5 января 2015 в 13:27

Ремонт/ТО: Прошу ознакомиться с затратами по ремонту и ТО

Здравствуйте друзья-автовладельцы!

Отзывов оставил за четыре года владения данным автомобилем аж два. Лить всё ту же воду нет желания, да и общее положительное впечатление от автомобиля не изменилось. Общие расходы на авто исходя из записей бортового журнала. Кратко и сухо за пробег 131 000 км.

До 50 т.км. (первый владелец) — опорные подшипники передних стоек и задние колодки

60 т.км — масло gm 5/30, масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры, свечи gm

70 т.км — масло gm 5/30, масляный, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя

77 т.км — замена тормозной жидкости, замена жидкости ГУР (был отказ ЭГУР, после замены жижи ОК!)

80 т.км — масло gm 5/30, масляный, воздушный и салонный фильтры, замена масла КПП — орегинал

90 т.км — масло gm 5/30, масляный и топливный фильтры. батарейки в брелоках, задние аммортизаторы Бильштайн, аккумуляторная батарея varta 60 ам/ч

100 т.км — масло gm 5/30, масляный, воздушный и салонный фильтры

110 т.км — масло gm 5/30, масляный фильтр свечи зажигания иридиевые

115 т.км — тормозная жидкость, задние тормозные колодки, резинки заднего стабилизатора, крестовина рулевого вала под капотом.

120 т.км — масло gm 5/30, масляный, воздушный, топливный фильтры. Спецы исправили огрехи на передних крыльях после пескоструя, подкрасили,отполировали весь кузов.

121 т.км — первая замена ремня и двух роликов ГРМ

125 т.км — новый генератор (старый в исправном состоянии) см. далее

126 т.км — первый раз замена передних колодок! Тяжки переднего стабилизатора (в отличном состоянии, менял зря!, скорее всего просят замену передние стойки — весной определюсь)

129 т.км — модуль зажигания (пробило на первом цилиндре)

130 т.км — масло gm 5/30, масляный, воздушный фильтры

Летние шины: после заводского бриджа поставил 2-й комплект мишлена

Зимние шины: после шиповки Варум (кстати их продал, т.к износ за пять зим составил 50%) купил липучку Данлоп ds3 и шиповку Гиславед НФ100. Все три комплекта на дисках меняю по погодным условиям.

По вопросу генератора. После двух-трех дней простоя, разряжается аккум. Купил новый аккум, проблема осталась. Предположили, что виноват генератор. Купил новый, т.к. машина этой осенью нужна постоянно. Проблема осталась. Тянет что-то в цепи. Надо заниматься, искать, звонить. Конечно разберусь со временем, а пока вот такие затраты.

9
Нравится!
Мне нравится!
4284
Комментарии 11
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 января 2015 в 14:07
грм на 150 меняется
0
На Mazda 6 5 января 2015 в 14:08
что же за колодки такие были? )
0
vikc
На Opel Vectra 5 января 2015 в 21:16

puncher81

По регламенту ДА, на 150. Официалы вынуждают менять на 90. Я как и многие выбрал золотую середину на 120...

vikc

Колодки родные Ферродо. Такие же и поставил. Прошу учесть, что износа достиг максимального- трещины на фрикционных накладках, толщина миллиметр, последнюю тысячу с больших скоростей тормоза с гулом и явным перегревом. Конечно все с головой и новые дожидались на полке в гараже с год почти.

0
спектр
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 января 2015 в 21:21
я когда на астре ездил,обслуживал у дилера там знакомый работал,на двигателе xe меняется на 90, на xer как у вас на 150,они тупо деньги сосут,продал под 120тыс км,все ок,даже свиста на навесном не было
0
puncher81
На Opel Vectra 5 января 2015 в 21:45

Согласен. Дилер это развод. Никогда у них не обслуживался ( правда владел за свою жизнь только одним новым авто )

puncher81 ты же сам пишешь,что продал до 120. А дальше стремно, поверь. Я определился и убедил себя после 120 поменять, так и сделал. Машину пока продавать не собираюсь. На 121 была тишина без предпосылок, но впереди зима, все ли возможные шумы распознаешь? Вскрытие показало, что в исправном состоянии и ремень и основной ролик, а вот обводной с еле ощутимым люфтом. Но положенный регламент возможно и отходил бы.

0
спектр
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 января 2015 в 22:05
я думаю если оставлял бы,то раньше 140 не менял бы,кстати,оригинальный грм фирмы Ina а ремень навесной Gates,подлеска вообще вся родная,в отличном состояний,салон как новый,в общем остались хорошие воспоминания,сейчас конечно другая машина,другой класс, с опелем не сравниваю
0
puncher81
На Opel Vectra 6 января 2015 в 09:18

Да все познается в сравнении. Тут на днях сыну-студенту Приору б/у прикупили. Помоложе, позсежее Vectrы, но небо и земля в пользу иноземца-немца.

0
был час назад
На Renault Fluence изменен 6 января 2015 в 10:31

По вопросу генератора. После двух-трех дней простоя, разряжается аккум. Купил новый аккум, проблема осталась. Предположили, что виноват генератор. Купил новый, т.к. машина этой осенью нужна постоянно. Проблема осталась. Тянет что-то в цепи. Надо заниматься, искать, звонить. Конечно разберусь со временем, а пока вот такие затраты. Скорее всего у тебя где то утечка, поскольку - После двух-трех дней простоя, разряжается аккум. - у меня была аналогичная проблема на 320-ой. Электрики искали пол дня. В конце концов нашли. Оказалось утечка была на... обогреве замка водительской двери. Никто даже не знал, что существовала такая функция. А генератор конечно зря менял - вначале всё проверить нужно, в том числе и элементарным вольтметром и в сети и на клемах. Там ведь легко определяется. Если бы генератор - реле заряда, так он не после простоя, а на ходу разряжался бы. Это тоже было, сталкивался. Но искать нужно срочно, иначе угробишь новый акум. Так что, кто ищет тот всегда найдёт. Удачи!

0
garisp
На Opel Vectra 6 января 2015 в 11:36

Да я сам признал, что дело не в гене. До этого обращался к автоэлектрику, замеряли вольтметром без нагрузки, под загрузкой, но он "мастер" с 99% указал на гену и его реле. Ну и 3 фактора сошлись в одно решение:1. снимать генератор, звонить, перебирать гену- это простой несколько дней. 2. ехать надо было на днях за 1000 км. 3. новый оригинальный предложили менее чем за 10 к.рублей. Единственно жалею, что заменой проблема не решена.

0
спектр
был час назад
На Renault Fluence 6 января 2015 в 15:18

Это не электрик был, а диллер от продавца аккумуляторов и генераторов. Вредитель. К нему больше ходить не нужно!

0
garisp
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 6 января 2015 в 20:44

Таких электриков сейчас как собак развелось, купят мультитестер и всё спецы мля..... Брат на Шеви Ниве мучился с зарядкой,менял щетки с регулятором эффект ноль, отогнали к электрику, он с умным видом тестером прозвонил генератор (обмотку, якорь, диодный мост) и ничего не увидел, замерил напряжение 12,6, ясно что маловато, т.к минимум 13,7 нужно, почесал репу и решил заменить диодный мост на новый, и чудо зарядка стала 13,3. Предложил пропаять провода, мол где-то теряется, авто оставили на час, забрали на БК напряжение 13.6 ну решили что пойдет.Отдали 1100р за все и уехали.

Через неделю опять 12,6 и садится АКБ, решили не испытывать судьбу и купили новый генератор, стоит недорого 3000р, все пришло в норму, уже месяц никаких проблем.

Вывод; нужно было купить генератор сразу , а не кормить жопоруких мастеров

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™