Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2016
6
Тель-Авив
28 июня 2015 в 13:17

Эксплуатация: Покупка автомобиля

Привет всем надеюсь что мой отзыв будет полезным а записи в бортовой журнал информативными.

Живу я в Израиле так что про зимнее время я вам не расскажу, а вот про как машинка себя ведет в жаркую погоду и дожди это пожалуйста.

До Peugeot 307 SW у меня были разные машины Alfa Romeo 33 1.5 IE 1994 года, Chevrolet Cavalier 2.2 1995 года, Volkswagen Passat 1.9 TDI 2001 года и вот сейчас Peugeot 307 SW 1.6. В общем я понял что в принципе плохих машин не бывает просто надо за ними следить как положено и будет вам счастье.

У каждой машины есть есть что то вроде специфических болезней, например Итальянские машины очень любят чтобы ТО было на 500 — 700 км раньше назначенного, Американские сделаны с очень большим запасом прочности но от сравнительно большого расхода топлива и не особо высокого качества пластика в салоне не убежишь, Немецкие очень не прихотливы в техническом плане пока заливаешь оригинальные технические жидкости но качество салона у них просто отстой (имеются ввиду машины не премиум класса марок VW Group).

Искал я машину не долго около недели (но она мне показалась вечностью) рассматривал разные машины в ценовом сегменте 6500$. Посмотрел много машин и у каждой было что-то не то: у одной кузов нормальный но двигатель убитый, у другой с точностью наоборот, у подвеска и ABS мертвые и вот мой взгляд упал на только что вставленную Peugeot 307 SW 1.6 фотографии мне понравились и я решил ее посмотреть. После разговора с продавцом оказалось что машина живет на соседней улице что только добавило мне настроения.

После осмотра машины и тест драйва стало понятно:надо брать. Осудите сами 1. машину обслуживали у официального дилера все время, 2.двигатель без потеков масла, 3. независимая проверка показала что толщина краски одинаковая и машина не битая, 4. Салон чистенький хотя машина перевозила 4 детей прежнего владельца. Короче говоря за машиной следили поэтому я побежал в банк а после приобрел сей автомобиль.

Мои первые впечатления были конечно не описуемые (еще-бы пересел с дизеля на бензин) тишина в салоне, нет вибраций, резвый разгон все это просто радовало, шумоизоляция я бы сказал выше среднего: когда едешь в тишине слышно что происходит на улице но очень приглушенно, но поскольку я всегда слушаю музыку мне это вообще не мешает, панорамная круша просто песня когда открыта салон становится визуально намного больше, эргономика продумана и удобна (я 1.72м и мне не приходится тянутся к какой-нибудь кнопке) 6 и 7 сиденье я сразу снял ибо багажник мне важнее, с сади есть много места для пассажиров что тоже радует. На дороге машина ведет себя предсказуемо, а острое рулевое управления только добавляет приятных ощущений, это конечно не спорт кар хотя передаточные числа в коробке подобраны на мой взгляд очень хорошо и машинка не смотря на малек;кий двигатель 1.6 достаточная резвая. За 1000 километров компьютер показывает 10.63 л/100км а поскольку ездил я в основном по городу это очень хороший результат. Порадовали и разные примочки такие как датчик включения фар, датчик капель дождя и самозатемяющеся салонное зеркало, багажник просто огромен в особенности мне нравится то то 2 и 3 ряд сидений можно просто и быстро вытащить и машина превращается в грузовую!

Теперь напишу про то что мне не понравилось в машине. Во первых надо отметить что хоть место крепления запасного колеса и выбрано хорошо (под машиной) вытаскивать его очень не удобно поскольку тросик притягивающий колесо к полу короткий и не опускает колесо на землю. Во вторых информационный дисплей начинает плохо показывать когда нагреется на солнышке (проблема решается направлением кондиционера на лобовое стекло). Это пока все через месяц буду делать плановое ТО отпишусь что и как, а пока удачи на дороге!!!!

8
Нравится!
Мне нравится!
2558
Комментарии 14
был 4 часа назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 28 июня 2015 в 18:13

Немецкие очень не прихотливы в техническом плане пока заливаешь оригинальные технические жидкости но качество салона у них просто отстой (имеются ввиду машины не премиум класса марок VW Group).

Позволю не согласиться с данным утверждением, если только речь не идет об очень старых марках VW. Сейчас же все наоборот

Автору удачи на хороших дорогах

0
ff-68
был 17 минут назад
На Peugeot 307 28 июня 2015 в 21:21

У меня был Пассат 2001 года выпуска у моего знакомого 2005 и у хорошего друга 2009 и все жалуются на одно и тоже: крыша обвисает, торпедо лопается. Может быть в России они ходят лучше, но у нас средняя температура в году +25 а с июля по октябрь она не опускается ниже 27, плюс учтите то машина стоит на стоянке под воздействием прямых солнечных лучей и пластик на немцах просто не выдерживает.

0
olegge
был неделю назад
На Citroen C5 28 июня 2015 в 21:58

olegge, у меня один знакомый жил в 90-е годы в Израиле, служил там в армии. Рассказывал, что машиной младшего офицерского состава тогда был Пежо 205, да и вообще считалось что Пежо выносливы и хорошо переносят жару. Есть ли сейчас машины этой марки в гос.учреждениях?

0
roxman
был 17 минут назад
На Peugeot 307 29 июня 2015 в 01:24

Я служил с 2003 по 2006 год и в это время автопарк нашей армии был примерно таким: пикапы Форды F350 7.3 литра и Toyota hilux 2.4 обслуживали базу, младший офицерский состав ездил на Рено Меган 1.9 DTI и Рено Кингу 1.9 DTI, средний офицерский состав мог выбрать из Форда Фокуса, Хендай Акцент или Мазда 3. А то что Французы хорошо ходят я увидел еще когда работал в гараже механиком если вовремя делать ТО и не экономить на запчастях то никаких проблем нет, а салон на Французских машинах качественный убедился на примере моего Отца у него Рено Меган 2001 1.9 dTI с АКПП так вот са 3 года эксплуатации ни трещин ни поломок скрипит немного ну тут уж ничего не поделаешь время берет своё.

0
olegge
был 4 часа назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 28 июня 2015 в 23:53

имел в виду что в России салон у Вага считается очень не плохим, а вот отсутствие технических проблем с применением технологичных узлов под вопросом

0
ff-68
был 17 минут назад
На Peugeot 307 29 июня 2015 в 01:25

Расскажите немного по подробней?

0
olegge
был 4 часа назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 29 июня 2015 в 11:18

Поподробней книгу писать нужно. Почитайте обсуждения на этом ресурсе продукции ВАГ. При стоимости бензина 0.5 евро экономия топлива уходит на второй план, а стоимость запчастей и узлов остается на мировом уровне, поэтому популярны старые и более надежные технологии, применяемые азиатскими производителями. Продажи это наглядно показывают, кроме премиума конечно, там другие приоритеты. Но большинство населения все таки бедное, да и технически грамотных меньше среднего (кроме здешнего контингента,конечно😊) Многие семьи первый автомобиль купили несколько лет назад, это не Англия. В то, что французы уделяют внимания салону побольше, с Вами соглашусь. Но у Вага он тоже не отстой, как Вы сказали, может только солнце хуже переносит. Будучи в Вашей стране осенью был приятно удивлен большим количеством Ибиц по сравнению с Москвой, да и Меганов вторых много еще. Но я не еврей точно:). Машины в вашем климате и с вашими дорогами лучше сохраняются. 307 Ваш неплохо выглядит даже сейчас, да и надежен в таком варианте. Удачи с ним.

0
ff-68
был 17 минут назад
На Peugeot 307 29 июня 2015 в 11:57

У нас продукция VW ценится только по одной причине: в Израиле отношение к машине как к средству передвижения и зачастую люди абсолютно не следят за своими машинами а VW механически достаточно надежные машины даже если ТО делать раз в 20000 и заливать масло American Eagle 20w/50 которое стоит 15$ за 5л. А как только машине требовательна своевременному ТО и хорошему маслу так все это проблематичная машина. Спасибо за теплое нежелание, желаю и вам удачи и успехов как говорится ни гвоздя ни жезла!

0
olegge
был 5 часов назад
На Renault Fluence изменен 29 июня 2015 в 12:06

Всё это справедливо к вагам прошлого. Нынче им маслице нормальное нужно и капризов много. А машину добрую взяли, послужит верой-правдой, не разочарует.

0
garisp
был 17 минут назад
На Peugeot 307 29 июня 2015 в 12:20

Ну пока по инерции их еще разбирают но я понял что Французские машины очень удобны внутри и довольно ремонто-пригодны. Когда мой Батя купил себе Renault Megan 1.9 dTI 2001 года выяснилось что ТНВД подтекает, поехали в гараж по ремонту ТНВД там сказали что ремонт будет стоить 750$ разворачиваемся и едем к знакомому в магазин запчастей а он говорит: "-А чем проблема ТНВД Бог? -Да -Ну так купите у меня ремкомплект прокладок и будет вам счастье" все запчасти обошлись в 23$ и пол дня секса с машиной после этого только расходники!

За добрые слова отдельное спасибо! Скоро напишу продолжение: плановое ТО и т.д. удачи!

0
olegge
был неделю назад
На Citroen C5 29 июня 2015 в 12:45

Наверное Бош имелся ввиду? С бошем и в России проблем нет, починить можно в любом крупном городе, или самому купить ремкомплект. Просто народ в общей массе не желает разбираться и вникать в такие детали.

0
roxman
был 17 минут назад
На Peugeot 307 29 июня 2015 в 12:52

Да Бош (гребенная автокорректировка).

0
roxman
был 17 минут назад
На Peugeot 307 изменен 30 июня 2015 в 10:51
Комментарий удален модератором.
olegge
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 29 июня 2015 в 12:57

Вот почему я хочу вернуться с Windows Phone на Блекберри)) Никакой сенсор никогда не заменит физического нажатия.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™