Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
июнь 2014
1
Иваново
14 августа 2015 в 13:53

Путешествие: Коса Долгая. Ч1.

Welcome aboard!

Давным-давно…

Год 2009 запомнился не только покупкой Зафиры. Летний отпуск грел, но не светил. В один из понедельников начальник, вызвав меня и еще двух коллег, спросил: «Кто любит тёплое пиво и потных женщин?» К тому времени я уже был старым солдатом, не знавшим слов любви и, пока коллеги мялись, ответил, что всю жизнь мечтал о теплом пиве, а от потных женщин непрерывно оргазмирую. Ну коли оргазмируешь, звиздуй в отпуск — ответило опешившее начальство. А жизнь то налаживается! Не только сердце красавиц склонно к измене и к перемене, как ветер мая, но и решение начальников по отпускам. Пятая точка мне подсказывала, что надо рвать и бежать. В те времена далекие, теперь почти былинные, область доступа сотовой связи была похожа на крупный дуршлаг, причем создавалось ощущение, что радиоволны сдувает ветер, настолько непредсказуемо было покрытие. Когда новичку требовалось позвонить, это событие собирало аншлаг. Все занятые и свободные люди старались помочь, ведь каждый знал гарантированный способ дозвониться. К сожалению, наличие фотокамеры в телефоне тогда было скорее исключением, чем правилом, и около десятка шедевров, запросто затмевающие «юмористические» тв-программы, остались только в памяти их участников. Рецепт же был прост, дозвониться практически нереально, а вот одна-две смс уходили без проблем. Супружнице умчалась срочная депеша, и в 21-00 стальное сердце нашего клипера вышло на МКУМ (*).

Пару часов спустя, дозаправившись и перекусив, мы помчались по федералке в сторону юга. Говорят, что наши дорожники не умеют работать. Это неправда. Достаточно поставить злых финских мастеров и прорабов с плетками, и дороги в стране не будут уступать европейским.

Час ночи, яркое солнышко, отличная дорога с редко встречающимися автомобилями — что ещё надо для счастья?

Километры пролетали незаметно, к 8 утра мы уже были в спасительной тени зоны покрытия ОПСОСов.

Надо сказать, что пятая точка не подвела. Утром, получив пачку очередных указаний, начальник спросил «-А где у нас Вася Пупкин?— Так это, он же в отпуске, вчера вечером и уехал. —Уехал?» — начальник задумчиво набрал номер, и миловидный женский голос оповестил, что высылать погоню с собаками и вертолетами уже поздно. «-Вот сука житро…опая!» сказал начальник. Само собой, что необходимость была именно сейчас, сию секунду, а через час оказалось, что дело не срочное, и вообще никому ненужное…

Полутора суток без сна дали о себе знать. Остановившись поесть и чуточку отдохнуть, мы провалились в объятия Морфея. Проснулись, когда дело шло сильно к вечеру, но делать было нечего. Не поезд же. Двинули дальше. Чем южнее мы оказывались, тем становилось темнее и пасмурнее.

Горячо любимый всеми северянами участок между Медвежегорском и Пудожом проехали, на удивление, без приключений, но заняло это почти треть ночи. Вологодская волость была не рада гостям, шел проливной дождь. Ближе к Кириллову ливень настолько усилился, что работая на максимуме дворники очищали участок в 10 см сразу за собой, а капли дождя сворачивались в толстые водяные жгуты. Было полное ощущение, что автомобиль прорывает водную сеть. Кое-как выбравшись из катаклизма устремились дальше. На въезде в саму Вологду природа подкинула еще одну свинью. Начался град. К счастью рядом была крытая заправка, и быстрым маневром мы ушли из-под удара.

Оставшиеся 350 км до родни пролетели как в тумане.

Отпуск начался…

(*) МКУМ (минимально контролируемый уровень мощности ядерного реактора) — Минимальный уровень мощности активной зоны ядерного реактора, достаточный для контроля за цепной реакцией при помощи аппаратуры системы управления и защиты данного реактора. [ГОСТ 17137-87]

5
Нравится!
Мне нравится!
2220
Еще 16
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™