Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2016
6
Тель-Авив
26 апреля 2016 в 0:40

Доп. оборудование: Видео регистратор = Вещь необходимая.

Всем привет и как гласила знаменитая татуировка капитана Доджа из мною очень любимого фильма «Опустить Перископ»:

Добро пожаловать на борт!!!

Как вы все уже догадались речь пойдет о выборе видео регистратора. Если честно то когда я в первый раз увидел видео регистратор то подумал что это очень прикольная вещь, но поскольку дела от ДТП в Израиле доходят очень редко как то не торопился с покупкой этого девайса. Первым видео регистратор купил мой двоюродный брательник и логика в его действиях была: опыта у него нет, соответственно стать участником ДТП достаточно высока, и лишний глаз не помешает. После этого я задумался о 2 вещах: какой видео регистратор купить и почему авто производители не делают его Build-in, в новые машины? На второй вопрос логичного ответа я для себя не нашел, так что остановимся на первом.

Принцип по которому я стараюсь жить это знаменитая английская поговорка «Мы не настолько богаты что-бы покупать дешевые вещи» но без фанатизма:) и соотношении цена/качество забывать не надо. Требования были установлены следующие: Угол обзора не менее 170градусов, Full Hd 1080, не менее 30 кадров в секунду, поддержка карточки не менее 32GB, цикличная запись файлов, цена не выше 100$, чем компактней тем лучше. На все эти требования отвечал видео регистратор Anytek A3 Car DVR который продавался на EBAY за 82$ или 5462 рубля по нынешнему курсу.

ТТХ видео регистратора:

  1. Угол съёмки 170 градусов
  2. Цикличная запись
  3. Поддержка карты на 32 Гигабайта
  4. Full HD 1080 30кадров в секунду
  5. 3х дюймовый задний дисплей
  6. Xорошая ночная съёмка
  7. Матрица Sony
  8. Есть выстроенная батарейка, но ее хватает минут на 15 максимум.

Пока ждал я думал как мне спрятать кабель питания видео регистратора и не занимать прикуриватель? Меня всегда бесило это провода торчащие от всяких зарядок телефонов, питания видео регистратора и т.д. и покопавшись в недрах EBAY я нашел классную штуку: Преобразователь 12В в 5В который с одной стороны Micro USB длинной 30см, а с другой простые 2 проводка + и — длинной метр, а сам преобразователь висит в маленьком пластиковом корпусе на проводе. А самое вкусное в этой вещице это то что она при 5V напряжении даёт силу тока до 2.5 ампер в зависимости от подключенного к ней прибора, а это значит что даже если с ее помощью заряжать телефон то зарядка будет идти достаточно быстро! Разумеется эта фишка была сразу же заказана.

На прошлой неделе я получил видео регистратор. В комплекте идет:

  1. Сам видео регистратор
  2. Кронштейн присоска на лобовое стекло кстати на первый взгляд очень хорошего качества по крайней мере держит крепко но посмотрим как будет летом, пока что при температуре +30 держится на 5 баллов:)
  3. Кабель USB to MicroUSB длинной 1 метр
  4. 3x метровый кабель питания для прикуривателя 12В — MicroUS

Пока что видео регистратор работает от пркуривателя домаю что на выходных подключу с помощью выше описаного адаптера, чтобы провода не торчали. В компьютерном магазине были приобретены 2 флеш карты San Disk Micro SD Class 10 48Mbit/sec za 12$ каждая.

Вы наверняка спросите зачем 2? Ну в общем поскольку запись идет циклично то на есть возможность того что важный файл пере запишется новым, поэтому со мной в машине катается еще одна флешка, и если надо на 100% сохранить записанную инфу то просто меняется флеш карта. Должен отметить очень простое и легкое крепление видео регистратора к кронштейну очень удобно если надо снять. Качество видео съёмки вы можете оценить ниже в 2х видео роликах которые я загрузил.

Конечно хочется надеяться что мне не понадобится что либо доказывать с помощью записей сделанных этим видео регистратором но то что он стоит в машине уверенности добавляет. Должен сказать что качество видео сделанные этим видео регистратором очень хорошее и лично мне очень нравится как он работает. Ниже пример того как записывает этот видео регистратор я думаю что соотношение цена-качство на 5 баллов.

Как всегда спасибо что читали и надеюсь что статейка получилась интересной и информативной!!!

Удачи всем в жизни и на дороге!!!

13
Нравится!
Мне нравится!
1118
Комментарии 36
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 26 апреля в 06:38

Хороший регистратор еще записывает скорость автомобиля и его координаты по GPS, подсказывает про скоростные ограничения и камеры-радары на этом участке дороги, синхронизирует время и дату по спутнику. Иначе как узнать - когда, где и с какой скоростью ехал твой автомобиль в момент ДТП.

0
романов
был 4 часа назад
На Volvo V50 26 апреля в 06:44

Да, попользовав с дпс и без остановился на последнем.

0
романов
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 26 апреля в 06:54

Скорость и координаты, да должен. Хотя я на своем скорость отключил так как ее запись может сработать (не дай Бог) не в мою пользу.

Что касается камер и ограничения скорости - это немного другой класс прибора - симбиоз регистратора с навигатором. Пусть он и не прокладывает маршрут, но тем не менее в нем должны быть загружены карты и отдельный файл с камерами. Все это должно регулярно обновляться, особенно часто информация о камерах, которая все время меняется.

Большой плюс обычного регистратора без этих функций - с ним ним ничего не надо делать дополнительно, включил доехал, снял, он выключился - все. Никаких обновлений, никакого подключения к инету.

Кстати, еще очень полезная функция - возможность защитить отдельный файл от перезаписи, то есть цикличность сохраняется, но один файл он не затирает, тогда можно обойтись без второй карты.

Автору спасибо, как всегда детально и наглядно. Только одно замечание (от инженера-электрика)))) - в амперах измеряется ток, напряжение в вольтах.

+1
ap5
был 4 часа назад
На Volvo V50 26 апреля в 06:55

У меня скорость на экран не пишеся, в отдельный файл - да

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 апреля в 07:10

Скорость отключил везде.

0
ap5
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 07:30

Так ведь скорость по картинке вычислить легко, у нас для этого в полиции даже специальные программы есть. В суде если есть видео запись с помощью программы анализатора видео проверяется на и все что можно:

  1. Наличие монтажа
  2. координаты GPS
  3. Направление движения,
  4. Существующие ограничения на этом участке дороги и не только скоростные,
  5. Скорость

Все это подаётся судье для того чтобы вердикт был как можно более точным и правильным.

Так что можешь все отключит это толком и не нужно нужно только видео файл

За оценку спасибо рад что понравилось!

0
olegge
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 апреля в 07:34

У нас пока все немного попроще. Из-за незначительного дтп никто не будет ничего определять, но одно дело, когда надо проводить экспертизу, чтобы определить скорость и совсем другое - когда вот она - написана.

Конечно в серьезном случае определят скорость по картинке, но я очень надеюсь, что Бог убережет и меня это не коснется.

0
ap5
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 07:43

А для не серьёзных случаев по крайней мере в Израиле он точно не нужен,

вышли обменялись страховочными данными, и телефонами, позвонил в свою страховую или агенту, он тебя послал к оценщику, там заполнили бумажки как ты ехал, как он ехал, как произошло ДТП и все, после этого адвокаты страховых приходят к консенсусу и на это дело закончилось. Для тебя единственная разница будешь или не будешь платить личное участие (~350$) для починки машины.

А вот как только есть пострадавший хотя-бы один то на место ДТП вместе со скорой выезжает полиция и вот тут по любому дело дойдет до суда и ели есть запись то ребята все сделают сами и бесплатно.

0
olegge
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 26 апреля в 08:09

Ну от нас до Израиля 2 лаптя по карте)))) и не только в географическом смысле. У нас все по разному.

Поясню свою мысль про скорость. Рассмотрим для примера ситуацию:

Водитель "А" на машине с регистратором двигается по правому ряду со скоростью 68 км/ч (при допустимой 60). По левому ряду его обгоняет водитель "Б" на автомобиле Хундай Солярис желтого цвета. Вдруг водитель Б неожиданно, увидев голосующего человека на тротуаре, тормозит и одновременно перестраивается в правый ряд. Водитель А не успевает среагировать, происходит ДТП.

Теперь рассмотрим ситуацию 1, когда на регистраторе нет информации о скорости в явном виде.

Инспектор ДПС (или судья) смотрит запись с регистратора, на ней видно, что водитель А едет себе спокойно с разумной скорость, не мечется из ряда в ряд, потом в поле зрения камеры слева появляется Хундай, не включая указатель поворота резко тормозит и перестраивается, потом ДТП. Все очевидно, никто не будет проводить экспертиз, ДТП произошло в результате нарушения ПДД водителем В.

Ситуация 2: на видео в явном виде видна скорость - 68 км/ч при допустимой 60. Сразу возникает вопрос, а мог бы избежать ДТП водитель А, если бы он не превысил скорость?... То есть вполне возможна причинно-следственная связь нарушения водителя А с ДТП. Можно подвести дело и под обоюдную вину.

Как то так. Подчеркну, то что я описал это только для примера, вариантов может быть много и разных. Но если я (как и все остальные) регулярно превышаю скорость, логично, чтобы ее в явном виде не было в записи.

0
ap5
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 08:21

Мысль понял, и согласен это логично с другой стороны сразу возникнет вопрос о правильности показаний это самой скорости...

0
olegge
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 апреля в 09:31

Скорость, определенная по показаниям GPS стопудово точнее, чем та, которую определили по анализу видеозаписи.

Скорее всего в программе, которая определяет скорость по картинке заложена поправка в минус, чтобы наверняка избежать ложных обвинений. Так, что в моем примере, возможно анализ картинки не выявил бы доказанного превышения.

0
ap5
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 10:22

С другой стороны экспертиза сертифицирована и принимается судом как доказательная база, показания не откалиброванного видео регистратора не прошедшего испытания любой судья принимать не будет, потому как адвокат может это легко обжаловать.

+1
olegge
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 апреля в 10:34

Да, наверное так.

Как говорится, выпьем за то, чтобы не узнавать этого на своем опыте)))))

0
ap5
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 10:35

Уже бегу к холодильнику!!!!

0
ap5
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 26 апреля в 07:03

У меня радар-детектор встроен в регистратор (не требует обновления баз данных радаров, устаревающих в день выпуска).

Но скоростные ограничения залиты и обновояются (это удобно, так как не всегда видны или висят знаки).

И есть еще такая прикольная штука - трекер (запись маршрута твоего авто).

0
ap5
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 07:14

Мой косяк точно спасибо исправлю!!!!

0
ap5
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 07:35

Возможность защитить файл есть, но я думаю что после ДТП будет как то не до того что бы копаться в видео регистраторе и искать как защитить файл, атак выдернул карточку новую вставил и все, просто, быстро и надежно!

0
olegge
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 апреля в 07:38

Согласен, это надежнее.

0
романов
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 07:09
Иначе как узнать - когда, где и с какой скоростью ехал твой автомобиль в момент ДТП.

Тут ведь для чего это все надо? для того чтобы доказать в суде что ты не нарушал правила во время ДТП, для этого ты предоставляешь запись с видео регистратора, а для того чтобы она проканала в суде ее отдают в специальное подразделение полиции для того чтобы выявить были ли сделаны какие то действия по редактированию записи и повлияли ли они на смысл записи. Когда - Есть дата и видео Где - В момент ДТМ место фиксируется Скорость - Вычисляется по видео А скоростные ограничения и камеры это задача для Waze с которой он прекрасно справляется!!!

0
был 4 часа назад
На Volvo V50 26 апреля в 06:45

Отвалится присоска, надо только на прозрачную часть ставить.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 26 апреля в 06:54

Присоски рано или поздно отваливаются и с прозрачной части тоже (надо периодически переставлять). Но с непрозрачной части отвалится быстрее.

0
романов
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 07:11

Поживем увидим, сличай чего двухсторонняя наклейка 3М и дело с концом! Место уж больно удачное!

0
olegge
был 21 час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 26 апреля в 07:29

В свое время Матиз был приобретен уже с в/регистратором: он был закреплен на этом же месте, а провод шел из под обшивки потолка. Не отпадал, но т.к. я им не пользуюсь, в принципе, в/регистратор сняла, а провод ,,спрятала'' под обшивку - удобно)

0
был день назад
На Hyundai Accent 26 апреля в 18:28

Музыка с вечернего регистратора отличная!

0
ilia007
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 18:37

Мне тоже нравится!!!

0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 апреля в 19:32

хороши дороги) эх!))

0
topguns
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 19:52

Погоди, я еще напишу как у нас ремонтируют дороги.

+1
olegge
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 апреля в 20:02

Олег, может не надо?)))))

мы с супругой вчера яму объехали при выезде из детской поликлиники, на мой взгляд глубина была как минимум до середины колеса. длинная, по ширине колеса, с острыми краями. ночью такую не заметить - раз плюнуть. не раз плюнуть потом возместить ущерб...

0
topguns
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 20:06

Я рад что объехали !! Саша давай тогда я тебе здесь ссылочку на клип выложу...

+1
olegge
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 27 апреля в 04:50

Отражение белого рулона в лобовом стекле? )))

0
романов
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 27 апреля в 11:40

Рулон бумажных салфеток катается!!!

0
был 5 часов назад
На Hyundai i40 26 апреля в 19:59

А кое где в Европе за регистратор штраф - десяточка!!)) Например в Австрии....

0
finn100
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 20:04

А вот это интересно кстати...чем интересно отличается видео регистратор от скажем телефона который стоит по середине панели и снимает движение????

0
olegge
был 5 часов назад
На Hyundai i40 26 апреля в 20:08

Ну если засекут, то ничем! В любом случае записью ты не сможешь официально воспользоваться.

0
finn100
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 26 апреля в 20:12

Нашел:http://autotraveler.ru/austria/zapret-videoregistr...

Не так давно на сайте австрийского автоклуба ÖAMTC появилась статья, в которой их юристы поясняют — видеорегистраторы не запрещены в Австрии, но в то же время, они никогда не были явно разрешены.

Это означает, что если вы размещаете видео материалы в открытом доступе, например на Yuotube, и на них можно распознать отдельных людей или регистрационный номер транспортного средства, то вы несёте ответственность согласно действующему законодательству.

Использование записей в личных целях разрешено.

В случае нарушения вы можете подвергнуться административному штрафу в размере € 10,000. В случае же повторного нарушения — до € 25,000.

+1
olegge
был 5 часов назад
На Hyundai i40 26 апреля в 20:20

Я пожалуй покатаюсь сегодня по Вене без регистратора))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™