23 сентября 2013 в 19:07 → пробег 126600 км

Ремонт/ТО: 125 тыс., или и вновь продожается бой :)

Как-то не доходили руки писать, но тем не менее собрался с силами… Итак, что произошло нового за почти 3 года и 65 тыс?

— 75 тыс. «Замечательная» AL4-таки сказала CRASH, BOOM, BANG. 1500 $ на переборку. Хотя, ради объективности, тут есть и заметная часть вины и бестолкового хозяина (то есть меня) — поскольку больше чем полгода все обламывало доехать до сервиса после регулярных фолтов. Плюс, задним числом понимаю, что не заметил вовремя, когда коробка начала пробуксовывать (70 км/ч на трассе — 2300 оборотов, вместо 1900, как обычно). 240 км в режиме 130+ — и готово… После переборки прошла уже 50 тыс — проблем, в принципе, пока не видно.

— 100 тыс. Сгорела одна скорость на реле вентилятора (Engine fault и «плавающая» около 90 градусов стрелка ОЖ). 30 $

— 105 тыс. Практически синхронно потекли помпы охлаждения двигателя и стеклоомывателя. 140 $.

— 110 тыс. Прогорела прокладка двигателя. 400 км ездил фактически на 2.5 цилиндрах со всеми сопутствующими спецэффектами (деполлюшены, троит-дергается и все такое). 100 $. Ну и дополнительно, после каждодневной зимней эксплуатации, поставил себе железную защиту от 3008, вместо в-очередной-раз-оторванного по колеям пластика и заменил (как я понимаю, еще одно больное место) порванный тросик замерзшей и с силой открытой водительской двери.

Вроде как все из «незапланированных» расходов. Из замен на ТО: — 100 тыс. — ремень генератора, передние диски (первый раз) + колодки (второй-с-половиной, т.к. на 80 тыс ставил умеренно б/у), задние колодки (второй)

На последнем ТО (120 тыс.) — ничего не нашлось, разве что по собственной инициативе поменял масло в АКПП.

Еще — движок стал подъедать немного масла, где-то литр на 7 тыс. пробега

Резюмируя свое мнение, после всего:

— В принципе, продолжаю считать машину в целом надежной (AL4 — отдельный вопрос). Подвеска вообще удивляет (до сих пор стоит все родное), остальные неполадки считаю непринципиальными для соответствующего пробега и возраста. Дополнительно — ни разу не добирался на сервис на эвакуаторе, всегда доезжал сам.

— Салон остался без сверчков и выглядит вполне презентабельно — есть только небольшие потертости на сиденьях (заклепки джинсов), ну и коврики надо бы поменять.

— Машина до сих пор в целом нравится. Несмотря на то, что есть планы поменять на что-то больше размером, продавать не хочу — лучше оставлю родителям.

Всем удачи на дорогах!

7
Нравится!
Мне нравится!
7284
Комментарии 3
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 24 сентября 2013 в 17:57
Лучший авто в С классе... возможно за всю историю С класса!!!! Лучше я пока не виде....
0
баварец2012
На Mercedes S-class, Ford Mondeo 24 сентября 2013 в 18:04

Прямо таки лучший в с классе? вы шутите или серьезно так считаете?!

-1
789823
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 24 сентября 2013 в 19:29
Серьезно! Нет лучше авто.. для меня так точно!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™