Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
9
Уфа
23 июня 2016 в 17:03

Эксплуатация: ПЕЖО. Три года вместе.

Самый противоречивый из моих автомобилей. Даже к Джуку я относился как к больше эмоциональному автомобилю, а здесь не пойму. Машина устраивает, с обязанностями справляется, исправно возит и даже иногда дарит удовольствие от управления, насколько кроссовер может его подарить. Однако человек существо такое, что когда все хорошо – его это тоже не устраивает. Надо еще лучше. И, скорее всего, в этом плане владелец Левы не исключение.

К общему повествованию, чтоб оно не было однотонным, я решил добавить картинки. Считаю, что так будет чуть интереснее.

Динамика.

Лева и драгстер на картинке одинакового цвета, а так же имеют пять колес (четыре на ходовой части и рулевое). В остальном это разные автомобили. Вариатор не любит резких рывков при разгоне, гонки определенно не его стихия. Да, автомобиль можно назвать динамичным в рамках класса, но только если сравнивать его с такими же атмобензинками. В сравнительном тесте как-то журналисты охарактеризовали бензиновую РАВ-4 как «динамика как у восьмиклапанной калины». Скорее всего, более точное выражение придумать трудно. С другой стороны разгон Пыжа в тестах не на много уступает заявленному производителем, 12,4 секунды (против 11,9 в ТХ от производителя). Многие авто проигрывают сами себе 2-3 секунды, при весьма позитивных цифрах в данных.

Тем более, что действительно быстро ехать мало где получается. У нас на дорогах работают много ограничителей скорости.

Это камеры

И, собственно, сами дороги

Тормоза

С обратной стороны динамики есть тормоза. Здесь претензий к ним лично от меня нет, кроме как обычное срабатывание АБС на льду. АБС на льду считаю скорее злом, при гололеде машина замедляется неохотно. Зато в остальных случаях все достойно, и педаль информативна, и замедление прогнозируемо. На неровных поверхностях машина если и рыскает, то едва. При экстренном торможении (к сожалению, такого не избежал) увода в сторону нет, управление сохраняется на протяжении всего времени. Спасибо инженерам.

Экономичность

Даже без сберегателей топлива и режимов ЭКО Пежо-4008 достаточно экономичен. Здесь претензий от меня практически нет. Связка современного мотора и вариатора дарят радостные цифры на экране БК, подтверждаемые в рамках погрешности, чеками. Разумеется, на топливо стал тратить больше, но с экономичностью Левы это не связано никак. Динамика роста цен на нефтепродукты удручает.

Было забавно услышать спор коллег по поводу появившейся марки бензина Атум на наших заправках. Производитель в рекламе обещает в том числе и лучшую топливную экономичность, до 1,5%. Один из ребят «в целях эксперимента» залил полный бак этого бензина, но разницы с экономичности не обнаружил. Когда же вспомнили цифры, я спросил, как он может заметить эти полтора процента, кроме как в экспериментальных условиях. Тем более, что сам бензин немного, но дороже обычного, причем больше чем на 1,5%.

Микроклимат в машине

Здесь тоже вопросов нет.Действительно, и печка, и кондиционер и ощущения от их работы – все радует. Даже, простояв на солнце день, или в мороз ночью, сев в машину получаешь зону комфорта в кратчайшие сроки. Примерно так же радовал Спортик, и именно такого я хотел бы получать от Джука. Сел-поехал, тепло и уютно. Настолько, что этого не замечаешь, если только не обратишь на то внимания. Думаю, что это главный показатель – когда работы чего-либо не замечаешь. И самое главное

не нужно ничего колхозить и изобретать в зиму. А морозы у нас бывают, Урал все-таки.

Обзорность

В первую очередь – это зеркала и остекление. Передние стойки, конечно, широкие – это дань современным требованиям к безопасности, но в принципе они не мешают. Линия остекления — нет чувства, что сидишь за амбразурой и видно лишь вперед. И отдельной похвалы заслуживают зеркала – наверное, самые большие в классе (совместно с братцами от Мицу и Ситро). Субъективно, конечно, линейкой не мерил, но действительно зеркала у Левы отличные. Видимо по этой причине даже супруга не настаивает на улучшайзинге в виде парктроника или камеры.

Проходимость

На этом фото если и был бы Лева, то он стоял бы далеко от берега. Это не его стихия. Вообще, бездорожье и кроссовер – вещи не совместимые, но некоторые действительно думают иначе. Иногда такие люди еще и доказывают с пеной у рта, что Ладога для его машины семечки, и даже муфта не нагреется. Пусть это останется на их совести, я сам себя обманывать не стану.

Самая главная заслуга паркетного 4х4 – это наша зима. Сугробы, подъемы, гололед, сложные дорожные и метеоусловия. Здесь Лева раскрывается во всей красе, здесь он просто едет. Там где многие буксуют, откатываются, скатываются в бок, откатываются для разгона – он просто едет. Не нужно никакого водительского мастерства, отпустил тормоз, нажал на газ – поэтому кроссоверы так популярны у женщин. И у моей в том числе, когда она отдавала мне на зиму Джука и пересаживалась на Леву. Летом на природу, в лес, на дачу. Какое-то бездорожье мы видели при поездках по работе, но его было не много и по большому счету это были просохшие участки. Единственное, когда мне пришлось заранее принудительно заблокировать муфту – это преодоление поля по дороге к дому родителей в деревне, да и то это была лично моя прихоть. По дороге, которую разбили грузовые машины, было все равно безопаснее и логичнее, но мне захотелось именно по полю. Первый и единственный раз, проехал-успокоился, примерные возможности машины знаю.

Мультимедиа

Штатное головное устройство на Пежо (как и на аналогичном Мицу) убогое. Нормальная «голова» Фантом со всеми приблудами устанавливается дополнительно, и только с ней в автомобиле можно заполучить навигацию,

нормальную картинку с камеры заднего вида и прочие роскоши.

Колонки в дверях, конечно же, из той же оперы. Они есть, удовлетворяют потребности обывателя в наличии звука в машине и на этом все. Никаких премиальных марклевинсонов тут по классу не положено.

Саб ставился на максимальных комплектациях, которые считаю излишне дорогими для компактногокроссовера. Но здесь каждому свое.

Вместимость салона

Слава богу у меня нет такой необходимости в перевозке народу, как на картинке. Обычный салон, плюс-минус как у одноклассников. Двое пассажиров впереди и при необходимости трое сзади. Учитывая высокий рост водителя и переднего пассажира, пространство заднего ряда сокращается, но тем не менее человек ростом до 180 см за мной усаживается нормально. Если выше – увы. И лучше все-таки вдвоем ехать сзади, три места они есть, но ширины для комфорта будет недостаточно. Да и напольный тоннель имеет место быть, пассажиру по середине будет некомильфо.

Вместимость багажника

Шкафы не перевожу. Даже при сложенных задних сидениях. Вообще предпочитаю в таких случаях нанимать Газель, обивка целее будет, не потребуется химчистка, да и прочие ньюансы. Мешки с картошкой, тюки с луком, пачки с сахаром и мукой по 50 кг – нет, их там не было. Велосипеды тоже пока не про нас. Коляска влезает, чемоданы два больших и три маленьких тоже, спортивные сумки, тележка с продуктами из Ашана – наши требования багажник удовлетворяет. Хотелось бы больше – не спорю. Но это решается. Пока похвастаться стройкой коттеджа и перевозкой блоков, увы, похвастаться не могу.Однако, если вдруг – обязательно похвалюсь.

ГАИ и т.д.

Сотрудникам ГИБДД машина не интересна.Единственное, что ее могут перепутать особенно бдительные, например с Кашкаем. Был случай, я рассказывал в журнале о поездке в Казань. Даже во время планов перехвата, спецрейдов или борьбы с пьянством в выходные дни Пыжа не останавливают. Ехал в спортзал утром в воскресенье, остановили вереницу разномастных авто, мне махнули – проезжай. Приятно, сэкономил и время, и нервы.

Сервис и гарантия

Действительно сервисом скорее доволен, чем нет. В гарантии не отказывали, голову не кружили, все в рамках российской действительности общения с клиентом. Вряд ли где-то в других областях российский сервис лучше. Все хорошее, что было и есть убивает бюрократия, отсутствие желания правильно работать и случайные люди на местах. В данном случае мне скорее повезло, а может быть и владелец салона и сервиса смотрит за производством на местах. По меньшей мере, он всегда на месте и часто прогуливается по салону. Считаю это плюсом, т.к. развитые мультибрендовые сети они обезличены и нет как такового общения, как при личной встрече с руководством. Да, с директором, наверняка можно поговорить, а с владельцем — нет.

Про надежность

Надежность автомобиля считаю одним из самых важных эксплуатационных свойств. Надежность и долговечность. Сел-поехал и побоку, куда, как и на сколько. Чтобы машина не подвела в дороге, не заставила искать пути решения каких-либо неисправностей в дороге. Здесь Лева, к сожалению, не на высоте. Самый частый посетитель сервиса из всех моих автомобилей.

Можно оговориться – гарантийного сервиса. И, если на то пошло, то неисправность блока АБС можно назвать глюком, в котором просто не разобрались и дилеру было проще поменять блок на новый. Но осадочек остался.Стойки амортизаторов, как оказалось, проблема тоже не одного меня, на форуме Мицу и на прочих автомобильных сайтах народ жалуется на невысокую ходимость стоек. Неисправность подогрева подушки водительского сидения – скорее всего нормальный электрик бы нашел неисправность за 5 минут и устранил. Могу лишь догадываться. Но эти неисправности не имеют права быть на новом автомобиле. Тем более если говорить про дорогостоящий блок АБС (вспоминаем цену). Да, в гарантии не отказывали и исправляли все (с подогревом тоже расчитываю на подобный и скорый исход), но все равно.

Хвалят двигатель за ресурс и надежность. Разумеется, вариатор для многих является темной лошадкой, хотя мой товарищ – владелец десятилетнего ниссан примера на варике только смеется, называя истории не иначе как страшилками.

С другой стороны пробеги у меня небольшие, пусть и каждый день. Это скорее минус для авто, чем плюс. Но что есть. Планирую проехать по времени еще примерно столько же, как получится в километрах – не знаю. Может быть, начну отдыхать в отпуске в России, доезжая до места на автомобиле, чего ранее никогда не делал. Поживем – увидим.

Всем удачи! Ровных дорог и только исправных автомобилей.

21
Нравится!
Мне нравится!
1323
Комментарии 27
был 7 часов назад
На Peugeot 307 23 июня в 17:38

Как всегда читал с огромным удовольствием!!!! Удачи в будущей эксплуатации!!! И..Это...без поломок чтобы!!!!

0
olegge
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 июня в 18:50

Олег, спасибо большущее!

Я передам Пыжу твои пожелания)

0
topguns
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 23 июня в 19:19

мои тоже передавай!

чтоб исключительно радовал и возил исправно!

+1
igor_1958
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 июня в 19:23

передам.

тебе тоже не хворать)

0
topguns
был 7 часов назад
На Peugeot 307 24 июня в 00:22

Дык для хорошего человека и его верного Лёвы всегда только рад!!!!

+1
olegge
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 июня в 19:47

взаимно!

0
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 23 июня в 19:18

Саня, не отзыв, а комикс про машину. Юмореска.

Отлично пишешь. С удовольствием всегда тебя читаю. Красава!

+1
igor_1958
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 июня в 19:24

с удовольствием пишу, поэтому может быть и читается легко.

удачи на дорогах!

0
topguns
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 июня в 10:01

Саша,отлично))

+1
puncher81
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 июня в 19:48

спасибо!)

0
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 23 июня в 20:43

Спасибо Саша!

0
ewgenius
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 июня в 19:48

всегда рад, Жень!)

0
на сайте
На Hyundai Getz, Kia Sportage 23 июня в 21:36

как всегд,развернутый и подробный расказ,это вам ни какой нибудь небкатаный кашкай. Жаль конечно что для щелей у тебя места не нашлось. Ну и много веселых картинок ты пропустил.

+3
sergey-93
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 июня в 19:49

Привет!)

Необкатанный кашкай нынче лидер по части узнаваемости и цитируемости)) так что я даж рад, что для щелей не нашлось места)) картинки будут, но чуть позже, когда школота уснет))

0
topguns
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 24 июня в 22:58

Как же без щелей в вечер пятницы?

Однажды Вовочка получил двойку, а папу вызвали в школу. Папа из предложения "в углу скребет мышь" так же не смог понять, кто же это такой скр.

+2
был 10 часов назад
23 июня в 21:44

Прикольный весёлый отзыв. 5+!!!!!

+1
raffaello
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 июня в 19:50

Привет!

Спасибо)

0
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 23 июня в 22:10

Отлично, прочитал с удовольствием!

Для России разработали свой логотип, но в последний момент компания не решилась.

+2
ilia007
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 июня в 19:50

Привет!

нормальный логотип, кстати) стопроцентно узнаваем

0
был 15 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 24 июня в 06:12

С юмором и информативно. 5 баллов. Чтоб больше не ломаться.

0
forbs
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 июня в 19:51

привет!

я б тоже этого очень хотел - чтобы не ломалось...

0
на сайте
На Hyundai i40 24 июня в 08:23

Вот что не говори, а для меня это загадочная машинка!!!!!????))) Я ее не понимаю!!

Движок действительно проверенной конструкции. Если не ошибаюсь, то родом из далекого 2095г.))

Опять же получается, что наши машины родственники по двигателю!! И еще много других родственников бегает с пересаженным сердцем 4В11))) Удачи на дорогах!!!

0
finn100
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 24 июня в 08:45

ниче не понил из вашего поста) хотите сказать, что движка на мицу и на хундай одна и та же?

год 2095й? 1995 или 2005?... проясните плиз))

0
igor_1958
на сайте
На Hyundai i40 24 июня в 10:02

Ага, одинаковые!!! 2.0 митсу и 2.0 Киа/Хёндэ есть братья!!!!)))

0
finn100
на сайте
На Hyundai i40 изменен 24 июня в 14:27

P.S. Очепятка, конечно 2005))) 4В1 модернизировался несколько раз и давно переполз на Киа/Хёндэ

0
finn100
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 июня в 19:52

Привет, родственник!))

Значит мы вместе ее не понимаем. зато движок проверенный временем, а значит не подведет))

0
topguns
на сайте
На Hyundai i40 изменен 24 июня в 21:16

Привет!! Не должен подвести!!))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™