4 ноября 2017 в 20:20

Ремонт/ТО: Обширное ТО (40 000)

По сути сделал «послепокупочное» ТО, спустя более полугода с момента приобретения сего автомобиля. Сразу в сервис не погнал, решил докатать 4 000 км до плановой замены масла на 40 тыс. км. Семь месяцев потребовалось Пыжу, чтобы намотать эти километры.

К ТО были куплены:

— Антифриз, Total Coolelf AUTO SUPRA (5 л) – 891 р.

— Жидкость ГУР, Total Fluide DA (1 л) – 508 р.

— Фильтр воздушный, PSA – 334 р.

— Жидкость АКПП, Mobil ATF LT 71141 (4 x 1 л) – 1864 р.

— Свечи зажигания, PSA (4 шт.) – 1208 р.

— Фильтр салона угольный, Corteco – 417 р.

— Колодки тормозные передние, Remsa – 1103 р.

— Прокладка сливной пробки АКПП, Corteco – 5 р.

— Прокладка заливной пробки АКПП, PSA – 10 р.

— Фильтр масляный, MANN – 282 р.

— Прокладка сливной пробки картера, PSA — 25 р.

— Жидкость тормозная, ATE Brake Fluid SL DOT 4 (2 x 1 л) – 586 р.

— Масло моторное, Valvoline Synpower 5W30 – 1799 р.

Итого расходных материалов на 9 032 рубля.

Не один вечер убил, чтобы определиться с расходниками и собрать их номера, т.к. с PSAшными каталогами пока так и не подружился.

С моторным маслом и рекомендациями PSA вообще отдельная песня… Долго думал, выбирал что залить. К наиболее рекомендуемому малозольнику Total Ineo ECS 5W30 не лежала душа, хотя в мотор EP6 большинство льет именно его. Склонялся к Total Quartz 9000 Energy 0w-30 — оно тоже маячило в каких-то из PSAшных рекомендаций, к тому же, в отличие от Ineo ECS, 100% синтетика… была когда-то, как позже выяснилось. Сейчас же Synthetic technology. Тьфу ты. В итоге остановился на Valvoline SynPower 5W30 — имеет все те же спецификации и допуски, что имел синтетический Quartz 9000 Energy (API SL/CF ACEA A3/B4 MB-229.5 BMW LL-01 и т.д.), и оно 100% синтетика. Масло этого же производителя лью в Volvo, нареканий к нему никаких, в качестве продукта сомнений нет.

С сервисом тоже долго определялся, куря форумы и читая отзывы. В итоге остановился на одном из клубных. Забегая вперед, скажу — выбранный сервис произвел положительное впечатление, думаю, что продолжу там обслуживаться.

Работ вышло на 4 704 рубля.

От замены тормозной жидкости отговорили, замерив прибором содержание влаги в жидкости системы. Настаивать не стал. В необходимости замены всего остального сомнений не было.

По-хорошему вместе с колодками надо было и диски тормозные махнуть спереди — выработка приличная уже.

Сделали бонусом диагностику ходовой — мастер не нашел к чему придраться. Хотя, спереди слева что-то побрякивает при проезде ямок с вывернутыми колесами. Ладно, подождем пока наружу вылезет.

Также по моей просьбе диагностическим оборудованием отключили автоматическое складывание/раскладывание зеркал при запирании/открытии авто, т.к. зимой эта фича может оказаться очень коварной. Более того, реальная необходимость сложить зеркала при парковке у нас возникает раз-два в неделю, а холостое раскладывание/складывание — это не есть гуд, как для механизмов, так и для АКБ.

Итого ТО вылилось в 13 736 рублей.

16
Нравится!
Мне нравится!
1922
Комментарии76 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября в 20:39

Привет Дима!

Как впечатления от машинки? Я конечно понимаю что до Volvo ей далеко, но интересно!!!

0
olegge
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 4 ноября в 21:12

Привет, Олег!

Впечатления преимущественно положительные, особенно с оглядкой на ее стоимость. Лишь бы мозг не парила))

А сравнении в Вольвой не все так однозначно. У 308-го рулежка лучше, тормоза острее, расход меньше, маневренность выше, места в салоне больше, ну и хэтч практичнее седана) Случилось тут плиту газовую перевозить - в Volvo я б ее не запихнул в принципе...)) А еще в его багажник стоймя влазят четыре колеса (без складывания сидух) - это очень удобно! Ну и плюшки есть, которых в Вольве нет - bluetooth, панорама, атермальный лоб.

Но, в удобстве управления тягой, динамике и комфорте 308-й конечно сливает по полной.

В плане комфорта основное нарекание к 308 - это шум от мотора после 3000-3500 об/мин (это 110-130 км/ч), ездит по ушам конкретно. Ну и подвеска пожестче, и сидухи не столь удобны.

0
dmitry_sh
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября в 21:17

Рад слышать что машина доставляет положительные эмоции!!!! Пока ты все делаешь правильно!!! На таком километраже замена масла вАКПП это гуд! Продолшай в том же духе. В комфорте и динамике Volvo получше но там и класс выше :) В общем спасибо за объективную оценку!!!

Желаю чтобы машина тебе мозги не парила, а служила верой и правдой!

Если что по номерам зап частей или еще что пиши помогу с удовольствием.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 4 ноября в 21:18

Спасибо!))

0
dmitry_sh
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября в 21:19

Дык, пока не за что! :)

0
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 4 ноября в 20:48

У жены друга С4 того же года в той же конфигурации (120 л.с. и AL-4).

На 60 тысячах замена цепи с натяжителями (причина - гремела...). Звук ушел, вылез Check через некоторое время - клапан фазорегулятора. Махнули его во дворе. Благо, по стоимости замена этой цепи не сильно отличается от замены ремня на иной иномарке... Можно было ездить еще, но т.к. машина используется для периодических поездок в Белоруссию, заменили заранее.

Автомат пинается при переключении с 2 на 3. Прогретый не очень сильно, а на холодную - как SMG на М5. Друг считает, что в случае необходимости, сможет его перетряхнуть самостоятельно - конструкция простая.

+1
kiriss
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 4 ноября в 20:55

Если пинается то надо 3-4 раза поменять масло с интервалов 10ткм, сбросить счетчик старения масла и провести адаптацию АКПП (2 и 3 делается с помощью Lexia и Diagbox) и будет ему счастье.

Для примера, у меня пробег 230+ и АКПП не пинается.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 4 ноября в 20:59

Менял он масло в коробке недавно... думаю, не проездит еще 30 тысяч, продаст раньше)

Но за совет спасибо!)

0
olegge
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 4 ноября в 22:47

А мне вроде датчик старения не сбрасывали

0
dmitry_sh
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября в 22:51

Странно в клубном сервисе должны бы знать об этом деле...

Вот как это дело выглядит в картинках...

https://www.drive2.ru/l/458703058042391273/

0
olegge
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 4 ноября в 22:53

Комп цепляли с этой прогой.

Можт я чо проглядел. В следующий раз поинтересуюсь.

Олег, с каким интервалом посоветуешь масло в автомате обновлять? 20 ккм?

0
dmitry_sh
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября в 23:12

Если по деньгам не напряжно то желательно раз в год,ю максимум 2 года или каждые 30ткм (но их я думаю ты и за 2 года не накатаешь такими темпами ;)

0
olegge
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 4 ноября в 23:17

Да, тут 10ккм/год максимум)

0
dmitry_sh
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября в 23:42

ну тогда раз в 2 года будет нормуль!!!

0
kiriss
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 4 ноября в 21:03

У меня цепь гремит и лязгает с первого дня эксплуатации, как из салона выгнал. Один момент - когда мотор прогревается - он шепчет. Ни одного постороннего звука. Многих такое поведение мотора пугает, люди впадают в панику и лезут менять цепь. Считаю, что именно на моторах bmw vti такие звуки это норма. Я бы раньше 200 тыс км в цепь не лез.

0
vandamme
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 4 ноября в 21:05

Так она не гремела, потом начала. После замены перестала)

Ее можно не менять до тех пор, пока фазы не уйдут. Даже когда они уйдут можно ездить, пока она не перескочит)

0
kiriss
был 4 часа назад
НаCitroen DS3изменен 6 ноября в 09:34
0
vandamme
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 7 ноября в 14:38

Ну? Примерно так и было

0
kiriss
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 7 ноября в 14:58

Это нормальная работа этого мотора. Зря в цепь лазите, коллеги. Меняете оригинал на хрен пойми что и радуетесь)))

0
vandamme
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 7 ноября в 15:04

Смеешься что ли?) Это нормальный звук для ведра с болтами))

Поменяли на оригинал, кстати, который на Мини идет. Дешевле почему-то стоит.

Олег, у тебя так же гремит??

0
kiriss
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 7 ноября в 15:06

У Олега другой мотор.

0
kiriss
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября в 15:45

У меня TU5JP4 с ремнем ГРМ :))) Ремень меняется за 2-2.5 часа с перекурами!

0
olegge
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 7 ноября в 15:52

На Берлинго в последнем кузове, кстати, тоже ЕР6 идет?

В кореша на рабочей машине и на сотке ничего не гремело, а эксплуатация была далеко не щадящая.

0
vandamme
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября в 21:05

На самом деле я с тобой полностью согласен, у моего друга 308 SW с мотором ЕР6 пробег за 130ткм все нормально с цепью!!!

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 4 ноября в 21:09

У меня под боком у коллеги точно такой же ДС3 как у меня но 2011 года. 250 тыс км. Скоро будет около 90 тыс км ;-) Масло жрёт, но цепь родная.

0
vandamme
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 4 ноября в 21:23

Так и не понял... где 250, где 90?

+1
kiriss
был 7 часов назад
НаFord Fusion 4 ноября в 21:30

Скрутят.))

+1
kiriss
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 4 ноября в 21:31

Пробег 250 тыс км. 70 евро денег и пробег становится 90 тыс км. Но это в Болонье. В Бари эта услуга стоит 35 евро. Это касательно ДС3 я узнавал. Но не на все так машины. Некоторые сматываются за 120 евро. Говорят в зависимости от количества блоков управления. Что к чему подробнее я не шарю.

0
vandamme
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 4 ноября в 21:42

Понятно)) Такая машина в виде Мини Клабмена была у другого приятеля... с вышеупомянутым двигателем, с пробегом якобы 80 тысяч км. Из Монако, по-моему.

Там цепью не обошлось, пришлось и в поршневую залезть. Между поршневыми кольцами кусочек отломался.

0
vandamme
был 9 часов назад
НаMercedes C-classизменен 5 ноября в 17:55

Так это вроде как уголовное преступление, пробег то скручивать. Мошенничество называется. Хотя, "честным" европейцам не привыкать, это мы все мафиози-варвары, а они - эталон порядочности.

0
garisp
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 5 ноября в 18:01

В чём мошенничество? Вы покупаете себе б/у машину...Именно её покупаете, а не воруете. Платите за неё деньги. Дальше это ваша собственная вещь, как трусы. Это ваше личное дело ставить на трусы заплатки или покупать новую пару, скручивать пробег или идти в салон за новой машиной. В Беларуси, например, всем автолюбителям маленькие цифры на одометре глаз радуют. Люди кайфуют от того, что на машине пусть и скрученный, но маленький пробег. И продавать своих железных любимцев по долгу не хотят. Так что не лишайте людей счастья. Не лезьте со своими проповедями в чужой монастырь.

-8
vandamme
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 18:12

Мошенничество оно и есть. Что скрученный пробег, что вместо золота вам медяшку продадут.

+4
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 5 ноября в 18:14

Машина - это и есть медяшка, как её не крути - золотом не станет.

-4
vandamme
был 9 часов назад
НаMercedes C-classизменен 5 ноября в 18:31

Да нет, уважаемый, это мошенничество чистой воды. Каждый прежний владелец ОБЯЗАН сообщать покупателю о всех проблемах и ремонтах какие были и предоставить данные по пробегу. Именно пробег косвенно говорит о общем состоянии автомобиля. Потому и скручивают, что бы обмануть. И это не мои проповеди - это прописная истина, потому как прописана в букве закона. За такой устав монастырский на нары сажать нужно и в Сибирь - снег чистить.

+2
garisp
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 5 ноября в 18:39

Мошенничество - это то, что преследуется законом. Закона о скрученном пробеге в Европе я что-то не слыхал. https://auto.mail.ru/article/44203-skruchennyi_pro...

Кстати, в оправдание европейцам могу сказать, что 99% из них чинят свои машины в официальных автосервисах брендовыми комплектующими. В этом смысле, уважаемый коллега, вы и вамподобные в большей степени мошенники, чем любой европеец-автовладелец. Установка ГБО из хрен каких комплектующих, гаражный ремонт, китайские запчасти... Да после вас с вашим оригинальным пробегом следующему владельцу разгребать больше, чем после скрученного европейца.

-5
vandamme
был 9 часов назад
НаMercedes C-classизменен 5 ноября в 19:03

Так оно и преследуется по закону. В Израиле -точно, в США тоже. По моему и в Германии. Сейчас в ГосДуму вынесли такой же законопроект. Что до сервисов, так они у НАС не хуже чем у ВАС. Живёшь какими то байками из 90-х. И ГБО у нас сертифицировано и строго проверяется. Это в Европе много левых гаражей от турок, а у нас большинство - все мои знакомые по крайней мере - пользуются нормальным сертифицированным сервисом. Так что не надо бла-бла если не в курсе. Что до китайских запчастей, так их и в Епропе полно.

+3
kiriss
на сайте
4 ноября в 21:04

Да в этих моторах цепи как расходник-но многих это пугает шописец.

0
kiriss
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 4 ноября в 21:15

Мотор EP6 - это лотерея, кому как повезет)

Пинки - это норма для AL4)

0
на сайте
4 ноября в 21:06

Поздравляю Дима с покупкой хорошего машина. Некоторые тебя тут очень пожалеют шо корейца не приобрел.

+1
sulov
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 4 ноября в 21:16

Спасибо!

Купил уж полгода назад)

0
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 4 ноября в 21:07

сегодня стоял возле 508 дизельного с пробегом 94000

https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/508/1060171...

его за 650 готовы отдать

еще раз убедился что у нас сильнейшие стереотипы нащет французов. Тачко в родной краске стоит 1,5 месяца. у дилера с одним хозяином.

0
патолог
на сайте
4 ноября в 21:10

Так и я о том же. Но мне то это только на руку)

0
патолог
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября в 21:12

УХ красота то какая!!!!

За эти деньги дизель?! Взял бы не долго думая!!!! А то расход в 8.6 на 100 как то много...

0
olegge
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 4 ноября в 21:16

ну там расходов в ней рублей на 30-50 с ходу включая резину, как раз в 700 и встанет, но на ней можно годик погонять и слить за ту же сумму пользуясь заодно хорошей кожей под жопам и всяческими плюшками.

но наши побратимы они пойдут за соляресом или киа там какой. или там еще какой недомашиной.

0
патолог
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября в 21:19

Ну я так примерно и думал... :)) Опять же сразу махнуть все жижи если больше годика ездить собираешься.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 4 ноября в 21:22

я не собираюсь лично. даже немного жаль. а то б я с удовольствием его немного поотжимал.

0
патолог
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 4 ноября в 21:17

хорош

0
патолог
был неделю назад
НаВАЗ Калина 4 ноября в 22:22

Классный аппарат, были бы деньги. Французы б/у очень интересны, вот только потом можно и не продать(даже если машина нравится ситуации разные бывают)...к сожалению.

+1
vadzik
на сайте
4 ноября в 22:25

Продастся-вопрос цены если действительно срочно продать нужно сейчас все равно скидывать цену придется.

0
патолог
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 4 ноября в 22:29

Только обещает эта краска. Да и задний бампер не в цвет. А так огонь.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 4 ноября в 22:43

За краску там прибора не надо и таг видно што родная.

Бампер да. Но то вапще не важно это 2012 год и это бампер. Железо то без шпатли.

0
патолог
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 4 ноября в 22:55
+1
fedodorov
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 4 ноября в 23:01

Лех. Там многа косяковто не новый драндулет. Их можно делать можно нет. Ты еще какую фоту запостишь? Смысл какой?

Мне то че доказывать, да и тебе я тоже ни в чом убеждать не буду. Кто там крашен и где лично мне приборов не надо. Давно уже.

0
патолог
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 4 ноября в 23:03

Как ты покупаешь на несколько месяцев - смысла нет. Фокус у меня объехал аналогично. Вольво вот не облезала.

Клюв у 508 длиннющий ещё.

0
fedodorov
на сайте
изменен 4 ноября в 23:07

В каком месте он длиннющий. Вот у этого был длинноват

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 4 ноября в 23:07

Лех. Все зависит от цены вопроса. Для лоха ее причесать то есть для абсолютного большинства адептов -рублей 10-15 без всяких камер и пару дней. И хоть на недолго, хоть на совсем. Буит ляля. Лохи будут довольны.

0
патолог
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 10:23

Все зависит от цели. Немного уйдя от стереотипов можно расширить круг машин к покупке. На 508 я тоже смотрел, только хотелось ГТ.

Ты рассматриваешь поездить и продать через пол года. Я обычно годами езжу.

У кого то дома посуда со сколами, кто то такую сразу выбрасывает.

Ничего против пыжей не имею.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 5 ноября в 12:13

я тоже гт искал, не брали их новыми

0
патолог
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 4 ноября в 23:16

Можт в следующий раз к тебе за помощью обратиться при осмотре экземпляра?

А то я слепой в этом плане, прибором тока тычу

0
dmitry_sh
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 4 ноября в 23:19

Зачем тебе это? Есть Вазик. У него опыта вагон и занимаеца он этим делом профессионально. Я исключительно балуюсь автами и по три раза крашу чтоб было не отвратно глазу.

0
патолог
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 5 ноября в 00:27

за такие же деньги продал Вольво 60 2 года назад 12 года с пробегом до сотки, целым водительским сиденьем, целым порогом, необлезлым крылом, не с новыми фарами при пробеге 94 т.км, так же с отличным двигателем не для перевозки от кладбища до кладбища. Так что еще неизвестно что там недооценивают

0
roman spb
на сайте
5 ноября в 00:42

Вольво тоже недооценена на вторичке, опять же если сравнивать с корейцами и японцами-всегда будет больше автомобиля за те же деньги. Америки ты не открыл.

0
был неделю назад
НаВАЗ Калина 4 ноября в 22:26

Зря тормозуху не поменял, этот приборчик ничего толкового не показывает, его как раз используют для развода на замену тормозной жидкости(хотя сам факт, что не налюбили положительно характеризует сервис)

Годная статья про лохотрон с тестером тормозной жидкости http://www.zr.ru/content/articles/811717-testery-tormoznyx-zhidkostej-proverka-na-chestnost/

+1
vadzik
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 4 ноября в 22:41

При следующем ТО заменю

А сервис - да, без разводилова. Ещё и антифриз поначалу отговаривали менять (одна из самых дорогих процедур)

0
был 5 часов назад
НаHyundai Accent 4 ноября в 23:10

Нормочас недорогой. Но вот с некоторыми позициями лукавят, вроде компьютерной диагностики на 0.5 нормочаса) А в целом очень доступно по работам получилось.

+1
ilia007
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 4 ноября в 23:23

Да, цены приятны, и на расходники тоже. На круг раза в 1,5 дешевле Вольвы.

Касаемо диагностики - туда же вошло отключение зеркал

0
был 9 часов назад
НаMercedes C-class 5 ноября в 17:58

Отлично и всеобъемлюще! В принципе, тормозную тоже можно махнуть - всё же пять лет ходит. Но раз мастера так сказали, то им наверное виднее. Повезло машинке - в хорошие руки попала.

+2
был 9 часов назад
НаKia Rioизменен 6 ноября в 14:40

Судя по воздушному фильтру, мы с вами коллеги по дв

игателям))) ЕР6 120 л.с. Если гоняете по трассе с оборотами 3000 +, масло берите 5 литров сразу. 4250 мл. после замены влезает. Остальное он с удовольствием тысячи за 3 трассового пробега скушает. Вот мне до сих пор не понятно, как свечи и катализатор с ДК 1 такое издевательство терпят? Поливают их маслом, а они ходють и ходють. Правда свечи там иридиевые или платиновые с завода, возможно им масло не почем))) А так, с собой прикупил помпу (любит подтекать), сальник коленвала передний (так же любит сопливить), прокладку КК и подшипник компрессора кондиционера (не блещут надежностью). Кто на дальняк на ЕР6 гоняет, советую этот комплект возить с собой, благо меняется все это не сложно, из под правой передней арки. А так, как я понял, ЕР6 это состояние души как и весь Портосавтопром)))

0
volkenidee
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 6 ноября в 16:29

Зря помпу покупали прозапас. Она может много тысяч км течь, как и все помпы. Езди и добавляй антифриз или воду... В любом случае возить с собой помпу, чтобы где-нибудь в дороге её поменять совершенно нецелесообразно.

Масло до максимальной отметки щупа влазит 4,5л., а не 4,25, как по паспорту.

0
vandamme
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 6 ноября в 21:42

При замене все до капли не слить, по-любому в поддоне несколько сотен мл останется. После заливки 4 л масла - по щупу почти максимум

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 7 ноября в 01:16

Я ещё шприцем большим вытягиваю остатки из горловины, куда фильтр вкручивается. Там грамм 100 застревает. Покупаю всегда 5 л. канистру. 4,25л до максимальной отметки щупа чуть-чуть не доходит. Это точно! Замерять нужно после первой поездки, чтобы в фильтре осела часть масла.

0
был неделю назад
НаPeugeot 308 9 ноября в 13:03

а Жидкость ГУР зачем надо было менять? на таком то пробеге.

0
308vod
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 9 ноября в 13:24

5 лет

Так спокойнее

+1
dmitry_sh
был неделю назад
НаPeugeot 308 9 ноября в 14:08

лучше перебдеть? ))

ну там износа то особого не бывает, что можно никогда не менять. главное только за уровнем посматривать.

0
308vod
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 9 ноября в 14:08

Типа того)

0
308vod
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 9 ноября в 15:18

У меня в фф2 жидкость была весьма грустная.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™