Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2017
2
Иваново
29 декабря 2016 в 20:17

Робот VS Автомат

Welcome aboard!

Каждый раз, когда заходит речь об автомобиле с роботизированной коробкой передач все журналисты и остальные «эксперты» в один голос уверяют, что автомат — наше всё.

Мне повезло. Имея автомобиль с роботом, мне удалось изрядно поездить на автомобилях с классическим автоматом. И так сказать в режиме реального времени сравнить Робот с одним сцеплением и Автомат в действии на базе тех баек «опытных» водителей.

Байка 1. Автомат переключает передачи без «подвисания» как Робот.

Это неправда. Автомат точно так же подвисает при переключениях. Более того, временные интервалы переключения такие же, какие и у робота. Если Вы не чувствуете момент переключения передачи автоматом — значит все истории про «контроль и чувство автомобиля» не более, чем сказки бабушки Арины.

Единственное отличие в переключениях передач между Автоматом и Роботом состоит в более плавном переключении между 1-й и 2-й передачами и обратно. При исправном и отрегулированном Роботе переключения остальных передач равны автомату.

Кроме того, в современных роботах с двумя сцеплениями (а Хонда уже выпустила робот с тремя сцеплениями) переключения между первой и второй передачей практически также незаметны, как и в автомате.

Однако ради справедливости, надо отметить:

Робот, например на Z350, значительно превосходит автомат по всем параметрам.

В тоже время, на бюджетных автомобилях переключения автомата, в большинстве случаев, происходят помягче. На переключения Робота очень сильно влияет опыт водителя.

Байка 2. У Робота существует определенная задержка после включения первой передачи и началом ее выполнения.

Это неправда. Автомобиль с правильно отрегулированным роботом при отпускании педали тормоза начинает движение, так же, как и на Автомате.

Байка 3. Практически любая остановка требует переключения рычага в нейтральное положение, чего нет в автомобилях с АКПП.

Это неправда. Лишние переключения на коротких остановках, вроде светофоров, вредны для исполнительных механизмов Робота.

(Комментарий с одного из автосайтов:

— Ставить на нейтраль на светофорах или нет? От этого зависит что быстрей износится: привод переключения или сцепление (решать вам).

— Сцепление намного дешевле привода, так что да — замена сцепления гораздо более выгодный вариант, причем очень намного.)

Байка 4. Любые пробуксовки при движении негативно сказываются на ресурсе роботизированной коробки передач. Т.е. такая коробка подходит в основном для твердых дорожных покрытий.

Это неправда. Чтобы повредить коробку нужно быть полным дебилом и неистово буксовать. В этом отношении Робот равен Механике.

Байка 5. Во время начала движения происходит определенный откат. Хотя и небольшой.

Это неправда. Даже если авто не оборудовано противооткатной системой, достаточно чутка поднажать на тормоз и 1-2 секунды удержания авто на месте обеспечено.

Байка 6. Роботы ненадежны.

Это полуправда. Как и любое новое устройство (в том числе и Автоматы) Роботы имели детские болезни. На текущий момент детских болезней у роботов с одним сцеплением уже нет. Более того — новые Роботы с двумя сцеплениями тоже пережили период детских болезней и стали достаточно надежными. На текущий момент разница в надежности нивелировалась.

Почему-то когда говорят о надежности автомата всегда забывают Реновскую AL-4. И да, она до сих пор используется на автомобилях концерна.

(- Не работают стоп сигналы, робот в аварии.

— Конструктивная особенность. Запасная лампочка стопа в багажнике решает эту проблему. Правда за 7,5 лет я ни разу не сталкивался с этой проблемой).

Несомненно, я не агитирую всех срочно пересаживаться с автоматов на роботов. Цель совсем не в этом. Просто большинство «экспертов» ни хрена не смыслят в том, что говорят и пишут. Более того, время автоматов подходит к концу. Нет, они не настолько плохие, или роботы настолько хорошие, что роботы вытеснят автоматы. Просто современный автопром поражен раковой опухолью под название «Экология». Роботы банально экономичней автоматов, а в наш век бездумной борьбы за минимизацию вредных выбросов, каждый лишний грамм бензина и процент вредных примесей в выхлопе для автопроизводителя как серпом по Фаберже.

Вот таки дела.

Удачи!

5
Нравится!
Мне нравится!
3412
Еще 17
Комментарии81 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 29 декабря 2016 в 20:44

собственно, робот с один диском - авно, однозначно и непринужденно. Никаких вариантов, то они как бы так же как на ватоматах мягко и четко переключают нет. особенно с 1ой на 2ю. И назад он на горках скатывается. Без вариантов.

Так что ты просто себя хочешь убедить что твоя бибика лучшая.

Комфорту там особенного нету. Но и 3-ей педали тоже нету. Вот это как бы факт.

И ремонтировать там тожа особенно нечего. бюджетно то есть.

+1
патолог
был 3 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 29 декабря 2016 в 21:13

Робот так и разрабатывался - как более бюджетное автоматизированное устройство, с минимумом вложений и более дешевым в производстве.

Что же касается плавности переключения - вот никто и никогда не убедит меня, что Робот переключается хуже чем автомат. Проблема в одном - с роботом надо уметь управляться, а автомат доступен для всех без исключения. в т.ч. для блондинок обоего пола. Робот не позволит с собой фамильярностей. и весь негатив - именно от нежелания УЧИТЬСЯ пользоваться сложной техникой.

Себя я не убеждаю - это факт проверенный временем. Туарег с автоматом мне в помощь.

+2
sonar2000
был 5 часов назад
НаMercedes GLK29 декабря 2016 в 21:53

У меня сейчас первая машина на автоматической коробке - гидроавтоматы, до этого только механика. Обсуждение о том, что две педали лучше или хуже трех опустим

Основное преимущество правильной АКПП - отсутствие ( хотя бы частичное) перерыва тяги на колеса. На МКПП или однодисковом роботе это не обеспечивается. Поэтому на разгоне - ускорение, прекращение оного при переключении и снова ускорение и по новой.

Если бы мне предложили персоналу, то я бы предпочел нормальную АКПП ( гидро, варик или дсг) машинам с роботом однодисковом или МКПП, чисто из за комфорта.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаOpel Antara, Opel Insignia29 декабря 2016 в 22:11

за счет опыта и сноровки автор же тебе говорит все нивелирует. и моменты перерыва тяги на колеса тоже. ровно все у него.

0
патолог
был 5 часов назад
НаKia Sorento29 декабря 2016 в 22:14

Педалями подкручивать ?)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаOpel Antara, Opel Insignia29 декабря 2016 в 22:15

не знаю. комфорту там нету один фиг. никакого. но ехать ровно можно научиться все же. подкручивая педалями, да.

+1
патолог
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 29 декабря 2016 в 22:18

Это слишком профессионально. Побуду блондином ещё лет 5)

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 08:06

Основное преимущество правильной АКПП - отсутствие ( хотя бы частичное) перерыва тяги на колеса.

Это Ваша основная ошибка. Он есть. Разрыв небольшой, но он есть. И это факт. Хотя его и пытаются все оспорить. Просто когда долго поездишь на Роботе этот момент четко ощущается, т.к. знаешь чего ждать.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 08:25

Переключение передач на акпп очень быстрое, по сравнению с однодисковым роботом мгновенное. Потом гидротрансформатор выравнивает обороты. В это время тяга конечно падает, но не пропадает.

Так же надо учесть, что при одном положении педали газа интенсивность разгона уменьшается с каждой следующей передачай.

На мкпп и роботе однодисковом надо перед началом включения следующей передачи ускорение снизить, переключить (подождать включения) и опять придавливать педаль.

Комфорта не получится.

Кстати в некоторых акпп чувствуются переключения, а в некоторых они незаметны практически полностью, да пассажиров уж точно.

Не далее как вчера ехал в такси на камри - никаких переключений не чувствовал.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 29 декабря 2016 в 22:11

АКПП-это агрегат упрощающий жизнь, смысл мне учиться обращаться с роботом? Перевел в драйв и поехал )) ловить ньюансы и тонкости обладания роботом за свои же деньги -это не для меня на данный момент.

+7
almanzor
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 08:07

Некоторые производители больше не предлагают в своих моделях АКПП.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 30 декабря 2016 в 08:26

Какие это производители? Субару что ли?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 11:26

VW кроме роботов ничего не ставит.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 11:28

Туарег на роботе, впервые слышу.

Так же у нас полоседан на 6акпп вовсю продают

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen DS3изменен 30 декабря 2016 в 12:25

Туарег из головы выскочил. В любом случае VW и Audi пихают робота куда не лень. В большинство своих моделей и моторов. До размера Q5 и Пассат сплошные DSG.

Полоседан - это псевдоиномарка - полужигуль. На заводе VW о такой модели могут и не знать))

0
vandamme
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 12:31

Надеюсь джета не относится к полужигулям? Она у нас тоже продается с той же связкой 1,6 и 6акпп.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen DS3изменен 30 декабря 2016 в 12:48
Посмотрел специально на официальном сайте ФВ. В Европе нет ни полоседана ни джетты. Настоящий поло - строго ДСГ.

Гольфы и Пассаты тоже на ДСГ.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 12:49

Мир не только европа, у вас и камри не продают. Джету в сша продают.

+2
vandamme
был 7 часов назад
НаAudi Q3изменен 30 декабря 2016 в 13:53

куда джетту подевали, ироды?? Только что ж была.

А, вот, у нас еще продается!

0
avs77
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 14:11

Была. Но устарела, как концепция. В Германии и Италии ее уже нет в коефигураторе на оф. сайтах.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаOpel Corsa30 декабря 2016 в 20:47

ставит акп

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаKia Sorento30 декабря 2016 в 09:47

Тогда пусть будет вариатор )

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 10:00

А есть те, что ставят только ркпп не сдвоенное?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 10:04

В младших моделях непремиальных марок. Надо поднять инфу, но сегодня влом :)

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 30 декабря 2016 в 10:07

Не ну

Некоторые производители больше не предлагают в своих моделях АКПП.

я подумал вдруг они решили роботы однодисковые ставить )))

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 10:10

Век однодисковых подходит к концу. Он останется на самых бюджетных авто типа Лады. Остальные переходят на двухдисковые

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 10:18

и вариаторы.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 10:19

Ну про вариаторы тоже говорили, что овно-овно. А сейчас только в путь :)

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 10:24

Вариатор на V6 тупиковый путь, но некоторые производители пихают.

Субару интересно на большие моторые тоже впихнула?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаOpel Corsa30 декабря 2016 в 11:19

Да )))

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 10:10

Может смарт ))) или еще какие колесницы есть?

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 10:11

Насколько я помню он был на Пежо 1-й серии, Ситроене 2 и 3 серии. Это так на вскидку

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 10:20

Дела пса не очень, с этим согласен. Ситро 2й серии у нас не продают. В модели автоматической трансмиссии пока нет. С1 с роботом.

В общем самые непритязательные и дешевые машины с роботом выпускают. Сейчас нет ни одной машины класса зафиры с роботом.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 10:22

Это да. Ну в принципе всё правильно сделали, нашли для каждой трансмиссии свою нишу.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 декабря 2016 в 16:53

А как же Тауран с DSG?

0
olegge
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 16:56

Речь про одинарный робот. К двойным претензий нет по работе.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 декабря 2016 в 16:58

Да у нас и к роботом с одинарным сцеплением претензий нет.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 декабря 2016 в 17:00

А ну да - отводить, когда попутным ветром разгоняет - вопросов нет.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 декабря 2016 в 17:25

Ну да, вас гонщегов людям которые спокойно ездят не понять

+1
sonar2000
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 11:35

Однодисковые роботы ставились и на Пежо 508, и на Ситроен ДС5. То, что про недостаток комфорта пишут в однодисковых роботах - это полный пред. Господа(!!!) это бред (!!!) По крайней мере отвечаю за французские etg, где плавность на уровне гидроавтоматов. Проблема именно в нюансах характера робота перед гидроавтоматом. Для больших машин как 508 и ДС5 по поведению на дороге актуальнее гидроавтомат. Чтобы это понять нужно проехать - это раз, во-вторых нужно иметь представление об элементарном устройстве робота и гидротрансформатора.

+1
был 4 часа назад
НаCitroen DS3изменен 30 декабря 2016 в 00:20

Гидроавтомат - самая комфортная автоматическая трансмиссия, так же она переваривает практически любой крутящий момент - поэтому её до сих пор используют. Экономичность, вес и КПД - минусы.

Где начинаются минусы гидроавтоматов, там начинаются плюсы Роботов. А ведь экономичность и экология сейчас ой как в тренде. Только роботов с 2-умя и 1-ним сцеплением в одну кучу мешать не надо. С одним сцеплением - это, как правило, бюджетные автоматические трансмиссии(за исключением Ламборгини). Дёшево и сердито. Основные преимущества: 2 педали; при покупке нового авто доплачиваешь минимально; экономичность на уровне МКПП(читай - экология). Минусы есть, поэтому чтобы их нивелировать придумали роботов с 2-умя сцепами, что, с моей точки зрения, является технологической мастурбацией. Не хочу с ними связываться даже с новыми по единственной причине - высокая вероятность попадалова на ремонт. А так - да - быстро, экономично. Хотя мне лично на данном этапе жизни эти секунды до сотни нах не нужны.

Но и нужно отдавать отчёт, что дорогие машины с мощными моторами на роботах с 1 сцеплением просто не актуальны, поэтому и не продаются. Односцепный робот великолепно сочетается с лёгкой машиной и маленьким мотором. Гидроавтомат сочетается с комфортным, тяжёлым автомобилем. Так что каждой машине подойдёт своя трансмиссия. Вот Приусу актуален именно вариатор. А то, что корейцы на свой гибридный аналог Хундай Ионик поставили 2-ух сцепного робота - это извращение.

+4
vandamme
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 декабря 2016 в 00:37
Хотя мне лично на данном этапе жизни эти секунды до сотни нах не нужны.

Аминь!!!

+1
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 00:39

Причём тут Аминь?))

0
vandamme
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 декабря 2016 в 01:14

Наконец появился человек которому эти секунды до лампочки!!!!

+1
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 01:23

И последние будут первыми, а первые - последними)))

0
vandamme
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 декабря 2016 в 01:29

И это правильно!

0
vandamme
был неделю назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50830 декабря 2016 в 01:22

Все похоже так, у меня в семье все 3 вида есть(АКПП, РМКПП, и МКПП) Варик то же был, на Микре. А вот у Примуса не планетарка ли?

Для себя, в наших почти европейских режимах, робот 1сцеп, а если куча пробок и+ больший комфорт-автомат.

0
malex70
был 4 часа назад
НаCitroen DS3изменен 30 декабря 2016 в 01:30

Да в Приусе оригинальная планетарная система, которая передаёт крутящий момент на колёса. Но бесступенчатый принцип там, как у вариатора.

Проблем с комфортом в пробках у робота вообще нет! Просто жалко его в таких условиях))

+1
vandamme
был неделю назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50830 декабря 2016 в 01:40

Ну у меня до замены сцепления и адаптации пару раз в пробках робот вываливался в аварийный режим, было очень не комфортно, сейчас -нет проблем, а вот жалковато-да но первый комплект сцепления+ маховик прошел 265.000! Но с V6+Aisin все таки комфортнее: отпустил-покатился, надавил-ускорился, продавил-пошел на взлет:)))

+1
malex70
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 01:43

265 тыс км для сцепления что-то дофига...

0
vandamme
был неделю назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50830 декабря 2016 в 01:51

Сам удивился, но клейма на всех снятых при замене деталях, были на 5-7 месяцев младше первой регистрации машины, в недрах компа были две или три адаптации робота, без вписания замены, ну и может все таки шведская эксплуатация...

0
malex70
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 02:09

У меня сейчас 125 тыс км на родном сцеплении. Я и этому радуюсь! А шведы оказывается с меня смеются)))

0
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 декабря 2016 в 00:32

Прочитал с удовольствием как всегда...

Нападки всех кому не лень вполне ожидаемы... :)

Единственное хотел бы немного поправить AL4/DP0 это разработка не Рено а PSA. Насколько она не надежна это вопрос ИМХО спорный у меня 200к пробежала а у Бати уже 270к полет нормальный без пинков и тому подобного.

Насчет роботов не знаю как в РФ в Израиле огромное кол-во машин с одно дисковым роботом которые просто ездят и когда надо просто меняют сцепу и на этом как правило вопрос заканчивается.

0
olegge
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 08:11

In Soviet Russia все через седалищный нерв, потому что большинство владельцев хотят съэкономить абсолютно на всем. Смена машин раз в 3 года позволяло делать это безболезнено для первого владельца и с кучей танцев с бубнами для последующих.

0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 декабря 2016 в 08:58

Я не спорю с автором и ни за что не агитирую, может все и так, как автор описал, но вполне может быть что и нет, о чем написано в других комментах...

1. Первая "ошибка" автора - он распространяет на ВСЕ роботы и ВСЕ автоматы свой опыт, полученный на одном (или двух или даже нескольких) автомобилях.

2. "Неточность" в том, что одним байкам он не верит и пытается их опровергнуть, а другим верит охотно и поддерживает веру в них))))..

Лично я ездил на машине с роботом с 1 сцеплением всего 2 раза по 15 минут на тест-драйве. В целом мне понравилось, во всяком случае я понял, что при необходимости вполне сжился бы с ним.

+5
ap5
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 09:01

Ну это же мое мнение :) Просто не так страшны Роботы, как про них рассказывают :)

+2
sonar2000
был 7 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage30 декабря 2016 в 09:55

Конечно роботы это не зло. Но в крупных городах с пробочным трафиком все таки предпочтительнее по удобству и ресурсу вариатор или гидро акпп. Как в ссылке из одного обсуждения выше пробки для робота любого зло. Отсюда и наверно мнение об их относительной ненадежности.

+1
ameniks
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 10:09

Вот честно, не понимаю, почему пробки для робота зло?

0
sonar2000
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 11:45
В пробках с постоянными подкатами по пару метров сцепление постоянно горит(смыкаясь/размыкаясь). Во вторых идет нагрузка на приводы переключения(серво или гидро). Получается весь робот работает с повышенной нагрузкой, уменьшая свой ресурс.

Гидроавтомат же изначально расчитан на офигенно высокое давление масла в любых условиях, поэтому он менее восприимчив к характеру движения.

+2
vandamme
был 7 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage30 декабря 2016 в 11:49

согласен. Кроме того блок управления сцеплениями просто не настроить на езду в пробках. Вот они или оно мечется неполностью смыкаясь размыкаясь. В ссылке в сообществах очень подробно и наверно правильно человек объясняет.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 12:03

Это как на МКПП постоянно держать педаль сцепления полувыжатой и подгазовывать.

+2
vandamme
был 3 недели назад
НаOpel Zafira30 декабря 2016 в 13:41

Открою страшную тайну - у Робота очень редко когда сцепление полностью выжато. Так что такой режим работы для него - норма, в отличии от механики. Так что сравнение не корректно

0
sonar2000
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 14:24

Открою тайну ещё страшнее - у робота при остановке сцепление всегда выжато. В этом была и проблема. Для этого современные роботы оснастили системой которая автоматически переводит коробку в нейтраль при продолжительной остановке. У меня, если долго стою, слышен щелчок примерно через минуту - коробка перешла в нейтраль. При касании педали газа снова слышен щелчок, маленькая задержка(передача включилась) - и поехали. Частично автоматика таким образом бережет сцепление в пробках. Но лишь частично!

+1
vandamme
был 5 часов назад
НаHyundai i4030 декабря 2016 в 17:44

Чем перевод в нейтраль робота ПСА бережет сцепление???

0
finn100
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 20:44

Как минимум выжимной подшипник бережётся. Как максимум во время удержания педали сцепления выжатой весь механизм сцепления находится под нагрузкой. Чтобы это понять, нужна книжка с картинками "ремонт и эксплуатация ВАЗ..." Например: Это как в пробке с МКПП стоять на передаче с педалью сцепы в пол. Напрягаем систему и ногу. А в Роботе вместо ноги напрягаются ещё и гидро или сервоприводы. Вам это надо?))

При нейтрали шестерни рассоединены, маховик вращается вместе с диском сцепления(его исходное положение). Трения нет, все железяки расслаблены.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаHyundai i4030 декабря 2016 в 21:10

У тебя стоит робот с двумя приводами от шаговых электромоторчиков. Один двигает передачи в коробке, а второй жмет на выжимной. Вот щелчек, про который ты написал, происходит от первого моторчика, а диски разведены при запущенном двигателе, и выжимной под нагрузкой к сожалению, даже когда коробка в нейтрали! Я тупо глушил мотор при длительной остановке. Я так понимаю схему этого робота.

0
finn100
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 21:16

Какие диски разведены? У меня однодисковое сцепление как на самой простой механике. Всё просто. Посмотрите видео. Не забивайте голову электромоторчиками.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаHyundai i4030 декабря 2016 в 21:25

Диск (и) сцепления в этом роботе всегда разомкнут, когда машина стоит, а мотор работает!! Внешне можно сказать, что это МКПП, но в обычной механике педаль сцепления почти всегда НЕ нажата, а здесь все наоборот она как бы всегда нажата. Такой алгоритм, который эти моторчики и отрабатывают!!

0
vandamme
был 5 часов назад
НаHyundai i4030 декабря 2016 в 21:50

P.S. А диски имелись в виду ведущий и ведомый корзины.

0
sonar2000
был месяц назад
18 октября в 23:01

Равно как и полностью отпущено

0
был 9 часов назад
НаVolvo S6030 декабря 2016 в 14:07

роботы не нужны.

только автомат.

+1
alekk6
был 5 месяцев назад
НаAudi A4, Renault Megane30 декабря 2016 в 14:20

Только МКПП6, если умеешь конечно ездить с перегазовкой и двойным выжимом..Новый бмв м2 на мкпп, это вещь. Кто ездил, не забудет.

+1
plate
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 14:30

Какой МКПП, шутите!? Когда весь мир за рулем по мобиле разговаривает)) Уверен, что БМВ м2 мечтает о том, чтобы его купили на автомате)))

+1
plate
был 9 часов назад
НаVolvo S6030 декабря 2016 в 16:28

да прекратите вы уже.

бмв скоро снимет МКПП с пр-ва.

Да и не вижу с механикой их. какая механика...

+2
alekk6
был 8 часов назад
НаOpel Corsa30 декабря 2016 в 20:53

у бмв прекрасный робот на м-версии , но даже он ходит 70-100 т.км и это максимум , чаще умирает на 50-70 .

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 21:01

Робот или сцепление робота? Если робот умирает к 50-100 тыс км, то грош цена такому прекрасному роботу. На сегодняшний день знаю только у Тойоты настолько неудачную попытку делать роботизированые трансмиссии.

А сцепление умирает в зависимости от того, как с ним обращаться.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаOpel Corsa30 декабря 2016 в 21:03

ты посмотри какую мощь и крутящий он переваривает постоянно , в России на м-ках ездят тапка в пол с постоянными светофорными стартами , это замечательный показатель в боевом режиме для робота !

0
s1stem
был 4 часа назад
НаCitroen DS330 декабря 2016 в 21:09

Только фанаты бмв могут восхищаться коробкой, которая разваливается к 50-100 тыс км)))

+2
vandamme
был 8 часов назад
НаOpel Corsa31 декабря 2016 в 06:58

Ну в общем то у меня их изрядно было ))

0
plate
был 8 часов назад
НаOpel Corsa30 декабря 2016 в 20:51

покажи мне хоть одного , кто Ее купит за 3-5 млн на палке ?! Это безумцем надо быть или гонщиком Спиди !

+1
alekk6
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 декабря 2016 в 16:57

действительно и варики не нужны!

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™