Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
9
Уфа
16 мая 2016 в 15:58

Неисправности: Все пропало!

Приветствую!

На днях вылезла серьезная неисправность, которую едва смог ликвидировать своими силами. Случилось так, что супруга стала чаще водить машину после почти полуторагодового перерыва и, как настоящий водитель, время от времени «что-то слышит-видит-чувствует».

Итак, чтобы меня лишний раз не нервировать, забрала ключи и по магазинам поехала сама. Звонит минут через 20… Не знаю как у вас, у меня всегда присутствует волнение по тому, как она доехала, добралась и т.д. Переживаю, в общем. И когда неожиданно раздается звонок, я подпрыгиваю.

— Саша, у нас что-то с машиной – говорит.

— Что с машиной? – спрашиваю. – Рассказывай.

— У нас на панели лампочки мигают. Те, которые от поворотников. Почему-то сразу обе. А я никуда не поворачиваю. А они мигают так, будто я сразу в обе стороны поворачиваю.

— Ты на «аварийку» нажала! – по-немногу начинает отпускать)))).

— Никуда я не нажимала!

— На панели прямо в центре кнопка есть, ты ее нажала. Нажми еще раз.

— Ой! И точно. Спасибо. Ладно, я побежала.

Всем желаю только подобных неисправностей! Надеюсь, улыбнуло)))

Удачи на дорогах!

28
Нравится!
Мне нравится!
2279
Комментарии 174
на сайте
На Peugeot 307 16 мая в 16:01

Улыбнуло еще и как хоть моя супруга пока не водит!!!!! В Избранное!!!!!

+1
olegge
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 18:25

Привет)) хорошо что улыбнуло) на работе парни тоже посмеялись, потом так же свои случаи рассказали)

0
topguns
на сайте
На Peugeot 307 16 мая в 18:47

Привет!!! Да женщины они такие!!!!

0
olegge
был день назад
На Volkswagen Touareg 16 мая в 18:56

Женщины "такие" только когда тупые

+7
gudi_vudi
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 19:02

Сань, добрейшей души ты человек

0
topguns
был день назад
На Volkswagen Touareg 16 мая в 19:08

Слушай, дело такое

Если водятел не знает, что такое аварийка - это тупой водятел, независимо от его пола

И это - не моя вина)))

+6
gudi_vudi
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 19:13

ниже ответил) Санчесу0909

0
был час назад
На Volvo V50 16 мая в 16:04

Моя как то колесо сжевала - переднее. Говорит - мне казалось что то не так. Я даже вышла посмотреть. Тут давно не ездила, тоже поехал, тоже показалось - но все нормально было )))

+2
fedodorov
был 15 часов назад
На Volvo S60 16 мая в 18:13

- Совсем спустило?

- Нет, только снизу ))

+1
fedodorov
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 18:26

наверно машина сжевала, не жена))))

главное, что все правильно казалось!

0
topguns
был час назад
На Volvo V50 16 мая в 18:28

Она бы и обратно так поехала, но мужики перехватили. Все верно - жена виновата не может быть, конечно машина сжевала.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 19:22

есть еще на свете добрые люди) и это хорошо!

0
был час назад
На ВАЗ Priora 16 мая в 16:23

не вижу ничего забавного. Этот случай говорит о том, что обучению не было уделено должного внимания, что печально. Насколько я помню, в автошколах с этого вообще начинают (типа изучение органов управления в салоне и символов на панели).

+7
sanik0909
был час назад
На Volvo V50 16 мая в 16:29

Эх, не понимаешь ты женщин.....особенно замужних )))

Хорошо, что позвонила и рассказала )))

+1
sanik0909
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 18:56

привет!

я не в смысле защиты скажу, но тем не менее. у нее стаж уже девять лет, после автошколы я ее не выпускал на дорогу, ездили по "ее маршрутам" еще месяц. сейчас она паркуется без парктроника и камеры лучше многих мужиков во дворе, аккуратно и с первого раза заезжает между машинами. и аварийкой она пользовалась в первых дней, потому что научил ее "говорить спасибо" в потоке. написал в отзыве, полтора года не водила, т.к. по причине беременности не водила, и теперь практически везде ее стараюсь сам возить. но по магазинам - не мое, нервничаю я там.

вот)

0
topguns
был день назад
На Volkswagen Touareg 16 мая в 19:09

Отмазывайся теперь))))

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 19:13

да не. крови мне попортила эта учеба прилично. зато реально - в потоке прекрасно себя чувствует.

+1
topguns
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 17 мая в 07:42

ты просто представь, сколько крови было бы "попорчено", возьмись ты сам ее обучать и на своем авто))

мои обе половины и супруга и дочь исправно обучались в автошколе, из "вредности", хотя уже дочери реально мог решить\купить права

Зато сейчас кайфую, когда меня жена в баню\на пьянку к мужикам привезет увезет.

парни завидуют))

+2
новик62
был день назад
На Volkswagen Touareg 17 мая в 07:43

Чему именно завидуют? Тому что бухаешь?))

+2
gudi_vudi
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 17 мая в 07:48

тому, что они "я в засаде, любимая, перезвоню", реальный полковник есть))

0
topguns
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 09:14
я ее не выпускал на дорогу

вот!))) и чему ж удивляться. Сами поставили блок на ее обучение, а потом веселите интернет ее "глупостью".

но по магазинам - не мое, нервничаю я там.

ахахааа)))) мой муж тоже стал последнее время напрочь отказываться от магазинных поездок в мою пользу

0
emerald
на сайте
На Peugeot 307 17 мая в 09:51

Не у меня в семье покупки делаю я (наверное потому что я же и готовлю:)))), супруга только по дому убирает, и вообще прав у неё нет...поэтому я иногда могу выдать что то в роде " Прав тот у кого их больше" :)))

0
emerald
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 мая в 18:28

может быть неправильно выразился и поэтому неправильно поняли.

в автошколе ее научили сдать на права. она сдала. но лично для меня было важнее, чтобы она реально умела водить машину. поэтому одну ее не отпускал на дорогу до тех пор, пока не увидел, что она не привыкла быть частью потока. мы вместе ездили около месяца, а на работу она продолжала ездить на транспорте. только когда стало понятно, что она уже водит машину - поехала в дорогу без меня.

0
topguns
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 17 мая в 20:54

все правильно поняли)))) просто наличие мужа и действительно накладывает отпечаток))) вон, незамужние наши в полях сигналы меняют сами! Это не каждый представитель мужского пола сам будет делать! Вряд ли такая история произошла бы с ней, со мной и т.д

Да, кстати, а Вас чему учили в автошколе? Там по половому признаку вроде не разделяли. Виноват муж!))))) очень нас расхолаживает мужское внимание и опека ;

0
emerald
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 17 мая в 20:57

)))

вот теперь и я понял))) удачи на дорогах! и в жизни!

а меня отец учил еще до автошколы. по дороге в деревню всегда пересаживался и давал мне вести автомобиль. машин тогда было еще немного, дорога проселочная. я рад, он доволен.

0
topguns
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 21:03

самое жуткое было, когда меня учили ездить на "чужих" машинах - брат, папа. Поехала, когда купила свою 2115 и как нужда заставила (в смысле не нищенская, а ребёнка возить в детсад и далее по программе). Здесь, как в плаванье - кинули - поплыли

0
emerald
был час назад
На Volvo V50 18 мая в 10:22

Всегда хорошо, когда кто то тебя учит. Меня брат учил. Я жену итд. До некоторых вещей самому дойти тяжело.

Вот тут "ругались" я супруге - не тошни в левом ряду. Либо быстро, либо давай вправо.

И тут супружница выдала - где хочу там и еду, этого в пдд нет.

Пришлось найти пункт в пдд )))

Вопрос исчерпался.

+1
fedodorov
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 18 мая в 10:36

Хорошо. Но есть у некоторых тетенек манера - включать дуру и не выключать ее. Смотри - есть у меня родственница - дама, закончившая МАИ с красным дипломом. Мамка-одиночка. Встречается ей прынц, который перекладывает абсолютно все проблемы на свои плечи и ему очень нравится видеть ее слабой женщиной. Она, подыгрывая ему - заигрывается:

***

-Ой, Кать, у тебя хУндай?

-Это хонда

-Какая разница /мечтательно закатывая глаза к небу/ хонда..хУндай..Мне-то муж бээмве купит...

***

Заливаю воду в омывайку

-Ого! ты чего это делаешь под крышкой машины как будто понимаешь там чего!!! /круглые глаза/

-Заливаю воду

-А я даже и не знаю, что такое в машине есть. У меня всё муж делает

***

часть 3 - печальная

***

Разложила машину на МКАДе об бордюр без возможности восстановления при выезде с Ленинградки

-Блин, ну как ты так умудрилась? Дети не пострадали хоть?

-Ой! /закатывая глаза к небу/ я ехала по навигатору, а он стал показывать дорогу кверху ногами. Я полезла его перевернуть - а он опять. В конечном итоге навигатор упал и я полезла его поднимать (внимание - двое детей на заднем сидении!) и въехала. Ну ничего. Мы не повредились. Муж новую машину купит

***

а ведь была нормальная до замужества)))))

0
emerald
был день назад
На Volkswagen Touareg 18 мая в 16:07

Эта история означает лишь одно - что она и до замужества нормальной не была

+1
gudi_vudi
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 18 мая в 16:27

Это история означает, к чему приводит умиление "а моя-то и не знает, где поворотники". И она старается умилять с утроенной силой.

+1
emerald
был день назад
На Volkswagen Touareg 18 мая в 16:29

Они друг друга стоят - все нормально)

0
emerald
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 мая в 18:55

согласен с Гуди.

значит однажды все тайное стало явным.

0
emerald
был 2 дня назад
На Renault Sandero 17 мая в 21:01

незамужние наши в полях сигналы меняют сами!

Параллельно, будучи уверенными, в том, что где стоит одна кругляшка, там и

две ракушки встанут, как родные. ))

0
vovkaok
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 21:06

это второй вопрос. Ты уровень чувствуешь? Человек разобрался и поставил. И не знать, что такое аварийка. Это не автошкола - это инструкция по применению

И да - ))))

+1
topguns
был 2 дня назад
На Renault Sandero 17 мая в 20:59

У вас нет автошкол, которые учат не для сдачи ?

Пусть даже и с доплатой толковому инструктору за внеурочное вождение ?

Поддерживаю, что лучше бы не связываться с обучением близкого человека.

Я так думаю. )

0
vovkaok
был час назад
На Volvo V50 изменен 18 мая в 10:24

Некоторые маневры в жизни не проводятся как при пдд ибо это чревато.

Мне важно было когда дошло. В школе не вождению учат - а сдать экзамен по пдд.

Вождение это другое.

0
fedodorov
был час назад
На ВАЗ Priora 18 мая в 10:47

"В школе не вождению учат - а сдать экзамен по пдд. " -именно так было когда я 1ый раз учился, в 18 лет. Тогда еще на внутреннем экзамене стали бабки вымогать- я забил (в принципе и правильно, даже если бы в 18 лет мне отдали бы 11 ую или лансер 9 -то на что бы я их содержал? просить у предков бабки на бензин- фигово как-то). ДА и инструктор был ппц какой- все время опаздывал, на занятиях иногда присутствовала его девушка (распивая пиво на заднем сиденьи!) . И в 22 г мой дед озаботился правами- нашел инструктора хорошего. 7 уроков (всего!) и я на самоподготовке в гаи. И вот этот 2ой инструктор полезно учил, это правда. На самом деле, наибольшую пользу в моем обучении принесла книга Юрия Гейко "автоликбез". Очень много раз перечитывал и каждый раз новое для себя находил.

0
sanik0909
был час назад
На Volvo V50 18 мая в 10:55

У меня инструктор нормальный был, накатал я правда с ним мало, но все равно сдал по чесноку.

Как то поворачивал налево, встречные были и я повернул. Инструктор говорит - экзамен завалил бы. В следующий раз стою, за 200 метров встречных пропускаю - инструктор ну теперь конечно перебор их пропускать.

0
sanik0909
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 мая в 11:04

жесть какая то....я два года учился на права))) весь 10 и 11 класс))))

0
владимир191
был час назад
На ВАЗ Priora изменен 18 мая в 11:07

10 и 11 класс я не мог учиться по возрасту - т.к. я и в институт в 16 поступил.

0
fedodorov
был 2 дня назад
На Renault Sandero 18 мая в 11:30

Это каким таким маневрам, которые чреваты, ты обучаешь жену?

В овношколе - безусловно, в хорошей - вполне себе.

Но, безусловно, нужно дополнительное вождение с хорошим инструктором.

Что я и обозначил, собственно.

0
vovkaok
был час назад
На Volvo V50 18 мая в 11:42

Не всегда налево " правыми бортами со встречными" удачен. Иногда надо проехать дальше, порезче повернуть налево, дождаться смены светофора и поехать (ну или если освободилось, что маловероятно поехать)

Пропускать тех кто просится и мигать аварийкой, тоже не по пдд.

0
fedodorov
был 2 дня назад
На Renault Sandero 18 мая в 12:29

Удачен - не удачен.

Факт в том, что будет жена ездить по ПДД,

значит по крупному не вляпается.

А есть желание научить и всяческим подобным ньюансам - внеурочное вождение опять таки решает.

А если с головой всё нормально, то решает и ежедневная практика вождения. Опыт, то бишь.

Покатается, обживётся и сделает нужные выводы.

0
vovkaok
был час назад
На Volvo V50 18 мая в 12:35

Два месяца с ней ездил. Первый она ездила только со мной. Второй довозила меня до работы и ехала дальше.

С третьего месяца уже более менее норма наступила. После четырех мне вернули права и она уже адекватно водила.

Она до сих пор (и возможно не ошибается) что не не приложил особых усилий по отбиванию прав, чтобы она стала водить.

0
vovkaok
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 мая в 18:57

Хорошо, что ты так думаешь)

если бы, да как бы... сейчас задним умом все молодцы. а в 20 лет как-то не особенно задумываешься о многих вещах. и в автошколу идешь в ту, в которую удобнее.

я так думаю)

0
topguns
был 2 дня назад
На Renault Sandero 18 мая в 19:29

Это хорошо, что ты думаешь. ))

В 20 лет - вопросов нет. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 мая в 19:39

вот видишь как хорошо, когда все вокруг думают)

0
topguns
был 2 дня назад
На Renault Sandero 18 мая в 19:41

Нее - конкуренция жа, когда все. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 мая в 19:44

та не)) каждый ж по своему))

0
sanik0909
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 16 мая в 21:54

ага, а потом придут к тебе домой и покажут где на твоей машине кнопка аварийки находится)) ты чего Сань?

если не знаешь автомобиль то и нехрен за руль лезть,читай инструкцию, наездники(цы) блин!

0
dimales
был час назад
На ВАЗ Priora 16 мая в 21:56

имею ввиду, что символы -интернациональные. И их любой водитель знать должен. Я вообще на память у кучи машин скажу где аварийка и какие где кнопки

0
sanik0909
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 16 мая в 22:02

так это ты, а тут о дамах)))

0
sanik0909
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 00:10

Согласен полностью. Отправить на внутрисемейную переаттестацию вне зависимости от родственных и половых связей.

0
ilia007
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 мая в 18:29

что примерно я и ответил выше госпоже emerald

0
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 16 мая в 17:42

И смех и грех...

Из перлов, которые лично слышал я "тут светофор неправильно стоит" и "мне показалось, что за мной погнались ДПС и я врезалась в забор".

Но, думаю, и мужики такие за рулем есть. Да и другие перлы у мужиков есть.

+1
es235
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 18:57

примеров масса. уверен, каждый сможет рассказать что-то подобное)

0
es235
был 5 часов назад
На Land Rover Freelander 17 мая в 20:42

с месяц назад был случай в клубе. Девушка из довольно глухой провинции, незамужняя, но беременная(бывает так) приобрела Фрил бензиновый с хорошим пробегом, "за недорого". Через неделю он у неё встал. Путем совместного изучения проблемы выяснилось, что виновник гена. Она без шуток сама собралась снимать его для замены, ремонта. Сначала все прикалывались, потом видя что всё по-серьёзному стали давать дельные советы. Этапы разборки навесного, чтобы добраться до агрегата. Из мужчин рядом только папа. Говорила, то что не могла физически из-за своего живота он ей помогал. Неделю продолжалось это. В итоге, разобрали гену, сгорели щётки, поменяли. Так и сказала. Машиной довольна, денег нет на обслуживание и нет его в округе. Не поленилась изучить матчасть и вникнуть хорошо,залезла в TOPIX.. А одна девушка, с 8-летним Фрилом знает его как 5 пальцев, недавно советовался по поводу Халдекса с ней. Примеры разные бывают в жизни:)..

0
marchisham
был 2 дня назад
На Renault Sandero 17 мая в 21:04

Не в курсе, за сколько, за недорого?

0
был 15 часов назад
На Volvo S60 изменен 16 мая в 17:48
— Никуда я не нажимала!

это могло быть чистой правдой. А автоматическому включению аварийки могло способствовать экстренное торможение)

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 18:59

Привет) надеюсь, что не было никакого экстренного торможения)

предполагаю, что сумкой задела и не увидела. сумки у нее большие, я еще в Спектре несколько лет назад обратил внимание на поцарапанную впереди панель. оказалось, что при посадке она всегда случайно сумкой одно и то же место задевает и то же при высадке.

0
был час назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 16 мая в 18:10

Реальный случай...звонит жена, спрашивает, а где у меня в машине прикуриватель, а то мужики подошли спрашивают, от вас прикуриться можно)))), и такое бывает

+1
al_an
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 18:59

Хороший случай)

буду вспоминать иногда)

0
topguns
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 мая в 19:05

Повеселил от души))

+1
puncher81
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 20:24

Привет, панчер!

И тебе спасибо, что заглянул)

0
был 7 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 16 мая в 18:22

и вправду замечательная неисправность!) спасибо, посмеялся)

0
igor_1958
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 19:00

привет! и это хорошо!)

0
был 5 часов назад
На Volkswagen Polo 16 мая в 20:01

не смешно

+4
b_kat
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 мая в 20:23

Привет) показал супруге - сидит и хихикает. говорит, что с ее слов записано верно.

Стала мне другие случаи вспоминать, но отказался я их записывать)

+1
был 16 часов назад
На Nissan Teana 17 мая в 07:16

Я то же напрыгаюсь, когда жена уезжает по магазинам и звонит. Мало ли что. Но последний раз она по машине лет 5 назад звонила, когда у нее зимой в минус 30 гидрач отказал на пассате. Спросила типа на панели неисправность гидрача, типа до дому своим ходом можно добираться или нет. Доехала и без него без проблем. Я вот честно не боюсь по большому счету отпускать жену на машине. Ей нравится водить. И по межгороду она сама гоняет и детей к теще без проблем отвозит за 170 км. в одну сторону. Не вижу в этом проблем. Думаю все же в первую очередь от конкретного человека зависит. Я знаю мужиков, которых с первых метров охота просто вытащить из-за руля и сесть самому.

0
max_01
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 мая в 18:30

она хоть и водит неплохо, все равно переживаю за нее.

и за других участников потока)

0
topguns
был 16 часов назад
На Nissan Teana 17 мая в 20:33

А что переживать, вот я знаю за свою, что водит не хуже многих мужиков. А то что я написал напрягаюсь, так это ради поддержки разговора. Всякое бывает, но постоянно дергаться.....уж лучше правда ключи не давать, если не уверен.

0
max_01
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 мая в 20:49

уверен. и родителей катает, и ребенка. просто идиотов на дорогах полно и с каждым днем число их растет. у нас с ее первой машиной было 4 дтп, легких типа бампер-крыло, в трех были виноваты "джигиты" или "проскакивающие".

0
topguns
был 16 часов назад
На Nissan Teana 17 мая в 20:57

Да не спорю, но если дергаться постоянно то лучше уж рядом ездить или вообще ключи не давать, нервы то они дороже. А так да и кирпичи падают, не угадаешь.

0
max_01
был 23 часа назад
На Subaru Forester 18 мая в 13:19

а детей тоже "от юбки" не отпускать? это тот же случай

0
ray
был 16 часов назад
На Nissan Teana 18 мая в 14:33

Вообще ничего общего не вижу.

0
max_01
был 23 часа назад
На Subaru Forester 18 мая в 18:08

да то же самое: точно также можно сказать, что лучше на улицу не пускать ребёнка вообще, чем переживать за него

0
был день назад
На Volkswagen Touareg 17 мая в 07:43

А у моей нынешней супруги прав нет - поэтому все ее звонки мне воспринимаю совершенно спокойно

+2
gudi_vudi
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 мая в 13:24

А у моей нынешней супруги прав нет - поэтому все ее звонки мне воспринимаю совершенно спокойно

А у моей и права и машина есть, тож спокойно воспринимаю))))

Потому что ездит она не плохо, это я как чел говорю, который за рулём с 1996 года...)))

Спокойно и вежливо, как и следует, я вот грешен, люблю иногда притопить...(

И это, как только начинаешь в бошке крутить: "А вдруг, а что там с ней", это быстро сожрёт и высосет все жизненные силы, проходили, благо сделал выводы и поменял к этому отношение!

Девиз: "Сейчас всё хорошо а будет ещё лучше" самый лучший пожалуй для жизни)))))

0
вега
был 16 часов назад
На Nissan Teana 18 мая в 14:36

Вот это правильный подход.

0
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 08:36

Моя супруга передвигается по городу исключительно на общественном транспорте или пешком, поэтому тут я спокоен....А вот детвора подрастает)))) чую вот тут начну за машину переживать...потому что тяга у всех троих есть, и мы регулярно выезжаем на пустые тупики, и там круги накатываем, пока правда у меня на коленках, но тем не менее, они аж до замирания сердца ждут когда папа даст порулить)))

+3
владимир191
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 09:16

вот ты - молодец. У нас папаши по двору учат младенцев управлять машинами. Страшно - жуть

+1
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 10:06

нее...у меня двор узкий..там и я сам с трудом протискиваюсь))) поэтому выезжаем на улицу, где въезд в какой то автокомбинат, где траффик это 1-2 грузовых машины в полчаса)) там широко и удобно)))

0
владимир191
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 11:05

Свози их на картинг, это восторга будет еще больше.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 11:08

картинг в 3-7 лет? совсем что ли? они ездят регулярно на электрмобилях....

0
владимир191
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 11:23

С семи лет уже набирают в детские школы картинга. Для совсем малышей есть специальные детские трассы с детскими автомобильчиками.

Так же есть двухместные карты, на которых просто можно прокатить ребенка на все деньги.

Они на электромобилях парковаться умеют?

+1
ilia007
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 17 мая в 11:30

у меня дочке 7 лет...а сыновья 3 и 5 лет...какая парковка? о чем ты? старший только освоил на приставке дома, то можно не только на газ нажимать, но еще и тормозить..а младшему педали я нажимаю...

Школа картинга нафиг не нужна...дочка занимается фигурным катанием, а сын футболом

+1
владимир191
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 11:48

Ну с младшим всё понятно. А вот с сыном 5 лет не очень. Мы с друганами в пять лет на детских двухколесных велосипедах "Дружок" уже вовсю заезды на победителя устраивали, на пути были и повороты, и кочки, и лужи. Иногда улетали в кусты или заборы. Уверен, что пару дней занятий и они дочь и сын 5 лет смогут парковаться, запомнят это на всю жизнь. И уже при учебной езде и получении прав им будет значительно легче.

А картинг - как хорошее и интересное разовое или периодическое развлечение. Почему нет? У меня рядом с домом вообще есть детский образовательный центр безопасного движения, они там катаются по имитатору города, учат светофоры и переходы. Их учат как водить, так и быть пешеходом.

+2
ilia007
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 11:50

У меня только два вопроса...тебе сколько лет, и есть ли у тебя дети?

+1
владимир191
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 12:03

30 лет, детей нет. В школе иногда делали походы для маленьких детей, жалоб со стороны детей и родителей не было. Будь добр, зачем ты это спросил?

0
ilia007
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 17 мая в 12:09

Очень просто советовать со стороны

Я просто с трудом вставляю в жесткое расписание дочки даже совместные прогулки на великах....поэтому устраивать их еще в школу картинга ваще не понимаю зачем...поэтому умение парковаться в 5-7 лет....считаю никому не нужное умение....знаки они у меня изучают, ПДД им рассказывают, в школе и садике регулярно устраивают уроки безопасного движения совместно и ГиБДД...это хорошо, потому что у детей формируют изначально уважительное и положительное мнение о сотрудниках полиции, как о человеке, который всегда может помочь в трудную минуту...

А умение парковаться...ИМХО чушь...для меня важнее чтобы дочь писала грамотно, в школе училась хорошо...

0
владимир191
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 12:20

Давай про картинг забудем, я не предлагаю им заниматься регулярно. Тем более, они у тебя ходят на фигурное катание и футбол, а это отличные виду спорта. Сам раньше играл в футбол.

Но у детей есть электромобильчики, они на них катаются, вырабатывают координацию и моторику. Так? И почему тогда не научить их парковаться? - они это усвоят очень легко и быстро. И потом им это поможет.

А насчет обучения в школе, так физически крепкий ребенок учится всегда лучше тех, кто слабый. Так что тут не переживай, они у тебя спортом занимаются.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 12:30

Мне кажется ты все валишь в одну кучу....координация и моторика...имеет слабое отношение к умению управления автомобиля....вернее имеет, но не главное...точно так же как умение дышать.....почему именно парковка? для управления автомобилем как и для умения парковаться...нужно чувство габаритов автомобиля..и умение ехать задом....т.е. умение перестоить свой мозг на обратные движения, точно так же как умение перестроить свой мозг для езды задом с прицепом....у детей это изначально сложно, потому что 1. они очень ограничены в обзорности авто, 2. авто слишко для них большой, с точки зрения пропорций их тела...а вот умение двигаться задом отлично дает банальный велосипед, который надо суметь передвинуть задом, это они у меня умеют...даже трехлетний понимает, не сразу, но быстро просекает фишку..

Для детей с самого начала управления авто сложно научиться ехать прямо, т.е. не вилять по полосе движения, я это видел по ним на игровой приставке...и вижу на настоящем авто...но и это старшая уже умеет..а сыновья только учатся...младший периодически отключает мозг и в полной уверенности, что рулить, это значит делать энергичные движения рулем в стороны

0
владимир191
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 13:21

Давай я напомню вопрос, что бы лишних споров не возникало. При чем тут твой тахо? Будь внимателен!

Они на электромобилях парковаться умеют?
0
ilia007
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 13:27

еще раз повторю...

Для детей с самого начала управления авто сложно научиться ехать прямо, т.е. не вилять по полосе движения, я это видел по ним на игровой приставке...и вижу на настоящем авто...но и это старшая уже умеет..а сыновья только учатся...младший периодически отключает мозг и в полной уверенности, что рулить, это значит делать энергичные движения рулем в стороны

Поэтому умение парковаться никому нафиг не нужно....

-1
владимир191
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 12:21

А картинг я тебе посоветовал просто как разовое развлечение, которое 100% будет интересно детям. С учетом того, что ты им рулить даешь. Кстати, очень правильно делаешь, что даешь им водить автомобиль!

0
ilia007
был 15 часов назад
На Volvo S60 17 мая в 21:48

думал поболее лет) т.к. местами упрямый консервативный не по годам))

Не в обиду)

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 изменен 17 мая в 12:04

В Израиле на карате Киокушинкай можно записать ребенка в 3, то на картинг можно записать начиная как раз с 5 летнего возраста, автоспорт дело молодых вон Мaх Ферстаппен начал заниматься картингом в 4.5 года а в 17 лет стал самым молодым гонщиком Ф1. Так что то что Илья пишет не оторвано от жизни...

0
olegge
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 12:08

я не хочу чтобы мои дети были автогонщинками.....Авто ИМХО это хобби...а не смысл жизни....

в 3 года в РФ тоже можно ребенка записать много куда...только по сути до 5-6 летнего возраста это будет ОФП

+1
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 17 мая в 12:22

2 вопроса

Что хотят твои дети?

Что такое ОФП?

0
olegge
был час назад
На ВАЗ Priora 17 мая в 12:24

ОФП- общая физич.подготовка

0
olegge
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 12:33

Что значит что хотят мои дети? дети все обычно хотят есть, в туалет, спать и играть.....еще они хотят конфет или что-то сладкое...если ты о профессии, то ребенок до весьма сущестенного возраста хочет выбрать себе профессию согласно идеала того или иного возраста...мой 5 летний ребенок хочет быть как я финансистом, младший хочет быть папой, а дочь хочет быть учительницей....при этом их желание кем стать, может в течении месяца меняться координально...если пройдет урок с участием ГИБДД, то ребенок хочет быть полицейским, если мы сходим с котом к ветеринару, то ребенок хочет стать ветеринаром...и т.д....

0
владимир191
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 12:27
в 3 года в РФ тоже можно ребенка записать много куда...только по сути до 5-6 летнего возраста это будет ОФП

А вот ты не очень прав. В малом возрасте закладывается координация и обучаемость. Как раз активно развивается нервная система, которая отвечает и за силу, выносливость, обучаемость, способность противостоять внешним стрессам.

+1
ilia007
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 17 мая в 12:30

Парни, вы еще поучите отца 3 детишек, как детей делают))

+5
новик62
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 12:34

красавчик)))) плюсую))))

0
Скрыто 14 комментариев. Показать?
новик62
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 13:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Как делать детей - это вопрос вкуса и предпочтений двух людей, т.е. интимный и не тема для обсуждения)))

А вот формирование навыков и нервной системы ребенка, это уже научный вопрос. И такая наука называется педагогика, в которой обобщают и физиологию.

0
ilia007
был 23 часа назад
На Subaru Forester 17 мая в 18:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

так тебе и объясняют, что до 5 лет там всё будет едино - что на фигурном катании, что на гимнастике, что на каратэ - будет просто ОФП: общее развитие той самой координации, силы, выносливости, дисциплины и т.п. :)

0
ilia007
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 12:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

все верно....поэтому до 5-6 летнего возраста, т.е. до возраста когда от ребенка можно добиться чего-то осмысленного с ними занимаются только ОФП в игровой форме

0
владимир191
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 17 мая в 12:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Для меня предельно ясно, что нельзя детей делить только по возрасту.

На глазах трое малышей 2,5 лет, с разницей в 2-3 недели.

Так, вот одна девочка сидит пузыри пускает, второй мальчик в песке ковыряется, третья малышка на карте фигурки зверей раскладывает, страуса в Африку, пингвина в Арктику, а панду в Китай))

0
новик62
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 17 мая в 21:23
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 17 мая в 21:23
Комментарий удален модератором.
новик62
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 13:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Прошу прощения, но с охотничьими собаками ситуация схожая может быть, даже из одного помёта щенки по-разному потом работают.

Но на то она и педагогика, что бы каждого ребенка причесать к необходимому набору общих знаний и умений, а так же максимально раскрыть его индивидуальные способности. Если такие имеются, конечно.

0
ilia007
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 17 мая в 13:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Илья, я подозреваю, что у тебя педагогическое образование.

Тогда на примере, методика воспитания детей в СССР, Германии и допустим Дании, \или где там жирафа то потрошили на глазах у детишек\ явно не одного подхода.

Но где же правильная, и с чьей точки зрения:родителей, воспитателей, социальных органов или ОНО \мама-папа\?

А посему, ты пока все больше теоретик, а папаша немаленького семейства шишек уже набил достаточно, и его поступки и методика воспитания изначальна для детишек правильная.

Авторитет для них это- папа и мама \хорошо, если еще и дедушко с бабушкой, но это личное/, а не детсад, улица и школа.

0
новик62
на сайте
На Peugeot 307 изменен 17 мая в 14:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Согласен со всем тобой сказанным.

Однако есть такое понятие как общественное давление и как раз в школе и детском саду это в особенности проявляется, а противостоять этому давлению очень сложно.

ИМХО самое главное в воспитании ребенка это научить его думать что делать, а не делать то что делают все. Человек в первую очередь индивидуальность, но никак не часть стада и именно об этом люди чаще всего забывают.

0
новик62
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 14:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Педагогического образования у меня нет, с детьми сталкивался эпизодически, в школе делали для них походы.

Давай отойдем от темы детей Владимира. У них всё хорошо и папа хороший, проводит с ними время, вкладывает деньги и силы в их развитие. Обсуждение парковки на электромобильчике - не более разговора в курилке.

Если переключится на тему детей вообще, то мой друг работает в школе. Его вывод печальный, система образования не работает и не выдаёт нормального конечного результата в виде ребёнка с нормальными социальными навыками. Дети растут (большинство) дебилами и с полным отсутствием воспитания и тормозов. В этом они ориентируются на своих родителей-дебилов. Речь идет о Москве. Если родители адекватные, то и дети тоже. Ему уже страшно за будущее страны.

С потрошением жирафа так же не всё однозначно. Меня с пяти лет брали на рыбалку, что есть ловля и убийство живых существ. А потом их разделка и съедение. С другой стороны я соглашусь, что для детей до 12 лет нежелательно видеть именно забой домашнего скота вроде свиней и коров, так как если забойщик ошибается, то животное и правда долго страдает. Так что именно разделка жирафа для меня не является дикостью, скорее - особенностью.

0
ilia007
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 17 мая в 14:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Пока не забанили, детей необходимо учить азам управления автомобилем как можно с более раннего возраста))

Я вырос в деревне и все мясо на стол было из своего же сарая.

Но, одно дело забой свиньи, коровы или курицы для питания и совсем другое, когда головой котенка об угол дома.

До сих пор помню как жалко было.

повторюсь, для ребенка мама\папа должны быть авторитетом.

0
новик62
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 15:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

детей необходимо учить азам управления автомобилем как можно с более раннего возраста))

Вот и я так думаю! Раньше транспорт был из лошадей, и игрушки были такие же: деревянная качающаяся лошадка. Т.е. маленький ребенок уже учился держаться в седле на качающемся уменьшенном массово-габаритном макете лошади. И на мой взгляд логично, что бы современный ребенок на маленькой машинке постигал основы движения и маневрирования в городе, в том числе и выполняя упражнения по парковке и заезда в гараж. А еще ему можно игрушечный пистолетик дать, вот будет веселье))) В биатлоне с лыж стреляют, а тут с машинки!

0
ilia007
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 17 мая в 21:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 7 часов назад
На Hyundai Accent изменен 17 мая в 21:24
Комментарий удален модератором.
emerald
был день назад
На Volkswagen Touareg 17 мая в 10:06

Молодец тот у которого дети на автосимуляторах рулят, а не на коленях

+1
gudi_vudi
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 10:23

на автосимуляторах они рулят уже как года 1,5

0
gudi_vudi
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 10:34

в поле можно под свою ответственность.

0
emerald
был день назад
На Volkswagen Touareg 17 мая в 11:26

Зачем?

0
gudi_vudi
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 11:29

вот здесь не знаю. Скорее всего - своё личное самолюбие потешить. Главное - не мешаться никому.

0
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 11:31

мне кажется кататься в поле...это онанизм...уж лучше на парковке торгового центра в 8 утра...когда она совсем пустая

0
владимир191
был 16 часов назад
На Nissan Teana 17 мая в 14:45

Вроде здесь читал, но не факт. Рассказ был как отец сыну (уже относительно взрослому) дал порулить в поле на хамере. Он то же прикинул, ну что может случиться в чистом поле на хамере он сидит с ним. И что из этого вышло. По моему это яркая иллюстрация как наивно и безответственно мы может рассуждать и надеяться на русский авось. По мне так парковка возле торгового центра в 8 утра куда опасней для всех, чем чистое поле. Я то же отец и не одного ребенка. Так что наверное имею права высказаться. Так вот по мне так обучение ребенка вождению в любой форме возраста 3-5-7-9 и т.д. лет ни что иное как самый большой онанизм. Ничего кроме больших проблем и самолюбие потешить отца ничего не принесет. Чему может научится ребенок 7 лет за рулем авто, когда он до педалей если и достает то с трудом. А вот проблем может кучу создать. Это мне напоминает мамаш, которые твердо уверенны что их руки куда круче и лучше защитят их чадо, чем ремни безопасности. Куда лучше уделить это время играм по возрасту, бассейну, да просто книжку почитать. Никому лично не отношу сие высказывание, так мысли в слух.

+1
max_01
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 17 мая в 14:52

Когда ребенок едет на моих коленях, он учится самому главному, я уже писал, прямолигейному движению, для них это сложно, и умению направлять автомобиль поворотом руля, все это происходит на скорости в 5-10 кмч, под моим контролем педалей, если что то даже таху остановлю моментально....так что никакой опасности нет.

Про мамаш держащих детей на руках, даже обсуждать не хочу, у меня дети ездят в креслах с самого рожления

0
владимир191
был 16 часов назад
На Nissan Teana 17 мая в 15:12

Да я то же не хочу вдаваться в дебаты, правых здесь не будет. У каждого своя правда. В принципе так же рассуждал как и ты, но жизнь нас потихоньку учит так или иначе. Тут дело даже не в опасности (а она есть и не маленькая, просто так кажется, что все под контролем. Не забываем о времени реакции водителя, чуть отвлекся, ребенок что то по ошибке нажал да мало ли что.), а в том какие такие сокровенные знания он получит в 7 лет за рулем авто, причем далеко не регулярных упражнений. Не проще обучить ребенка всему, когда он физиологически до этого дорастет?

0
max_01
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 15:19

Конечно проще...В 18 лет отправить его в автошколу, чтобы его за 3-4 мес научили сдавать экзамены в гаи, не более того...Я лично за рулем сам с 11 лет, с 7 лет на коленках отца, и с 15 лет учился ездить на Зил130 в школе в 10-11 классе...поэтому к сдаче экзаменов в гаи уже был весьма неплохо подготовлен

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 17 мая в 16:09

Мне в автошколе говорили, что им проще учить человека "с нуля". Когда приходит 18-ти летний лоб, умеющий водить машину и считающий, что он все умеет и учиться ему не надо - то это гораздо хуже.

У меня старший (7.5 лет) иногда просит покрутить баранку. Я разрешаю, сажаю на колени, сам жму педали, придерживаю руль. Делаю все исключительно в местах, где это безопасно.

Но не ради того, чтобы научить его водить и чтобы он чувствовал машину, а просто потому что он мальчишка и ему это интересно.

Сам считаю, что учить вождению должны в автошколе, а не родители где бы то ни было.

+2
es235
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 16:26

У каждого учителя свой подход, мой учитель тратится как раз с теми кто вообще никогда за рулем не сидел, катаясь с ними на заднем дворе школы. А тех кто ездил выпустил в город начиная со второго занятия

0
владимир191
был 16 часов назад
На Nissan Teana 17 мая в 20:44

Не это я хотел сказать, да и ты наверное понял. Просто когда он будет готов, начинать его учить и не месяц, а желательно намного больше, без перерывов, потом сразу права и опять практика, практика. Вот такой правильный по моему подход. Еще раз повторю - ничему ты не научишь ребенка в 7 и 9 лет делать. Только внушишь лживое и обманчивое чувство, что он якобы умеет водить авто. А потом лет в 14 где нибудь в компании он пантанется перед девками и не дай бог подвернется возможность показать свое "мастерство" и там уже все будет не однозначно. Ну это так один из моментов (не придуманных).

0
max_01
был 7 часов назад
На Hyundai Accent 17 мая в 15:42

Во сколько ребенок физиологически дорастает до управления автомобилем?

0
ilia007
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 16:03

думаю, что в 11-12. Только его разума не хватит это умение донести до 18 лет))) Конечно, дети в столь малом возрасте воспринимают такие поездки как аттракцион "покрути руль"

0
ilia007
был 16 часов назад
На Nissan Teana 17 мая в 20:53

А это как позволит матушка природа, все индивидуально. Делаем ставку еще и на мозги (осознание ситуации и своих действий). Специально не пишу возраст но это явно не 9 лет.

0
владимир191
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 15:13

Вов, а если взад кто въедет? (ттт, конечно)

0
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 15:17

Где? На пустой улице? Ну въедет, дальше что? Вина то его будет

0
владимир191
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 16:01

ребенок на коленках. Вина - виной... железку не жалко (относительно ребенка, конечно)

Где? На пустой улице?

такие же отмазки говорят мамы, которые держат на руках детей и не пользуются автокреслом ;)

0
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 16:24

А если тебе в задницу врежется дебил как нибудь? Что тогда?

-1
владимир191
был час назад
На Volvo V50 17 мая в 16:26

Ну а вдруг на пустой улице появится "дрифтер" на полных парах в въедет в морду, когда ребенок на коленях и держится за руль?

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 16:29

А вдруг машина стоит на обочине, дети прыгают по салону,и в них въезжает другая машина?

0
владимир191
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 16:51

ты просто осуждаешь тех мамаш, а сам также делаешь. Двойные стандарты, Володь. Я поэтому про поле и писала

+3
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 16:55

В поле ехать даже для нормального водителя онанизм, потому что ты не едешь, а объезжаешь ямы....Я езжу с детьми, там где машин нет....с точки зрения теории вероятности у мамаш на дороге гораздо больше шансов попасть в аварию, чем у меня на абсолютно пустой дороге

-1
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 16:57

Тыкни пальцем, где я осуждаю мамаш перевозящих детей без кресел?

-1
владимир191
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 20:55

ну, Володь, в самом-то деле

http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/4008/34812/?c...

+1
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 21:09

покажи мне цитату с моими словами "осуждаю"

-1
владимир191
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 21:22

одобряешь? Смысл тобой сказанного четко понятен, не слетай с темы.

+2
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 21:29

Не выдумывай, я эту тему просто отказался обсуждать, не более того...не надо додумывать за меня

0
владимир191
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 16:51

тогда у меня сработает подушка безопасности и нет ребенка между мной и рулем. Понимаешь, о чем я?

0
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 16:56

Я написал выше...Ты стоишь на обочине, не присиегнутая, ребенок тоже не пристегнут, в тебя въезжает машина...что тогда?

-2
владимир191
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 20:56

я не нарушаю правила как минимум и это будет точно не на моей совест

+1
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 17 мая в 21:11

я нарушаю....дальше что?

только это не относится к нарушению...ты стоишь в заглушенной машине...никто не пристетнут, в тебя влетает пьяный...что тогда?

-2
владимир191
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 21:23

это относится к нарушению. ПДД четко регламентируют, каким образом ездят дети в машине. Что дальше - спроси у сотрудника ГИБДД при случае. И да, удачи на дорогах твоим детям

+1
владимир191
был 4 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 17 мая в 23:18

учебная езда на скорости 10-20 км/ч с ребенком на коленях вообще не тоже самое, что ребеное не пристегнутый в кресле при скоростях 60-80. Нет тут никаких двойных стандартов. Чтоб в тахе в такой ситуации подушки сработали на скорости 20 км/ч, камаз должен прилететь в дрифте. А когда ребенок не пристегнут на скорости 60+ даже экстренное торможение может привести к печальным последствиям.

А на картинг можно съездить как-нибудь с детьми. Drive for fun - типа как в зоопарк. 5-7 лет уже будет интересно.

+1
skinner
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 мая в 08:14

Именно, да и 20 кмч я даже не лостигаю))) но видишь, меня с детьми на коленях на абсолютно пустой дорожке плетушегося 5-10 кмч, приравняли чуть ли не бухарю снесшего автобусную остановку с людьми)))

Про картинг я знаю, но тут Тема такая, младшему 3,5 года, а он очень очень растраивается, когда старшие ездят на одних атракционах, а он на детских, реально до обиды и истерики, поэтому если катается, то все вместе....он в Австрии такую истерику устроил, что старшие на машинках поехали кататься, а он с малышами на карюсели)))

0
max_01
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 17 мая в 15:12

так что вышло-то?

0
emerald
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 15:21

История была в интернете, где чувак ходил за трактором, посадив при этом и трактор, и еще несколько машин

0
владимир191
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 мая в 11:26

Я своего тоже на колени сажаю,а ему кажется,что он рулит))кстати заметил у него к хоккею интерес появился,когда смотрю,все бросает и смотрит со мной.

+1
был 3 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 17 мая в 21:29

забавно

У моей похоже было, звонит и говорит што ключ от машины не подходит,немогу в зажигание вставить. Получилось так, чтопри выключен ном зажигании круткрутнула руль, тем самым заблокировав его, а потом естественно ключ без покачивания руля не всавлялся. Вопщем, проблемы не было - паника была

+1
sergey-93
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 мая в 18:58

Привет, Сереж)

это и у моей случалось, но в первые дни вождения. было смешно)

+1
был неделю назад
На Citroen C5 17 мая в 22:09

Жена ни в чём не виновата! Виноваты французы, умудрились испортить своей глючной электроникой даже Японскую машину! Когда же они наконец научатся делать автомобили?)))

+4
roxman
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 мая в 18:59

Привет!)

французы вечно накосяпорят, потом разруливай их косяки)

наверно никогда так и не научатся делать нормальные японские или немецкие автомобили)

0
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 мая в 12:47

))))

Даж не знаю Сань, плакать иль смеяться...

Тут такое дело, сами жён расслабили понимаешь, заботой окружили, тачек им панапокупали, чтож терь хотим?

Чтобы ТО сама делала, колодки, масло меняли???))))

Моя вот раз в недельку просит вечером:

"Помой машинку, ты же рано встаёшь", и я в субботу в 8 утра еду на мойку))))

Ну а для чего мы тогда ещё нужны то, а, мужики, мы жеж защитники, чтобы как за каменной!)))

ЗЫ Моя раз тож накосячила, на Гетзе ещё, спросила где у него карбюратор))))))

+1
вега
был 5 часов назад
На Volkswagen Polo 18 мая в 13:07

То есть слово "карбюратор" она узнала со стороны, а не от тебя?!)))

0
b_kat
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 мая в 13:11

)))

Видимо с улицы принесла....

А как я учил её водить, ещё на Лачетти, как мы ругались)))))))

0
вега
был день назад
На Volkswagen Touareg 18 мая в 16:13

А сама на мойку съездить она у тебя уже не способна?

0
gudi_vudi
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 мая в 09:27

Она и сумки тяжёлые таскать способна, думаю и колесо поменяет сама, и даж масло, ну ты понел)))))

0
вега
был день назад
На Volkswagen Touareg 20 мая в 11:17

В туалет ее еще не носишь?

0
вега
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 мая в 19:01

Сань, вот ты правильно сказал. Оберегать. Кто если не мы. И мы приложим все усилия, чтоб у наших девчонок все было хорошо!

+1
topguns
был 2 дня назад
На Renault Sandero 18 мая в 19:32

Гораздо спокойнее и ровнее живётся, когда девчонка и сама не лыком шита и

тоже может прикрыть, в случае нужды.

0
vovkaok
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 мая в 19:40

думаю дальше в подробности вдаваться не следует)

это уже не автомобильная тема.

ЗЫ: на мойку-шиномонтаж-в сервис спокойно ездит и без меня если есть необходимость)

0
topguns
был 2 дня назад
На Renault Sandero 18 мая в 19:43

ЗЫ: на мойку-шиномонтаж-в сервис спокойно ездит и без меня если есть необходимость)

Это потрясающе. ))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vovkaok
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 18 мая в 19:47
Комментарий удален автором.
topguns
был 2 дня назад
На Renault Sandero изменен 18 мая в 19:53
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 20 мая в 10:45

Вспоминается, как моя лучшая половина училась парковаться на даче.

Капот от ЗИЛ-130 она утопила в грунт и немножечко смяла , но так и не заметила - и даже не почувствовала- что ей что-то мешает.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™