Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
июнь 2014
1
Иваново
5 августа 2014 в 10:09

Аксессуары: Велодержатель :-)

Welcome aboard!

Торкнуло нас на велики. Чтобы выезжать на природу решили прикупить велодержатель.

Их бывает 4 вида и я разместил по личному предпочтению от лучшего к худшему:

1. Flex Fix. 

Это встроенный в автомобиль  держатель для велосипеда. Плюсы: — минимум заморочек с установкой, место под номер, повторители, нет особых ограничений по весу, возможно открыть багажник. Недостатки: самый дорогой, при использовании не работают парктроники и затруднено использование камеры, отсутствие запаски. И наконец – он есть исключительно на Опелях. Другие компании такой убердевайс не предлагают. Он действительно хорош. Прошел тестирование в мелких авариях. Но самое главное преимущество – можно невзначай спросить «А у Вас разве нет такого устройства в автомобиле? Что даже за деньги не купить? Извините, забыл что вы ездите на Фольцвагене/Тойоте/Сеате Леоне» что несомненно делает атмосферу на форуме теплее и дружелюбнее.

2. Велодержатель на фаркоп. 

Преимущества такие же как у флекса, плюс наличие запаски и цена несколько ниже. Недостаток в общем-то  один – не у всех автомобилей есть фаркоп.

3.Велодержатель на крышу. 

Подходит ко всем автомобилям. Недостатки: есть ограничение по нагрузке (обычно 100 кг), нельзя поставить бокс, затрудненная установка велосипедов, повышенная боковая парусность.

4. Багажник на 5-ю дверь. 

Собственно именно его мы и купили. Осознано. Хотели докупать бокс и использовать совместно.  Модель Thule ClipOn 9103

Самый длинный перегон с 2-мя велосипедами на борту — 1860 км.

Достоинства: дешевый, относительно удобно ставить велосипеды. Остальное недостатки. Разделю на 2 варианта использования. 1. Рекомендую, если очень короткие расстояния и достаточно хорошие дороги. Ну и водитель выдержанный и способен держать себя в руках. 2. Во всех остальных случаях категорически НЕ рекомендую. Три велосипеда — скорее фикция, чем правда. Третьим может быть только маленький детский велосипед. Дело не в месте крепления, а в нагрузке на дверь. При раме велосипедов в 18« закрытие номеров и фонарей не критично. Велосипеды плотно сидят на резиновых амортизаторах и не болтаются. Держатель требует очень аккуратного отношения и выверенной установки. Нужно филигранно замерить длину труб держателя, обязательно насухо и без пыли вытереть места опоры амортизаторов на стекло. Иначе будут царапины. Но даже при чистом стекле но долгом использовании надержателя появляются натиры –  чистые-чистые участки которые отличаются от окружения и бросаются в глаза. Через несколько месяцев пропадают. Чем легче велосипеды — тем лучше.

Указанные на фото повреждения (это не мой авто :-)))  ) — результат либо перегруза, либо неправильной установки. Нельзя пользоваться задним дворником. Лучше его отключить. Пятая дверь с велосипедами не открывается. Маневрирование задним ходом усложняется не на много. При движении вперед вообще никаких проблем. Инструкция к держателю ограничивает скорость в 120 км/ч. С одним великом разгонялся до 135 км/ч без замечаний. Исходя из собственного опыта, лично я бы рекомендовал предыдущие 3 варианта. И не важно, что они дороже. Это гораздо лучше.

В любом случае выбирать вам.

Удачи.

4
Нравится!
Мне нравится!
4182
Еще 16
Комментарии 4
был 15 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 5 августа 2014 в 10:23

Позднавательно, однако.

Я за №1 и №2.

Только вот про №1 написано не совсем правильно: Плюсы: — минимум заморочек с установкой - конечно минимум, он же только на заводе устанавливается. Или ты имел ввиду велики устанавливать на него легче легкого? 

0
патолог
был 3 дня назад
На Opel Zafira 5 августа 2014 в 10:28

И велики удобно ставить и ничего подкручивать примерять не надо. Выдвинул и пользуйся по назначению.

0
5 августа 2014 в 12:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
На Opel Zafira 5 августа 2014 в 12:31

А вот и нет. Всё в пределах правил :-)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™