Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
16
Уфа
18 июля 2017 в 19:01

Визит на сервис: Вариатор и осадок

Приветствую всех на странице отзыва про Лёву. В данном случае речь пойдет про замену масла в вариаторе.

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе 4008-го при пробеге 75 тысяч км. Тем не менее для 4007-го предусмотрена замена на пробеге в 45 тысяч. Думаю, что такая разница обусловлена тем, что 4007-й потяжелее и моторы на него шли изначально 2,4 литра, а не двухлитровые, как на более поздних модификациях и на 4008-й модели.

В интернете на всевозможных форумах бытует мнение – чем чаще, тем лучше. Это касается не только Пежо, но и Мицубиси, Ниссан и других производителей. Мол условия у нас тяжелее, эксплуатация более суровая, температурные перепады и бездорожья поболее чем в Европах.

Записался и заехал на постгарантийный сервис официального дилера. Предварительно общался с мастером, сложилось мнение о том, что люди знают что делают. Но не тут-то было. Вернее остался осадочек.

Чисто техническая часть в сервисе отработана. Руки у слесарей растут из плеч, инструмент по всему зданию не ищут, в разгильдяйстве не замечены. Тем более что проход в зону ремонта свободный, я все работы находился рядом с машиной.

Со слов слесарей подобные операции они выполняют регулярно, машин на замену масла в вариаторе приезжает достаточно. О чем подтвердил владелец белого 4007-го, который проходил ТО на соседнем подъемнике. Пробег был то ли 107 тысяч, то ли 117, не вспомню, говорит, что масло в коробке менял дважды на этом сервисе.

Когда открутили сливной болт — я пожалел о том, что приехал на замену масла. Реально, оно было карамельного цвета, причем далеко не темного. Думаю, что оно спокойно бы прошло еще тысяч 20 километров, а то и больше. Потому что, читая отчеты о заменах, я видел куда более запущенные случаи. А в моемварике все было вполне рабочее, на мой взгляд. Это п.1 про мой «осадочек остался».

Сливается масло

Для замены масла в теплообменнике нужно совершить несколько операций, вытащить патрубок воздуховода, достать аккумулятор, кронштейны упоров, на которых батарейка собственно и расположена, и только потом открутить сам корпус охладителя. Далее извлекается старый фильтр и устанавливается новый. Фильтр имеет маркировку Peugeot / Citroen 2267.08.

Снятая батарейка

Крепление АКБ. За ним демонтируемый теплообменник

Фильтр в теплообменник

Увидев масло, я немного удивился. Был готов увидеть что-то вроде жестяной коробки Mitsubishi CVT Fluid J1, но на столе слесаря оказалось LIQUI MOLY TopTec ATF 1400.

Масло в коробку

Это масло имеет следующие допуска и спецификации:

Audi/VW G 052 180

Mercedes-Benz 236.20

Ford CVT30/MERCON® C

Ford CVT23

Toyota TC

SP-III (Hyundai/Kia/Mitsubishi)

Mitsubishi CVTF-J1

Nissan NS-2

Honda HMMF

Subaru NS-2/Lineartronic CVTF

MiniCooper (EZL 799)

Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1

GM/Saturn DEX-CVT

Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4

Я понимаю, что жидкости вроде бы как совместимы, но тем не менее п.2 про «осадочек остался».

И последнее – совсем уж промах сервиса официального дилера.

Советы бывалых, а так же куча форумов и издательств кричат о так называемом виртуальном «счетчике старения масла».Счетчик-это в программе ЭБУ коробки заложенный алгоритм, если хотите пункт меню. Каких-либо прямых доказательств о том, что эта приблудаимеет прямое отношение к долговечности трансмиссии нет, производитель тоже вроде как отмалчивается на сей счет, но рекомендация одна – сбросить (обнулить) счетчик старения при замене масла.

И вот наступает п.3 и мой шок – дилер про обнуление счетчика не знает. Вернее не знает ни мастер постгарантийного сервиса, ни его непосредственный начальник. После всех процедур я задаю вопрос – почему у меня на автомобиле не произведен сброс счетчика. И началось… Что только не придумывали мужчины, чтобы скрыть свой промах. И что это нужно делать на каких-то древних автоматах, а у меня же вариатор. И что они миллион раз так делали и многие машины у них уже по 300 тысяч километров прошли. Разумеется разного рода издания им не указ и форумы тоже, там одни балбесы (мягко говоря) сидят. Тем не менее мой пример про их старшего технического руководителя, который находится в центральном (гарантийном) сервисе ОД города произвел впечатление. Напомню, в апреле, во время установки ГУ на машину, я общался как раз с этим специалистом, супруга которого эксплуатирует 4008-й. И в общении как раз было рассказано о замене масла и обнулении счетчика. Я называю его и прошу поинтересоваться, прав ли я.

Я оказался прав. Вылезла другая проблема, у них нет программного обеспечения именно для этой процедуры. Езжай, говорят, в центральный, там обнулят.

Приехал – там другая проблема. Все мастера заняты, ремзона тоже, просят записаться на другой день. Минутная процедура, но требуется запись.

Но в моем случае все решилось. В шоу-руме я увидел того самого старшего технического специалиста, кто производил какие-то манипуляции, подключившись к ЭБУ новенького 3008-го, выставленного на продажу только что. Подошел, рассказал о проблеме, меня попросили подождать, раз человек занят, но не отказали в просьбе. Итог, 15 минут ожидания и вуаля, счетчик обнулили. Мастер широко улыбался, говоря – надо было сразу к нам приезжать. Хорошо, что оба сервиса от меня находятся в двух минутах езды, один направо со двора, другой налево и колесить по городу для решения проблемы мне не пришлось.

Тем не менее, я задал вопрос в официальной группе Пежо и, написав обращение на сайте, про допустимость масел LIQUI MOLY в вариаторы на автомобилях Пежо-4008 и о сбросе датчика старения. Эти осадочки мне вообще никак. Как говорится, хотел как лучше…

Стоимость моей авантюры составила 11426 рублей, из них за работы я отдал 2415 рублей, остальное материалы. Плюс мне добавили антифриз.

Всем удачи. И только грамотного обслуживания вашего автомобиля.

24
Нравится!
Мне нравится!
8847
Комментарии34 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Camry18 июля в 19:17

даже на 60 рано, такого же цвета была. Надо менять на 90, а на 150-180 делать полную очистку.

А по поводу незнания датчика старения масла и ОД - это демонстрация их умений. А замена масла без сброса датчика - это наподобие делания оладий, вылив сразу много муки или добавив много сливочного молока. В 1 случае - будет комкование, непропекание, а во втором - разжижение и растекание по сковороде и потеря вида.

Обязательно надо сбрасывать, так как масло превращается в более жидкую форму, одновременно замутняясь.

0
mixailpenza
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 июля в 20:21

по мурзилке у меня замена на 75 тысячах, на старших 4007-х на 45 ткм. не думаю, что сильно ошибся, приехав на замену. на форумах тоже называют цифры от 40 до 50, поэтому и принимал решение.

0
был 50 минут назад
НаKia Sorento18 июля в 20:08

Жгли бабки ляжку, значит ))

+4
almanzor
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 июля в 20:23

привет)

да не то чтобы сильно. товарищ сейчас в командировке в тихорецке, попал на х-трейле как раз на ремонт. меняют подшипники, загудел варик. пробег под 90 тыков, как причину называют старое масло. менял у дилера без замены фильтров. результат.

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai18 июля в 20:22

Это проблема всех "химерных" авто.

Вроде он и Пежо, а на самом деле - совсем не Пежо.

Поэтому сложные манипуляции типа обнуления счетчика вариатора и замена жижи в нем - лучше делать не в Пежо, а на сервисе фирмы-"донора". Там у слесарей (и у склада запчастей) лучше под это заточены и руки, и оборудование, и мозги.

Поэтому я не рекомендую покупать такие вот "химерные" авто. Типа Инфинити QX30 (на самом деле - Мерседес GLA) и т.п.

+1
романов
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 июля в 20:29

соглашусь. неоднократно в голову приходили такие мысли, что многие работы надо ехать на сервис Мицу.

0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 июля в 20:39

тоже менял масло в варике у дилера.советую не переживать, там точно знают как менять.что-то ремонтировать там я бы не стал, но жижи менять они умеют.

0
igor_1958
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 июля в 20:50

вот с такой же мыслью я и посетил сервис ОД, где обслуживался все это время.

0
igor_1958
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 июля в 09:55

но жижи менять они умеют.

)))

Смишно....

Мне на ТО масло в двигатель перелили ощутимо выше метки MAX

0
вега
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 июля в 11:15

тогда уж не смИшно, а совсем печально.видимо у японцев до сих пор с качеством все хорошо, раз даже после посещения некоторых сервисов ездят и ездят

0
вега
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 17:45

да, Сань, это ппц как весело - обслуживать машину за свои деньги и потом иметь какой-то гемор.

0
вега
был 24 минуты назад
НаLand Rover Freelander19 июля в 22:31

А мне один раз типичный лимитчик-мастер-гореприёмщик не мог запустить двигатель при приёмке авто. Жал на тормоз, а надо на сцепление с МКПП. Больше я не стал к ОД вообще ездить...

0
был 12 часов назад
НаOpel Antara18 июля в 20:44

Про химерные авто: коллега на гарантийной авто ТРИЖДЫ!!! ездил к офф.дилеру на очередное ТО.Там предполагалась замена ремня ГРМ. Авто сие- Датсун Он До. Машина по сути Лада Гранта, а обслуживается у Ниссан. Те не могли подобрать правильный комплект роликов и ремней! Трижды!!! Валили на неразбериху на ВАЗе. Типа они- это Ниссан!) Ужас! И это было штатное ТО у официала! Вот она,химера!)

+1
crust
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 июля в 20:52

не Лева, а какая-то Химера получается)

про ремень тоже жесть, хуже ситуации при рядовом ТО не придумать.

0
topguns
был 12 часов назад
НаOpel Antara18 июля в 21:05

Это да!

0
topguns
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 июля в 21:31

ну химера и химера.у меня коляныч тож по сути ниссан икстрейл, обслуживался в рено до того момента пока не продал.нормально все, уверен в машине был всегда.

0
igor_1958
был 12 часов назад
НаOpel Antara18 июля в 21:40

Так дилеры тоже разные бывают!) Пресловутый человеческий фактор)

0
crust
был день назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron19 июля в 05:56

это точно - человеческий фактор в нашей стране присутствует как нигде в мире. бывает, что увидишь у ОД адекватного мастера и потом ездишь на обслуживание только к нему, как к парикмахеру...

0
forbs
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 июля в 07:39

я собственно так и поступил.что с рено, что с киа.сузука старая, ее катаем на сервис к знакомым тупо на замену масла и фильтров, она и ездит мало и не ломается.

0
был 12 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia18 июля в 21:57
После всех процедур я задаю вопрос – почему у меня на автомобиле не произведен сброс счетчика. И началось… Что только не придумывали мужчины, чтобы скрыть свой промах. И что это нужно делать на каких-то древних автоматах, а у меня же вариатор. И что они миллион раз так делали и многие машины у них уже по 300 тысяч километров прошли. Разумеется разного рода издания им не указ и форумы тоже, там одни балбесы (мягко говоря) сидят.

Умеешь ты описать саму суть. )) Да, часто попадаются такие олухи на сервисах. Им хоть что говори, они абсолютно уверены в своей правоте всегда.

0
cratos
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 17:46

Привет. спасибо, старался описать проблему как есть. иногда правда много букв получается, но тем не менее. на то и ресурс АМ.

0
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30718 июля в 22:23

Саня ты мою запись последнюю читал?

То что масло такой струйкой чистое ничего еще не значит, правильно сделал что заменил!

Вот такое сливалось после 30ткм

А вот как выглядит это же масло в стаканчике

0
olegge
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 17:48

Олег, привет. читтаю тебя, ты реально кладезь полезной инфы. но когда увидел сливаемое масло - реально озадачился.

спасибо за поддержку, масло в коробке чиста как слеза - наблюдаю за состоянием и уровнем после замены, совсем не видно на щупе. приглядываться нужно, очень прозрачное.

0
topguns
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 июля в 20:19

Спасибо Сань! Смотри перехвалишь ещё, испорчусь! :)

Что масло чистое это хорошо!!!

Кстати после замены разницу в движении почувствовал?

0
olegge
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 20:34

не думаю, что чем-то подобным возможно испортить твои навыки. поэтому принимай как должное.

в движении не уверен, что есть разница. возможно разгон, вообще набор скорости, стал более плавным и незаметным. шумов из коробки и ранее никаких не было.

0
topguns
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 июля в 22:00

Очень приятно слышать!

Ну я собственно так и подозревал, у меня после замены масля передачи стали мягче намного переключатся...а к тебя то передачь то нет :)))

0
был день назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron19 июля в 05:58

я так понимаю, что ты уже написал обращение на официальном сайте Пежо? ответа по компетенции мастеров еще не дали? а желание сменить масло поддерживаю. кататься будешь долго и счастливо))

0
forbs
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 17:50

конечно написал на официальном сайте пежо в службу поддержки. какие-то ответы уже начали давать. я еще много куда обратился, и в Ликви Моли в т.ч., про совместимость с заводским маслом вариатора.

+1
topguns
был 17 часов назад
НаHyundai Accent19 июля в 19:31

Привет! Так и надо их тиранить, пусть работать начинают. Как машины продавать, так они первые, а как полностью обслуживать - так сплошной обман покупателя.

+1
ilia007
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 июля в 19:37

Привет, Илья. на самом деле так и получается, что даже за свои деньги, которые я переплатил за обслуживание у официального представителя, я не получил качественного обслуживания. имею ввиду от и до, а не только удобства в зоне ожидания.

0
был 37 минут назад
НаHyundai i4020 июля в 08:25

Поменял и правильно сделал!!! Не важно, что можно было еще поездить. Зато спокоен, и деньги не зря заплатил - ведь не потерял же и не пропил, а на дело пошли!!!)))

0
finn100
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster21 июля в 16:37

Привет! конечно все правильно сделал) еще бы дилер все без вопросов исполнил - было бы совсем здорово.

0
был 4 месяца назад
23 июля в 20:07

Все гениальное просто. Используйте механику

-2
splintercell
был день назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron24 июля в 07:40

все гениальное просто - официальный сервис должен внушать доверие проведенными работами, а не только девочками на стойке ресепшена

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™