Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
июнь 2014
1
Иваново
24 сентября 2014 в 9:34

Тест-драйв: Личное мнение

Welcome aboard!

5 часов проведенные у ОД позволили конкретно полазить по интересующим автомобилям.

Ездить не стал, старался полноценней оценить сами машины. По уму надо сравнивать с одноклассниками, но, во-первых где ум и где я,  во вторых лазить по другим салонам возможности не было, а автомобили представительства мне не предоставляют. Увы и ах, но сравнивать буду со своей Зафирой.

Шевроле Орландо.

Дизайн брутальный, большинству нравится. Расплата – высокая линия остекления – ощущения как в обычном авто или паркетнике, ну никак не вэн. Для меня — минус.  Внешне массивная приборка и ниспадающий тоннель тоже не  добавляет ощущения свободы. К размещению органов управления особых претензий нет. Лютая азиатчина в виде синей подсветки «вырви глаз» лично меня напрягает в темноте. Понравились зеркала заднего вида – почти идеал.

Система MyLink – удешевленный вариант опелевского Intellink`а (похуже экран) бывает в двух вариантах:

1. без штатной навигации – перетягивает с помощью спецпрограммы инфу от навигатора со смартфона. Работу проверить не удалось

2. Штатный навигатор. Графика начала 2000 годов, не очевидное управление, секундное торможение на нажатие. Но хуже всего – мы с менеджером так и не смогли ввести ни одного адреса – система постоянно висла. Пипец.

На втором ряду всё ожидаемо. Тоннель маленький – около 1-1.5 см – хорошо, но без него было бы лучше.

Когда же открыл багажник глазам моим предстали адЪ и погибелЬ. Инженер ответственный за багажник и главный конструктор – однозначные победители Шнобелевской премии.

Чтобы понять мой шок надо пояснить следующий момент. Зафира Турер крупнее мой Зафиры, соответственно багажник чуть больше. Турер и Орладно – соплатформенники, по идее должен быть тот же результат. Так вот, багажник Орландо МЕНЬШЕ багажника моей Зафиры! Охренеть!

А шторку багажника конструировал сумрачный гений. У обычных универсалов и вэнов шторка отсекает от половины до 2/3 багажника. В мою Зафиру под шторку входит коляска-трансформер с прогулочными креслами (на фото люльки, но результат примерно такой же).  В Орландо под шторку войдет трехлитровая банка!

Наверное владельцам универсалов выгружая покупки из супермаркета приходилось брать все пакеты в одну руку, а другой закрывать шторку и багажник. Так вот – в Орландо это сделать нельзя! Дырки под руки в ней аж 2 штуки и расположены они на равном удалении от центра. А прорези для закрепления сделаны в виде запятой. Т.е. хочешь – не хочешь закрыть шторку можно только двумя руками. Писец, и это семейный вэн!

Когда я умру и попаду в ад – моим личным наказанием будет ночные поездки в соседний незнакомый город за продуктами со штатной навигацией на Орландо.

Опель Мокка и Опель  Мерива

Машины одинаковы по размерам и схожие по дизайну. Поэтому объединил их.

Мерива имеет большое остекление и как следствие отличный обзор. Проблем со стойками нет. Понравились задние двери. Не понравились подголовники второго ряда (обязательно регулировка по высоте иначе впиваются в плечи) и боковые зеркала.

В Мокке понравились боковые зеркала. Обзор в стекла хуже, проблема со стойкой есть.

Багажники одинаковые, с боковыми и подпольными нишами под мелочевку.

Множество кнопок на которые жалуются журналисты не проблема –основные расположены логично и понятно, а освоение остальных всего лишь вопрос времени.

Опель Инсигния хэтчбэк

Машина понравилась. Хотя обзор хреновый. Боковые зеркала небольшие. Несмотря на большое заднее стекло в салонное зеркало виден маленький овал. Для себя решил, что парктроники и камера заднего вида must have.

Больше всего понравилась система Intellink и нарисованная на мониторе приборка —  четкая и красивая графика завораживает.

Навигации не было – проверить не удалось.

Итого

Кроме Орландо купил бы себе любую из остальных, в соответствии с целями. Цены на любые автомобили в нашей стране завышены, это факт. Наиболее соответствует своей цене Мерива. Цена за Мокку – ожидаемый перебор – любимый народом паркетник же.

Для себя решил ждать рестайлинг Зафиры Турер с приборкой как у Инсигнии.

Удачи.

4
Нравится!
Мне нравится!
4874
Еще 16
Комментарии 10
был 5 часов назад
На Peugeot 4007 24 сентября 2014 в 11:31

Орландо построен на платформе Зафира Б. Так и только так. Зафира Турер появилась значительно позже

0
zippers
был день назад
24 сентября 2014 в 11:45

Автор сравнивает со своей, а у него как раз Зафира Б. Тоже смотрел Орландо, когда хотел поменять свою бывшую Зафиру А. Так после нее в Орландо гораздо теснее на 2 ряду чем было у моей. А длина то побольше прилично. А тут автор еще и про багажник пишет. Видно полезную длину заменили длинным капотом :(

0
andykey
был 2 дня назад
На Opel Zafira 24 сентября 2014 в 11:48

Так и есть - большой капот и брутальность - вот достоинства Орландо. Ну и цена.

0
zippers
был 2 дня назад
На Opel Zafira изменен 24 сентября 2014 в 11:49

Штанга. Платформа GM Delta II. Турер, Орландо, Круз, Астра J - одноплатформники. Срок выпуска - не играет никакой роли

+1
был 5 часов назад
На Peugeot 4007 24 сентября 2014 в 14:05

Признаю, попутал данные по  Мериве

0
был 30 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 25 сентября 2014 в 10:06

Я тут недавно тоже был на ТО с Антарой и увидел спецпредложение: Мокка на автомате за 680 тыр. 

Я, честно говоря не вникал в суть комплектации, ясное дело, что это самая дешманская и привод передний, но ..... но за 680 тыр мне показалось это очень заманчивым предложением. 

0
патолог
был 2 дня назад
На Opel Zafira 25 сентября 2014 в 10:20

Ну за 680 то да, а вот чуть накрутишь опций - и добро пожаловать к миллиону :)

0
sonar2000
был 30 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 25 сентября 2014 в 10:25

Так в тот то и дело, что если рассматривать его (или ее) как свежий (симпатичный) однообъемный авто с высокой посадкой на автомате именно за 680, то в этом случае уже не стоит ставить себе цель добавлять электроподъемники на задние двери. За дороже сразу начнут  рисоваться конкуренты, а чем дальше, тем конкурентов будет больше. 

0
На Opel Zafira, Mercedes E-class изменен 20 октября 2014 в 14:44

Доброго здоровья, уважаемые! Вот, что пишут сейчас о будущем рестайлинге Opel Zafira: http://www.major-opel.ru/news/119/

Мне, правда, показалось, что несколько противоречиво: то про кроссовер, то про псевдокроссовер. Может быть неточности перевода?))) Также (пока весьма туманно) пишут про будущее обновление Антары.

Признаться, я тоже приглядываюсь к Туреру. Пока гипотетически, поскольку Зафира "Б" вполне устраивает, да и в приоритетах есть более насущные вопросы)))

Тоже хочу отметить, что автомобиль с меньшим багажником уже как-то не хочется.

0
bazis
был 2 дня назад
На Opel Zafira 20 октября 2014 в 22:24

Какая-то чушь. Видимо с переводом проблемы. Но вот чуть-чуть дополнительного дорожного просвета будет в тему. Поживём-увидим.

Хотя я положил глаз на 200 сильную Зафиру :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™