Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2017
2
Иваново
5 января 2018 в 17:57

Ремонт/ТО: Модуль зажигания

Welcome aboard!

Во первых строках поздравляю всех с Новым 2018 годом! Всех благ! Давненько меня не посещала муза, но в праздники самое время собраться с силами и написать о постигшей меня поломке.

Погуляв на интересном мероприятии собрались мы ехать домой, а тут раз и выскакивает из кустов «джеки чан». Начал троить двигатель. Попинал по колесам, похлопал дверьми, однако проблема не ушла. Ну делать нечего, поехали домой. Машина вяло разгонялась, плохо шла на обгон, однако в постоянном режиме движения шла без проблем, вибраций двигателя не было. В общем доехали без проблем. Полезный опыт. Контроллер отключает проблемную форсунку и едем на 3 цилиндрах.

В чем поломка — вариант был единственный. Это модуль зажигания, все симптомы указывали на него. Вообще, сей девайс, по отзывам сервисменов, ходит в среднем 90 000 км. Мой вышел из строя на 142 с копейками тысячах, что в очередной раз подтвердило истину о плохих танцорах.

Вообще модуль зажигания подлежит восстановлению с помощью прямых рук и эпоксидной смолы. Однако износ устройства никуда не девается, и, условно говоря, после ремонта я еще 15 раз могу получить эту неисправность. Решив, что такой футбол мне не нужен, заказал новый модуль, заодно решил поменять и свечи, хотя 30 тысяч они еще не отходили.

Заказал модуль зажигания CE2000912B1 DELPHI за 4 408 руб. и 4 свечи Бош (именно он идет оригиналом) за 331 руб. Заменить решил сам ибо просто до безобразия.

Берем относительно прямые руки 1 пара, отвертка 1 шт, головку «Торкс» 1 шт, свечной ключ 1шт (подходит тот, что для 16 клапанных ВАЗов), чистую ветошь (на всякий случай)

Мотор 1 шт.

Снимаем заглушку (на ней стрелочка — куда тянуть).

Чрезмерные усилия прилагать не нужно

Отсоединяем проводку.

Откручиваем 2 торкса и с равномерным усилием вынимаем модуль зажигания.

Выкручиваем свечи. Угадаете, в котом цилиндре были пропуски?

Собирать в обратном порядке.

По уму надо скинуть ошибку. Но если вы этого не сделаете, то через определенное количество циклов впрыска она скинется сама. У меня скинулась на следующий день после 3-й поездки.

Таки дела.

Цена вопроса: 4 739 ₽

P.S. За фото сорри, но крутить туда-сюда чтобы получилось как правильно за… дрался. Пусть будут с одинаковыми в одну сторону, думаю, что тут всё понятно.

Может уже допилят наконец нормальную вставку фото?!

16
Нравится!
Мне нравится!
7156
Еще 18
Комментарии19 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаOpel Antara 5 января в 18:40

На Вектре у мня модуль отходил ровно 220 тыс. Тоже был заменён на качественный неоригинал. Так и продал на пробеге 303.

Хорошая была машинка, до сих пор вспоминаю с теплом, как близкого человека...

+1
crust
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 5 января в 18:44

Ну машины стали делать всё более и более одноразовыми. Так что скоро будем менять з/ч раз в 30 000 км и радоваться что машина такая надежная. А к 100 000 в утиль их отправлять.

+2
sonar2000
был 52 минуты назад
НаOpel Antara 5 января в 19:24

Увы, это так...Эдакий вселенский заговор. Капитализму нужны деньги, для этого нужна в том числе и частая замена ( ротация) автомобилей ( телефонов, телевизоров итп)

+2
crust
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 5 января в 19:29

Ничего не попишешь :) Такава селяви.

+1
на сайте
НаMercedes GLK 5 января в 18:43

Свечи перетягиваешь.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 5 января в 18:45

Это не я тянул - менял на ТО в куче. Сам пользуюсь принципом "5 часов и 5 минут". Как раз по методичке получается.

0
sonar2000
на сайте
НаMercedes GLK 5 января в 18:52

Свечи тянут как производитель свечи пишет. Обычно определенным усилием, потом доворот на определенный угол. Если устанавливается повторно то угол доворот меньше.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 5 января в 19:08

Как раз этот принцип и идет на оригинальные свечи GM.

0
был час назад
6 января в 01:37

По всей видимости, пропуски были во втором цилиндре. А мотор, похоже, такой же, как на Лацетти?

0
koe69
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 января в 11:44

Верно. Я честно говоря не помню, какие моторы ставили на Лацетти. Там основным вроде был Z16, а топовым Z18. У меня Z18.

0
был 52 минуты назад
НаOpel Antara 6 января в 16:29

1,8 тоже ставили.

0
crust
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 января в 21:11

Я, честно говоря, не помню. Но даже если и ставили, вряд ли он был распространен. На такие машины обычно идут 1.6

0
sonar2000
на сайте
НаMercedes GLK 6 января в 21:13

На универсалы ставили точно.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 января в 23:34

Они на всех шли, просто в топовой комплектации, а такие были не слишком распространены.

0
sonar2000
был 52 минуты назад
НаOpel Antaraизменен 6 января в 22:54

Ставили точно. Помню, так как в свое время чуть не купил такой седан. 1,8, двигатель 122 силы. Чуть другая степень форсировки. Тогда, в 2004-м у Опелей он был 125 сил. Позже после 2006-го стало 140.

Были даже Лачетти седаны с заводским обвесом а- ля спорт. Так и назывались по - моему. Лачетти - спорт. Те же 122 силы.

0
crust
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 января в 23:33

А, ну тогда это был Z18XE. У меня Z18XER. Конечно, те же яйца, только в профиль. Но лошадок чуть больше. И только А-95. Надежные и долговечные. Злые языки говорят, что серия A18XER (на Астре J и Зафире С) более капризные.

0
sonar2000
был 52 минуты назад
НаOpel Antara 7 января в 00:34

1.8- самые надёжные и удачные в линейке GM. Они даже " дожили" до дорестайловой Инсигнии. Ставились в начальной комплектации.

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa 7 января в 06:16

я для профилактике на корсе поменял наконечники на катушки , которые продаются отдельно . Цена вопроса около 800р , старые кинул про запас . Зачем переплачивать , если есть ремкомплект в 5 раз дешевле . Теперь моя катушка ещё 100 тысяч отходит при своевременной замене свечей , которую лично я произвожу раз в 15-20 тысяч . Покури форум опелевский и драйв , так куча полезной инфы , как не переплачивать !

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™