Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2017
2
Иваново
30 августа 2017 в 9:48

Ремонт/ТО: Ремонт после Мега-ТО

Welcome aboard!

Во время проведения Мега-ТО остались неустраненными следующий позиции:

— лопнула задняя левая пружина,

— потекли задние амортизаторы,

— треснули сайлентблоки балки,

— подходят к концу передние тормозные колодки и диски,

— начал люфтить передний правый подшипник ступицы,

— прогорела гофра выпускной системы.

Гофру глушителя официалы не меняют, только целый сегмент. Но мне сказали, что типа есть специалист, если привезете гофру, то он переварит, однако не каких гарантий. Полез в интернет и наткнулся на специализированную фирму, которая и продает эти гофры и тут же их варит с гарантией в 1 год. Естественно метаться смысла не было и за 4050 руб. с учётом работы мне её вварили. Весь процесс занял около получаса, причем минут 10 из них новая гофра просто остывала после варки.

Как тут и была

Субъективно машина стала чутка порезвее, но само собой никаких замеров не проводил.

С пружинами и амортизаторами вышла заминка. Конечно сломанная пружина меня напрягала. Однако, ползая по профильному сайту, я обнаружил, что:

— люди ездят годами со сломанной пружиной и не замечают этого. Без каких-либо последствий.

— Неоригинальными пружинами и амортизаторами народ не доволен. Причем любой марки. А цена оригинала — как обычно, кусается.

Меня поджимал отпуск и, учитывая вышеизложенное, решил произвести замену после него. Просто перераспределил в багажнике вещи по весу.

После отпуска начал ломать голову, и по совету коллег выбрал задние пружины Lesjofors 42 634 85 за 2930 руб., а амортизаторы Boge 32-Q74-A за 4884 руб.

После их установки машина выровнялась, стала чуть собранней, однако ход стал чутка помягче.

Старые пружины. Слева — сломаннаяСтарые амортизаторы. Потекли, заразы:) И чего бы им еще 140 тысяч не проходить?

Кроме всего прочего мне прочистили испаритель кондиционера, а то опять потекла водичка по коврики. Когда возвращались из отпуска конденсат попал на испаритель и в салон стал поступать пар. Жена перепугалась — думала машина загорелась.

В общем за работу и запчасти отдал 9734 руб.

По остальным позициям — диски и колодки мне рекомендовали сменить еще на прошлом ТО, но т.к. пробег был очень маленький, то и износ — минимальный. Ступица имеет минимальный люфт и практически не гудит. В общем запчасти я купил, но менять слегка обожду. Так же и сайлентблоки балки — стука нет, а значит они еще выполняют свою функцию. Торопиться смысла нет.

Таки дела.

Цена вопроса: 9 734 ₽

10
Нравится!
Мне нравится!
2633
Еще 17
Комментарии11 Добавить комментарий
был 20 минут назад
30 августа 2017 в 10:12

Странные вы форумы читали. Пружины шведской фирмы lesjoforce все ставят и довольны. Отличное качество по гуманной цене. Как и гофры, все их вваривают неоригинальные. Это вообще не проблема. У вас она еще долго отходила. Мне на астрее ее приговорили спустя три года эксплуатации автомобиля. Я охренел если честно.

0
amok
был 4 дня назад
НаOpel Zafira30 августа 2017 в 11:40

Дело в том, что Зафира тяжелее Астры. И неоригинал делают одинаковый для обеих моделей. Вот и получается - на Астре - ок, а на Зафире народу не очень нравиться. Кстати, вот и lesjoforce - методом подбора выбрали как лучший вариант.

А вот про гофру - я не понял, что вы имели ввиду. Я написал, что сервис мне предложил заменить сегмент. Или найти гофру, они мне её переварят, но без гарантий. А я нашел специализированный на выхлопных системах сервис и сделал всё там. Что не так то?

+2
sonar2000
был 20 минут назад
30 августа 2017 в 11:48

Все так. Правильно сделали что поставили неоригинал. Это та запчасть, где оригинальность совсем не требуется. Все именно так и делают, не заказывая данную деталь у Опеля за бешеное бабло. И у вас она еще много отъездила, учитывая, что машина с 2009 года в ваших руках

0
amok
был 4 дня назад
НаOpel Zafira30 августа 2017 в 15:49

Ещё чутка и вторая молодость будет у машины :)

0
был 2 недели назад
НаToyota Camry30 августа 2017 в 17:35

Теперь еще как минимум 5 лет надо ездить.

+1
mixailpenza
был 4 дня назад
НаOpel Zafira31 августа 2017 в 07:39

Замены Зафире нет. Только Гранд Пикассо, но он мне не нравиться. Всё равно придется ждать, пока хотя бы кто-то из производителей приведет компакт или миник на наш рынок.

0
был 3 часа назад
НаOpel Corsa30 августа 2017 в 22:52

за гофру и работу космос цена.

0
s1stem
был 4 дня назад
НаOpel Zafira31 августа 2017 в 07:39

Время - гораздо более ценный ресурс. Ну и у нас особого выбора мастерских нет.

0
был 2 часа назад
НаMercedes C-class31 августа 2017 в 07:57

Я так понял, пробег у машины 140ккм? В общем, совершенно нормальный ремонт, как мне кажется, на таком пробеге. Хотя пружины могли бы и подольше походить. А грузится сильно?

0
garisp
был 4 дня назад
НаOpel Zafira31 августа 2017 в 08:38

Да, пробег в 140 тысяч км. Стараюсь не нагружать, но периодически по 7 человек в салоне (из них 2 детей) бывают. Да и отпуска, переезд, и дороги раньше были намного хуже. И у Зафир, как оказалось, есть такая проблема, т.к. у них запчасти от Астры, а её вес больше и теоретическая загрузка больше. Так что вполне закономерный итог при большом пробеге.

0
sonar2000
на сайте
НаSkoda Rapid 5 сентября 2017 в 10:16

С форд смах такая же проблема, тяжелее фокуса, а узлы те же

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™