antohin
был час назад
На УАЗ 3309 11 марта в 08:40

Я Опель не намываю ежедневно и не особо слежу. Я работаю в продажах и авто катается по разным дорогам ежедневно по 200-350 км. Просто используется как каждодневная рабочая лошадка.

Ты хочешь сказать, что ни ты, ни предыдущий хозяин эту машину ни разу не варил, не подкрашивал, и даже не мыл как положено и она до сих пор в таком вот состоянии? Ну ты же врешь друг. Зачем?

У меня была свежая девятка - я переплевался от нее.

У меня тоже была и тоже плевался, но вместе с тем могу сказать что машина то неплохая сама про себе. Подвело качество исполнения салона и бортовой электрики.

Потом у меня была новая(!) ВАЗ 2114 - к отечественному автопрому после нее у меня появилось стойкое отвращение.

Хм.. Почему? У тебя отвращение к самому себе появилось да? Ведь наш автопром - это то что мы можем сделать. Я, ты, твой сосед. На АвтоВАЗе других то нет. Такие же парни как ты и как я. Которые еще недавно покорили космос. Делают лучшие в мире танки и ракеты (а это посложнее автомобиля) и таки очень даже неплохие автомобили. А ты вот на этом фоне восторгаешься техникой тех, кто 70 лет назад пришел к нам и убил 26млн. твоих соотечественников. А другой такой же сядет в карейский авто, который сделали на рисовой плантации и с обезьянним восторгом будет нажимать там на "кнопочки" (как с дешевого китайского плеера) и рассматривать "дисплейчики". Вы все с ума посходили что ли? Чем вы восторгаетесь? Надо же подходить к вопросу объективно. Я сев на АвтоВАЗ после иномарок отметил как его очевидные недостатки по сравнении с ино, так и очевидные достоинства. "Стойкого отвращения" у меня к отечественному автопрому уж точно нет. ВАЗы и УАЗы - крутые тачки. Со здоровой долей самобытности и эксклюзива.

-2
cvg
был 56 минут назад
На Subaru Forester 12 марта в 21:12

от тебя торкнуло-то! :)

нафига кому-то были космос и ракеты в Союзе, когда туалетной бумаги не было - потому, что её всю на колбасу пускали?

+1
ray
был час назад
На УАЗ 3309 13 марта в 14:56

Уважаемый - что бы вы поняли зачем, вам надо оказаться с туалетной бумагой и колбасой, но без ракет перед лицом Запада. "Зачем" поймете очень быстро, да будет поздно.

0
cvg
был 56 минут назад
На Subaru Forester 13 марта в 23:09

да был я многократно на том "Западе": и в Европе, и в США, и с колбасой из мяса (а не из т/бумаги), и с прочими "прелестями цивилизации" :) и мне именно это и нужно дома, а не мифическое вЯличие...

кстати - вон Андерссона увольняют с ВАЗа только за то, что хотел делать качественные машины, и для этого пришлось использовать "Западные" технологии и комплектующие :( видать не судьба ВАЗу стать нормальной машиной, и всё опять же в угоду тому самому "вяличию"...

0
ray
был час назад
На УАЗ 3309 14 марта в 09:35

Я говорю не "на западе", а перед лицом запада. Здесь в России, но только без ракет. Да что вам объяснять. Так как вы думают сейчас 9/10. Идеология потребления во всей красе. Часть потом помирает под вражескими бомбами и танками. А та, что что в оказалась в другом месте - продолжает счастливо веровать в свой идеал и далее. Пока их очередь не наступит.

0
cvg
был 29 минут назад
На Peugeot 307 14 марта в 10:59

Вы правы и не правы одновременно. С одной стороны да все что идет на "военку" сделано очень качественно о действительно хорошо, а с другой стороны одним патриотизмом сыт не будешь и люди хотят достойно жить и иметь достаточно качественный товары гражданского назначения. Мне вообще очень странно о очень обидно то что такая великая страна как Россия находится в таком плачевном состоянии. Причин для этого конечно очень много, но сейчас не об этом. Двигатель ВАЗа практически не изменился в конструкции, да поставили распределенный впрыск, на двигатель 89 года разработки, это просто не серьёзно. Да надо вкладывать деньги в разработку и исследования, а по другому нормальных результатов не добиться. Маленький пример когда в 2015 году Формула 1 переходила на новые силовые установки Мерседес исследовали 22000 вариантов крыльчатки турбины для того что-бы найти оптимальный только на это у них ушел год исследований.

+1
cvg
был 56 минут назад
На Subaru Forester 14 марта в 11:37

ничего плохого в "идеологии потребления" как-таковой нет - она стимулирует производство, развитие технологий и т.п. Причём технологий, которые улучшают качество жизни обычных людей, а не тех, которые эффективно этих самых людей уничтожают...

а про "вражеские бомбы и танки" даже отвечать не буду - забанят :(

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™