Peugeot 206 1.4 (75 л.с. / 1.4 л / 4АКПП)
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 апреля 2014 в 11:24 → пробег 80000 км

Пежо 206 LIFE.

В данной части хотелось бы поделиться мыслями о том, как мне жилось вместе с пыжиком. Кто знает, может подобные вещи происходили и с вами, а возможно я такой один. 

Предисловие. Мой отец для меня — это эталонный водитель. Так как он ухаживал за своей машиной, как он к ней относился, как ездил. И отношение к автомобилю, который попадал в его руки, было  не как к механизму, а как к живому существу, члену семьи. Я перенял его опыт и старался использовать такой же подход и к пыжику. Но происходили такие вещи, которые можно окрестить «мистическими».

Пожалуй, начну с того, что пыжик практически всегда был чистым. После каждой смены такси или, например, поездки по зимнему соленому Питеру, обязательно ехал на мойку. Летом сам его намывал. А сколько всяких химических штучек было куплено, просто не перечислить. Именно так с начала и до конца был приучен «жить» автомобиль. Так как я только знакомился с миром авто и его техническим обслуживанием, то пежо меня четко научил при малейшем подозрением на поломку срочно ее диагностировать и устранять. В общем если пежо и могло чувствовать, то вряд ли это была ненависть.

Но тем не менее, мало того что переломалось, за короткий период, почти все что могло. Так и неудачи липли к нему словно мухи. Пешеходы часто старались перебежать дорогу именно мне, причем был случай, когда это произошло на КАДе. Кошечки, собачки, уточки тоже не отставали в этом. Одна собака все-таки поразила свою цель, к сожалению погибла (об этом чуть позже). Я лично никогда сам не был виновником ДТП. Но потерпевшим на пежо был постоянно, всего было 5 зарегистрированных ДТП, 4 остались не раскрытыми (типа стукнул и уехал). Даже угнать пытались, блокировка коробки спс за то что она есть. На последующих машинах подобных случаев, да еще с заметной частотой не было. Машинка — неудачник прям. Мои близкие тоже привыкли к этому, на машину просто сыпались несчастья. Да, я пытался ее продать, учитывая, что она была как новая. Даже за заниженную цену, никто не хотел брать.

Конкретный случай который меня поразил. Было это на открытие фонтанов. Я вышел в смену в такси, в ночь. Работы не было. Но пробки были ужасающими, ввиду интереса людей к предстоящему шоу на фонтанах. Сидел я так в машинке, на непреметной улочке, как вдруг с одной стороны  заезжает фура, а с другой автобус. Учитывая, что по обе стороны натыканы машины, они уперлись в друг друга, а за ними выросла очередь из легковушек — пробка. Я оказался блокирован причем на долгий период времени, через 40 минут, когда они смогли как-то разъехаться, ко мне подошли клиенты, хороший заказ, поехали. Но не успел я тронуться с места как понял — колесо спустила, ехать нельзя. Распрощавшись с клиентами и вздохнув печально, начал процедуру замены. У пежо 206 колесо висит под днищем. А из багажника есть спец болт, который откручиваешь и вауля, запаска свободна. Все просто, но мой болт не хотел откручиваться. Позвал товарищей, там рослые мужики помогали, смазывали, и в итоге спустя 40 минут он открутился. Заржавел полностью. Вот что странно, у меня до этого уже была надобность в запаске и месяц назад я откручивал болт, он был идеальный, я даже удивился, ведь под днищем висит резьба. Учитывая, что была весна, как он заржавел так сильно…странно. Ну ладно, снял спущенное колесо, сорвал один болт. Кусок болта остался в ступице, кусок у меня…как?! Недавно менял резину, и смазывал все болты графиткой! Поставил колесо на три болта и поехал к ближайшему шиномонтажу, ехал медленно 40 км/ч. Выбегает собака, прям под передний бампер…я не успел даже среагировать. В итоге пес погиб (спаниель, братишка француза), разбит воздуховот, пробит радиатор.  В итоге прихожу к диспетчеру сниматься со смены, антифриз льет струей. Захожу к ней…разом 15 телефонов зазвонили (до этого заказов не было вообще никаких). В эту ночь, ребята очень хорошо заработали. А я в свою очередь, отремонтировав пежо 206, выложил его на все сайты и пытался продать где-то год. Это была моя последняя смена в такси на данном автомобиле.

Хотите верьте, хотите нет, но с ней постоянно случались казусы. Да, этот случай был самый жестокий из всех. которых особо и не перечислишь. Дальше уже, ездила моя бабуля целый год, до продажи) Ездила мало, но у нее постоянно были проблемы с колесами, то ей разбил кто-то боковое окно, то эвакуируют именно пыжа, даже под колеса почти попал пьяный мужик (все обошлось лучшим образом). После этого случая к ней уже никто прикасаться не хотел, все просто ждали когда ее кто-нибудь купит. 

Вот таким мне запомнился пыжик, неудачливой, ненадежной машиной. Которая даже вызывала фобию). Интересно Ваше мнение. Удачи на дорогах.

Информацию по поломкам и самой машине смотрите в первом отзыве.

9
Нравится!
Мне нравится!
5585
Комментарии 20
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 апреля 2014 в 13:06

Мистика. Просто таки готовый сюжет для сценария ужастика (начиная с момента противостояния фуры и автобуса в ночь фонтанов). На Ленфильме.  (((

.

Фатально невезучая машина попалась. Не знаю, в какой понедельник её собирали...

Изгнание авто-бесов не проводилось? В церкви?

+3
slavinag
9 апреля 2014 в 00:56

самое интересное, что машина была освещена, раза два. Но как-то не помагло(

+1
таксюга
был час назад
На Opel Astra 10 апреля 2014 в 10:37
Бог любит троицу
0
amok
был неделю назад
На Citroen C5 10 апреля 2014 в 10:50
надо было везти к шаману в сибирскую тайгу.
+1
таксюга
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 10 апреля 2014 в 12:30

Значит предыдущие владельцы сильно успели нагрешить... А ещё ругаться нельзя в машине после освящения, пить, курить и развратничать. Иначе - всё бесполезно. И это не шутки.

0
slavinag
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 10 апреля 2014 в 13:31
шутки шутками, а говорить о продаже машины, сидя в ней, не стОит)) замечено ещё по отцовской шестёрке: только заговоришь о продаже - машина обижается и начинает мстить)
+1
roxman
был час назад
На Opel Astra 10 апреля 2014 в 16:22

А еще перед тем как тронуться надо селектором КПП перекрестить коробку: 3-4-право-лево и после этого в путь)))

+2
был 21 час назад
На ВАЗ 2112 8 апреля 2014 в 13:21

По два отзыва за день,лихо пишешь)После продажи взяли что-то?Или пешком...

0
golden_dragon
9 апреля 2014 в 00:54

сначала мучался на Российском автопроме, выпремлял руки, скажем так) есть куча машин про которых можно оставить отзыв) сейчас наслаждаюсь шевроле лачетти, и гадаем о будущем выборе либо кроссовера, либо бизнес класса типа камри. Тут диллема.

+1
таксюга
На Renault Sandero 9 апреля 2014 в 09:28
Комментарий удален модератором.
таксюга
был 21 час назад
На ВАЗ 2112 9 апреля 2014 в 09:45

Ну если лачетти не жалко в такси катать,то кросс или камри будет жалко укатывать)Хотя камри не раз видал в такси,не редкость)

+1
golden_dragon
на сайте
На Volvo V50 9 апреля 2014 в 10:55

Лачети в Спб одна из самых распространенных машин для такси.

Камри тоже есть, но это такси другой ценовой категории.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 апреля 2014 в 12:21

В Мск - аналогично. Лача весьма неприхотлива и достаточно надёжна, для такси гораздо более удачный вариант, по сравнению с 206-м. Покушать, конечно, любит. 

0
На Peugeot 308 9 апреля 2014 в 10:44

Напоминает семейку из рекламы фастум геля или вольтарена.Короче когда они на поезд опаздывали.То   чемодан зачем то на спину закинет,то каблук сломают.

0
был неделю назад
На Citroen C5 9 апреля 2014 в 15:06
В 2009 году мой успешный приятель зарегистрировал фирму такси, довольно популярную сейчас в нашем городе. Я тогда сидел без денег и без работы, жил случайными заработками, в том числе пригонял машины на продажу. Приятель предложил оформиться к нему водителем на льготных условиях, выходить когда мне удобно и на сколько мне удобно, ведь лишних денег не бывает. Установил мне wap.taxi и включил в список водил. У меня тогда был синий Ситроен Ксара, о котором я писал тут несколько отзывов. И таксовал я на нём довольно долгое время, пока не нашёл работу, именно поэтому Ксара за два года проехала у меня 100 тысяч км)) Просто я не считаю это интересной страницей своей жизни, чтобы писать о ней на сайте отзывов))
Пригонял и другие машины, в том числе две-три штуки 206, на которых тоже таксовал. Конечно неудобно что машина небольшая, но в плане выносливости (подвески и всех остальных агрегатов) Пежо 206 даст фору очень многим конкурентам Б-класса, если не всем. Во всяком случае Шевроле Ланос на фоне 206 - это вообще не машина а яичная скорлупка...
Поэтому, выбирая машину для такси, бренд Шевроле я бы рассматривал в последнюю очередь. Первыми кандидатами были бы Логан, Пежо 408, 301, Ситроен С-элизе. А больше всего пассажиры восторгались Ксарой Пикассо - эта машина с её салоном и запасом прочности просто рождена для такси))
0
roxman
9 апреля 2014 в 16:13

вы ярый сторонник французкого автопрома) шевроле лачетти и логан скорее делили перво место в вашем перечне. Причем лачетти как минимум красивее и больше логана, и проще в ремонте. 

0
таксюга
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 9 апреля 2014 в 16:33
У нас на Урале плохие дороги, очень плохие. Поэтому французы - вынужденный выбор, если ездишь быстро и не хочешь тормозить перед каждой ямкой. . Кстати, подвеска 206 даже наверное покрепче будет чем на Логане, а уж Шевроле с их опорниками и позорными амортизаторами вообще только по ровным дорогам ездить. Была оказия, купили в семью Ланос - каждые два месяца менялось что-то в подвеске. За полгода поставил СЕМЬ (!!!) опор передних амортизаторов - четыре с правой стороны и три с левой. О какой-то "управляемости" на Шевроле вообще говорить смешно - машина рулится как лодка, с чудовищными задержками, а такое понятия как точность рулевого управления отсутвует в принципе. Поворачиваешь руль как штурвал - ага, вроде встал на траекторию, пол-оборота назад, пара корректировок вправо-влево и вот - УРА, мы едем по прямой))))
0
roxman
На Chevrolet Lanos 9 апреля 2014 в 22:40

Ну не знаю за Ланос. 120 тыс.км, в подвеске задние пружины только махнул.

0
сергей шумахер
был неделю назад
На Citroen C5 10 апреля 2014 в 08:27
Мы брали с пробегом 110 ткм и сразу поменяли все амортизаторы, рычаги и опорники, т.к. ездить на машине было очень трудно. К опорникам пришлось вернуться ещё несколько раз, а перед продажей оказалось что одна шаровая уже стучит, а все четыре амортизатора уже мёртвые (прошли они чуть больше 15 тысяч). Оригинальные, не помню производителя - то ли MANDO, то ли Onnuri. Опорники выдавливает буквально на глазах, ставишь новые - через пару недель руль начинает постепенно тяжелеть из-за ухода развала. С каждым днём тяжелеет всё сильнее и сильнее, визуально резина на опорах вырастает "грибом". Я замену этих опор так и называл - пойти по грибы)). Вообще, с таким низким качество деталей как на Шевроле, раньше я сталкивался только на вазовской классике в последние года её производства. Ланос у меня был запорожский, он ещё и ржавел как ВАЗ. Говорят что корейцы лучше, но проверять это никакого желания нет.
0
20 сентября 2015 в 07:55

При маленьком ресурсе запчасти одной фирмы, обычно переходят на аналог, странно менять так часто на тоже самое.

Про пьяного пешего под колесами, для которого всё окончилось, необычно прочитать было)

Окончилось всё хорошо, я имею ввиду)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™