Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2017
2
Иваново
23 августа 2017 в 15:40

Ремонт/ТО: Мега ТО.

Welcome aboard!

Перед отпуском решил сделать ТО автомобиля. Кроме того, что оно чётное (большое), прикинул пробег, моточасы и прочую лабуду, поднял сервисную книжку и составил перечень работ. Список оказался вполне себе приличным.

Кроме штатного осмотра и диагностики, замены моторного масла с фильтром, салонного фильтра, замена тормозной жидкости и адаптации робота он был дополнен следующими позициями:

  • Замена масла в коробке передач. Конечно, масло туда заливают на весь срок службы и бла-бла-бла, но 135 000 км за кормой как бы намекают, что пора, mon cher.
  • Замена охлаждающей жидкости с промывкой радиаторов. Сервисные интервалы замены GM менял как хотел, однако я придерживаюсь своей сервисной книжки и первоначальных рекомендаций. Бонусом пошла перезарядка кондиционера, т.к. без снятия радиаторы не промываются. За всё время эксплуатации кондиционер ни разу не дозаправлял.
  • Замена ремня ГРМ.
  • Диагностика парктроника. Нужно менять датчики, осталось узнать — какие. Продолжение истории.

Единственное от чего отказался — замена свечей. Они еще не прошли и 30 000 км, так что смысла в замене не было.

По ходу дела выявили следующие проблемы — начал подтекать насос системы охлаждения, пошли трещины на патрубках системы охлаждения и приводном ремне, начали сопливить прокладки теплообменника и крышки головки блока цилиндров, лопнула задняя левая пружина, потекли задние амортизаторы, треснули сайлентблоки балки, подходят к концу передние тормозные колодки и диски, начал люфтить передний правый подшипник ступицы, прогорела гофра выпускной системы.

По запчастям. Если в ходовую часть и некоторые другие части автомобиля я вполне принимаю неоригинал, то в подкапотном пространстве кроилово рано или поздно приведет к попадалову. Поэтому все масла, прокладки и ремни были или оригинал GM или фирмы ACDelco — официальных запчастей для негарантийных машин GM.

Ценник сего действия следующий:

Работы 15 768 руб (скидка 3942 руб):

  • Мойка техническая 120 руб
  • Диагностика 2496 руб
  • Замена фильтра салона 384 руб
  • Замена воздушного фильтра 96 руб
  • Замена масла ДВС 288 руб
  • амена Жидкости МТА 672 руб
  • Антифриз — замена 768 руб
  • Ремень ГРМ замена 2880 руб
  • Масло АКПП замена 768 руб
  • парктроник диагностика 768 руб
  • замена подводящих патрубков к теплообменнику 3840 руб
  • Насос водяной замена 768
  • Прокладка клапанной крышки замена 576
  • радиатор охлаждения съем/установка 1344 руб

Запчасти 41380,64 руб (скидка 4040,26 руб):

  • Фильтр салона 1100,80 руб
  • Фильтр воздушный 987,42 руб
  • фильтр масляный ДВС 628,70 руб
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки 58,53 руб
  • Масло Дексос 2 (1 л)- 646,64 руб
  • Масло Дексос 2 (4 л)- 1888,00 руб
  • Тормозная жидкость — 421,02 руб
  • Антифриз 3 л 1080 руб
  • Дистилят 3 л 120 руб
  • Комплект Ремня ГРМ 13301,52
  • Прокладка поддона КПП 732,48
  • Масло трансмиссионное 2 л — 1600 руб
  • Приводной ремень — 3006,75 руб
  • Насос охлаждающий — 8911,46 руб
  • прокладка крышки головки блока цилиндров 2374,38 руб
  • прокладка теплообменника 1047,89 руб
  • прокладка теплообменника 583,68 руб
  • уплотнительное кольцо трубки теплообменника 236,86 руб
  • уплотнительное кольцо трубки теплообменника (2 шт) — 932,22 руб
  • Прокладка теплообменника 516,19 рубуплотнительное кольцо трубки теплообменника 414,96 руб
  • уплотнительное кольцо трубки теплообменника 294,26 руб
  • уплотнительное кольцо трубки теплообменника 446,88 руб.

Время ТО и ремонта — 2 дня.

Про устранение остальных неисправностей напишу позже.

Удачи.

6
Нравится!
Мне нравится!
973
Еще 17
Комментарии18 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso23 августа в 15:54

Не хило так. Хорошо когда готов морально и материально к такому раскладу. А вот если приехал масло поменять, а тебе этот списочек... небольшой шок гарантирован)))

+1
ap5
был неделю назад
НаOpel Zafira23 августа в 16:06

Скажем так - я рассчитывал на 60 тысяч ремонта вместе с запчастями, но помпа, приводной ремень и прокладки были, скажем так, неожиданным событием. Они несколько выбили из колеи и заставили пересмотреть план работ, но об этом чуть позже. Нету больше мочи стучать по клавишам :)

+2
sonar2000
был 21 минуту назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 23 августа в 17:24

Не ну прям дороха. Особенно в ключе остаточной стоимости этой брички

С другой стороны менять ие значимо дороже

У каждого на этот щет своя арифметика

+1
патолог
был неделю назад
НаOpel Zafira23 августа в 18:46

Спокойный сон и надежность в дороге гораздо дороже. Особенно с учетом того, что Зафира в ближайшее время продаваться не будет.

0
sonar2000
был 21 минуту назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class23 августа в 19:51

Ну я же в целом по подходу содержанья поддерживаю.

0
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra23 августа в 17:54

На аналогичную Астру 1.8XER МКПП ставлю фильтра Alco (~800 руб. за все).

Масло LM 8055 - 1957 руб. Если оригинал то ещё дешевле (1148 руб.)

Помпу ставил Airtex (1246 руб.)

Комплект ГРМ Ruville (4145 руб.)

Приводной ремень Dayco (530 руб.)

Переплата на ровном месте совершенно не понятна. Ну и свечи зря не поменял. Модуль значительно дороже.

+2
hc007
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 23 августа в 18:44

Про модуль я в курсе, но ресурс свечек еще не выработан даже на 50%. Не большие у меня сейчас пробеги. Так что менять смысла нет.

Что же касается всего остального, то в ближайшее время Зафира не будет продана, а я предпочитаю спать спокойно и ездить всегда и везде без проблем. Особенно с маленькими детьми. Кроме всего прочего, забыл упомянуть 24-месячную гарантию на работы и запчасти.

Что же касается вашего выбора - он имеет право на жизнь, но я играть в рулетку с двигателем и всем остальным навесным подкапотным оборудованием не хочу. В этой игре владелец - всегда проигравший. Нет никаких гарантий, что IsNext & Co. привезёт фирменные запчасти, а не китайскую подделку.

0
sonar2000
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso23 августа в 19:56

Гарантия это отлично, а так вообще, на сколько я знаю дилеры не всегда заказывают запчасти через производителя, то есть могут продать тот же китай, что IsNext & Co.

+1
ap5
был неделю назад
НаOpel Zafira23 августа в 20:30

Насколько я знаю, ACDelco в IsNext заказать нельзя

0
sonar2000
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra23 августа в 21:31

Странно, как же я его там беру... Можно купить всё и вся.

Насчёт попадалова - много лет беру только качественные аналоги и всё хорошо.

К Ac Delco гораздо больше вопросов по качеству чем к GMB, например. Я уж не буду говорить что у одного оригинального номера может быть несколько вариантов исполнения разного качества.

А так, конечно, дело ваше куда собственные деньги тратить.

0
sonar2000
был 5 дней назад
изменен 31 августа в 12:13

На Опелях модуль-больное место. Я для себя решил, что свечи надо менять раз в 15 000 км. Что мне и специализированный сервис подтвердил (сказали, что край - 18000 км).Я уже один модуль поменял, причём второй комплект свечей пробил модуль после 22000 км. пробега.

Проблема в том, что выгорают электроды, зазор увеличивается, напряжение растёт и пробивает катушку. Либо всё равно откручивать свечи и регулировать зазор.

А вообще дорого за многие работы и расходники заплатил. Свечи менять несложно, тем более воздушный фильтр. Салонник не более 10 минут. И не нужны даже прямые руки. Всё просто. Я когда с модулем попал, всё научился делать: и модуль менять и свечи.

0
xab5
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 31 августа в 12:11

Фига себе! Я первый раз буду менять модуль, 140 с половиной тысяч отходил. И свечи менял раз в 30 тысяч, и то первый раз вроде через 45 или 60, не помню уже, пока мне не сказали про эту болячку

0
sonar2000
был 5 дней назад
31 августа в 12:16

У вашей модели модуль покрепче, видно, оказался. У меня, правда, Астра Джей. Так я даже научился восстанавливать модули - уже 3 восстановил и люди на них катаются. У Астры Джей модули редко выходят более 60000 км. Это их больное место

0
xab5
был неделю назад
НаOpel Zafira31 августа в 13:00

Я тоже сначала думал восстановить, но 140 тысяч все-таки большой пробег, хрен знает, когда другой цилиндр откажет. Ну нафиг, 4500 руб не слишком большие деньги за спокойствие в пути.

0
sonar2000
был 5 дней назад
31 августа в 13:22

Поэтому и свечи лучше чаще менять.

0
xab5
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra31 августа в 20:54
У Астры Джей модули редко выходят более 60000 км. Это их больное место

Так же как и у Астры H. Причина всё та же - свечи.

Моему модулю почти 95000 км. Свечи менялись (или не менялись) предыдущим хозяином у ОД на ТО-60. Я свечи для самоуспокоения поменял на 75000 км, старые были в труху...

0
был 21 минуту назад
НаHyundai Accent23 августа в 22:39

Не знаю цен на запчасти, но цена комплекта ремня ГРМ в 13 рублей сама по себе как-то пугает.

0
ilia007
был час назад
НаVolvo S60изменен 24 августа в 01:07

вот я тоже подумал. Что это вдруг такая ценовая политика?

За такие деньги должно быть качество в порядке.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™